А собственно зачем нужны турагенты
Модератор: Administrator
-
Понаехали
Про чтении договора с туристом складывается впечатление, агентство/агент не отвечает ни за что перед туристом, откуда тогда авторитет агента и ТО тоже?
И да, "были люди в наше время", на ресепшн в отеле на островах рассказывали, что давно по отелям ездили люди из намбер ван, которые осматривали номера досконально, какие из них они будут продавать.
А в этом году мимо нас строем прошли агенты (российские), которым показали один номер... Наверное, агенты запишут в плюс, что они осматривали, вкладывали деньги в обучение, но очень сомневаюсь, что пробежав быстро по острову, они увидели что-нибудь серьезное
- g-michael
- Сообщения: 144
- Контактная информация:
Просто я писал(а):Источник цитаты там, где Вы, турагенты работают несколько иначе. Но и вознаграждение я думаю, существенно выше.
Сложно сравнивать.
Сотрудиники русскоязычных ТО в основном продают собственный продукт.
А с теми кто продаёт Испанию, Турцию, Италию в основном как отдых, я знаком только заочно.
Поэтому глубоко со спецификой не знаком.
- g-michael
- Сообщения: 144
- Контактная информация:
Гость писал(а):Источник цитаты Абсолютно все это можно сделать и самим
Мы писали об этом.
То что теоретически можно сделать самому, на практике делается только некоторыми.
Поэтому турагенты однозначно нужны.
- Мышь Лизетта
- Сообщения: 1266
Понаехали писал(а):на ресепшн в отеле на островах рассказывали, что давно по отелям ездили люди из намбер ван, которые осматривали номера досконально, какие из них они будут продавать.
А в этом году мимо нас строем прошли агенты (российские), которым показали один номер... Наверное, агенты запишут в плюс, что они осматривали, вкладывали деньги в обучение, но очень сомневаюсь, что пробежав быстро по острову, они увидели что-нибудь серьезное
В очередной раз смешивание мух с котлетами.
Осмотр номеров представителями ТО - одна история, агентами в рекламнике - совсем другая. То, что агентам показали только один номер - бред. Не помню ни одного рекламника, ни одного ТО, в котором не показывали бы все типы номеров. Или Вы полагаете, что ТА должны осмотреть все номера?
"Пробежка" по острову и конкретному отелю, уверяю Вас, скажет опытному (и даже не очень) ТА на порядок больше, чем туристу, который проведёт там свои две недели. Потому что ТА знает, на что смотреть, а в голове у него - формализованный вопросник, в котором много-много пунктов...
А девочка/мальчик на ресепшн - да, мощнейший источник информации.
- g-michael
- Сообщения: 144
- Контактная информация:
Мышь Лизетта писал(а):Источник цитаты Потому что ТА знает, на что смотреть, а в голове у него - формализованный вопросник, в котором много-много пунктов...
Согласен абсолютно.
Если ТА знает что обычно интересует туриста, но именно на это и обратит вниание.
Там где дилетанту понадобится (условно) час, специалисту хватит 10 минут.

-
Просто я
В очередной раз смешивание мух с котлетами.
Осмотр номеров представителями ТО - одна история, агентами в рекламнике - совсем другая. То, что агентам показали только один номер - бред. Не помню ни одного рекламника, ни одного ТО, в котором не показывали бы [b]все типы[/b] номеров. Или Вы полагаете, что ТА должны осмотреть [b]все номера[/b]?
"Пробежка" по острову и конкретному отелю, уверяю Вас, скажет опытному (и даже не очень) ТА на порядок больше, чем туристу, который проведёт там свои две недели. Потому что ТА знает, на что смотреть, а в голове у него - формализованный вопросник, в котором много-много пунктов...
А девочка/мальчик на ресепшн - да, мощнейший источник информации.[/quote]
вы смотрите один день весь отель (даже не смотрите а осматриваете).
А туристы живут в этом отеле две недели.
И именно туристы, общаясь друг с другом, да и на своем опыте, подгружаются информацией о клопах в номерах. о неработающей сантехнике, об однообразных завтраках, о крысах около Спа...Вам показывают номера на первом этаже с видом на стенку в три метра, причем эта стенка на расстоянии полтора метра от окна? Что в номере может быть белье, оставшееся от предыдущих туристов? и это я все про отели в четыре звезды..
А если Вы, ТО и ТА, этой информацией тоже обладаете, что же Вы с туристами не делитесь?
- Jaleo
- Сообщения: 244
Допустим у нас в агентстве круг обязанностей менеджера не ограничивается системой- купил-забронировал-уехал. У нас сопровождение от и до, связь по вайберу, или удобному другому способу даже на курорте. Плюс в обязанность включилась регистрация на рейс, если таковая имеется, ну и всякие мелочи, сопутствующие туру. Как говорит наш директор, жизнь т.а очень круто изменилась, теперь надо доказывать, что мы нужны.. Вот собственно мы и стараемся.
- g-michael
- Сообщения: 144
- Контактная информация:
Jaleo писал(а):... жизнь т.а очень круто изменилась, теперь надо доказывать, что мы нужны.. Вот собственно мы и стараемся.
Тот случай когда конкуренция (в том числе и с изменившимися внешними обстоятельствами) на пользу.

-
STERNA
- Сообщения: 14
minihotel писал(а):Источник цитаты "Консультация, это ОЧЕНЬ ИНДИВИДУАЛЬНО,.... потому, что принося благо тому, кого консультируешь, с большой долей вероятности, принесешь ВРЕД тем, кто .... не озадачивается от чего и почему ты здесь, рекомендуешь то или иное!"
...Лично я, прежде чем тебе что-то предложить конкретно, из тебя чудака, всю душу вытащу...
И предложу только тогда, когда сам ПОЙМУ кто ты, что ты, кто с тобой, когда едешь, что можешь и т.д. вот только после этого, можно хоть что-то предлагать РАЗЪЯСНЯЯ, отчего и почему, и что учитывая, ты делаешь то или иное предложение, так еще и в сравнении, когда даешь несколько объектов....
И очень часто, идет та информация, которую ты, нигде не прочитаешь, а порой даже прочитав увяжешь...
И вообще, классный спец, выдает тебе на гора, учитывая и предусмотрев те вопросы, которые ты себе, еще даже не придумал.
Надеюсь понятно объяснил?
...
+100000 - это должностная инструкция менеджера по туризму в ТА... очень емко, точно и без лишнего.. спасибо
-
Гость
-
Гость
Допустим у нас в агентстве круг обязанностей менеджера не ограничивается системой- купил-забронировал-уехал. У нас сопровождение от и до, связь по вайберу, или удобному другому способу даже на курорте. Плюс в обязанность включилась регистрация на рейс, если таковая имеется, ну и всякие мелочи, сопутствующие туру. Как говорит наш директор, жизнь т.а очень круто изменилась, теперь надо доказывать, что мы нужны.. Вот собственно мы и стараемся.[/quote]
Все здорово. И я своим ТА была оч довольна. Но когда банкротится ТО? ТА в стороне разводит руками. Поэтому я и путешествую теперь сама. А так , с хорошим ТА всегда удобней, кто спорит.
-
Разочарованный
Одним словом лет через 10-15 наша с вами профессия, такой какой мы её знаем, практически полностью исчезнет, ибо в век высоких технологий звать туриста в офис, чтобы показывать ему картинки отелей в интернете, рассказывая факты, которые всё в том же интернете можно найти, как-то глупо. Пора двигаться в ногу со временем!
И да, я написал выше "наша с вами профессия". Всё верно, я тоже турагент с многолетним стажем, который подумывает сменить сферу деятельности или полностью уйти в онлайн.
-
Понаехали
А в чем разница для туриста - агент оффлайн или онлайн?
Мы с турагентом общаемся по электронной почте. Скорее уж тогда будем покупать с сайта ТО, чем у онлайн посредника.
Да, в настоящее время агент - это дополнительный костыль для туриста. На всякий случай.
Несколько лет назад в турбизнес также пришла автоматизация, цифровизация - назовите как хотите, но турагенту не надо шерстить каталоги, стоять в очереди в консульство и прочее. Появились CRM, агрегаторы,базы и прочие приблуды для ускорения, улучшения и прочего. Когда хозяин раскошеливается на программу, то первый вопрос - сколько человек я могу сократить...
Поэтому сейчас идут поиски - чем занять, чтобы пользу приносил:
- консультации. В нашей стране не очень звучит, слабо - заплати за консультацию, а кто лечить тебя (отвечать)?
-сопровождение. Может быть одно из самых перспективных. В Европе распространено, в Китае тоже:))
Но всё зависит от туроператора - как ни вывернись турагент, если ТО и принимающая будут покупать самые дешёвые номера в отеле - только для русских, чартеры будут "спасибо, что долетели!", то придется обходиться без костылей даже без банкротств.
Да и про низкую маржинальность турбизнеса - какой дополнительный бизнес был у владельцев фирм банкротов, что их личное состояние позволило им быть и оставаться весьма богатыми людьми?
- Кострома
- Оратор Курилки 2018, Рупор Курилки 2019
- Сообщения: 14252
Разочарованный писал(а):Источник цитаты Век турагентств близится к завершению.
Абизательно - а как же.
Правда не понтно - почему количество турагентств растёт?
Разочарованный писал(а):Источник цитаты Ведь, по сути, кто пользуется услугами ТА? Люди 40+, которые не очень дружат с интернетом, люди, которым лень или нет времени выбирать тур самостоятельно, всеми нелюбимые скидочники, желающие сэкономить, ну и очень маленький процент вип-туристов с индивидуальными запросами
Да-да-да - конечно - именно так - раскажите нам кто к нам приходит путёвки покупать

-
Гость
Несколько лет назад в турбизнес также пришла автоматизация, цифровизация - назовите как хотите, но турагенту не надо шерстить каталоги, стоять в очереди в консульство и прочее. Появились CRM, агрегаторы,базы и прочие приблуды для ускорения, улучшения и прочего. Когда хозяин раскошеливается на программу, то первый вопрос - сколько человек я могу сократить... [/quote]
Не подскажете, а какую программу-то покупать, чтобы манагеров сократить? Или к ним ещё и агрегатор с базой нужны, иначе не получится?
Да, с приходом цифровизации и автоматизации нам, ТА, уже не приходится в очередях в консульство стоять. Это большой плюс, но людей-то, которые в этих очередях стояли, сократить пришлось.
До чего же я люблю, когда мне о моей работе рассказывают!
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: agentstvo poiskovogo prodvijeniya_cesi, agentstvo poiskovogo prodvijeniya_qcsi, Diplomi_dbmt, Diplomi_ixkn, Diplomi_qwkr, Diplomi_yiSt, reiting seo agentstv_anSr, reiting seo agentstv_bcSr, reiting seo agentstv_crSr, reiting seo agentstv_dcSr, reiting seo agentstv_hhSr, reiting seo agentstv_ikSr, reiting seo agentstv_jlSr, reiting seo agentstv_khSr, reiting seo agentstv_kpSr, reiting seo agentstv_kqSr, reiting seo agentstv_lbSr, reiting seo agentstv_mgSr, reiting seo agentstv_oeSr, reiting seo agentstv_ogSr, reiting seo agentstv_ooSr, reiting seo agentstv_qkSr, reiting seo agentstv_rzSr, reiting seo agentstv_tlSr, reiting seo agentstv_ulSr, reiting seo agentstv_wbSr, reiting seo agentstv_wqSr, reiting seo agentstv_wsSr, reiting seo agentstv_xvSr, reiting seo agentstv_ylSr, reiting seo kompanii_aqol, reiting seo kompanii_bqol, reiting seo kompanii_grol, reiting seo kompanii_lnol, reiting seo kompanii_muol, reiting seo kompanii_tlol, reiting seo kompanii_ydol, reiting seo kompanii_djol, reiting seo kompanii_yool, 1xbet giris_zhea, agentstvo poiskovogo prodvijeniya_ntsi, agentstvo poiskovogo prodvijeniya_qxsi, agentstvo poiskovogo prodvijeniya_xpsi, agentstvo poiskovogo prodvijeniya_zusi, Diplomi_bpKt, Diplomi_mlmt, Diplomi_ncSt, reiting seo kompanii_auol, reiting seo kompanii_diol, reiting seo kompanii_hqol, reiting seo kompanii_ilol, reiting seo kompanii_lcol, reiting seo kompanii_reol, reiting seo kompanii_srol, reiting seo kompanii_vyol, reiting seo kompanii_wjol, reiting seo kompanii_wkol, reiting seo kompanii_xrol, Baidu [Spider], reiting seo agentstv_bwSr, reiting seo agentstv_cnSr, reiting seo agentstv_ldSr, reiting seo agentstv_nlSr, reiting seo agentstv_qeSr, reiting seo agentstv_qiSr, reiting seo agentstv_yzSr, reiting seo agentstv_zpSr, reiting seo agentstv_zzSr и 239 гостей
