Интурист такой интурист...
Модератор: Administrator
Интурист в край уже охамели!!! Вносим сейчас паспорта в заявку, до вылета 3 дня. Билеты, конечно, еще не выписаны, но они, не моргнув глазом выставляют штраф по 30 у.е с человека, мотивируя это тем, что билеты уже на выписке! Хотя в лк время выписки стоит на следующий день в 15:00. Фиг с ними, правила для всех одни и бла бла бла, я все понимаю! НО! По этой заявке(как в принципе и по всем у них) время вылетов поменяли туда с 02:45 на 12:45 обратно с 22:30 на 08:15!!! Туристы орут, хотят отказываться! А эти еще и штрафы рубят! Последняя заявка интурист, достали!!! Совесть у вас отсутствует в принципе!!!
-
- Конструктив Курилки-2009, Провокатор Курилки-2018
- Сообщения: 38635
Бананчик, Вы не из Воронежа ?
.
-
- Конструктив Курилки-2009, Провокатор Курилки-2018
- Сообщения: 38635
Могли бы у Семёнова денег срубить.
См. его ветку в разделе "Выручайте!": про Воронеж и Интурист.
См. его ветку в разделе "Выручайте!": про Воронеж и Интурист.
.
MariaNO писал(а):Источник цитаты Интурист худший туроператор! И надо было с ним связаться в этом году!
Таким компаниям нечего работать ! Только отдых людям портят
А-А-А.. Ну аргументируйте хотя бы.У мня много броней у них по Мармарису-Фетхие.. Те что улетели уже - ни одной накладки. Согласовываю что-то , что-то меняем, все в спокойном режиме. Новый сайт - приспособились., фиг с ним , плюсы тоже есть. Слышу крики со всех сторон про Интурист. MariaNO, Вы хоть скажите почему к такому выоду пришли. По мне так, на фоне Натали, Интурист - просто зайки!
В том году косяки с Вим Авиа. В начале сезона много громких обещаний что худшее позади, впереди сотрудничество с Атлас Глобал и туркишами и прочее бла бла Бла. Потом отмена рейсов на Туркишах в начале сезона. Замануха с Атлас Глобал с хорошим расписанием рейсов утро туда и вечер обратно. После окончания раннего бронирования По факту на весь летний сезон замена расписания этого Атласа ! Да такое что туристы 2 дня отдыха теряют полностью! Прилетели у меня туристы, в таком а^^^^е от этого Атласа! От состояния борта на котором пришлось лететь! Долго рассказывали как обратный рейс запланированный на 8 утра, изменили по времени ! А гид замечательного туроператора интурист даже неуведомил о задержке и люди с маленьким ребёнком с двух ночи были на ногах!!! Привезли туристов в аэропорт к 7 утра, а там началось рейс задержан и в итоге самолёт улетел после 12 часов дня! Никто не предложил ни воды ни питания туристам !!! И это не говоря про другие косяки Интуриста ! С региона поставили вылеты, потом сняли ! Пересадили на Москву (присылались им скриншот что цена с Москвы ниже на туры, они ничего не пересчитали!!! ). С пеной у рта говорили мы вам предлагаем хорошие рейсы Атлас Глобал с хорошим расписанием , которое потом стало вообще охренительным! Умудрились мы просто вляпаться с этой компанией . Доверили им несколько постоянных любимых клиентов, кт теперь потеряли !!! Больше никогда для нас не будет этой компании !!!! Ничего хорошего они не делают , проблемы не решают ! Как они умудряются связываться каждый раз с проблемными авиакомпаниями ? Что это : желание максимально съэкономить , недальновидность или карма ??? По нашему мнению, им просто наплевать на людей.
P S с Натали не работаем несколько лет
P S с Натали не работаем несколько лет
Да, я согласна. Но все же у них изменения носят единичный характер. Они не меняют расписание на все лето и самолеты у них более менее нормальные.мои клиенты были в шоке от самолета Атлас Глобал.
В том году помнится этот Атлас так же летал по неудобному расписанию где терялось два дня. В этом году интурист нарисовал ´красивое время вылетов’. А фактически самолёт летит как в том году .
В том году помнится этот Атлас так же летал по неудобному расписанию где терялось два дня. В этом году интурист нарисовал ´красивое время вылетов’. А фактически самолёт летит как в том году .
MariaNO писал(а):Да, я согласна. Но все же у них изменения носят единичный характер. Они не меняют расписание на все лето и самолеты у них более менее нормальные.мои клиенты были в шоке от самолета Атлас Глобал.
В том году помнится этот Атлас так же летал по неудобному расписанию где терялось два дня. В этом году интурист нарисовал ´красивое время вылетов’. А фактически самолёт летит как в том году .
Не в бровь, а в глаз просто!!! По регионам улыбчивые менеджеры с подарочными самолетиками колесили и мёдом мазали про уникальные контракты турецкой регуляркой на волшебных вылетах!!! Визитки оставляли, в гости звали, чуть ли не десна целовали! Аууу! Интурист? Вы куда пропали??? Знаю ведь, что мониторите сайт, может ответите хоть что-нибудь? Или страус стайл?
MariaNO писал(а):Источник цитаты мои клиенты были в шоке от самолета Атлас Глобал.
Обычные для чартеров борта 10-21 летнего возраста. Лизингодатели те же что и у российских чартеров (Apollo Aviation, AerCap, GECAS, DAE Capital итд.).
От чего в шоке?
В темные времена хорошо видно светлых людей (Э. М. Ремарк)
От состояния борта : старый дребезжащий , в салоне во время полёта стекала жидкость (судя по всему от кондиционеров). Клиентам было страшно лететь и по их словам весь самолёт возмущался состоянием борта. Туристы и до этого пользовались чартерами . Летали с Азуром Нордом Уральскими - и никакого негодования не было.
roman1971, да, для меня тоже самые ужасные полеты были на Атласе в этом году. Даже борт разбившегося в Египте самолёта был ДО этого самый страшный, а теперь Атлас.
нискажу, не знаю, ни с Пегасом (немного в этом году броней), ни с Анексом (50% наверное его броней) проблем не было. Все выруливалось хорошо. А Анексу то вообще респект за замену Атласов на Азуры с сохранением времени вылетов.
нискажу, не знаю, ни с Пегасом (немного в этом году броней), ни с Анексом (50% наверное его броней) проблем не было. Все выруливалось хорошо. А Анексу то вообще респект за замену Атласов на Азуры с сохранением времени вылетов.
Откровенно старых у них нет, 21 год самый старший. Дребезг зависит от режима работы двигателей. Конденсат появляется от таяния инея на любых трубопроводах по которым проходит холодный воздух. Это не является неисправностью.MariaNO писал(а):Источник цитаты От состояния борта : старый дребезжащий , в салоне во время полёта стекала жидкость (судя по всему от кондиционеров). Клиентам было страшно лететь и по их словам весь самолёт возмущался состоянием борта.
Страхи пассажиров от незнания принципов работы самолета.
В темные времена хорошо видно светлых людей (Э. М. Ремарк)
А что такого страшного было у EI-ETJ Metrojet? Летал 18 лет, принадлежал крупным лизинговым компаниям ILFC и Aercap. Я на нем неоднократно летал, каких либо проблем не было.Таля писал(а):Источник цитаты да, для меня тоже самые ужасные полеты были на Атласе в этом году. Даже борт разбившегося в Египте самолёта был ДО этого самый страшный, а теперь Атлас.
В темные времена хорошо видно светлых людей (Э. М. Ремарк)
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: и 408 гостей