Любопытно ветка складывается:
- ТО, дайте больше комиссию
- как бы сотруднику поменьше заплатить.
--------------------------------------------
Я так думаю:
- Перекладывать оплату сотрудника на ТО - подрывать лояльность
- По моим наблюдениям, зарплаты продажников в фирмах средней руки (Москва) начинаются с полтинника. Т.е. - можно найти на 30-40 тыр., но он на сторону будет смотреть. Смысл?
Обращение к ТО
Модератор: Administrator
Ну вот че зря воздух сотрясать...Img26 писал(а): Я так думаю:
- Перекладывать оплату сотрудника на ТО - подрывать лояльность
- По моим наблюдениям, зарплаты продажников в фирмах средней руки (Москва) начинаются с полтинника. Т.е. - можно найти на 30-40 тыр., но он на сторону будет смотреть. Смысл?
По первому пункту спорно, зависит от того, какой алгоритм работы для себя видит директор ТА.
А по второму
Правильность вывода зависит в большей мере от достоверности вводных, и лишь немного от оценки риска. А вводные являются наиболее достоверными, если они основаны на своём либо чужом практическом опыте. Посему, чтоб получить верный разумный вывод, низя полагаться на фантазии и домыслы, которые в основном берутся из мира иллюзий.
Плюс всё это ещё нужно совместить с итоговой целью.
Если у большинства директоров нет опыта работы с манагерами на окладе без %%, если им даже в голову такое не приходило никогда - зачем сразу делать вывод, что или не будет работать или будет левачить? Да, такой риск есть, но его степень в пределах разумного и обуздать сей риск тоже в силах директора, ничего тут нет сложного. А достигнутая цель "с'экономил- значит заработал" явно оправдает средства.
К тому же многие тур-манагеры, особенно сейчас после ухода половины агентств в каза болду, тоже оценивают свои риски, у многих и профессии то другой нет, хотя возраст под 40 уже, многие за годы работы просто привыкли к этому месту и к этой работе, многие такие потеряли работу за 100 и готовы не выё, а идтить на оклад и 40 и меньше, и готовы именно работать, а не филонить... И ныне работающие это понимают... Да и %% от прибыли получают не нанятые работники, а акционеры, вложившие своё бабло в бизнес... А если принцип зп висит на %%- если, например, месяц ушел в минус, что манагер значит не должен получить зп, а ещё должен такие же %% возместить директору? Да дофигища и других факторов, которые сыграют нужную директору роль.
А тех директоров, которые платят тур-манагеру- обычному продажнику по 100-120 можно смело записать в клуб благотворителей, им наверное бабло больше некуда тратить.
В общем я никого ни в чём не убеждаю, спросили- ответил.
negros писал(а):Фантик, на днях новость была, что в России за последние 3 года закрылась половина турагентств. Теперь понимаю, почему так случилось. Потому что менеджеры поголовно по 120 тысяч получают (ну, в регионах, ладно, поменьше).
И сразу же готов рецепт, как выжить владельцу ТА, находящегося в предбанкротном состоянии. Выгоняешь одну девочку, сам встаешь к станку. 120 тысяч в кармане добавилось, на батон с кефиром точно хватит.
Сужу по многочисленным знакомым ТА (только Москва правда)
2-3 менеджера + продающий дир/собственник+приходящий бухгалтер = самая работающая схема
в большинстве случаев коллектив не меняется годами, некоторые уже десятилетиями)
По очереди ходят в отпуска, ездят в рекламники, уходят в декрет. Уровень знаний очень высокий за плечами по 20 стран и более. Рекорд пока 47 и 54 страны, из тех с кем знакома лично. Все фанаты своего дела. Средний возраст стремительно приближается к 40 годам.
Не пацанский это бизнес)
- Ф.Ф.Преображенский
- Оратор Курилки 2017, Умник Курилки 2019, Флеймер с достижениями, Черка́ла на заборе
- Сообщения: 7866
Никогда, ни одного раза не видел профессию турагента в каком-нибудь рейтинге высоко-оплачиваемых или даже средне-оплачиваемых профессий))) Все программисты какие-то, да аудиторы...
Если в стране нельзя говорить правду, значит страну захватили враги
- Ф.Ф.Преображенский
- Оратор Курилки 2017, Умник Курилки 2019, Флеймер с достижениями, Черка́ла на заборе
- Сообщения: 7866
kassandra писал(а):А мне вот интересно: план продаж для менеджера сейчас существует? Раньше таких ТА было довольно много...
Те, кто работает на окладе, обязательно имеют план продаж, иначе как оценивать их работу?
Выполнил план продаж - есть оклад, не выполнил - минималка, перевыполнил - премия. Все просто.
Если в стране нельзя говорить правду, значит страну захватили враги
у меня нет никакого плана продаж.
глупость это ставить его работникам, если львиная доля вероятности его выполнения от него самого не зависит.
глупость это ставить его работникам, если львиная доля вероятности его выполнения от него самого не зависит.
- Ф.Ф.Преображенский
- Оратор Курилки 2017, Умник Курилки 2019, Флеймер с достижениями, Черка́ла на заборе
- Сообщения: 7866
Pofigist писал(а):у меня нет никакого плана продаж.
глупость это ставить его работникам, если львиная доля вероятности его выполнения от него самого не зависит.
странно это слышать
а если у меня менеджеры продают услуги 60% посетителям офиса, а у соседей только 10%, это как объяснить?
и как вы тогда оцениваете своих сотрудников?
какие критерии?
продали, как получилось, но получили, как обещано?
Если в стране нельзя говорить правду, значит страну захватили враги
Есть смысл ставить план коллективу, в котором осуществлен полный цикл продаж, от маркетинга и рекламы до обработки клиента и оптимизации налогов. Тут- да. А потом, по итогам, наказывать или поощрять.Ф.Ф.Преображенский писал(а):Pofigist писал(а):у меня нет никакого плана продаж.
глупость это ставить его работникам, если львиная доля вероятности его выполнения от него самого не зависит.
странно это слышать
а если у меня менеджеры продают услуги 60% посетителям офиса, а у соседей только 10%, это как объяснить?
и как вы тогда оцениваете своих сотрудников?
какие критерии?
продали, как получилось, но получили, как обещано?
Смысла каждому работнику индивидуально ставить рамки не вижу, есть трудовой договор, есть его обязанности, он их или выполняет или нет. Выполняет нормально- получает зарплату, выполняет плохо- незаменимых нет, есть вовремя не замененные.
Сотрудников оцениваю по КПД. Основной критерий- каждая третья потенциальная заявка должна быть оформлена.
Ф.Ф.Преображенский писал(а):kassandra писал(а):А мне вот интересно: план продаж для менеджера сейчас существует? Раньше таких ТА было довольно много...
Те, кто работает на окладе, обязательно имеют план продаж, иначе как оценивать их работу?
Выполнил план продаж - есть оклад, не выполнил - минималка, перевыполнил - премия. Все просто.
Я надеюсь в таком случае и у собственника есть план)
Он обеспечил нужным количеством звонков работника, чтобы требовать с него продажи?)
Pofigist писал(а):у меня нет никакого плана продаж.
глупость это ставить его работникам, если львиная доля вероятности его выполнения от него самого не зависит.
Ну еще бы к нищенской зарплате вы требовали и план)
Каторга там у вас)
А вот про 3 к 1 в продажах вы правы, это показатель уровня менеджера.
- Ф.Ф.Преображенский
- Оратор Курилки 2017, Умник Курилки 2019, Флеймер с достижениями, Черка́ла на заборе
- Сообщения: 7866
Фантик писал(а):Ф.Ф.Преображенский писал(а):kassandra писал(а):А мне вот интересно: план продаж для менеджера сейчас существует? Раньше таких ТА было довольно много...
Те, кто работает на окладе, обязательно имеют план продаж, иначе как оценивать их работу?
Выполнил план продаж - есть оклад, не выполнил - минималка, перевыполнил - премия. Все просто.
Я надеюсь в таком случае и у собственника есть план)
Он обеспечил нужным количеством звонков работника, чтобы требовать с него продажи?)
Совершенно верно. Моя задача - чтобы в офис пришло 1000 человек в течение месяца, задача моего персонала, занимающегося обслуживанием - обслужить их так, чтобы половина что-нибудь купила. Если я не дам им этих 1000 человек, требовать с них план сложно, но можно, так как у них есть еще одна задача - каждому клиенту продать как можно больше разных услуг. И если даже это не срабатывает, есть задача номер три - обслужить человека так, чтобы он вновь пришел к нам за услугами и вошел в число той самой 1000, которая должна прийти в каждый месяц.
Если же я, проделав кучу работы и истратив кучу денег, чтобы привлечь в офис тех самых 1000 человек на смогут предоставить им адекватное обслуживание, значит я не просто не заработаю, но еще и потеряю те средства и тот труд, что затрачен на привлечение.
План - самый простой показатель и самый простой ориентир. Причем, план ставится вполне реальный - плюс пол процента к предыдущему году, то есть, безо всяких закидонов со стороны владельца. По факту, конечно, получается больше.
Если в стране нельзя говорить правду, значит страну захватили враги
Ф.Ф.Преображенский писал(а):Источник цитаты Моя задача - чтобы в офис пришло 1000 человек в течение месяца, задача моего персонала, занимающегося обслуживанием - обслужить их так, чтобы половина что-нибудь купила
Хм. У нас если пациент зашел в офис - без покупок он уже не выходит.
Потому что в следующий раз мы его уже не пустим в офис.
Да. Тот самый. И Прохоров мой президент.
Ф.Ф.Преображенский писал(а):Фантик писал(а):Ф.Ф.Преображенский писал(а):Те, кто работает на окладе, обязательно имеют план продаж, иначе как оценивать их работу?
Выполнил план продаж - есть оклад, не выполнил - минималка, перевыполнил - премия. Все просто.
Я надеюсь в таком случае и у собственника есть план)
Он обеспечил нужным количеством звонков работника, чтобы требовать с него продажи?)
Совершенно верно. Моя задача - чтобы в офис пришло 1000 человек в течение месяца, задача моего персонала, занимающегося обслуживанием - обслужить их так, чтобы половина что-нибудь купила. Если я не дам им этих 1000 человек, требовать с них план сложно, но можно, так как у них есть еще одна задача - каждому клиенту продать как можно больше разных услуг. И если даже это не срабатывает, есть задача номер три - обслужить человека так, чтобы он вновь пришел к нам за услугами и вошел в число той самой 1000, которая должна прийти в каждый месяц.
Если же я, проделав кучу работы и истратив кучу денег, чтобы привлечь в офис тех самых 1000 человек на смогут предоставить им адекватное обслуживание, значит я не просто не заработаю, но еще и потеряю те средства и тот труд, что затрачен на привлечение.
План - самый простой показатель и самый простой ориентир. Причем, план ставится вполне реальный - плюс пол процента к предыдущему году, то есть, безо всяких закидонов со стороны владельца. По факту, конечно, получается больше.
Так вы "мусорщик", при чем тут нормальный туризм.
Фантик писал(а):Так вы "мусорщик", при чем тут нормальный туризм.
Так его еще не обзывали
На самом деле, стратегия просеивания через сито большого потока клиентов имеет право на существование. Но обходится, конечно, дорого. И далеко не во всех регионах может работать.
Чтобы снизить издержки, фильтр нужно ставить как можно раньше. Например, отсеивать лишних граждан еще на этапе знакомства с рекламой и сайтом (если он есть).
"Большинству все понятно" (с)Жертва большевизма
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: и 772 гостя