Натали, наземка, неоплачена
Модератор: Administrator
- Максим Сан
- Сообщения: 35
- Контактная информация:
Ждем комментарии и исправление ситуации от сотрудников Натали. Наземка, Испания, оплачена 2 месяца назад. Туристы приехали в отель, отель не селит или оплачивайте все повторно 600 000 рублей или не заселим. На попытки оплатить одни сутки чтобы у Натали был один рабочий день исправить ситуацию- отель категорически отказывается или все или не заселим.
- Свой среди чужих
- Сообщения: 18328
Не в этой жизни (с)Максим Сан писал(а):Ждем комментарии и исправление ситуации от сотрудников Натали.
Так вы будете ждать до морковкина заговения...)))
Звоните в Натали по всем телефонам, пишите на все почты, Воробьеву в Фейсбук и т.д. Словом, стучитесь во все двери.
Поможет - не поможет, но пробовать надо. Или уже все испробовали?
Звоните в Натали по всем телефонам, пишите на все почты, Воробьеву в Фейсбук и т.д. Словом, стучитесь во все двери.
Поможет - не поможет, но пробовать надо. Или уже все испробовали?
Цени слово. Каждое может быть твоим последним.
kassandra писал(а):Так вы будете ждать до морковкина заговения...)))
Звоните в Натали по всем телефонам, пишите на все почты, Воробьеву в Фейсбук и т.д. Словом, стучитесь во все двери.
Поможет - не поможет, но пробовать надо. Или уже все испробовали?
Если только для очистки совести...
- Максим Сан
- Сообщения: 35
- Контактная информация:
kassandra писал(а):Так вы будете ждать до морковкина заговения...)))
Звоните в Натали по всем телефонам, пишите на все почты, Воробьеву в Фейсбук и т.д. Словом, стучитесь во все двери.
Поможет - не поможет, но пробовать надо. Или уже все испробовали?
Конечно же Натали уведомлены о ситуации и по мылу (ростовский офис + куратор по испании + через gost) по телефону через горячую линию, оставлена жалоба через ростуризм, соц .сеть, итд
EPI писал(а):Если только для очистки совести...
Ну, в общем, вы правы. Натали банкрот, хотя Воробьев этого и не признает, и никаких денег скорее всего не будет, в ближайшей перспективе - точно.
А все телодвижения, которые руководство НТ выдает за работу по оптимизации, имеют целью тупо потянуть время.
Цени слово. Каждое может быть твоим последним.
- info@tourclubs.ru
- Сообщения: 15
- Контактная информация:
Центры бронирования стали запрашиват комплект доков у ТА какие необходимы именно для страховой а не для перебронирования заявки.
О сколько нам мгновений чудных готовит интернета сеть
- Максим Сан
- Сообщения: 35
- Контактная информация:
в понедельник Натали сами сняли бронь, позвонили сказав написать заяву на возврат, написал, во вторник бухгалтерия попросила скорректировать сумму (ошибка в пару копеек), исправили, среда - ждем возврата. Клиентам пришлось повторно оплатить.
-
- Сообщения: 1487
Голос писал(а):Мы сегодня по одной заявке НТ получили возврат.
так эти несчастные 800 тысяч были для вас...
- Свой среди чужих
- Сообщения: 18328
Даже не сомневался )))Голос писал(а):Мы сегодня по одной заявке НТ получили возврат.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: и 627 гостей