TUI, объясниться не желаете?
Модератор: Administrator
- aleana moon
- Сообщения: 718
по радио тревел передают на мордокниге, что и у анека такая же фигня. А фигня ли? прям массовый сбой чтоли у нескольких ТО на одну и ту же величину скидки?...меня терзают смутные сомнения..((
-
- Сообщения: 7
Уважаемые коллеги,
спасибо за сотрудничество, за интерес к нашим программам и за внимательное отношение к информации на сайте.
Вчера утром в связи с обновлением программного обеспечения Самотур, возник технический сбой. Проблему исправили к 13:00, но, к сожалению, полностью справится со сбойной ситуацией смогли только к 17:30.
По заявкам, которые сели в период до 17:30 внесены корректировки и принесены извинения.
Хочу обратить ваше внимание на то, что в поиске цена была корректная, таким образом на выбор тура ошибка никак не могла повлиять, так как проявлялась только после перехода в корзину тура и клике на актуализацию цены.
Если вы обнаружили подобный сбой, буду очень благодарна за звонок, мы сможем оперативнее обнаружить и исправить ошибку, которые не исключены, так как стараемся усовершенствовать наш онлайн и обновления будут периодически происходить.
Спасибо.
С уважением
Татьяна Коршунова
спасибо за сотрудничество, за интерес к нашим программам и за внимательное отношение к информации на сайте.
Вчера утром в связи с обновлением программного обеспечения Самотур, возник технический сбой. Проблему исправили к 13:00, но, к сожалению, полностью справится со сбойной ситуацией смогли только к 17:30.
По заявкам, которые сели в период до 17:30 внесены корректировки и принесены извинения.
Хочу обратить ваше внимание на то, что в поиске цена была корректная, таким образом на выбор тура ошибка никак не могла повлиять, так как проявлялась только после перехода в корзину тура и клике на актуализацию цены.
Если вы обнаружили подобный сбой, буду очень благодарна за звонок, мы сможем оперативнее обнаружить и исправить ошибку, которые не исключены, так как стараемся усовершенствовать наш онлайн и обновления будут периодически происходить.
Спасибо.
С уважением
Татьяна Коршунова
Семёнов писал(а):Тут очень просто всё - не нужны мы ТУИ , хорошо , тогда ТУИ не нужен нам.
TUI очень грамотно подошёл к этому летнему сезону. У них молотьба идёт такая,что им обращать внимание на стоны окружающих просто нет времени..
Работающие во франчайзи TUI агенты рассказывают, что даже уходя,пардон, по нужде, берут с собой телефон с городским номером офиса.. Звонки беспрерывно...
Если ваше желание не исполняется, значит, оно ещё не оплачено!
-
- Сообщения: 7
Юлия, пожалуйста, будьте корректны в передаче информации.
1. Был уточняющий вопрос к автору поста по возрасту, т.к. только на одном был виден возраст, т.к. были ситуации, когда разница возникала именно по этой причине.
2. В ФБ размещен такой же текст, по поводу технического сбоя.
1. Был уточняющий вопрос к автору поста по возрасту, т.к. только на одном был виден возраст, т.к. были ситуации, когда разница возникала именно по этой причине.
2. В ФБ размещен такой же текст, по поводу технического сбоя.
- Свой среди чужих
- Сообщения: 18328
Пост в Курилке, а уточняющий вопрос в ФБ? Меня там нет.Tatiana Korshunova TUI Россия писал(а):Был уточняющий вопрос к автору поста по возрасту
И кто виноват, если возраст ребенка в броне для туристов не отображается? Не надо с больной головы валить на здоровою! Возраст ребенка в обоих случаях был заведен верно - 5 лет.Tatiana Korshunova TUI Россия писал(а):т.к. только на одном был виден возраст
Tatiana Korshunova TUI Россия,
Ок!
" У нас НЕТ разных поисковиков и разницы в подборе тура. Стоимость одна. ....., проверьте, пожалуйста, параметры запроса."
"А зачем переносить стиль общения Куртлки .."
:-)
Подскажите, как расценивать Ваше утверждение на фоне второго сообщения о признании сбоя и ошибке в ТУИ?
Надеюсь, от собственных слов Вы не станете отказываться?
"Тоже удивляюсь, ну зайди, как турист и забронируй и все станет ясно, Потому что забронировать не получится, позвонит девочка и вежливо скажет, что накладка техническая, но это же так сложно, намного проще гневный "обличительный" пост написать. И написать и скрины сделать время нашлось, а позвонить к нам и сказать: "Коллеги, у вас сбоит что-то",- нет. Вот много в группах пишут, что ТО должны уважать ТА, а про то, что уважение должно быть взаимное - ни слова. Или это пример уважения???"
Отличная картина, которую Вы описали в отношении взаимоотношений ТА и ТО. СУПЕР СПОСОБ работы по бронированию, а особенно при общении с клиентами во время подбора тура )))
и после этого появился Ваш пост уже от имени ТО ТУИ))) Класс))
А зачем вообще заводить возраст ребенка в случае , где поисковик для туристов? Если бы в скрине, где цена большая, был возраст 6-12, то да, можно было бы об этом говорить. А тут ну поставили бы 6-12 лет, то что???? Инфант, как ребенок не проходит. Как это бы изменило картину ??? Взят изначально минимальный вариант возраста в варианте для ТА, а просчет больший. Просто тут поиск оправдания нечестного ведения дел. ИМХО
пожалуйста, будьте корректны в передаче информации.
Ок!
" У нас НЕТ разных поисковиков и разницы в подборе тура. Стоимость одна. ....., проверьте, пожалуйста, параметры запроса."
"А зачем переносить стиль общения Куртлки .."
:-)
Подскажите, как расценивать Ваше утверждение на фоне второго сообщения о признании сбоя и ошибке в ТУИ?
Надеюсь, от собственных слов Вы не станете отказываться?
"Тоже удивляюсь, ну зайди, как турист и забронируй и все станет ясно, Потому что забронировать не получится, позвонит девочка и вежливо скажет, что накладка техническая, но это же так сложно, намного проще гневный "обличительный" пост написать. И написать и скрины сделать время нашлось, а позвонить к нам и сказать: "Коллеги, у вас сбоит что-то",- нет. Вот много в группах пишут, что ТО должны уважать ТА, а про то, что уважение должно быть взаимное - ни слова. Или это пример уважения???"
Отличная картина, которую Вы описали в отношении взаимоотношений ТА и ТО. СУПЕР СПОСОБ работы по бронированию, а особенно при общении с клиентами во время подбора тура )))
и после этого появился Ваш пост уже от имени ТО ТУИ))) Класс))
Возраст ребенка в обоих случаях был заведен верно - 5 лет.
А зачем вообще заводить возраст ребенка в случае , где поисковик для туристов? Если бы в скрине, где цена большая, был возраст 6-12, то да, можно было бы об этом говорить. А тут ну поставили бы 6-12 лет, то что???? Инфант, как ребенок не проходит. Как это бы изменило картину ??? Взят изначально минимальный вариант возраста в варианте для ТА, а просчет больший. Просто тут поиск оправдания нечестного ведения дел. ИМХО
Последний раз редактировалось Юлия-Юлия Пн сен 17, 2018 10:27, всего редактировалось 2 раза.
А это уже для тех, кто с ТУИ работает и будет продолжать)))
Лайфхак от Татьяны Коршуновой
"ТА -"кстати на it@tui.ru писала за лето дважды, оба раза ноль реакции"
Ответ
ТК " я думаю мы давно выяснили на какой адрес посылать надо :-)"
Желаю всем удачи)))
ПС Татьяна Коршунова, сфотографировала диалог, потому цитирование точное.
-
Лайфхак от Татьяны Коршуновой
"ТА -"кстати на it@tui.ru писала за лето дважды, оба раза ноль реакции"
Ответ
ТК " я думаю мы давно выяснили на какой адрес посылать надо :-)"
Желаю всем удачи)))
ПС Татьяна Коршунова, сфотографировала диалог, потому цитирование точное.
-
- Свой среди чужих
- Сообщения: 18328
Вы даже не извинились за "сбой", из-за которого агентства лишаются клиентов, но требуете уважения.Tatiana Korshunova TUI Россия писал(а):уважение должно быть взаимное
Гневно обличать в ФБ автора поста из Курилки время нашлось и сделать это намного проще, чем ответить за свой "сбой" прямо в Курилке.Tatiana Korshunova TUI Россия писал(а):намного проще гневный "обличительный" пост написать. И написать и скрины сделать время нашлось, а позвонить к нам
Желаете уважения - начните с себя - уважайте агентов.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: и 2328 гостей