Хотелось бы с вашей помощью разобраться в этом вопросе и понять, насколько просто и вообще стоит ли переориентировать клиента с одного направления на другое, или с одного отеля на другой, или с одного ТО на другое? В данном случае имеется ввиду не тот клиент, кто сам не знает чего он хочет, а тот клиент, кто пришел покупать одно, а в итоге ваших усилий купил совсем другое. Как мужик из анекдота, который пошел в супермаркет за тампонами для супруги, а его развели на удочки, снасти, сапоги, палатку, лодку и внедорожник
Вопросы такие:
- Как часто вы подобное практикуете? С каждым клиентом или выборочно? Какие используете "хитрости", "страшилки", "заманухи"? Как часто вам это удается?
- Зачем вы это делаете? Ваши варианты считаете более качественными и надежными? Предлагаете то, что лучше знаете? Ориентируете на туры с более высокой комиссией?
- Не опасаетесь (и бы ли ли) последствий? Что клиенту не понравится и он по возвращении обвинит вас в том, что вы испортили ему отдых и что лучше бы он взял то, что сам изначально планировал?



практикуете? С каждым клиентом или выборочно? Какие используете "хитрости", "страшилки", "заманухи"? Как часто вам это удается? 
