Хотел бы донести до всех вас следующую информацию, касающуюся наказаний за нарушения связанные со спорами, хамством, грубостью и оскорблениями:
1. Если велась пусть и острая, но вполне конструктивная беседа и вдруг кто-то не нашел никаких других аргументов, как оскорбить собеседников, то он получает желтую карточку или сразу бан (на усмотрение Администратора).
Основание наказания для оскорбившего Часть II, пункт 3 правил: "На форуме запрещены оскорбления личности, неуважительные и грубые высказывания в адрес других пользователей, компаний и лиц".
2. Если двое или несколько участников устроили склоку, в результате которой один из них дошел до оскорблений, а другой или другие его всячески на это провоцировали, то и тот, кто оскорбил и тот или те, кто его на это провоцировали, получают по желтой карточке или сразу бан (на усмотрение Администратора).
Основание наказания для оскорбившего Часть II, пункт 3 правил: "На форуме запрещены оскорбления личности, неуважительные и грубые высказывания в адрес других пользователей, компаний и лиц".
Основание наказания для провокаторов и участников Часть II, пункт 4 правил: "На форуме строго запрещен «флейм». Неминуемое наказание следует как за провокатором конфликта, так и за теми, кто поддерживал спор".
Нравится кому-то это или нет, но таковы правила и так это будет, без исключений для кого бы то ни было. Избранных и неприкасаемых не будет. Что касается определения того, кто оскорбил, кто провоцировал и насколько это было нарушением, то тут все решения на усмотрение Администратора. Он также человек. И где-то может наказать сильнее или мягче, чем это может кому-то показаться. Это не повод выносить ему мозг и доказыавать, что такой-то нарушитель не в чем не винная овечка. Виноватых без вины не бывает :)
И еще. Я не всегда могу сразу увидеть все нарушения. Вы иногда постите не один десяток постов в час. Поэтому, как только вы видите, что обсуждение перешло в скандал или есть какое-то другое нарушение правил, не ждите пока я это увижу, а позвоните в колокольчик. Так я быстрее среагирую. О том же самом говорят и Часть II, пункт 5 правил: "В случае возникновения конфликтных ситуаций или нарушений правил общения по отношению к вам (неуважительные высказывания, оскорбления, нецензурная брань и т.п.), следует пожаловаться администрации (При помощи кнопки жалоб под сообщением , В личке, В теме "Диалог с администрацией" или по почте
kurilka@tourdom.ru), но ни в коем случае не реагировать на провокацию".
Надеюсь все понятно. Как видите, здесь нет ничего нового. Все черным по белому написано в правилах. Можете саии убедиться
https://www.tourdom.ru/info_kurilka/?_g ... 1499339178