Чартеры под нож

Всякие обсуждения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
BTL
Совесть Курилки 2017, Совесть Курилки 2018, Мисс Курилки 2019
Сообщения: 4149

Пн фев 05, 2018 22:20  

[quote="aleana moon"]Источник цитаты такое ощущение за последние годы, что оне разглядели в туризме золотую жилу, нефть и газ уже на исходе чтоли...прям обкладывают со Вот-вот..трудно не согласиться.. Задолбали слегка как-то. Не знаешь, где подорвешься и кто следующий..Только расслабишься и .... нате Вам...

Аватара пользователя
roman1971
Созидатель Курилки-2016, Конструктив Курилки-2017, Гуру Курилки-2018
Сообщения: 2665

Вт фев 06, 2018 1:17  

Да какой вам инсайд нужен? Пока летают без ограничений, но если к концу марта не исправят все замечания по безопасности перевозок и организации летной работы - встанут на бетон.
В темные времена хорошо видно светлых людей (Э. М. Ремарк)

На Троих

Вт фев 06, 2018 11:29  

Семёнов писал(а):Источник цитаты Люди, да неужели вы не поняли позыв-Турцию ЗАКРЫВАЮТ. ШЕСТЬ МИЛЛИОНОВ россиян в прошлом году вывезли свои деньги из Крыма

Крым ужэ давно нах никому не нужэн. Отработанная тема.
Были тёрки по поводу продажы Эрдогану комплексов С-400
Надысь тёрки успешно завершэны.......
Как то так..............

Evgeniy-Hit
Сообщения: 2269
Контактная информация:

Вт фев 06, 2018 11:55  

roman1971 писал(а):Да какой вам инсайд нужен? Пока летают без ограничений, но если к концу марта не исправят все замечания по безопасности перевозок и организации летной работы - встанут на бетон.

То есть по этой логике все кто полетят до устранения замечаний по безопасности перевозки находятся в зоне риска? Росавиации безразлична судьба пассажиров, которые будут летать авиакомпанией у которой не обеспечена безопасность перелетов? Или может все таки пытаются придушить авиакомпанию, которая в 2017г. вошла в ТОП-20 самых быстрорастущих компаний России с увеличением пассажиропотока на 60,7% и пунктуальностью вылетов 97,9% в новогодние праздники?

Аватара пользователя
Ф.Ф.Преображенский
Оратор Курилки 2017, Умник Курилки 2019, Флеймер с достижениями, Черка́ла на заборе
Сообщения: 7775

Вт фев 06, 2018 15:42  

Юлия-Юлия писал(а):
Ф.Ф.Преображенский писал(а):Жалость и порядочность стоят денег. Хотите жалостливо и порядочно, делайте регулярку и бронируйте в отеле.

Зачем Анекс тогда? Мы о чартерах Азуров и Анекса вообще-то. А как-то звучит жутковато, что порядочно только на регулярке и в отеле.. не так это вовсе.. ИМХО

Я к тому, что все должны понимать: не может быть снижения стоимости продукта без потери качества на том или ином этапе.
Мы ведь все хотим покупать дешевле, туристы в первую очередь.
Но "дешевле" ведь просто так не бывает. Как минимум, пропадает персонализация услуги. ТО не волнует (и правильно) конкретный Иванов, Петров, Сидоров. У него другие показатели: кресла, комнаты, экскурсии, норма прибыли, минимизация издержек и т.п., как на любой промышленном предприятии.
За счет чего этого можно достичь, сами понимаете: закупка бОльших объемов услуг, усреднение характеристик услуги и ее потребительских свойств, уменьшение количества персонала и экономия на зарплате и налогах, ну и прочее. Если наша (агентов) задача - обслужить конкретного Иванова, то ТО перед собой такую задачу не ставит, иначе его услуга станет дорогой и не конкурентной. Под хотелки каждого Иванова не подстроишься.
Поэтому, как бы нам не хотелось, при очень низком уровне управления в ТО и а/к проблемы неизбежны.
Меня уже двадцать лет мучает другой вопрос: почему до сих пор не выработан механизм скорейшего разрешения возникающих проблем, и мы, через 25 лет после начала массового туризма до сих пор обсуждаем здесь всяческие происшествия, как буде-то это произошло в первый раз. Неужели ни в ТО, ни в а/к нет умов, способных разработать и написать алгоритм действий СПЕЦИАЛЬНОГО персонала, который бы мгновенно, с минимальными материальными и моральными потерями для всех участников процесса разруливал бы ситуации. У нас ведь каждый раз как в первый раз.
А так, и а/к и ТО постоянно дают повод властям вмешиваться в деятельность отрасли, и вмешательство это еще ни к чему положительному и прогрессивному не привело.
Или я ошибаюсь?
Если в стране нельзя говорить правду, значит страну захватили враги

На Троих

Вт фев 06, 2018 16:23  

Ф.Ф.Преображенский писал(а):Источник цитаты Меня уже двадцать лет мучает другой вопрос: почему до сих пор не выработан механизм скорейшего разрешения возникающих проблем,


Разрешение проблем, как и "персонализация" тура под конкретного Иванова и есть задача ТА.
И для того, что-бы эти задачи успешно решать, ТА должно быть крупным и значимым для ТО партнёром.
И развитие туристической структуры неизбежно пойдёт по этому пути.
А до тех пор в отрасли будет бардак

Аватара пользователя
Ф.Ф.Преображенский
Оратор Курилки 2017, Умник Курилки 2019, Флеймер с достижениями, Черка́ла на заборе
Сообщения: 7775

Вт фев 06, 2018 17:13  

Думаете будет укрупнение?
Мы об этом говорим уже лет пятнадцать. Помню, в районе 2006-2008 я постоянно писал о том, что туризм станет бизнесом только в случае укрупнения или объединения агентов в какие-то значительные структуры. Многие тут смеялись, типа нафиг это нужно. Теперь имеем то, что имеем.
Но я почему-то думаю, что время для укрупнения упущено. Нет сейчас на это денег, а самое главное, нет желания, потому что для желания нужна уверенность в будущем. У кого она есть?
Единственный вариант укрупнения - появление структур с нуля, в которые некий инвестор из миллиардеров решит вложиться. Только вот в чем беда. Если в 2000-е было завались работников, адекватных и управляемых, то где их взять сейчас. Турагентство - не банк и не гастроном, тут девочку из деревни не возьмешь и за стол не посадишь. Проблемка.
Что касается разрешения проблем туриста со стороны ТА. Нет у ТА для этого возможности, так как он не может влиять на структуры, создающие проблемы, то есть на ТО и его сотрудников, на а/к и ее сотрудников, на отели и их сотрудников.
С индивидуалами проще. Тут я напрямую бронирую отель и фактически у меня с ним договор. С авиакомпанией тоже все понятно, и мне, и пассажиру.
Последний раз редактировалось Ф.Ф.Преображенский Вт фев 06, 2018 17:19, всего редактировалось 1 раз.
Если в стране нельзя говорить правду, значит страну захватили враги

На Троих

Вт фев 06, 2018 17:17  

Ф.Ф.Преображенский писал(а):Источник цитаты Нет сейчас на это денег, а самое главное, нет желания,

Это медленный естественный процесс, не зависящий ни от чьего жэлания или наличия денег.
Просто мелочь будет вымирать естественным путём

Аватара пользователя
Ф.Ф.Преображенский
Оратор Курилки 2017, Умник Курилки 2019, Флеймер с достижениями, Черка́ла на заборе
Сообщения: 7775

Вт фев 06, 2018 17:20  

На Троих писал(а):
Ф.Ф.Преображенский писал(а):Источник цитаты Нет сейчас на это денег, а самое главное, нет желания,

Это медленный естественный процесс, не зависящий ни от чьего жэлания или наличия денег.
Просто мелочь будет вымирать естественным путём

Да что толку. На десять вымерших появляется столько же новых бездельников.
Так что процесс затянется лет на сто, ну или пока вообще все чартеры к черту не отменят и не сделают новые интурист со спутником.
Если в стране нельзя говорить правду, значит страну захватили враги

На Троих

Вт фев 06, 2018 17:37  

Ф.Ф.Преображенский писал(а):Источник цитаты Так что процесс затянется лет на сто,

Не факт....согласен...в туризме процэсс структурирования бизнеса чивойта затянулся, но в концэ концов всё придёт в равновесие

На Троих

Вт фев 06, 2018 17:40  

Дело в том, что з/п и, соответственно возможность путешэствовать имеет процэнтов 15 населения.
То-есть, услуги ТА имеют на самом деле далеко не массовый характер.
А чем ужэ сегмент экономики, тем большэ его колбасит

Evgeniy-Hit
Сообщения: 2269
Контактная информация:

Вт фев 06, 2018 20:31  

Вы забыли смысл чартера. Есть проживание в курортной зоне, есть туристы готовые там отдыхать, но нет регулярной перевозки, т.к. нет на этом направлении стабильного спроса и запуск по этому направлению регулярного сообщения экономически не оправдан. Тогда ТО на свой страх и риск фрахтует самолет (чартер) и везет на отдых туристов самостоятельно. При этом на первоначальном этапе неся приличные затраты, которые в дальнейшем должны отбиться. Далее направление раскручивается до такого уровня, что уже возможно ставить регулярную перевозку. И тут начинается уничтожение на направлении всех чартеров всеми этичными и неэтичными способами. А после уничтожения имеем взлет цен на авиаперевозку. Поэтому не надо ни кому рассказывать, что чартеры это плохо. Чартеры - это клево. Только благодаря чартерам возможно открытие новых направлений. Только благодаря чартерам туристы имеют адекватные цены на перелет.
Именно это мы и наблюдаем с Азуром.
Конечно Россия хочет иметь свои рейсы и гарантированную загрузку на Канкун за счет туристов Анекса, которые из 500 кресел составляли 350. И ох как жаль это терять, т.к. сами обеспечить такую загрузку не в состоянии. Жлобство Аэрофлота у всех ТО уже поперек горла.

Юлия-Юлия
Сообщения: 7156

Ср фев 07, 2018 10:54  

На Троих писал(а):
Ф.Ф.Преображенский писал(а):Источник цитаты Так что процесс затянется лет на сто,

Не факт....согласен...в туризме процэсс структурирования бизнеса чивойта затянулся, но в концэ концов всё придёт в равновесие


А вам не кажется что процесс укрупнения уже загнулся.. кануло в лету куча крупных ТА, а выживают только мелкие. Помню многих, кто пытался укрупниться и очень плохо кончил..
ИМХО нереально на такой доле прибыли делать крупняк, риск большой, а денег подъема нет, т.е. это для просто проживания, а не богатства бизнесссс.. Форбс ТА не светит)))

На Троих

Ср фев 07, 2018 12:39  

Юлия-Юлия писал(а):Источник цитаты А вам не кажется что процесс укрупнения уже загнулся.

Нет, он медленно, но идёт
Юлия-Юлия писал(а):Источник цитаты кануло в лету куча крупных ТА,

Рынок нащупывает оптимальный формат. Черезчур крупное ТА - это тожэ не есть айс
Юлия-Юлия писал(а):Источник цитаты выживают только мелкие.

Они не выжывают. Они регулярно дохнут и сменяюца новыми.
Но процэсс укрупнения идёт. Почему в туризме он такой медленный - х/з
Юлия-Юлия писал(а):Источник цитаты нереально на такой доле прибыли делать крупняк,

Наоборот, с такой низкой рентабельностью нет смысла работать в мелком формате.
Низкая рентабельность должна быть компенсирована большыми оборотами, тогда предприятие будет работать устойчиво.

На Троих

Ср фев 07, 2018 12:39  

Юлия-Юлия писал(а):Источник цитаты Форбс ТА не светит)))

Зато и в санкцыонные списки не попадёшь))))))

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 788 гостей