Просто я писал(а):Источник цитаты да, еще я путаю Доминикану с Доминикой и Латвию с Литвой.
ничего страшного....
Талантливых, которые считали что Адлер это в Абхазии, было предостаточно... ;-)))
А путать Латвию с Литвой....
Так енто тот жеж хрен, только вид сбоку ;-)))
Anhar писал(а):Источник цитаты 1) с рынка административно удалили массу узкопрофильных специалистов, введя никому не нужные ФИГи.
+10000000000000000000000000
Понаехали писал(а):Источник цитаты Сейчас с деньгами хуже значительно, а собственник хочет получать свою долю, потому что не только лишь все хотят ликвидировать свое личное благополучие ради неизвестно чего и кого.
ничего нового...
Любой бизнес создается в первую очередь, для получения максимальной прибыли...
Если кто-то думает по другому, то пусть развлекается игрушками в песочнице ;-)))
Понаехали писал(а):Источник цитаты Вопрос только один - на чем сэкономить? Если можно заменить дорогого спеца, на дешёвого, то понятно, что произойдет потеря качества для туриста. Что мы и видим. Ну и дальше - номера дешевле, трансфер дешевле, принимающая дешевле и прочее.
Туристы жалуются? - есть буфер-турагент. Турист больше не придет - так турагентство тоже может не выживет...
а чо тогда прикидываетесь что нет понимания от чего и почему происходит.
А зная все это, нужно делать выводы и страховать себя и свой отдых.
Anhar писал(а):Источник цитаты Понаехали,
Вот, как раз, турагент и нужен для того, чтобы понимать, что есть какашка, а что тульский пряник.
Сам турист может этого не понимать при обращении напрямую в такое ТО. А тут должен быть кто-то, кто одернет.
Анхарка! Я тя умоляю.....
Они первое на что смотрят, на СКИДКУ...
А такие как ты, хренас два дадут хоть копейку со своих честно заработанных....
Я например, прямо всегда говорил и повторюсь "Я свою работу выполняю качественно и со знанием дела, экономя своим клиентам немалые деньги, показывая как за одни и те же денежки, можно очень по разному отдохнуть. А потому, я НЕ готов делить с кем бы то нибыло, свои честно заработанные комиссионные!"
Понаехали писал(а):Источник цитаты Anhar, нет всемогущего турагента, потому что есть интересы бизнеса ТА и туроператора. А чтобы сэкономить туроператору в каждом хорошем отеле есть плохие номера.
Он может писать, он может звонить, ему даже пообещали, а вы поедете и вам скажут, что ваш ТО заплатил за этот номер. Будете чувствовать себя идиотом.
вот для меня это дико....
Вот чтобы так с моим клиентом в отеле - ..... даже смешно.....
Если я бронирую, то даже номера номеров, порой спрашиваю, и зная особенности выбирая САМ.... А если мне подтвердили с конкретикой, то не дай бог......
Это МОЯ бронь, а не клиента - пусть своих двигают куда хотят, а моих, пусть только по-пробуют....
Но все это, достигается РАБОТОЙ, твоим авторитетом и значимостью для отеля.
Потому и говорю всегда прямо "А потому что мне можно - а тебе читай Договор!"
И это НЕ рисовки, это результаты работы.
Работать нужно не только с клиентами, но и с отелями.
И если ты четко выполняешь и не косячешь, то и праве требовать и в отношении тебя толковой работы.
Потому и Вам готов сказать, что в том то и разница, я это я, а вас и потерять можно.....
Дай бог чтобы дошло, что такое узконаправленный спец, как вам это намекнула выше Анхарка ;-))))