Тортуга писал(а):Ф.Ф.Преображенский писал(а):Потому что в обычной торговле люди вкладывают в бизнес реальные деньги и хотят их вернуть и заработать. Поэтому им в голову не придет давать скидки в размере 90% от своей наценки.
Вот если бы вы купили тур у ТО за 100 тысяч, а потом подумали, продать его за 101 или все-таки за 110 тысяч, вот тогда можно было бы говорить про "как в обычной торговле"
Т.е. получается,например, у Самсунга определенная модель пылесоса на официальном сайте продаётся за 10.000 , в своем фирменном магазине Самсунг за 10.000 и оптовику или сетевику он его тоже за 10.000 будет отпускать? Типа,дальше сам креативность или профессионализм прояви и продай за 11.000.. ? Динамичную цену-то в уши уже не вдуешь...Нет,можно конечно сказать,что цена 10.000 действительна только при условии покупки доп.оборудования или 50 пылесборных мешков...
Тут или он ( Самсунг) своим представителям продаёт его за 9.000 или, за 10.000 , с последующей выплатой 1.000 по факту реализации или по истечению отчетного периода ..
Как вы можете сравнивать продажу вещи и продажу услуги?
Расшифруйте, я то я не силен в продажах пылесосов Самсунг в настоящее время. Может что-то изменилось?
Я, в свое время, был дилеров множества разных марок бытовой техники и продуктов.
Раньше было так.
Есть производитель Самсунг и есть продавец Самсунг, поверьте, это совсем разные вещи и разные цены.
Производитель Самсунг производит пылесос за 3.000 рублей.
Он ПРОДАЕТ этот пылесос своей собственной розничной сети, предположим, за 4.000 рублей, своим дилерам по дилерскому договору за 4.000 рублей и дистрибьюторам за те же 4.000 рублей.
Розничный магазин Самсунг продает этот пылесос за 10.000 рублей, дилер продает этот пылесос за 10.000 рублей (условие дилерского договора), дистрибьютор продает эти пылесосы всем желающим (независимой рознице) по 6.000 рублей.
Так работает обычная схема торговли почти любыми товарами. Если Самсунг увидит угрозу для своей розничной сети или для своих дилеров в виде демпинга и скидок у независимой розницы, он быстро прикроет эту лавочку. Рычаги для этого есть, и ВСЕ производители этим пользуются. Вы могли это видеть в течение своей жизни - почти не осталось независимых продавцов - только дилеры и собственные магазины.
Основа построения дистрибуции любого товара - возможность делать высокую торговую наценку, покрывающую издержки многоступенчатой системы.
Например, я покупал магнитолы по 107 долларов на заводе, продавал по 450 в рознице.
На одежду наценка может достигать 1000%. Вы наверняка сейчас в джинсах, ценой долларов 50-70. Заводская цена джинсов 3,50.
Вы что-то подобное видите в услугах?
Так что ваша реплика мне непонятна.