Вс июл 01, 2018 23:01
А что мы имеем в сухом остатке на текущий момент:
- сброшен балласт чартеров ( 25 % доли продаж) .
Да, то,как это по-хамски это реализовано НТ и негативно освещено в СМИ ,безусловно ,репутационный минус для компании. Но экономически оправдано ( о чём говорила Голос)
Основная нагрузка последствий ложится на фирменные офисы,которые в общем объеме продаж имеют 85 % туров от НТ. Так вот,у них возвраты не предусмотрены,только перезачет на другую ( читаем новую) бронь. Соответственно,чтобы рассчитаться с аннулированными заказами, им нужно или забронировать новый или чехлить из своих..
Франчайзи будут вытягивать ситуацию, хотя уже и предвидят месяц-другой серьёзный отток клиентов в лице любителей чартеров и низких цен..
- оставшиеся пока верными НТ принимашка Альфа Турс, преференции ФлайДубай, какие-то гибкие тарифы на Turkish Airlines, Кипр пока тоже нельзя "сбрасывать со щитов"...
- насколько гибким и убедительным будет ВВ ,чтобы удержать кредит доверия у испугавшихся Испанцев/Греков/Итальянцев .... Выигранная у Трансов тяжба ,по идее ,должна подыграть в финансовом плане..Думаю, самый подходящий момент задействовать резервы,если они остались..)
Если не подводит память, Tez Tour делал точно такой же манёвр с отказом от чартеров по многим направлениям, но осуществлял это цивилизованно и незаметно для рынка..Потом, когда нарастил объёмы,снова существенно увеличил процент чартерной перевозки..
А тут, как слон в посудной лавке...
Если ваше желание не исполняется, значит, оно ещё не оплачено!