CRYSTAL FAMILY RESORT & SPA некорректное поведение
Модератор: Administrator
-
- Сообщения: 179
Если все так печально, то тогда надо было сразу обговаривать последующий переезд, предлагать плюшки какие-нибудь. Или сейчас предлагать хоть что-то.
Туристы уперлись, но отпуск испорчен. Идет 2 дня психическая атака от ресепшт до старшего менеджера.
Туристы в Анекс написали, на что получили ответ " а не надо было заселяться в номер другой категории". Прелестно:)
Вопрос: А может ли отель пойти на крайние меры и переселит насильно?
- Img26
- Мистер Курилки 2017, Мистер Курилки 2019
- Сообщения: 6087
elixir писал(а):Источник цитаты Вопрос: А может ли отель пойти на крайние меры и переселит насильно?
Имеет право. Но вряд ли захочет это делать - только в случае крайней нужды.
.... репутация дороже.
- info@tourclubs.ru
- Сообщения: 15
- Контактная информация:
- BTL
- Совесть Курилки 2017, Совесть Курилки 2018, Мисс Курилки 2019
- Сообщения: 4149
info@tourclubs.ru писал(а):Источник цитаты Не могу понять Вашего и туристов Ваших возмущения!
Абсолютно согласна. Чем недовольны то они? Странно даже.
-
- Сообщения: 179
Переселяться никому не охота в худшие условия, вещи собирать...
Пару дней докапывались, потом отстали и оставили в первом номере.
Вроде кого-то там даже уволили...
- BTL
- Совесть Курилки 2017, Совесть Курилки 2018, Мисс Курилки 2019
- Сообщения: 4149
elixir писал(а):Источник цитаты А я туристов понимаю. Никто им не сказал при заселении, что это номер не их категории и что через 3 дня придется переезжать. А через три дня вызвали и сказали не очень ласково "валите в другой номер". Хоть бы плюшки предложили какие. И еще и типа "турфирма виновата".
Переселяться никому не охота в худшие условия, вещи собирать...
Пару дней докапывались, потом отстали и оставили в первом номере.
Вроде кого-то там даже уволил
Да я так-то всех готова понять, когда претензии обоснованны. Эти наши скидки, акции и т.п. довели уже людей до ожидания жгучей халявы везде. Бронировали стандарт? В ваучере стандарт? Ну так спокойно и переезжайте в номер, согласно брони.С отелем и сотрудником на стойке другой уже разговор. А вот охота туристам или нет - вообще не аргумент. За что платили, там и живите. Вот бы у нас все отели за повторный заезд (ПРИ ПОЛНОЙ ЗАГРУЗКЕ ОТЕЛЯ) делали бонус в виде повышения категории номера.. Как-то разумнее нужно относится к таким ситуациям. Я бы своих туристов убедила, что поводов для скандала и возмущения нет
- roman1971
- Созидатель Курилки-2016, Конструктив Курилки-2017, Гуру Курилки-2018
- Сообщения: 2665
Через несколько дней номер понадобился под заселение, и тут туристов попросили переехать в свою категорию.
В принципе все законно и логично. И даже с мыслью о удобстве гостей. Вот только не объяснили им, что это временно. Отсюда и проблемы.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: aviator igra_cjel, shveinoe proizvodstvo_qjKr, shveinoe proizvodstvo_sbKr, shveinoe proizvodstvo_wcKr, aviator igra_bgel, aviator igra_gdel, aviator igra_aqPt, aviator igra_bzPt, aviator igra_cfPt, aviator igra_dvPt, aviator igra_fzPt, aviator igra_lePt, aviator igra_poPt, aviator igra_tmPt, aviator igra_uqPt, aviator igra_urPt, aviator igra_ytPt, aviator igra_znPt, proekt pereplanirovki kvartiri_armr, proekt pereplanirovki kvartiri_dfmr, proekt pereplanirovki kvartiri_elmr, proekt pereplanirovki kvartiri_lxmr, proekt pereplanirovki kvartiri_rzmr, proekt pereplanirovki kvartiri_srmr, proekt pereplanirovki kvartiri_vbmr, proekt pereplanirovki kvartiri_xgmr, proekt pereplanirovki kvartiri_zqmr, shveinoe proizvodstvo_rtKr и 363 гостя