Игра на повышение. Что может дать ТО кроме комиссии?
Модератор: Administrator
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Подробнее в нашем онлайн эфире 29 ноября в 12.00 по МСК с Екатериной Федоровой,
генеральным директором компании "Карлсон Туризм". Ждем ваших вопросов. Их можно отправить уже сейчас на адрес электронной почты news@tourdom.ru или размещать непосредственно здесь, в этой ветке.
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Рад снова с вами встретиться онлайн!
Здравствуйте, Екатерина!
Как ваш настрой? Вы готовы к эфиру?

- Федорова Екатерина Алексеевна
- Сообщения: 13
Добрый день, коллеги! Настрой отличный!

- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Вы, безусловно в курсе, что ТО - массовики снизили комиссию. Эксперты прогнозируют, что за лидерами скоро последуют все другие ТО и снижение комиссии будет повсеместным. Какая минимальная комиссия у вашей компании? Какая максимальная? И какие планы на будущее - будите понижать или оставите как есть?
- Федорова Екатерина Алексеевна
- Сообщения: 13
Что касается повышенной комиссии, то она зависит от ряда факторов: объема продаж, использование для бронирования туров он-лайн систему «Тарифы Он-лайн» и работы с компанией во всей продуктовой линейке. В этом случае комиссия может достигать 14%.- Федорова Екатерина Алексеевна
- Сообщения: 13
Так что планов на понижение комиссии мы не ставим, так как работаем в сегменте индивидуальных туров, который дает возможность зарабатывать всем.
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
- Федорова Екатерина Алексеевна
- Сообщения: 13
Максим, вы же понимаете, что Карлсон Туризм туроператор другого формата. Любое спецпредложение, опубликованное на нашем сайте, должно приносить агентам доход. Иначе им не будет смысла предлагать этот продукт своим клиентам. Поэтому 10% - это как раз та минимальная комиссия, которую любое агентство имеет с любого нашего спецпредложения. А темы "ПРОМО" мы даже не касаемся.
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Вы, объясняете свое игнорирование тренда понижения агентской комиссии тем, что вы ТО другого формата? А какой он ваш формат? Как вы себя видите и позиционируете?- Федорова Екатерина Алексеевна
- Сообщения: 13
Максим, названный тобой образ, безусловно, элегантный, но несколько старомодный и рафинированный, не готовый к реалиям современного рынка. Для меня Карлсон Туризм скорее похож на Итана Ханта, агента из фильма "Миссия Невыполнима")
- Федорова Екатерина Алексеевна
- Сообщения: 13
Короче говоря, настоящие СПЕЦЫ.

- Федорова Екатерина Алексеевна
- Сообщения: 13
Агентства знают, если нужно что-то качественное в Европе, то это в Карлсон Туризм.
Особенно за последний год мы сильно приросли в продажах премиальных курортов Греции, отелей Лазурного берега, горнолыжного отдыха во Франции и Швейцарии, термальных источников Италии и других стран.
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Но, знаете что у ТО самое главное? Не высокая комиссия и не отсутствие Промо. Хотя и это, как оказалось, крайне важно. Самое главное это лучшая цена. Перед тем, как посетить или позвонить ТА клиент сейчас почти всегда мониторит Интернет и прекрасно знает минимальные рыночные цены на то, что он хочет. Продать ему тур дороже конкурентов даже высокая комиссия не поможет. Прошу прощение за каламбур, но насколько ваши цены конкурентны по сравнению с конкуренами? Тем более, что создание "сложного индивидуального продукта" и содержание "настоящих спецов" это такие серьезные затраты!
- Федорова Екатерина Алексеевна
- Сообщения: 13
Все знают, что порой клиент сам заранее мониторит ситуацию, приходит к агенту с несколькими вариантами цены от компании Х, компании Y и компании Z.
И тут выигрывает не только лучшая цена, но и доверие турагента к туроператору. Особенно, если это дорогое путешествие.
- Федорова Екатерина Алексеевна
- Сообщения: 13
Агентства у нас все продвинутые, всегда цену перепроверяют)
Если наша цена на стандартный продукт в итоге оказывается чуть выше – это дает нам повод для принятия дополнительных шагов для ее оптимизации. Мы все взрослые люди, в чудеса не верим, понимаем, что снижение цены может быть за счет партнерских договоренностей (с отелем или DMC) или собственной маржинальности.
Но когда агентство работает со сложным запросом, где мы буквально «собираем тур», предлагая нестандартное размещение, переезды из отеля в отель по маршруту, long stay, проживание в сьютах, виллах или шале, дополнительные сервисы, индивидуальные трансферы, то наша цена практически всегда вне конкуренции.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: reiting seo kompanii_aePi, reiting seo kompanii_daPi, reiting seo kompanii_duPi, reiting seo kompanii_fdPi, reiting seo kompanii_gkPi, reiting seo kompanii_glPi, reiting seo kompanii_iiPi, reiting seo kompanii_jtPi, reiting seo kompanii_lwPi, reiting seo kompanii_nxPi, reiting seo kompanii_pcPi, reiting seo kompanii_psPi, reiting seo kompanii_qlPi, reiting seo kompanii_ttPi, reiting seo kompanii_uePi, reiting seo kompanii_uzPi, reiting seo kompanii_wbPi, reiting seo kompanii_wdPi, reiting seo kompanii_xuPi, shveinoe proizvodstvo_anma, shveinoe proizvodstvo_grma, shveinoe proizvodstvo_itma, shveinoe proizvodstvo_lcma, shveinoe proizvodstvo_mtma, shveinoe proizvodstvo_vvma, Cazrbyc, Cazrqwq, avtomaticheskie jaluzi_gbon, avtomaticheskie jaluzi_uhon, reiting seo kompanii_idPi, reiting seo kompanii_ngPi, reiting seo kompanii_uxPi, reiting seo kompanii_vcPi, shveinoe proizvodstvo_pima, shveinoe proizvodstvo_rdma, shveinoe proizvodstvo_uqma и 417 гостей
