Срочная новость!
«Натали Турс» начала выплату компенсаций туристам
https://www.tourdom.ru/news/natali-turs-nachala-vyplatu-kompensatsiy-turistam.html
ТУРДОМ зачем так издеваться над пострадавшими?
Они возвращаются...
Модератор: Administrator
- Свой среди чужих
- Сообщения: 18328
xox писал(а):Лучше всего иск в суд сейчас катать и как можно быстрее, можно еще заяву в полицию и прокуратуру.
С чем идти? Например у меня в ЛК ни один из 4 туров не аннулирован НТ, все чинно, подтверждено и оплачено. Все заявления об отмене и аннуляциях только в прессе и на словах. Ждут когда я сама все аннулирую или откажусь. Подавать можно когда приедешь, а там пшик, тогда да, не исполнение обязательств. Но если они и аннулируют туры с регуляркой, опять же, они не отказываются от выплат, опубликовали алгоритм получения компенсации, выложили образцы заявлений, по поводу чего возбуждать? У нас как, когда вас убьют тогда и заведем дело, а пока вы живы о чем разговор?
Свой среди чужих писал(а):Пусть аннулируют, забейте. Если вы все оплатили в Панораму и ничего сами не аннулировали, то ответственность за все художества будет нести лично Ген.дир. ООО "Панорама тур" г-н Азаров С.С. (и Глабух, если таковой имеется).elixir писал(а):так ведь и билеты ж аннулируют, к..лы...
Все что гонит г-н Воробьев не имеет никакой юридической силы.
Он к Панораме каким боком?
Нам нужны эти билеты!!! Черт, как же на елку влезть и не свалиться....
- Свой среди чужих
- Сообщения: 18328
И Воробьев на это очень рассчитывает.elixir писал(а):Нам нужны эти билеты!!!
Поэтому у включил прессинг и кампанию дезинформации в сми.
Сейчас многие поддадутся на этот шантаж и в итоге ничего не получат, кроме гимора.
Кстати, по закону о субсидиарной ответственности не только директор и гл бухгалтер, а и круг лиц, влияющий на деятельность компании может тоже быть привлечен. Думаю, что в данном случае влияние доказать будет не сложно. Но все это, когда уже с самого юр. лица нечего взыскивать. В нашем случае, это надолго.
Если я не права, то юристы поправят.
Если я не права, то юристы поправят.
[quote="Кострома"]Какая прелесть.
Натали переводит днег на компенсацию - аж 800 тысяч рублей.
Ну Отлично же, Вам хватит, Вы что Нт не верите? Ждите!!! Держите билет, пишите согласие, Вы ж несколько листов назад вопили, что все отлично! Воробьев человек приличный, не обманет! Ждите!
Натали переводит днег на компенсацию - аж 800 тысяч рублей.
Ну Отлично же, Вам хватит, Вы что Нт не верите? Ждите!!! Держите билет, пишите согласие, Вы ж несколько листов назад вопили, что все отлично! Воробьев человек приличный, не обманет! Ждите!
elixir писал(а):Кстати, по закону о субсидиарной ответственности не только директор и гл бухгалтер, а и круг лиц, влияющий на деятельность компании может тоже быть привлечен. Думаю, что в данном случае влияние доказать будет не сложно. Но все это, когда уже с самого юр. лица нечего взыскивать. В нашем случае, это надолго.
Если я не права, то юристы поправят.
Пишите письмо от имени туристов на основании заявления, что требуете не производить одностороннюю аннуляцию, потом в суде пригодится.
Насколько я знаю, регулярную перевозку они не в праве аннулировать, уже выписанные билеты можно вернуть только по просьбе пассажира.
Вот , собственно, и причина написания письма.))
RedFox писал(а):Насколько я знаю, регулярную перевозку они не в праве аннулировать, уже выписанные билеты можно вернуть только по просьбе пассажира.
почему ? можно вполне
если мне ТА например, не оплатит полностью заявку, я могу анулировать билеты без особых проблем... другой вопрос, что если они по невозвратному, то это будет чисто моральное удовлетворение :)
хотя и в этом случае есть контрходы и свои договоренности ... чаще всего даже по невозвратным я все равно возвращаю деньги
был счастлив, считая, что вырвался из туризма...
Юлия-Юлия писал(а):ilya_abc, при полной оплате от ТА (а с НТ именно такая ситуация), как докажете в суде, что сделали аннуляцию по собственной инициативе или какой необходимости?
я отвечал на вопрос - можно ли анулировать билеты со стороны ТО или нет, ответ - можно... вопрос о последствиях - это уже другое дело.. в ситуации воробьева - это лишний гвоздик в гроб...
тем, кому билеты необходимы, могу посоветовать только одно - уточнить у а\к (это 5 минут максимум) через колцентр по какому тарифу выписаны билеты... невозвратные вряд ли будут снимать, а вот возвратные - другое дело... для воробьева (или ген дира панорамы) лишняя денюшка в карман и на пмж на карибы...
был счастлив, считая, что вырвался из туризма...
- Свой среди чужих
- Сообщения: 18328
Какое влияние господ Воробевых на гендира и главбуха Панорамы можно доказать? Они каким боком к этой конторе? Они там даже в учредителях не числятся. Выписали разрешение на использование товарного знака плюс м.б. договор аренды сайта и усе.elixir писал(а):Кстати, по закону о субсидиарной ответственности не только директор и гл бухгалтер, а и круг лиц, влияющий на деятельность компании может тоже быть привлечен. Думаю, что в данном случае влияние доказать будет не сложно
Воробьевы на все обвинения скажут, что спасали доброе имя ТМ, а все решения принимали Фуксы.
Свой среди чужих писал(а):Какое влияние господ Воробевых на гендира и главбуха Панорамы можно доказать? Они каким боком к этой конторе? Они там даже в учредителях не числятся. Выписали разрешение на использование товарного знака плюс м.б. договор аренды сайта и усе.elixir писал(а):Кстати, по закону о субсидиарной ответственности не только директор и гл бухгалтер, а и круг лиц, влияющий на деятельность компании может тоже быть привлечен. Думаю, что в данном случае влияние доказать будет не сложно
Воробьевы на все обвинения скажут, что спасали доброе имя ТМ, а все решения принимали Фуксы.
Мошенничество прекрасно доказывается. Показаний нескольких партнеров, о том, кто по факту руководил, принимал решения достаточно. Найдутся такие?) И по поводу прибыли в 2017 и несопоставимого убытка 2018, если на самом деле есть признаки мошенничества, и если следователь по экономическим делам захочет, разберутся - поднимается финансовая документация, движение средств. Если все честно, запускается процедура банкротства (если ответчик не выполняет обязательства).
-
- Совесть Курилки-2017, Рунопевец Курилки 2019
- Сообщения: 9636
По регламенту возмещения
По оценкам экспертов, основной риск в данной процедуре для турагентов в том, что это фактически не режим возмещения, а режим его отсрочки. «В законе о защите прав потребителей это называется «Альтернативная услуга». Режим возмещения убытков предполагает точные сроки – например, возврат через столько-то дней половины суммы, а еще через некоторое время - остатков. Предложенный вариант – это совершенно очевидно график отсрочки с выдачей неких ваучеров, обеспечивающих право туриста на услугу в дальнейшем....
Мохов (Турпром)
- Может, погуляем вместе?
- Папа, ты же знаешь, что я не могу. Я умерла ©
- Папа, ты же знаешь, что я не могу. Я умерла ©
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: и 708 гостей