Savana писал(а):janinn, ещё принято делать вид, что компания не должна и по факту никак не отслеживает, когда и насколько объём ее продаж превышает финансовые гарантии, приобретённые в страховой компании. В правовом поле такое превышение - нарушение и риск, взятый на себя персонально руководством компании. 5 сек займёт то, чтобы получить эти цифры в системе бронирования. Здесь же пытаются внушить, что оперативных данных у компании нет, и что-то надо ещё накапливать по бумажным документам для страховой. При том, что страховые прекрасно сами с этим справляются, когда сам туроператор и турагент правильно оформили продажу. Расчёт на то, что кто-то из пострадавших не обратится, кто-то из агентов накосячит с договором, а так, глядишь, объём продаж к возмещению хоть как-то приблизится к сумме полученных финансовых гарантий.
Тут две заинтересованных стороны НТ со всеми ее Панорамами и т.п. и страховая, обеим сторонам выгодно затягивать процесс. Понятно, что страховая получает заведомо заниженные цифры, но возможно и скорее всего, они это знают.