Img26 писал(а):Не заметил, прошу прощения.
Думал что что-то еще)
А то сейчас все на нервах
Модератор: Administrator
Img26 писал(а):Не заметил, прошу прощения.
Evgeniy-Hit писал(а):Показательная порка продолжается! Но ситуация с Азуром кардинально отличается от ситуации с Трансаэро и ВИМ-авиа тем, что отсутствием денег их в угол не загонишь. А поэтому есть куча вариантов как законно обойти запреты. Один из них поставить свои борта под чужой флаг. Это общеизвестная и широко применяемая практика. Для этого даже борта перекрашивать не надо. Если к самим самолетам претензий нет, то они имеют право летать. Так что не удивляйтесь, если на выписанных билетах будет написано Red Wings, на табло будет написано Red Wings, а под загрузкой будет стоять борт Азура.
AlvarezA писал(а):Evgeniy-Hit писал(а):Показательная порка продолжается! Но ситуация с Азуром кардинально отличается от ситуации с Трансаэро и ВИМ-авиа тем, что отсутствием денег их в угол не загонишь. А поэтому есть куча вариантов как законно обойти запреты. Один из них поставить свои борта под чужой флаг. Это общеизвестная и широко применяемая практика. Для этого даже борта перекрашивать не надо. Если к самим самолетам претензий нет, то они имеют право летать. Так что не удивляйтесь, если на выписанных билетах будет написано Red Wings, на табло будет написано Red Wings, а под загрузкой будет стоять борт Азура.
можно... только примут ли под чужой флаг? сомнительно, что кто-то захочет ввязываться в свару, побоятся...
Если тур продан с перевозкой на Азуре- ТА в случ чего попадет на бабло, если на других еропланах- никакой.Тортуга писал(а):А вот интересно: если проданные (после публикации на сайте Ростуризма )агентством туры Анекса с вылетом после 19.03 не состоятся по причине отсутствия перевозки, какова будет доля ответственности агентства ?
Ф.Ф.Преображенский писал(а):Волк! Заметили, я это я обратился именно к вам.
Во-первых, вы сразу пишите, кто может с вами общаться, а кто нет, тогда всем будет все понятно и вас не будет задевать "несанкционированные" записи в форуме, в котором вы находитесь.
Во-вторых, я летаю на курорты только на регулярных рейсах, так что с моей помощью собирать статистику не получится.
В-третьих, вы ошиблись страной. Здесь обсуждаются дела в России, а не в Латвии, так что ваши латвийские туристы здесь не пришей кобыле хвост, как говориться. И ссылка на них, как минимум, не корректна, как максимум...каждый додумает сам.
В-четвертых, российский турист полетит на рейсе той авиакомпании, которая либо летает из его города. либо предложит меньшую цену. Это будет в 99% случаев. Распросы про количество самолетов и их возраст мы прошли еще в начале 2000-х. Латвия видимо наконец-то нас догоняет)))
В пятых, сравнивать пунктуальность авикомпаний в странах с населением 2 млн.человек и 140 млн.человек и пропорциональным объемом туристов - вот это уже точно глупо, и тут я это напишу открыто.
Ваш пример весьма заразителен!
А Вы заметили, что довольно часто ники в Курилке извиняются, ежели встревают в разговор других или отвечают на вопрос, который им не задают ?
Относительно же меня - валяйте! Продолжайте отвечать на вопросы, Вам не заданные!

Pofigist писал(а):Если тур продан с перевозкой на Азуре- ТА в случ чего попадет на бабло, если на других еропланах- никакой.Тортуга писал(а):А вот интересно: если проданные (после публикации на сайте Ростуризма )агентством туры Анекса с вылетом после 19.03 не состоятся по причине отсутствия перевозки, какова будет доля ответственности агентства ?
Тортуга писал(а):Pofigist писал(а):Если тур продан с перевозкой на Азуре- ТА в случ чего попадет на бабло, если на других еропланах- никакой.Тортуга писал(а):А вот интересно: если проданные (после публикации на сайте Ростуризма )агентством туры Анекса с вылетом после 19.03 не состоятся по причине отсутствия перевозки, какова будет доля ответственности агентства ?
Если при "разборе полётов" выяснится,что под обозначением charter flight Анексом был забронирован Azur Air..а Анекс руками разведёт..
Теоретически,такой вариант развития событий возможен или нет?
Evgeniy-Hit писал(а): кухню ТО. Она заточена на отправку туристов "любой ценой". Это вопрос репутации. И если для отправки туристов надо будет доплатить, то не сомневайтесь - ТО доплатят.
А какая разница че там Анекс подразумевал, это не забота агента. Печатаете подтверждение с charter flight, прикрываете им свою зaдницу и спите спокойно.Тортуга писал(а):Pofigist писал(а):Если тур продан с перевозкой на Азуре- ТА в случ чего попадет на бабло, если на других еропланах- никакой.Тортуга писал(а):А вот интересно: если проданные (после публикации на сайте Ростуризма )агентством туры Анекса с вылетом после 19.03 не состоятся по причине отсутствия перевозки, какова будет доля ответственности агентства ?
Если при "разборе полётов" выяснится,что под обозначением charter flight Анексом был забронирован Azur Air..а Анекс руками разведёт..
Теоретически,такой вариант развития событий возможен или нет?
Хотелось бы счастья! Пусть все будет хорошо!
WILLY писал(а):И кому теперь верить?![]()
Юристы: Продавать туры с перевозкой на AZUR Air можно
Предупреждение Ростуризма носит рекомендательный характер
https://www.tourdom.ru/news/yuristy-pro ... ozhno.html
Сейчас этот форум просматривают: kypit kyrsovyu_bpKa, kypit kyrsovyu_deKa, kypit kyrsovyu_kaKa, kypit kyrsovyu_naKa, Diplomi_gzor, Diplomi_lkor, fen daison_avEl, fen daison_ftEl, fen daison_riEl, fen daison_skEl, fen daison_tkEl, Baidu [Spider], fen daison_icma, fen daison_isma, fen daison_pbEl и 365 гостей