Мышь Лизетта писал(а):Источник цитаты На их возмущение и протесты других пассажиров, ответ был предельно чёткий: "Без оплаты я вам посадочный не выдам. Не хотите - не летите".
а я бы вызвал руководителей, собрал бы инициативную группу, все задокументировал и с наглядностью....
И дело даже не в восьми баксах, а в том, что не желаю, чтобы разводили как лоха.
И пуксть бы попробовали не посадить на рейс, на регистрацию которого я прибыл вовремя, и при покупке тура оплатил его полную стоимость.
Мышь Лизетта писал(а):Источник цитаты Так что подготовьте ваших туристов к тому, что такая ситуация весьма вероятна. Или пусть сразу платно регистрируются в онлайне.
а может быть нужно ТА вступиться за своих туристов перед ТО и пусть ТО спрашивает со своих партнеров за такие выкрутасы с туристами...
Кстати вот вам тема для журналистского расследования БАНКО.... А результатом статьи в СМИ может быть уже другое расследование, было бы желание....
На Троих писал(а):Источник цитаты Без разницы. Тупо, навязанная услуга. Незаконно на 100%
согласен на все сто - есть все основания, как минимум, обратиться в Роспотреб и в Организацию о Защите ПП....
Ileron писал(а):Источник цитаты Вон победа все судится с государством и судится, багажи всякие, платные регистрации (если не онлайн), скоро им еще и кул-центр платный запретят
не путай бабеля с бебелем...
В той же Победе, ты заранее и всегда знаешь, сколько ты можешь провести багажа на халяву и сколько стоит перевес...
А дальше все считаешь сам и принимаешь решение.
Если мои летели в Москву (рожать) то четко мозгами соображали, сколько у них будет вещей и понимали, что в норматив Победы не влезут, а за перевес, разденут до нитки... А потому сразу Победу не рассматривали....
А здесь, совершенно другое.
С тебя требуют то, о чем ты при покупке тура не был осведомлен.
А если это так, то пусть отвечает тот, кто не дал потребителю ПОЛНУЮ и ДОСТОВЕРНУЮ ИНФОРМАЦИЮ про продаваемому продукту. Насколько я помню, именно так гласит статья в ЗоЗПП, да и в любом Договоре, в обязанностях сторон (продавца) есть такая фраза.
Извините, но с какой радости потребитель, после полной оплаты тура, должен нести еще затраты, а т.б. за ту услугу, которую он не выбирал, а ему тупо навязывают как лоху последнему.....
Ребята! Что-то сердечко мене вещует, что есть какая-то мутная договоренность ТУИ и Уральских...
Из чего исхожу............
Подобное было по гостиницам...
Конкретно...
Когда-то Астравел в лице Васина, с одним из отельчиков, чтобы "влезть в цену" оговорили завтрак за копейки...
И если мои туристы получали йогурт, то Астравеловские кефир, если мои получали яишницу, то их клиенты омлет из порошка (я утрирую, но смысл понятен)...
Может быть и зхдесь такой же мутняк, сговор ТО и АК, чтобы билеты были изначально, видимой частью по-дешевле....
А дальше, начинается srhexbdfybt her/ А ТО знает об этом и молчит....
Я не знаю, я только предполагаю, видя, что порой додумывают наши ТО и как крутят и вертят чтобы получить продукт с нужной ценой....
Вот кто сказал, что не иvt.n права сделать тариф без питания...
Конечно же могут, но вопрос в другом - об этом должен быть изначально оповещен турист ДО ПОКУПКИ ТУРА, а не узнать об этом перед полетом, а потому поставлен в тупик и ВЫНУЖДЕН...