SSJ-100

Всякие обсуждения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Savana
Номинант Курилки - 2010, Психотерапевт Курилки-2014
Сообщения: 10701

Пн май 06, 2019 13:36  

"Несколько Superjet компании «Аэрофлот» застряли в небе над Шереметьево"
https://www.fontanka.ru/2019/05/06/040/

Зачем и почему именно Аэрофлота?

Аватара пользователя
Savana
Номинант Курилки - 2010, Психотерапевт Курилки-2014
Сообщения: 10701

Пн май 06, 2019 13:47  

Все объясняющий комментарий из этого же источника:
"Не только Суперджеты. Там сейчас все так садятся. Пока сгоревший самолет не уберут, там только одна полоса из двух работает. А его не уберут пока следственные действия не закончат... Обычная авиационная пробка. Некоторые на запасной уходят. Я бы постарался пока стыковками через Шарик не летать, ибо можно не состыковаться..."

помощник менеджера  
Совесть Курилки-2017
Сообщения: 8706

Пн май 06, 2019 15:58  

Здесь на мой взгляд достаточно грамотно
излагаются известные на данный момент
детали происшедшей трагедии
https://youtu.be/tWDdRIGl0gM
офисные гвардейцы - хранители отрасли!

Аватара пользователя
Savana
Номинант Курилки - 2010, Психотерапевт Курилки-2014
Сообщения: 10701

Пн май 06, 2019 18:51  

Новость снова касается SU: https://www.fontanka.ru/2019/05/06/115/

Аватара пользователя
Мышь Лизетта
Сообщения: 1244

Пн май 06, 2019 19:26  

Судя по табло, самолет сел в 19:05.
Не стой где попало - попадет еще раз.

Аватара пользователя
Д М Б
Золотой БРЕНД Курилки, СуперантиБукер, Старожил Курилки-2018
Сообщения: 15537
Контактная информация:

Вт май 07, 2019 11:29  

может и беру грех на душу.....может быть в схожей ситуации повела бы себя сама не знаю как ....но мое мнение- часть людей сгорела из-за давки в проходе из-за попыток забрать с собой личный багаж..
простите
гармония - это когда думаешь головой, прислушиваешься к сердцу и чуешь попой.

оса-это пчела как комар, но только муха !

помощник менеджера  
Совесть Курилки-2017
Сообщения: 8706

Вт май 07, 2019 11:36  

Основная причина гибели при пожаре видимо что пожарные позже приехали, остальное домыслы
офисные гвардейцы - хранители отрасли!

помощник менеджера  
Совесть Курилки-2017
Сообщения: 8706

Вт май 07, 2019 12:16  

Свидетельство пассажира как это было ( источник телеграмм канал 112)
https://echo.msk.ru/blog/echomsk/2421525-echo/
Нет слов
офисные гвардейцы - хранители отрасли!

Аватара пользователя
Администратор
Созидатель Курилки-2007, Открытие Курилки-2018
Сообщения: 4060

Вт май 07, 2019 16:29  

Savana писал(а):Источник цитаты Я бы постарался пока стыковками через Шарик не летать, ибо можно не состыковаться...


Я бы предпожил другие варианты, но это была бы реклама.

Искренне сочувствую всем жертвам трагедии и их близким.
С уважением, Администрация «Курилки».
(Приёмная Администрации)

Аватара пользователя
janinn
Душа Курилки-2017, Душа Курилки-2018
Сообщения: 2050

Вт май 07, 2019 17:06  

Savana писал(а):Источник цитаты Я бы постарался пока стыковками через Шарик не летать, ибо можно не состыковаться...


Народ застрял в Барсе со вчерашнего утра. Сначала им объявили задержку, после обеда представители Аэрофлот куда то спрятались и на связь не выходили, объявились после полуночи и в час ночи отвезли народ в гостиницу. На сегодня 07.05 нет мест с вылетом в Москву, обещали отправить 8 мая.

Аватара пользователя
minihotel
Оратор Курилки-2006, Оратор Курилки-2008, Столп Курилки-2009, Оратор Курилки - 2010, Банщик Курилки-2013, Кипятильник Курилки-2013, Тролль Курилки-2014
Сообщения: 14491
Контактная информация:

Вт май 07, 2019 18:19  

Д М Б писал(а):Источник цитаты может и беру грех на душу.....может быть в схожей ситуации повела бы себя сама не знаю как ....но мое мнение- часть людей сгорела из-за давки в проходе из-за попыток забрать с собой личный багаж..
простите

очевидцы рассказывают, что именно так и было - достаточно было тех, кто пытался свои шмотки доставать, вместо того, чтобы пулей вылетать из салона.....
А потому держал других....
НЕ знаю, как кто к полету готовится, но у меня всегда небольшая сумка, в которой сложено все самое необходимое, бабло, документы, билеты, путевки и т.д.
Она всегда при мне, потому, даже секунду не потрачу, чтобы попытаться что-то схватить, все уже на моей шеи - любимую в охапку и в лес...
И как бы это не звучало, скажу прямо - сметая любого, кто не проснулся или тормозит общее движение....
Все это, мы давным давно проходили...
И что такое авария на корабле (не важно воздушный, или подводный) знаю не по наслышке....
Порой нужно так бить в рожу, чтобы вырубить того, кто своими действиями мешает и ставит под угрозу жизни всех...
И у нас такое было - вырубил того, кто пытался открыть кремальеру переходного люка между отсеками во время фактической аварийной тревоги (горели в отсеке) .
Сначала вырубил, а потом на него натянули ИДА-59, чтобы дышал и не мешал другим работать....
Это я к тому, что ничего не вижу зазорного в том, чтобы в аварийной ситуации, спасая жизнь своих близких и свою, кого-то паникующего или "уснувшего", просто убрал с дороги любым способом.
И всем, рекомендую такой же подход
Аргументирую свою позицию - за живучесть бороться и оказывать помощь пассажирам, обязан экипаж, а пассажирам нефиг даже пытаться проявлять чудеса героизма, их задача и обязанность, как можно быстрей выполнять команды экипажа и уносить свои ноги...
Это мое личное мнение....
И мне нафиг не нужно, чтобы из меня сделали героя посмертно или за то что спас кого-то, а потерял своего близкого или сам загнулся....
Я идейный борец за денежные знаки!
Смиритесь! Россия вам поможет! Заграница вас не забудет!
Сочи - это хрустальная мечта моего детства, не касайтесь её своими лапами.

Аватара пользователя
minihotel
Оратор Курилки-2006, Оратор Курилки-2008, Столп Курилки-2009, Оратор Курилки - 2010, Банщик Курилки-2013, Кипятильник Курилки-2013, Тролль Курилки-2014
Сообщения: 14491
Контактная информация:

Вт май 07, 2019 18:27  

помощник менеджера писал(а):Источник цитаты Основная причина гибели при пожаре видимо что пожарные позже приехали, остальное домыслы

на мой взгляд, это фигня полная...
Пожарка приехала через 4-8 минут (по разным источникам)
Но даже если бы они приехкали через две минуты, кардинально, ничего бы не изменилось, т.к. хвост начал гореть еще при посадке, а горело вытекающее топливо, которого были полные баки - запаритесь тушить...
А потому, эвакуация была возможно только по надувным трапам в носу....
Вот где основная причина на мой взгляд...
Если бы кормовые аварийные выходы, оснащенные надувными трапами, тогда бы намного быстрее...
А так, только носовые, хоть и с двух бортов....
Пожар вообще, самая опасная из аварий, которые только могут быть в закрытом корпусе, а возгорание топлива, это вообще аут полный....
Меня другое зацепило - много пострадавших от продуктов горения...
Мне интересно из чего корпус корабля делают?
На лодке сейчас, практически нет той обшивки, которая горит и при этом выделяет отравляющие вещества...........
Что на самолете в этом плане? - может кто знает...
Ведь это новый самолет, всего два года.........
Администратор писал(а):Источник цитаты Искренне сочувствую всем жертвам трагедии и их близким.

с нашего гарнизона двое пострадали...........
Я идейный борец за денежные знаки!
Смиритесь! Россия вам поможет! Заграница вас не забудет!
Сочи - это хрустальная мечта моего детства, не касайтесь её своими лапами.

помощник менеджера  
Совесть Курилки-2017
Сообщения: 8706

Вт май 07, 2019 19:01  

Говорить категорично что было если бы не стоит, но указывают, что при таком приземлении пожарные машины и машины скорой помощи уже должны были там находиться
офисные гвардейцы - хранители отрасли!

Аватара пользователя
Savana
Номинант Курилки - 2010, Психотерапевт Курилки-2014
Сообщения: 10701

Ср май 08, 2019 12:03  

janinn писал(а):
Народ застрял в Барсе со вчерашнего утра. Сначала им объявили задержку, после обеда представители Аэрофлот куда то спрятались и на связь не выходили, объявились после полуночи и в час ночи отвезли народ в гостиницу. На сегодня 07.05 нет мест с вылетом в Москву, обещали отправить 8 мая.

Вылетели?
помощник менеджера писал(а):Говорить категорично что было если бы не стоит, но указывают, что при таком приземлении пожарные машины и машины скорой помощи уже должны были там находиться

Что пишут специалисты, при отказе электроники именно сухой можно было посадить иначе, не в МСК, например? Сколько по времени надо было бы сжигать топливо над столицей?

Аватара пользователя
Ф.Ф.Преображенский
Оратор Курилки-2017
Сообщения: 6680

Ср май 08, 2019 12:46  

Хотя я тут в вечном бане, но позволю вставить несколько слов, как человек, стоящий где-то рядом с авиаперевозками и авиацией. Так получилось, что с 1989 года работаю с аэропортами, куча знакомых летунов и у нас, и за рубежом.
Налицо отказ системы, которая должна в целости и сохранности довести пассажира из пункта А в пункт Б живым и невредимым.
1. На всех современных самолетах имеется специальный грозовой локатор, который на довольно далеком расстоянии (а точнее, еще на старте на полосе) видно грозовой фронт. КВС принимает решение, может ли он лететь, есть ли коридор или возможность обойти фронт сбоку или сверху. И никто не может его заставить лететь в грозу, если он решит, что это небезопасно. Херли пилоты поперлись в грозу? Непонятно. Сами решили, что проскочат? Неумно. Авиакомпания заставила? Ну значит, это те самые сбои в системе безопасности, причем сознательно организованные. Ну ладно, взлетели, поперлись в грозу.
2. В самолет попала молния и он "сломался". Современный самолет защищен от молнии. Во время сертификации его специально подвергают ударам, проверяя его работоспособность. Не способен выдержать удар, не будет сертифицирован для полетов. Ежегодно, в среднем, 30 раз молнии попадают в самолеты, причем с реальными ожогами и дырками. Кто-то знает хоть один случай, когда самолет упал от удара молнии? Были такие случаи сто лет назад, сейчас нет. Спрашивается, что за паника?
3. А паника состоит в том, что в данном говенном экземпляре отказала не только рация, что для удара молнии нормально, а компьютер, управляющий пилотированием. Это такая штучка, которую вы видите в кино, когда киношные пилоты выставляют скорость, высоту, курс и т.п. и самолет практически самостоятельно в соответствии с этими командами рулит. Сам разворачивается, сам набирает высоту или снижается и т.п. А тут компьютер "сломался". Конечно паника, ведь, как оказывается, без компьютера летать пилоты Аэрофлота не умеют. В режиме ручного управления они летают только на тренажерах по 2 часа каждые шесть месяцев. То есть, ребята попали в ситуацию, когда им нужно ПИЛОТИРОВАТЬ самолет. Самим снижаться, вручную управлять скоростью, закрылками и т.п. А они не умеют. Мало того, оказывается, в Аэрофлоте есть документ, который напрямую НЕ РЕКОМЕНДУЕТ пилотам управлять самолетом самостоятельно, только посредством компьютера, который имеет "защиту от дурака", то есть исправляет ошибки пилотирования. Опять система.
4. Итак, самолет летит, не падает, пилоты доложили диспетчерам, что проблем нет, они возвращаются, помощь не нужна (это уже все есть в свободном доступе). Вопрос : херли так истерично идти на посадку с полными баками? Самолет летит, управление в порядке, летай себе - жги топливо до посадочной массы, потом спокойно приземляйся. Но ребята из Аэрофлота, которые без компьютера не очень уверенно летают, решают садится с кучей керосина. Что, без компьютера даже вокруг аэропорта лететь страшно? Узнаем чуть позже, когда расшифруют самописцы. Если нам, конечно, скажут.
5. Итак, "пилоты", у которых кстати, как они сами сказали, работает курсо-глиссадная система ( то есть садятся не в слепую), есть связь с диспетчером на аварийной частоте, перелетают край ВПП на 1400 метров, и видимо, испугавшись, что полосы не хватит, решают приземлить самолет любой ценой, плюхают самолет на полосу с приличной высоты и с приличной же скоростью (думаю, видео видели все). Самолет с полными баками и самолет с полупустыми - это немного разные самолеты и компьютер это "немного" сглаживает. Тут компьютера нет. Самолет отскочил от полосы, сами видели насколько. Как говорят летуны, при такой ситуации правило одно - штурвал на себя и на второй круг. Отдашь от себя, попытаешься сесть - клюнешь носом и до свидания. Я видел такие посадки, самолет разваливается на две, а то и три части. Здесь самолет первый удар выдержал, так что не такой уж и плохой самолет. Второй удар тоже все видели. Жесткая посадка - это приземление с перегрузкой (для разных самолетов) до 2,5 g. Чтобы сломать стойки шасси, нужна нагрузка более 5g. Более. А теперь представляете, что такое для людей 5g? Они не космонавты, их на центрифугах не тренировали. Все, кто сидел посади стоек в том месте, где фюзеляж бахнулся о землю во второй раз, получили удар как будто бы они упали с высоты 50 метров. И вполне вероятно, они не вышли из самолета потому, что уже просто не могли. Физика отвратительная штука. Так что все эти сопли с чемоданами и ручной кладью не более, чем фантазии журналюг. Не может человек, плюхнувшийся с такой скоростью о бетон никуда идти.
6. Отдельная история с аэропортом. Я не знаю, какие у них там инструкции насчет аварийных ситуаций. Возможно, они по инструкции могут пить чай или кофе, пока что-то там не сгорит. В моем аэропорту КАЖДЫЙ самолет встречает пожарная машина. Возможно, это самодеятельность дирекции аэропорта. Но это хорошая инициатива. Я очень много летаю и очень часто вижу в разных аэропортах: где-то в центре полосы есть пост, где стоит пожарная машина. Видимо, тоже инициатива местных.
В Москве не видел. Хотя слышал рассказы, когда сажали самолеты в Домоделово с треснувшим иллюминатором, с разгерметизацией - их на полосе встречал полный набор: пожарные, скорая, службы аэродрома.
Тут на полосу самолет с полными баками керосина. Причем не Б-747, которому все пох, и SSJ, который уже не садится при 15м/с, его тупо сдувает с полосы. Ему плюхнуться на полосу при порыве ветра, что два пальца...Кто летал на SSJ и попадал в ветер, понимает, о чем я говорю. Итак, летит вот такая [отредактировано администрацией] с полными баками, отказавшим компьютером и все норм: все пьют кофе. То есть все великие умы авиакомпании Аэрофлот, аэропорта Шереметьево и хрен еще знает, кто там занимается безопасностью в Росавиации не предполагают, что это не совсем нормально и может что-то случиться. Ну давайте просто так, на всякий случай, выгоним пару машин к полосе. Ничего не произойдет, ок, пойдем снова пить кофе.
7. Самолет упал, именно упал, а не сел. Самое интересное - героические пилоты свалили из кабины по тросу, даже не выключив двигатели, которые очень успешно раздували пламя, не давая никаких шансов тем, кто, может быть, уцелел. Хотя, насколько я знаю, у пилотов есть инструкция по подобным ситуациям и там первыми пунктами: заглушить двигатели, включить систему пожаротушения (а там аж целых три контура), которая зальет гондолы пеной.
8. Стюардессы молодцы. На колени готов встать перед ними. Не понятно, у кого на этом самолеты были яйца.
Ну вот так я вижу ситуацию при том объеме информации, который доступен. Вот и думайте, что будет дальше, когда уйдет на отдых последнее поколение пилотов СССР, а это вопрос нескольких лет. Летать будет с операторами компьютеров.
Можно было избежать всего этого? Можно..было...
1. Не лететь в грозу
2. Выработать топливо
3. Уйти на второй круг, если что
4. В крайнем случае, залить полосу и сесть на гондолы двигателей, и такое делают

Все, ухожу снова в бан
Если в стране нельзя говорить правду, значит страну захватили враги

  •   Информация