Электронная путёвка

Всякие обсуждения

Модератор: Administrator

Юлия-Юлия
Сообщения: 7156

Пт ноя 17, 2017 13:26  

negros писал(а):
имярек писал(а):Не надо приводить в качестве аргументов зюгановско-прохановские бредни.

Спасибо, уровень вашей аргументации мне понятен.
Удивительно: кого не спроси, книжек они не читали, образование, за редкими исключениями, третьесортное, о предмете спора слышали краем уха, но первейшим делом наклеивают на собеседника ярлыки. Скучно, господа :neg1:

И че тебе наша страна дураков далась? подайся в дебри негросов облагороженно-образованного отстойника.

erra
Сообщения: 89

Пт ноя 17, 2017 16:30  

negros писал(а):
Например, тема моего сегодняшнего дня - вернуть огромную переплату по взносам за 2017 год, потому что элементарный вопрос совместимости старого и нового ОКВЭД заинтересовал ответственные ведомства только через 10 месяцев после начала налогового периода.

Если еще актуально, то на форуме "Про тонкости" открыта для обсуждения тема" Вернут ли упрощенцам льготы по взносам?", может будет полезно:))

negros
Сообщения: 4149
Контактная информация:

Пт ноя 17, 2017 16:49  

erra писал(а):Если еще актуально, то на форуме "Про тонкости" открыта для обсуждения тема" Вернут ли упрощенцам льготы по взносам?", может будет полезно:))

Да, спасибо, поглядываю туда.
"Большинству все понятно" (с)Жертва большевизма

erra
Сообщения: 89

Вс ноя 19, 2017 10:04  

Коллеги, а блокчейн уже давно не за горами:))
Из обзора аналитики на 15,11.17: "10 лет назад произошел поворотный момент — выход айфонов и айпадов начал размывать границы между устройствами для потребления контента личного и рабочего характера. Массовые технологии продолжают оказывать влияние на корпоративные ИТ: согласно аналитике, сейчас компании увеличивают финансирование проектов в таких областях, как блокчейн, цифровые двойники продуктов и сервисов (digital twins), решения для интегрированных маркетинговых коммуникаций и целевые платформы для цифровой трансформации
Отмечается, что в последнее время наметился устойчивый сдвиг от связки SMAC (social, mobile, analytics, cloud; соцсети, мобильные технологии, аналитика, облачные сервисы), доминировавшей на протяжении последних нескольких лет, в сторону искусственного интеллекта (ИИ), Интернета вещей (IoT), распределенных реестров, виртуальной/дополненной реальности (AR/VR), граничных вычислений, платформ разработки приложений с минимальным кодированием и некоторых других"

Если мы не будем готовы к работе с искусственным интеллектом, то нас ждет финал, как в "Чужой.Завет" : не он для нас, а мы для него.
Что касаемо электронной путевки, то считаю, что инструмент, который по сути является фискально-статистическим, , должен выполнять и функцию БСО , чтобы не усложнять документооборот для организаций. Для этого, я думаю, не обязательно выделять дополнительные средства, эта функция у нее , может быть, уже и имеется.

negros
Сообщения: 4149
Контактная информация:

Вс ноя 19, 2017 14:02  

erra писал(а):...Что касаемо электронной путевки, то считаю, что инструмент, который по сути является фискально-статистическим, , должен выполнять и функцию БСО , чтобы не усложнять документооборот для организаций. Для этого, я думаю, не обязательно выделять дополнительные средства, эта функция у нее , может быть, уже и имеется.

Вот посмотрите, что на самом деле получилось за 300 миллионов рублей и сравните с теми красивыми терминами, которые вы упомянули выше:
https://www.russiatourism.ru/doc/3_%D0%A1%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2_%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%B9_%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B9_%D0%BF%D1%83%D1%82%D0%B5%D0%B2%D0%BA%D0%B8.xlsx
Есть простые вопросы. Например, структура полей во вкладке "Авиаперелет". Если делать по уму (и 300 миллионов для этого хватило бы), необходимо было интегрировать систему с основными GDS, чтобы вся информация подтягивалась (и автоматически обновлялась) по номеру электронного билета. И заодно само существование этого номера хоть как-то гарантировало бы, что турист реально обилечен.
Далее, я заранее очень сочувствую операторам, которые занимаются автобусными экскурсионными турами, потому что представленная структура электронной путевки вообще никак не отражает особенностей подобных путешествий.
"Большинству все понятно" (с)Жертва большевизма

erra
Сообщения: 89

Вс ноя 19, 2017 15:09  

Как я понимаю, никого не интересует специфика ТО. Указывается только ТО, у кого приобрели турпакет , и через кого была оплата. Важно, чтобы у ТО была в достаточном количестве "финподушка". Сыро и нет четкости в формулировках, поэтому и вызывает много вопросов. В общем, "здесь читайте, здесь не читайте, а тут рыбу заворачивали":)) А уже надо работать с формой через 1,5 месяца .

Но электронная путевка, никакого не имеет отношения с красивыми словами, выше сказанными.
С разработками Интернет технологий вообще туго. Google и иже с ним планируют ускорить цифровую трансформацию бизнеса клиентов с помощью умных приложений, включая интерактивные сервисы, которые помогут пользователям справиться с трудными процессами или транзакциями, а также получить ответы на возникающие вопросы Например, умные советники и чатботы можно задействовать для привлечения клиентов и ответов на простые вопросы. Кроме того, бот способен определить, когда заинтересованного клиента пора передать соответствующему сотруднику компании. Как это будет работать в туризме и цена вопроса?

Да, можно долго говорить на эту тему, но сейчас не это главное - главное быть готовым к преобразованию нашего бизнеса в соответствии с требованиями новых технологий и понимать что и как, как бы этого не хотелось. С приходом новых технологий устоявшиеся формы могут разрушаться полностью, к сожалению... Да и не все так красиво, как преподносят:))

negros
Сообщения: 4149
Контактная информация:

Вс ноя 19, 2017 15:28  

erra писал(а):Как я понимаю, никого не интересует специфика ТО. Указывается только ТО, у кого приобрели турпакет , и через кого была оплата.

И? Вот я приобрел турпродукт у туроператора, который занимается автобусными турами. Что будет указано в электронной путевке?

erra писал(а):Например, умные советники и чатботы можно задействовать для привлечения клиентов и ответов на простые вопросы. Кроме того, бот способен определить, когда заинтересованного клиента пора передать соответствующему сотруднику компании. Как это будет работать в туризме и цена вопроса?

В последнее время с разных сторон озвучивается тезис, что внедрение новых технологий приведет к неизбежным сокращениям числа занятых в различных отраслях. Я рассматривал эту проблему еще в начале 2000-х годов на примере модной тогда темы - парадокса производительности. Пришел к очевидному выводу, что увеличение отдачи от ИТ связано с необходимостью сокращения персонала. Мысль абсолютно банальная, но почему-то именно ту мою статью стали активно цитировать. И вот прошли годы...
erra писал(а):С приходом новых технологий устоявшиеся формы могут разрушаться полностью, к сожалению... Да и не все так красиво, как преподносят:))

Вот интересное мнение о навыках, которые будут необходимы в недалеком будущем:
https://roem.ru/15-11-2017/263425/gb-kolonka-17/
Любопытные аналогии с параллельной веткой о советских микрокалькуляторах возникают...
"Большинству все понятно" (с)Жертва большевизма

erra
Сообщения: 89

Вс ноя 19, 2017 15:54  

negros , спасибо за ссылку, позабавили. Особенно один из комментариев:

"Это всё очень умно.
Только вы сначала жаб своих научите в ворде нумерацию страниц делать без звонка «программистам».
Или просто начните увольнять тупых, которые 10−20 лет сидят с утра до вечера за компом и при этом говорят про то же владение вордом «мне это не надо».
Глядишь — и бизнес пойдёт в гору даже без всеобщей программистской грамотности."

У меня выше был вопрос- будет ли выдаваться на руки туристу электронная путевка и на каком бланке или только номер озвучиваться:)) Никто не вангует!

А аналогии проводить не нужно, идет логическое развитие процесса в любом временном периоде. Был компьютер неподъемен, а теперь носим его в руке:)) , а что будет дальше - посмотрим...

negros
Сообщения: 4149
Контактная информация:

Вс ноя 19, 2017 16:07  

erra писал(а):У меня выше был вопрос- будет ли выдаваться на руки туристу электронная путевка и на каком бланке или только номер озвучиваться:)) Никто не вангует!

Встречный вопрос: как ее можно выдавать на руки, если она во многих случаях (возможно, в большинстве случаев) не будет готова в момент оплаты туристом?
erra писал(а):А аналогии проводить не нужно, идет логическое развитие процесса в любом временном периоде. Был компьютер неподъемен, а теперь носим его в руке:)) , а что будет дальше - посмотрим...

Все еще интереснее. Было время (скажем, лет 30 назад), когда компьютер (устройство для прикладных вычислений) можно было носить в кармане. Потом под компьютером стали понимать преимущественно то, что стоит на столе. А сейчас в карманах носят устройства, которые сложно было бы назвать компьютерами 30 лет назад (они умеют показывать кино, звонить, шарить по интернету, но кто использует их для сложных вычислений по программе?)
"Большинству все понятно" (с)Жертва большевизма

erra
Сообщения: 89

Вс ноя 19, 2017 16:37  

Для сложных вычислений мы пользуем "серьезные" не карманные РС, а шарим по инету на ручных:)) Это же комфортнее.

А Разработчик нам устроит, очевидно, под Новый Год ликбез по работе с Электронной путевкой и на пальцах покажет ЧТО делать:))

negros
Сообщения: 4149
Контактная информация:

Вс ноя 19, 2017 16:45  

erra писал(а):А Разработчик нам устроит, очевидно, под Новый Год ликбез по работе с Электронной путевкой и на пальцах покажет ЧТО делать:))

Как я понимаю ситуацию, если вы - турагентство, то можно ничего не делать. Только узнать, из какой дыры вываливается номер электронной путевки у конкретного ТО.
"Большинству все понятно" (с)Жертва большевизма

erra
Сообщения: 89

Вс ноя 19, 2017 17:01  

Электронная путевка касается всех, поэтому гадать не будем:))

Из дыры - это как-то НЕ кошерно. :poz4:

negros
Сообщения: 4149
Контактная информация:

Вс ноя 19, 2017 17:08  

erra писал(а):Из дыры - это как-то НЕ кошерно. :poz4:

В ИТ-среде вполне себе термин. Если (или когда) будет найден способ парсить все электронные путевки подряд из чудо-системы Ростуризма, то термин "дыра" будет интуитивно понятен посвященным.
"Большинству все понятно" (с)Жертва большевизма

erra
Сообщения: 89

Вс ноя 19, 2017 17:11  

Здесь этот термин не понятен для всех!

Аватара пользователя
Andreiaka
Юмор Курилки-2009, Аксакал Курилки-2013, Совесть Курилки-2013, Мистер Курилки-2014, Старожил Курилки-2017, Гуру Курилки 2019, Легенда Курилки 2019
Сообщения: 20803

Пн ноя 20, 2017 15:39  

слышал фишку, что могут сделать, что каждая оформленная эл.путевка будет "блокировать" эквивалент суммы из фин.гарантий ТО )) ... т.е. напродавал вперед путевок на сумму ФГ - увеличивай ФГ ... все бело и прозрачно, и самое главное прям вообще железно защищает потребителя )) ... если эту фишку внедрят, то это "убьет" 99% ТО ) ... произойдет метаморфоза ТО в нечто, что не формирует турпродукт ... и как следствие ТА ( в понимании нашего ФЗ ) "вымрут" сами ...так как реестр сильно поредеет )

честно говоря, не верю, что эту фишку в эл.путевку внедрят, но мы же уже видели такого же космического уровня идиотизмы в совершенствовании нашего профильного ФЗ )

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 773 гостя