До вылета 20 часов, номеров на обратных билетах нет.
На письма не отвечаете или дуркуете про билеты в ЛК.
По телефону ваши манагеры ничтоже сумняшеся заявляют:
"номера обратных билетов будут предоставлены за 24 часа до обратного вылета".
TUI, вы понимаете, что отправляете туристов на отдых без обратных билетов?
Или это надо разжевывать?
TUI, вам закон не писан?
Модератор: Administrator
- Свой среди чужих
- Сообщения: 18328
- Свой среди чужих
- Сообщения: 18328
Шедевральный ответ из отдела развития партнерской сети:
"У вас возврат только 7 октября!
Смотрите 6го самостоятельно в ЛК.
И на таких «фантиках» летают все чартеры во всех туроператорских компаниях, необходимо корректно доносить информацию до своих туристов."
Слов нет, одни междометия!!!
ПыСы. В рубрику "Если бы я был директором":
Если бы я был топом в TUI, то ввел бы обязательный курс для менеджеров ТО
"Законодательные основы туризма в РФ",
с обязательной сдачей зачетов!!!
"У вас возврат только 7 октября!
Смотрите 6го самостоятельно в ЛК.
И на таких «фантиках» летают все чартеры во всех туроператорских компаниях, необходимо корректно доносить информацию до своих туристов."
Слов нет, одни междометия!!!
ПыСы. В рубрику "Если бы я был директором":
Если бы я был топом в TUI, то ввел бы обязательный курс для менеджеров ТО
"Законодательные основы туризма в РФ",
с обязательной сдачей зачетов!!!
- Свой среди чужих
- Сообщения: 18328
Из темы отправленной в отстой
"Tatiana Korshunova TUI Россия
Сообщения: 7
Контактная информация: Контактная информация пользователя Tatiana Korshunova TUI Россия
Share this post on
18 июл 2018, 17:58
Уважаемые коллеги, добрый день!
Я представляю TUI Россия.
Ситуации с пересадкой туристов периодически возникают у всех туроператоров и связаны с оптимизацией полетной программы или изменением со стороны авиакомпании компоновки ВС.
Что касается номеров авиабилетов, в личном кабинете они отображаются автоматически, как только поступает информация от авиакомпании. Как правило за 24 часа до момента вылета.
Если у вас есть вопросы по сотрудничеству с TUI буду рада ответить на них."
Вопросы есть:
1. Вы понимаете разницу между "моментом вылета" и началом путешествия?
2. Почему ваши сотрудники вместо ответов по существу присылают отписки в хамском стиле?
3. Почему ваши сотрудники дезинформируют агентов и туристов по телефону?
4. Почему отправляете туристов на отдых без обратных билетов?
5. Почему ваша компания позволяет себе нарушать наш профильный Закон?
ПыСы: Кто тусуется в ФБ, пригласите Т.Коршунову сюда. Плз.
"Tatiana Korshunova TUI Россия
Сообщения: 7
Контактная информация: Контактная информация пользователя Tatiana Korshunova TUI Россия
Share this post on
18 июл 2018, 17:58
Уважаемые коллеги, добрый день!
Я представляю TUI Россия.
Ситуации с пересадкой туристов периодически возникают у всех туроператоров и связаны с оптимизацией полетной программы или изменением со стороны авиакомпании компоновки ВС.
Что касается номеров авиабилетов, в личном кабинете они отображаются автоматически, как только поступает информация от авиакомпании. Как правило за 24 часа до момента вылета.
Если у вас есть вопросы по сотрудничеству с TUI буду рада ответить на них."
Вопросы есть:
1. Вы понимаете разницу между "моментом вылета" и началом путешествия?
2. Почему ваши сотрудники вместо ответов по существу присылают отписки в хамском стиле?
3. Почему ваши сотрудники дезинформируют агентов и туристов по телефону?
4. Почему отправляете туристов на отдых без обратных билетов?
5. Почему ваша компания позволяет себе нарушать наш профильный Закон?
ПыСы: Кто тусуется в ФБ, пригласите Т.Коршунову сюда. Плз.
Andreiaka писал(а):а что только ТУИ то ... Анекс тоже самое ... Италия на Алиталии ...номера обратных за 3е суток до обратного )
+ 1
кстати, разговаривал с чиновником из Ростуризма по данной проблеме... он сказал примерно следующее: "вот до нас такие слухи доходят, вы вот все жалуетесь, но инкогнито... а вы знаете, что еще никто не написал нам по этому поводу официальную жалобу, чтобы мы могли начать разбираться по проблеме?"
был счастлив, считая, что вырвался из туризма...
- Свой среди чужих
- Сообщения: 18328
А кому конкретно писать, не сказал?ilya_abc писал(а):...еще никто не написал нам по этому поводу официальную жалобу, чтобы мы могли начать разбираться по проблеме
- Свой среди чужих
- Сообщения: 18328
На чартерах такого не наблюдал.Andreiaka писал(а):Анекс тоже самое
Свой среди чужих писал(а):На чартерах такого не наблюдал.Andreiaka писал(а):Анекс тоже самое
есть есть у них такое, возможно не по всем направлениям... на хайнань точно пару раз было летом, сейчас - не знаю, регулярку выписываю в основном
кому писать жалобу конкретно - сказал ему, вот только должность и имя не помню и визитку не брал
был счастлив, считая, что вырвался из туризма...
Свой среди чужих писал(а):Источник цитаты А кому конкретно писать
Я писала в Ростуризм, после мне ТО дал номера...
- Администратор
- Созидатель Курилки-2007, Открытие Курилки-2018
- Сообщения: 7577
Тема переносится в раздел "Возмутительно"
- Д М Б
- Золотой БРЕНД Курилки, СуперантиБукер, Старожил Курилки-2018
- Сообщения: 15812
- Контактная информация:
Администратор писал(а):Тема переносится в раздел "Возмутительно"
здрасьте )
гармония - это когда думаешь головой, прислушиваешься к сердцу и чуешь попой.
оса-это пчела как комар, но только муха !
оса-это пчела как комар, но только муха !
Мне туи на днях отжгли: говорят мы вам ничего не должны, и номера предоставлять НЕ ОБЯЗАНЫ....ХОСПАДИИИ
Приходится тщательно скрывать мой богатый внутренний мир,чтобы его не обложили налогом...
- Батюшка , а в пост можно мужчину ? - Можно , дочь моя , только не жирного ...
- Батюшка , а в пост можно мужчину ? - Можно , дочь моя , только не жирного ...
- Свой среди чужих
- Сообщения: 18328
Вот тожэ засомневался, так уверенно они нах посылают.janinn писал(а):а должны?
Одна надёжа на Ростуризьм.
Но чота они не торопятся с ответом на мою челобитную.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: и 421 гость