Посоветуйте с кем лучше в Японию ?

Есть вопрос, проблема? Пишите ...

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
SalvadoR
Сообщения: 1048
Контактная информация:

Пн мар 18, 2019 12:02  

ilya_abc писал(а):Источник цитаты в страны Восточной Азии.

В страны, понимаете ? То есть я сижу в СПб и Москве и втюхтиваю свои странЫ (множественное число !!!) в то время, как туристы могут спокойно написать во Фрегат Аэро и получить цены в 2 раза ниже :) Фрегат Аэро - надежный туроператор, покупайте туры во Фрегат Аэро !


Скажем, в самой статье я никого конкретно не называл. Назвал "Фрегат Аэро" только в этой ветке, как и другие участники обсуждения кого-то называли - потому что был конкретный вопрос "с кем посоветуете работать по Японии?". Ну, и в тему, конечно, дал ссылку на свою прошлогоднюю статью с анализом цен в Европейской части и на ДВ, поскольку эта статья может служить обоснованием для моего совета.

Что касается множественного числа, то, опять же, в чём передёргивание? Там у меня не только на японском направлении сравниваются ценники, но и на китайском. А что там ещё у нас в Восточной Азии? Монголия с Кореей? Давайте и их сравним, это не так уж сложно сделать)

ilya_abc писал(а):Источник цитаты в ветке указано много уважаемых компаний, но у них тоже не нужно покупать


Разве я где-то такое утверждал?))

Каждый сам решает - и ТА, и туристы.
SATOR AREPO TENET OPERA ROTAS
Изображение Изображение Изображение

ilya_abc
Конструктив Курилки-2018
Сообщения: 2298
Контактная информация:

Пн мар 18, 2019 12:08  

SalvadoR, откройте пожалуйста Ванд программы например Пекин неделька, и ваш Фрегат. И закончим на этом спор. Нету там экономии. И я также продам с удовольствием экскурсионку по стоимости дальневосточников. То есть Китай - они не пляшут, Корея - также. Проверять Японию сейчас не буду, уж извините. Может чуть позже.
был счастлив, считая, что вырвался из туризма...

Аватара пользователя
SalvadoR
Сообщения: 1048
Контактная информация:

Пн мар 18, 2019 12:18  

minihotel писал(а):Источник цитаты А уж т.б. тратить свое время на тех, кто свои статейки из пальца высасывает сидя за компом... И не раз ловил таких писателей на статьях по лучшему городу-курорту Сочи...


"Поймай меня, если сможешь")) Кино такой есть))
Я лучший-город курорт Сочи тоже хорошо знаю - и сам за него глотку перегрызу любому пальцесосу)) Впрочем, в Сочи я пока всего четыре года прожил, а в Японии - шесть, и потом уже в России более четырёх лет по той Японии туры формировал и продавал, и со своими группами ездил, и в рекламники, да и просто потусить неоднократно.

minihotel писал(а):Источник цитаты Потому, лично я против, когда пытаются вознести себя, принижая других....
Надо СЕБЯ показывать, а не других пытаться принизить - именно так будет делать классный профи....


Ну, я ни в какой туристической компании сейчас не работаю и турами не занимаюсь - просто есть опыт. Так что "вознести себя" уж точно не пытаюсь. А соображениями поделиться - это всегда пожалуйста. Разве не об этом просил топикстартер?
SATOR AREPO TENET OPERA ROTAS
Изображение Изображение Изображение

Аватара пользователя
SalvadoR
Сообщения: 1048
Контактная информация:

Пн мар 18, 2019 13:14  

ilya_abc писал(а):Источник цитаты откройте пожалуйста Ванд программы например Пекин неделька, и ваш Фрегат. И закончим на этом спор. Нету там экономии.


Открыл. Допустим 5 ночей с экскурсиями. ~45000 у Ванда против ~35000 у Фрегата.
Ну, предположим, эта разница - за счёт более дорогого перелёта из Питера (там как раз порядка 10 тысяч зазор и есть по билетам), хотя, у Ванда перевозка включена в стоимость и не озвучивается, а у Фрегата оплачивается дополнительно - и её можно проверить онлайн, и дешевле билеты взять. Так что, я не в курсе, какую цену даёт Сибирь Ванду - и даже готов согласиться, что в этом случае особо не выиграешь. Разве что у Фрегата индивидуальная виза дешевле на 500 рэ))

Но это простой коротенький тур со стандартной программой - Гугун, ВКС, Храм Неба, + неизбежный чай-шёлк-жемчуг-нефрит, и разница в цене может быть сугубо гомеопатической. С удлинением и усложнением туров она будет гораздо серьёзнее - про горы Аватар, например, я уже писал.

В любом случае, я своей статьёй хотел обратить внимание на этот нюанс: имеет смысл сравнивать ценник по ВА с дальневосточным. А "полемически заострить" - это ж мы завсегда любим))
SATOR AREPO TENET OPERA ROTAS
Изображение Изображение Изображение

Аватара пользователя
Kotaus
Сообщения: 1579
Контактная информация:

Пн мар 18, 2019 14:45  

Да тут тут заруба! Впишусь за тех и других, полагаясь на свой скромный опыт по обоим регионам туроператорства. :)

Раз тут перешли на обсуждение статьи, так с нее и начнем... Бог с ней, с Японией

Автор пиарит ДВ -за что ему честь и хвала , но использует запрещенные приемы -но их все журналисты используют, иначе как подать- продать жареные факты. Издержки профессии, так сказать. Приведенная в статье ссыль на рекламу с портала ООО "антарктида"- не иначе , как заманушка, расчитанная на доверчивых и падких на халявку потенциальных ПЦ. Автор должен быть в курсе что из Владивостока есть БЕСПЛАТНЫЕ туры в Китай, но с определенными обязательствами- т.н. "эконом" , а по сути- бессовестная и массовая контрабанда ширпотреба в Россию под видом" товаров для личного пользования" Кстати говоря,при зарубе вокруг цен за Автар и Шанхай оппоненты учитывают сей факт или нет ? В этом плане сейчас авиатуры полне сейчас конкурентноспособны с автобусными, т.к. новые правила ввоза шмутья через автопереходы заметно подкосили автобусное эконом движение , а авиа переходы не затронули , чем продолжают пользоваться наши "стратегические партнеры" и карго-турфирмы, продвигающую под видом туризма контрабандный канал. Поэтому , логичнее было автору кидать в заголовок "Бесплатные туры", не вдаваясь в подробности. А вообще,- осветить тему "эконом туров " в отдельной статье, если хочется на самом деле злободневную и актуальную тему. Отмечу, что если для западного туриста мешок с тряпьем, поджидающий его на границе будет неприятным сюрпризом, то для дальневосточников в немалой массе- это способ экономии, т.к вышеуказанная схема донельзя совратили рынок и перевернули сознание потенциальных туристов в Китай. Если затрагивать пресловутую Японию, то это направление никогда не было и не будет массовым всилу договизны как на наземку , так и перелет. С ДВ на Токио в свое время был один рейс - их Хабаровска, выполняла его ныне почившая в бозе "Владавиа" , которая совсем не отличалась благотворительностью. Билет РТ стоил порядка 40 000 . Да и сейчас С7 тоже держит недетский ценник за 2 часовой перелет, посему ощутимая экономия на Японию ч\з Владивосток вызывает у меня обоснованные сомнения, хотя в низкий сезон вполне может себе быть Низкая стоимость чартеров на Хайнань обусловлена не дешевизной ДВ ( Это ДВ, детка!- класс!), а низким платежеспособным спросом, потому как на ВСЕМ ДВ людей то- в 2,5 РАЗА МЕНЬШЕ , чем в одной нерезиновой- это к слову возможной разницы в туроператорских тарифах на наземку между ДВ И "западниками". Простой экономический расчет говорит, кто обеспечивает больший поток- тот получает лучшие тарифы.
Но также стоит брать во внимание, что туризм на ДВ исторически начинался и стоял на Китае. ДА-да.. первые туры по "Безвизовым спискам" - по сути тетрадным листочком со списком страждущих челноков в сопровождении пары автоматчиков начались с 89- 90 годов, когда западные туристы , кроме дачи никаких поездок не помышляли. "Золотой треугольник ДВ туризма по Китаю- Пекин, Харбин, Далянь, Шанхай истоптан ДВ операторами ( бывшими челноками, ныне- владельцами ТО) вдоль и поперек, и исторически имеет достаточно крепкие бизнес- связи с китайскими " принимашками"
Коллеги, 30 лет работы с китами- это не шутка, Это не дружба , у китайцев совсем другое понятие дружбы. Это именно- бизнес связь, свой человек, по китайски- "гуэньси" Помощь, ты мне- я тебе, совместные разборки , пьянки, не побоюсь этого слова- разврат :mib: и работа, работа, работа. В результате которой ты доходишь до уровня , что по звонку партнеру можешь решить любой вопрос и получить лучший тариф - уточняю в исторически протоптанных дестинациях или в тех, где у китайского партнера есть свой "гуэньси"
Поэтому ДВ операторы исторически сильны в приграничных и новых местах, о которых "западники" порой не догадываются, но потом подминают под себя и получают цену уже под объем. Поэтому часто пакет в то-же "Аватар" может стоить с ДВ очень дешевле , чем из Москвы- и это правда и без обид высказывающимся в защиту западных ТО.Весь вопрос- какое ДВ ТО этот пакет делает, есть ди на этот тур и дату РЕАЛЬНАЯ группа,не зашит ли там упомянутый мешок с барахлом и как не больно долететь до Владивостока, чтобы это счастье поиметь.

Перелет до Владивостока, товарищи- это отдельная песня. Лично сам хотел метнуться прошлым августом, но цена над родной страной (около 70) тормознула.А ведь это НАША страна, НАШЕ море, НАШИ сопки!!. Такого моря, как на ДВ я, за последние 5 лет путешествий по Европам не видел НИКОГДА и НИ ГДЕ! Кстати - это еще одна тема - цена перелета)для журналиста.
Ничто так не укрепляет веру в человека ,как предоплата

Аватара пользователя
Свой среди чужих
Сообщения: 18328

Пн мар 18, 2019 17:12  

Kotaus, спасибо!
Догадывался, что нам тут "спецы" мозги пудрят джинсой...

Аватара пользователя
SalvadoR
Сообщения: 1048
Контактная информация:

Пн мар 18, 2019 19:39  

Kotaus, вы мне прям кучу интересных тем подкинули для статей, обсужу с редакцией, спасибо)

Kotaus писал(а):Источник цитаты Автор должен быть в курсе что из Владивостока есть БЕСПЛАТНЫЕ туры в Китай, но с определенными обязательствами- т.н. "эконом" , а по сути- бессовестная и массовая контрабанда ширпотреба в Россию под видом" товаров для личного пользования"


Да, "помогайки" - известная история. Но этот бизнес в последние 10 лет всё больше и больше давят.

Kotaus писал(а):Источник цитаты Кстати говоря,при зарубе вокруг цен за Автар и Шанхай оппоненты учитывают сей факт или нет ?


С Аватаром и Шанхаем - я лично смотрел тех, кто никогда не был замечен в организации помогаечных туров.

Kotaus писал(а):Источник цитаты Да и сейчас С7 тоже держит недетский ценник за 2 часовой перелет, посему ощутимая экономия на Японию ч\з Владивосток вызывает у меня обоснованные сомнения


А и не обязательно лететь через Владивосток. Можно просто там заказать наземку, а лететь в Токио из Москвы - и уже по прилёту присоединиться к дальневосточной группе. Не говоря уже про индивидуальные туры. Собственно, какая разница туристу, где изобрели тур - в Москве, Владивостоке или Саппоро? Перевозка-то все равно на регулярных рейсах (редкие чартеры из Владивостока не в счёт).

Есть, правда, во Владивостоке и уникальные предложения - на пароме через Донгхэ (Корея) в Сакайминато (Япония). Две страны в одном флаконе, ну и морское путешествие - тоже многим интересно.

Kotaus писал(а):Источник цитаты Но также стоит брать во внимание, что туризм на ДВ исторически начинался и стоял на Китае. ДА-да.. первые туры по "Безвизовым спискам" - по сути тетрадным листочком со списком страждущих челноков в сопровождении пары автоматчиков начались с 89- 90 годов, когда западные туристы , кроме дачи никаких поездок не помышляли. "Золотой треугольник ДВ туризма по Китаю- Пекин, Харбин, Далянь, Шанхай истоптан ДВ операторами ( бывшими челноками, ныне- владельцами ТО) вдоль и поперек, и исторически имеет достаточно крепкие бизнес- связи с китайскими " принимашками"

Коллеги, 30 лет работы с китами- это не шутка, Это не дружба , у китайцев совсем другое понятие дружбы. Это именно- бизнес связь, свой человек, по китайски- "гуэньси" Помощь, ты мне- я тебе, совместные разборки , пьянки, не побоюсь этого слова- разврат и работа, работа, работа. В результате которой ты доходишь до уровня , что по звонку партнеру можешь решить любой вопрос и получить лучший тариф - уточняю в исторически протоптанных дестинациях или в тех, где у китайского партнера есть свой "гуэньси"
Поэтому ДВ операторы исторически сильны в приграничных и новых местах, о которых "западники" порой не догадываются, но потом подминают под себя и получают цену уже под объем. Поэтому часто пакет в то-же "Аватар" может стоить с ДВ очень дешевле , чем из Москвы- и это правда и без обид высказывающимся в защиту западных ТО.


Ришпехт и уважуха, коллега! Блестящее изложение истории вопроса!

Kotaus писал(а):Источник цитаты Перелет до Владивостока, товарищи- это отдельная песня. Лично сам хотел метнуться прошлым августом, но цена над родной страной (около 70) тормознула.


Всегда есть выбор)))
https://www.tourdom.ru/hotline/marshrut ... ne-umeret/
SATOR AREPO TENET OPERA ROTAS
Изображение Изображение Изображение

Аватара пользователя
Свой среди чужих
Сообщения: 18328

Вт май 07, 2019 10:14  

SalvadoR писал(а):У дальневосточного ТО похожий тур на 7 ночей с 4 экскурсиями при двухместном размещении в 4* идёт по 105 тысяч
— Павлины, говоришь... Хех! (с)

https://www.tourdom.ru/news/rosturizm-obratitsya-k-pravookhranitelyam-iz-za-nevyleta-turistov-iz-vladivostoka.html

SalvadoR писал(а):Выигрываем 52 тысячи на двоих.
Ну, ну...

Аватара пользователя
Администратор  
Созидатель Курилки-2007, Открытие Курилки-2018
Сообщения: 7454

Вт май 07, 2019 16:08  

Свой среди чужих, не каланчуйте. Есть обкакавшиесе всегда и везде. Кстати, про какойто-там "Скай-тревел" вообще слышу первый раз.
С уважением, Администрация «Курилки».
(Приёмная Администрации)

Аватара пользователя
Свой среди чужих
Сообщения: 18328

Вт май 07, 2019 16:38  

Не кипешуй начальник, пусть босяк сам за себя базарит.

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 565 гостей