Игра на повышение. Что может дать ТО кроме комиссии?
Модератор: Administrator
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Подробнее в нашем онлайн эфире 29 ноября в 12.00 по МСК с Екатериной Федоровой,
генеральным директором компании "Карлсон Туризм". Ждем ваших вопросов. Их можно отправить уже сейчас на адрес электронной почты news@tourdom.ru или размещать непосредственно здесь, в этой ветке.
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Рад снова с вами встретиться онлайн!
Здравствуйте, Екатерина!
Как ваш настрой? Вы готовы к эфиру?

- Федорова Екатерина Алексеевна
- Сообщения: 13
Добрый день, коллеги! Настрой отличный!

- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Вы, безусловно в курсе, что ТО - массовики снизили комиссию. Эксперты прогнозируют, что за лидерами скоро последуют все другие ТО и снижение комиссии будет повсеместным. Какая минимальная комиссия у вашей компании? Какая максимальная? И какие планы на будущее - будите понижать или оставите как есть?
- Федорова Екатерина Алексеевна
- Сообщения: 13
Что касается повышенной комиссии, то она зависит от ряда факторов: объема продаж, использование для бронирования туров он-лайн систему «Тарифы Он-лайн» и работы с компанией во всей продуктовой линейке. В этом случае комиссия может достигать 14%.- Федорова Екатерина Алексеевна
- Сообщения: 13
Так что планов на понижение комиссии мы не ставим, так как работаем в сегменте индивидуальных туров, который дает возможность зарабатывать всем.
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
- Федорова Екатерина Алексеевна
- Сообщения: 13
Максим, вы же понимаете, что Карлсон Туризм туроператор другого формата. Любое спецпредложение, опубликованное на нашем сайте, должно приносить агентам доход. Иначе им не будет смысла предлагать этот продукт своим клиентам. Поэтому 10% - это как раз та минимальная комиссия, которую любое агентство имеет с любого нашего спецпредложения. А темы "ПРОМО" мы даже не касаемся.
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Вы, объясняете свое игнорирование тренда понижения агентской комиссии тем, что вы ТО другого формата? А какой он ваш формат? Как вы себя видите и позиционируете?- Федорова Екатерина Алексеевна
- Сообщения: 13
Максим, названный тобой образ, безусловно, элегантный, но несколько старомодный и рафинированный, не готовый к реалиям современного рынка. Для меня Карлсон Туризм скорее похож на Итана Ханта, агента из фильма "Миссия Невыполнима")
- Федорова Екатерина Алексеевна
- Сообщения: 13
Короче говоря, настоящие СПЕЦЫ.

- Федорова Екатерина Алексеевна
- Сообщения: 13
Агентства знают, если нужно что-то качественное в Европе, то это в Карлсон Туризм.
Особенно за последний год мы сильно приросли в продажах премиальных курортов Греции, отелей Лазурного берега, горнолыжного отдыха во Франции и Швейцарии, термальных источников Италии и других стран.
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Но, знаете что у ТО самое главное? Не высокая комиссия и не отсутствие Промо. Хотя и это, как оказалось, крайне важно. Самое главное это лучшая цена. Перед тем, как посетить или позвонить ТА клиент сейчас почти всегда мониторит Интернет и прекрасно знает минимальные рыночные цены на то, что он хочет. Продать ему тур дороже конкурентов даже высокая комиссия не поможет. Прошу прощение за каламбур, но насколько ваши цены конкурентны по сравнению с конкуренами? Тем более, что создание "сложного индивидуального продукта" и содержание "настоящих спецов" это такие серьезные затраты!
- Федорова Екатерина Алексеевна
- Сообщения: 13
Все знают, что порой клиент сам заранее мониторит ситуацию, приходит к агенту с несколькими вариантами цены от компании Х, компании Y и компании Z.
И тут выигрывает не только лучшая цена, но и доверие турагента к туроператору. Особенно, если это дорогое путешествие.
- Федорова Екатерина Алексеевна
- Сообщения: 13
Агентства у нас все продвинутые, всегда цену перепроверяют)
Если наша цена на стандартный продукт в итоге оказывается чуть выше – это дает нам повод для принятия дополнительных шагов для ее оптимизации. Мы все взрослые люди, в чудеса не верим, понимаем, что снижение цены может быть за счет партнерских договоренностей (с отелем или DMC) или собственной маржинальности.
Но когда агентство работает со сложным запросом, где мы буквально «собираем тур», предлагая нестандартное размещение, переезды из отеля в отель по маршруту, long stay, проживание в сьютах, виллах или шале, дополнительные сервисы, индивидуальные трансферы, то наша цена практически всегда вне конкуренции.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: shveinoe proizvodstvo_gkma, shveinoe proizvodstvo_mdma, shveinoe proizvodstvo_szma, shveinoe proizvodstvo_yhma, shveinoe proizvodstvo_zuma, Cazrhvn, shveinoe proizvodstvo_boma, shveinoe proizvodstvo_dama, shveinoe proizvodstvo_dima, shveinoe proizvodstvo_ehma, shveinoe proizvodstvo_grma, shveinoe proizvodstvo_ikma, shveinoe proizvodstvo_itma, shveinoe proizvodstvo_jcma, shveinoe proizvodstvo_jyma, shveinoe proizvodstvo_nrma, shveinoe proizvodstvo_otma, shveinoe proizvodstvo_rhma, shveinoe proizvodstvo_ruma, shveinoe proizvodstvo_smma, shveinoe proizvodstvo_tjma, shveinoe proizvodstvo_wgma, shveinoe proizvodstvo_xxma, shveinoe proizvodstvo_ztma и 257 гостей
