Они возвращаются...

Всякие обсуждения

Модератор: Administrator

WILLY  
Сообщения: 4105

Пн июл 09, 2018 13:18  

Ninchik писал(а):Источник цитаты извините тогда за дубль...

Вам не за что извиняться, за 2 недели столько всяких поворотов в этой ветке... И, кстати - прошу прощения - обманул-с, это не на 5-1, а на 4-й странице. :dont know:
раньше ФиГи прятали в карманы, теперь нужно выставлять на обозрение

Ninchik
Мисс Курилки-2017
Сообщения: 4194

Пн июл 09, 2018 13:21  

botal писал(а):Источник цитаты а гиммор весь на плечи кураторов ложится!

да нет гиммора- они статисты

Аватара пользователя
Свой среди чужих
Сообщения: 17371

Пн июл 09, 2018 13:24  

писал(а):туроператор, специализирующийся на создании индивидуального турпродукта для ВЗЫСКАТЕЛЬНЫХ путешественников
Взыскательные путешественники - это которые не смогут ничего взыскать с ТО?

WILLY  
Сообщения: 4105

Пн июл 09, 2018 13:25  

elixir писал(а):Источник цитаты рекомендация с Атор http://www.atorus.ru/news/press-centre/ ... 81%C2%BBht

Из рекомендации АТОР:
..."Турист, находящийся за пределами Российской Федерации, вправе потребовать обеспечения экстренной помощи за счет средств компенсационного фонда объединения туроператоров в сфере выездного туризма «ТУРПОМОЩЬ»...
"...Решение об оказании туристу экстренной помощи или об отказе в ее оказании принимается объединением туроператоров не позднее 24 часов с момента получения им обращения туриста. Решение доводится объединением туроператоров до автора обращения немедленно всеми доступными средствами связи."...
- Но все дело в том, что с новыми поправками в Закон, Турпомощь подключается только после того, как ТО объявляет о прекращении туроператорской деятельности! Воробьев - стреляный воробей, (извините за банальность!) - он не заявляет о прекращении деятельности и пока что его невозможно принудить к этому! Ну, может - если будет много заявлений в следственный комитет и прокуратуру - его смогут заставить. А щас - он если и не белый, то все еще пушистый, ну, да - отменил рейсы, ну да, должен денег, но он же не отказывается их возвращать, вон - целых 800 тыр уже кому-то вернул!
раньше ФиГи прятали в карманы, теперь нужно выставлять на обозрение

Ninchik
Мисс Курилки-2017
Сообщения: 4194

Пн июл 09, 2018 13:30  

WILLY писал(а):Источник цитаты но он же не отказывается их возвращать, вон - целых 800 тыр уже кому-то вернул!

кстати, вот для обывателя, между прочим.. это внушительно .. :crazy: особенно, когда с 1-анала вещают...

WILLY  
Сообщения: 4105

Пн июл 09, 2018 13:35  

У этих вещателей в голове такая каша - вчера ради интереса посмотрел итоговую программу Время за неделю... Они набирают множество разных фактов и потом пытаются связать все воедино. Вчера сказали, что для того чтобы в будущем такого не происходило - нужно чтобы была единая база, где турист сможет посмотреть - что и где у него забронировано и оплачено. То есть - панацея от грохотов "Натали"-подобных шкафов - электронная путевка. :good:
раньше ФиГи прятали в карманы, теперь нужно выставлять на обозрение

Ninchik
Мисс Курилки-2017
Сообщения: 4194

Пн июл 09, 2018 13:41  

WILLY писал(а):Источник цитаты нужно чтобы была единая база, где турист сможет посмотреть - что и где у него забронировано и оплачено

ну они и посмотрят и оценят- что в Натали деньги пришли.. иии?

botal
Сообщения: 71
Контактная информация:

Пн июл 09, 2018 13:43  

Ninchik писал(а):
botal писал(а):Источник цитаты а гиммор весь на плечи кураторов ложится!

да нет гиммора- они статисты

Ну вот писал же кто-то ранее, что одна турагентша "выносила" дверь у кураторов...И думаю, это далеко не единственный случай... Целый день слушать помои по телефону, мейлу и за дверью мне бы не хотелось...Больше толком ни с кем взаимодействия в Натали не было и уж теперь точно не будет...

Аватара пользователя
military
Сообщения: 194

Пн июл 09, 2018 13:47  

WILLY писал(а):Источник цитаты Вчера сказали, что для того чтобы в будущем такого не происходило - нужно чтобы была единая база, где турист сможет посмотреть - что и где у него забронировано и оплачено.

А мне интересно, как эта база работать будет? Это же Персональные данные как минимум, не говоря уже о тайне личной жизни. Идентификация через ЕСИА - не прокатит, достоверных полей для связи нет. Или каждому туристу будут логин/пароль для доступа отправлять? Бред чистой воды. А эта поделка под названием "Электронная путёвка" вообще этого не умеет и для этого не предназначалась

Аватара пользователя
military
Сообщения: 194

Пн июл 09, 2018 13:50  

Свой среди чужих писал(а):Источник цитаты Ставки по страховке тура должны зависеть:
- от стоимости тура (прямо пропорционально)
- от того за какой срок делается бронирование (на дальние туры коэффициент выше)
- от коэффициента надежности ТО (ниже надежность, выше коэффициент)

Это неоднократно предлагалось, до принятия ФИГ. Не прокатило, страховщики упёрлись и 1-й эшелон ТО, не хотели светить реальные обороты.

WILLY  
Сообщения: 4105

Пн июл 09, 2018 13:54  

Если кто забыл - в момент зарождения Турпомощи было еще такое движение - Безтурпомощь, как раз и пытались продавить страхование каждого тура в отдельности. Но крупняку невыгодно показывать весь свой оборот - лоббисты протащили спасительный резервный (тогда он назывался Компенсационный) фонд.
раньше ФиГи прятали в карманы, теперь нужно выставлять на обозрение

ilya_abc  
Сообщения: 2162
Контактная информация:

Пн июл 09, 2018 14:12  

military писал(а):
WILLY писал(а):Источник цитаты Вчера сказали, что для того чтобы в будущем такого не происходило - нужно чтобы была единая база, где турист сможет посмотреть - что и где у него забронировано и оплачено.

А мне интересно, как эта база работать будет? Это же Персональные данные как минимум, не говоря уже о тайне личной жизни. Идентификация через ЕСИА - не прокатит, достоверных полей для связи нет. Или каждому туристу будут логин/пароль для доступа отправлять? Бред чистой воды. А эта поделка под названием "Электронная путёвка" вообще этого не умеет и для этого не предназначалась


как сейчас у любого крупного туроператора: фамилия + номер паспорта и смотришь свою заявку... чего там с подписью огород городить то...
был счастлив, считая, что вырвался из туризма...

Аватара пользователя
military
Сообщения: 194

Пн июл 09, 2018 14:23  

ilya_abc писал(а):Источник цитаты как сейчас у любого крупного туроператора: фамилия + номер паспорта и смотришь свою заявку... чего там с подписью огород городить то...

А того, что есть ФЗ "О персональных данных", и в нем нечётко, но прописано, как и что, что является ПД, что не является ПД.
И я имею в виду не то, что есть, а то, как должно быть. У некоторых ТО бронирование вообще идёт без использования SSL (протокол HTTPS), что уже является нарушением ФЗ, т.к. не обеспечивает защиты ПД, при их передаче через интернет в систему ТО

Аватара пользователя
janinn
Душа Курилки-2017
Сообщения: 1849

Пн июл 09, 2018 14:31  

За Мальдивы возврат 417 евро это вообще как????? Т.е. нам аннулировали отель со 100% штрафом, хотят вернуть за трансфер и страховки получается?
Последний раз редактировалось janinn Пн июл 09, 2018 14:36, всего редактировалось 1 раз.

Ninchik
Мисс Курилки-2017
Сообщения: 4194

Пн июл 09, 2018 14:31  

janinn писал(а):Источник цитаты За Мальдивы возврат 417 евро это вообще как?????

это они как посчитали?

  •   Информация