Онлайн-касса

Всякие обсуждения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
BriskDiver
Золотой БРЕНД Курилки-2004 и 2005, Душа Курилки-2006
Сообщения: 3527
Контактная информация:

Вт авг 15, 2017 18:52  

На Троих писал(а):Вся подобная мутотень проходит под названием "Дополнительные туристические услуги"
А то ведь есть ещё новогодний ужин, рента машины, заказ билета куданить, яхта, дайвинг, свадебная цэремония, персональный гид, персональный переводчик, да мало ли чего ещё, кнопок на кассе не хватит

Спасибо! :) Как раз затеваем установку. Должны привезти Эвотор на неделе.
Всё, что вы хотели знать о дайвинг-туризме, но боялись спросить.

Аватара пользователя
имярек
Сообщения: 459

Ср авг 16, 2017 11:36  

BriskDiver писал(а):Источник цитаты Должны привезти Эвотор на неделе.
Мои соболезнования.

На Троих

Ср авг 16, 2017 11:49  

имярек,
Что то не так с Эвотором????

Аватара пользователя
имярек
Сообщения: 459

Ср авг 16, 2017 11:51  

Тут выше уже кто-то подробно все расписал, согласен по всем пунктам.

Аватара пользователя
BriskDiver
Золотой БРЕНД Курилки-2004 и 2005, Душа Курилки-2006
Сообщения: 3527
Контактная информация:

Ср авг 16, 2017 11:57  

имярек писал(а):
BriskDiver писал(а):Источник цитаты Должны привезти Эвотор на неделе.
Мои соболезнования.

Неужели так плохо? Я читала всю ветку - у кого-то сложности с забиванием номенклатуры, что решается "продажей по свободной цене". Имхо, выглядит удобнее, чем кодирование Атолов. Какие-то ещё проблемы?
Всё, что вы хотели знать о дайвинг-туризме, но боялись спросить.

Аватара пользователя
имярек
Сообщения: 459

Ср авг 16, 2017 13:35  

BriskDiver писал(а):Какие-то ещё проблемы?
Поюзаете, расскажите о своих впечатлениях. Будет интересно сравнить.
И, по "свободной цене". Пока не нашел уточнения - до какой степени требуется конкретизировать наименование товара (услуги).

Аватара пользователя
BriskDiver
Золотой БРЕНД Курилки-2004 и 2005, Душа Курилки-2006
Сообщения: 3527
Контактная информация:

Чт авг 17, 2017 15:52  

имярек писал(а):
BriskDiver писал(а):Какие-то ещё проблемы?
Поюзаете, расскажите о своих впечатлениях. Будет интересно сравнить.
И, по "свободной цене". Пока не нашел уточнения - до какой степени требуется конкретизировать наименование товара (услуги).

Принесли Эвотор - я пока в полном восторге.
Продажа - добавить товар - вбить наименование нового (или выбрать из уже введённых ранее) - вбить цену - готово!

Всё просто, симпатично, интуитивно-очевидно.

На тему "конкретизации" - как я понимаю, у налоговой пока у самой нет ответа на этот вопрос. Достаточно ли указать "Страховка", или нужно указывать - какая. Можно ли на английском указать страховой план, если он называется "GOLD+". Или вводить "дайвинг-страховка", учитывая что такого слова в нашем законодательстве нет.

Вопросов миллион, но это вопрос не к кассе - а к нашим законодателям. Для меня критично важно, что я могу ввести что угодно - и коротко "страховка" сейчас, и хоть полную инфу с фамилией туриста - если через год они изменят требования. Ввести руками на планшетной клавиатуре! Не мучась со введением номенклатур заранее, цифровыми кодами и пр.

Ну и - его ПО обновляется, и, учитывая участие Сбербанка в Эвоторе, уверена, оно будет обновляться в соответствии с изменениями законодательства. : :) : :dance:

В общем, ура! Пока после маленькой кнопочной кассы чувствую себя в 21м веке. :)

Вероятно, крупным компаниям с отдельным кассиром в течение всего рабочего дня можно ставить Фискальный Регистратор + 1С. Но в моём офисе Эвотор - просто праздник пока)
Всё, что вы хотели знать о дайвинг-туризме, но боялись спросить.

Аватара пользователя
Robin_Bobin
Сообщения: 1587
Контактная информация:

Чт сен 07, 2017 11:00  

Вопрос к тем, кто пользуется Эвотором и оператором Платформа ОФД - отправлять чеки по смс можно только с их симки или можно со своей?
А был ли мальчик? Может мальчика-то и не было?

Аватара пользователя
Свой среди чужих
Сообщения: 18328

Чт сен 07, 2017 12:54  

Robin_Bobin писал(а):Вопрос к тем, кто пользуется Эвотором и оператором Платформа ОФД - отправлять чеки по смс можно только с их симки или можно со своей?
Отправляем только на е-мэйл, как отправить смс если Эвотор подключен через вифи даже не интересовался.
Всегда отправляем чеки на свой е-мэйл, пусть будут, а туристу всегда можно переслать, если попросит.

Аватара пользователя
Robin_Bobin
Сообщения: 1587
Контактная информация:

Чт сен 07, 2017 13:05  

Якобы с 17 сентября вступает положение, что по требованию клиента обязаны отправить или по мылу или по смс. Не сможешь отправить при проверке - штраф. ОФД прислало доп соглашение на 1100 в месяц - пакет смс, чего-то там ещё. Что думаете?
А был ли мальчик? Может мальчика-то и не было?

Аватара пользователя
Свой среди чужих
Сообщения: 18328

Чт сен 07, 2017 13:15  

Robin_Bobin писал(а):Источник цитаты по требованию клиента обязаны отправить или по мылу или по смс.
Если бы и и, а тут или или. Ну так мы и отправляем на мыло.

negros
Сообщения: 4149
Контактная информация:

Чт сен 07, 2017 19:25  

Robin_Bobin писал(а):Якобы с 17 сентября вступает положение, что по требованию клиента обязаны отправить или по мылу или по смс. Не сможешь отправить при проверке - штраф. ОФД прислало доп соглашение на 1100 в месяц - пакет смс, чего-то там ещё. Что думаете?

Элементарно, Ватсон. Клиент хочет чек по СМС? Берете распечатанный бумажный чек, фоткаете смартфоном, отправляете клиенту MMS. Требования закона не настолько конкретны, чтобы этот метод под них не подходил.
"Большинству все понятно" (с)Жертва большевизма

Аватара пользователя
julia-flame
Сообщения: 262

Пт окт 20, 2017 19:13  

Я чего то упустила-теперь можно фирмам открытым в 2017 году использовать БСО?

Аватара пользователя
BLIC
Мисс Курилки-2016, Мисс Курилки-2017
Сообщения: 4255
Контактная информация:

Пт окт 20, 2017 19:23  

Вроде как уже до июля 2019 года можно))))
Жизнь слишком коротка, чтобы тратить её на всякую муйню...


  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 754 гостя