У меня тоже «вишенка на торте» от Анекса. Мало того что тур подтверждали 10 дней и я с туристом общалась, мол все серьезно, пока отель не даст добро оператор нам подтверждение не пришлёт, так вот по этой путевке получаю третьего дня писулю что отель не готов к празднику 1 мая и предлагаем замену отеля. И пришлите письменное согласие. А почему вместе с этим не предлагают клиенту какой нибудь комплимент от оператора??? Или бизнес класс? Или отель побогаче (прайсик на май некислый)?? Или хотя бы мол извините?? А линейно так - письменное согласие. А 10 дней что делали в апреле?? Новых юных дев учили занедорого на работу ходить???
Удивляюсь комплекту кривизны от оператора. Давненько у меня такого не было. И что так задевает - анекс отключил от бронирования, юрлицо новое требовал, но хорошо бы оповестил, типа чистим ряды агентов, кто несоответствует то отключим, а то отключил втихарца и беготню нам устроил. Мы за чистый белый бизнес и вот так стал работать. Ладно бы чего, а то ведь Турция!!! Это и напрягает.
Anabella S писал(а):Удивляюсь комплекту кривизны от оператора. Давненько у меня такого не было. И что так задевает - анекс отключил от бронирования, юрлицо новое требовал, но хорошо бы оповестил, типа чистим ряды агентов, кто несоответствует то отключим, а то отключил втихарца и беготню нам устроил. Мы за чистый белый бизнес и вот так стал работать. Ладно бы чего, а то ведь Турция!!! Это и напрягает.
Штраф в 20 тыс. рублей – таков приговор «второй инстанции» суда по поводу отмены рейсов туроператора «Anex Tour» из Нижнего Новгорода в Анталию. Речь идет о рейсах авиакомпании «Atlasglobal»: 28 июня 2018 года чартерный рейс КК-6620 авиакомпании «Atlas Global» несколько раз откладывался из-за технических неполадок судна. Позднее полет был отменен.