Овербукинг от ТЕЗ ТУР!!!

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

KimVM
Сообщения: 3

Ср авг 14, 2019 19:55  

Добрый вечер,коллеги! У нас произошла очень не приятная ситуация с туроператором Тез Тур. 22.06.2019 данный туроператор подтверждает нам тур в отель Orange Country Kemer заезд 07.08.2019 -14.08.2019. Оплата была нами произведена сразу как подтвердили в течении 3-х дней 100%. Бронировали именно этот отель,потому что у моих туристов там отдыхали родственники и в этот же день заезжали друзья. По факту мои туристы прилетают в Анталию и им говорят у Вас ОВЕРБУКИНГ и мы отвезем в отель Nirvana, мои туристы в шоке ,конечно не согласны,тк мы специально бронировали данный отель, заранее. Приехав в отель Orange Country на ресепшене моим туристам говорят,что изначально не было брони на них и не было оплаты от ТЕЗ ТУР!!! Когда я стала выяснять данную ситуацию с принимающая стороной Тез Тур, мне девушка Анастасия сказала: " Отель в стопе пусть едут в Nirvana " и ничего решать не хотели.Моим туристам вообще сказали: " Не поедите в Нирвану,спите на улице" Я стала через Москву решать этот вопрос, но ничего так и не добилась. Когда я запросила официальное подтверждение от отеля, что действительно была такая бронь и отель подтвердил ТЕЗ ТУРУ нашу заявку, они стали говорить:" что такое не можем предоставить ,это не в наших компетенция" Вопрос, может просто изначально не было брони и отель не врет ,поэтому моих туристов не заселили??? Когда мы стали просить отель поближе к Орэндж,нам стали говорить ничего нет и живите в Нирване. Получается что моим туристам даже не дали выбора в отеле,заселили куда посчитали нужным и все на этом. Испортили весь отдых им. Почему такое отношения к людям,которые заранее все оплатили,планировали свой отдых провести с друзьями, у людей раз в год отпуск и то им его испортили.Вот как после этого туристы будут обращаться?? Мы крайне возмущены данной ситуацией.

В этот же день заехали их друзья в отель Орэндж без проблем через компанию Корал, все было проплачено и бронь была!!!!

KimVM
Сообщения: 3

Ср авг 14, 2019 19:58  

Принимающая сторона даже не пыталась как-то загладить вину, предложили бы трансфер индивидуальный обратно или еще что-нибудь хоть как-то улучшить туристам отдых. Но увы ,тез тур может только хамить и относится на пофиг к туристами.!!!!

Александр_Дмитров
Сообщения: 74

Ср авг 14, 2019 20:28  

Коллеги, здесь, конечно, жаль, что туристы не попали к друзьям, но я бы обрадовался, если бы меня или моих туристов заселили вместо Оранж Каунти в Нирвану, у Нирваны уровень то повыше будет :)
Ребята, давайте жить дружно!

Таля
Сообщения: 546
Контактная информация:

Ср авг 14, 2019 22:05  

Да, я бы тоже обрадовалась.
Моих на днях ТЕЗ тоже овербукнул из Imperial Sunland в Grand Ring, ну, здесь равнозначная замена.

Ileron
Сообщения: 58
Контактная информация:

Чт авг 15, 2019 10:22  

KimVM писал(а):Добрый вечер,коллеги! У нас произошла очень не приятная ситуация с туроператором Тез Тур. 22.06.2019 данный туроператор подтверждает нам тур в отель Orange Country Kemer заезд 07.08.2019 -14.08.2019. Оплата была нами произведена сразу как подтвердили в течении 3-х дней 100%. Бронировали именно этот отель,потому что у моих туристов там отдыхали родственники и в этот же день заезжали друзья. По факту мои туристы прилетают в Анталию и им говорят у Вас ОВЕРБУКИНГ и мы отвезем в отель Nirvana, мои туристы в шоке ,конечно не согласны,тк мы специально бронировали данный отель, заранее. Приехав в отель Orange Country на ресепшене моим туристам говорят,что изначально не было брони на них и не было оплаты от ТЕЗ ТУР!!! Когда я стала выяснять данную ситуацию с принимающая стороной Тез Тур, мне девушка Анастасия сказала: " Отель в стопе пусть едут в Nirvana " и ничего решать не хотели.Моим туристам вообще сказали: " Не поедите в Нирвану,спите на улице" Я стала через Москву решать этот вопрос, но ничего так и не добилась. Когда я запросила официальное подтверждение от отеля, что действительно была такая бронь и отель подтвердил ТЕЗ ТУРУ нашу заявку, они стали говорить:" что такое не можем предоставить ,это не в наших компетенция" Вопрос, может просто изначально не было брони и отель не врет ,поэтому моих туристов не заселили??? Когда мы стали просить отель поближе к Орэндж,нам стали говорить ничего нет и живите в Нирване. Получается что моим туристам даже не дали выбора в отеле,заселили куда посчитали нужным и все на этом. Испортили весь отдых им. Почему такое отношения к людям,которые заранее все оплатили,планировали свой отдых провести с друзьями, у людей раз в год отпуск и то им его испортили.Вот как после этого туристы будут обращаться?? Мы крайне возмущены данной ситуацией.

В этот же день заехали их друзья в отель Орэндж без проблем через компанию Корал, все было проплачено и бронь была!!!!

Конечно все это очень неприятно. Но уже вопрос к Вам: почему не бронировали через Корал? Там хоть можно было бы при бронировании написать, что едут с такой-то заявкой. Наверное у Теза было дешевле, а раз так, то сами виноваты.

KimVM
Сообщения: 3

Чт авг 15, 2019 11:04  

Не бронировала через Корал потому что, друзья бронировались сами из другого города. И туристы вылет Корала больше подходило. Поэтому выбрали их.

Ileron
Сообщения: 58
Контактная информация:

Чт авг 15, 2019 11:13  

KimVM писал(а):Не бронировала через Корал потому что, друзья бронировались сами из другого города. И туристы вылет Корала больше подходило. Поэтому выбрали их.

Ну обычно друзей стараются отправлять через одного оператора, чтобы вот такие накладки минимизировать. Так что в следующий раз подумайте прежде чем "яйца" класть в разные корзины.

Аватара пользователя
janinn
Душа Курилки-2017, Душа Курилки-2018
Сообщения: 2101

Чт авг 15, 2019 13:06  

Александр_Дмитров писал(а): но я бы обрадовался, если бы меня или моих туристов заселили вместо Оранж Каунти в Нирвану

такой овербукинг я люблю:)0

magellan07
Сообщения: 1436

Чт авг 15, 2019 13:20  

KimVM писал(а):Принимающая сторона даже не пыталась как-то загладить вину, предложили бы трансфер индивидуальный обратно или еще что-нибудь хоть как-то улучшить туристам отдых. Но увы ,тез тур может только хамить и относится на пофиг к туристами.!!!!


Не заселение в нужный отель конечно плохо,но вашим туристам и улучшили отдых: "Нирвана" ведь дороже как минимум наверное евро на 500, да и выше она уровнем.Но овер мне кажется устраивает именно отель. Недавно ведь тоже жаловались про Орандж, и их потом заселили в Амару.
Недавно вернулись две девушки из "Оранджа" по линии Тез тура. Отметили, что просто засилье чеченцев и дагестанцев в отеле. Так, что может ещё и повезло, что не будут ежедневно слушать "эй, дэвушка"....
И ещё, вы наверное понимаете, что Тез в отель по каждой конкретной заявке по конкретным людям деньги не засылает. Работает цепочка Тез - Килит - отель.
Представитель Теза здесь бывает, прояснит полагаю ситуацию. Ведь даже чужой овер напрягает и вызывает чувство настороженности.

lisa79  
Сообщения: 179

Пт авг 16, 2019 15:02  

magellan07 писал(а):
KimVM писал(а):Принимающая сторона даже не пыталась как-то загладить вину, предложили бы трансфер индивидуальный обратно или еще что-нибудь хоть как-то улучшить туристам отдых. Но увы ,тез тур может только хамить и относится на пофиг к туристами.!!!!


Не заселение в нужный отель конечно плохо,но вашим туристам и улучшили отдых: "Нирвана" ведь дороже как минимум наверное евро на 500, да и выше она уровнем.Но овер мне кажется устраивает именно отель. Недавно ведь тоже жаловались про Орандж, и их потом заселили в Амару.
Недавно вернулись две девушки из "Оранджа" по линии Тез тура. Отметили, что просто засилье чеченцев и дагестанцев в отеле. Так, что может ещё и повезло, что не будут ежедневно слушать "эй, дэвушка"....
И ещё, вы наверное понимаете, что Тез в отель по каждой конкретной заявке по конкретным людям деньги не засылает. Работает цепочка Тез - Килит - отель.
Представитель Теза здесь бывает, прояснит полагаю ситуацию. Ведь даже чужой овер напрягает и вызывает чувство настороженности.


Наших туристов я здесь писала пересилили в Амару, но не сразу а через день. То есть если бы сразу туда, а не в Кристалл, проблем бы вообще не было, я бы даже не написала сюда. Недавно от Корала туристы поехали в Оранж, я их предупредила что отель проблемный могут не заселить, но заселили : :) : Но Тез тур по крайней мере здесь отвечает, в отличие от других туроператоров, это плюс!

Caramel
Сообщения: 1091

Пт авг 16, 2019 16:41  

ОранДжевое небо,
ОранДжевый верблюд,

tambovskii_volk
Конструктив Курилки-2009, Провокатор Курилки-2018
Сообщения: 38344

Вс авг 18, 2019 12:55  

За многолетнее сотрудничество с этим ТО было несколько случаев овербукинга. Во всех туристов размещали в более дорогих отелях. По возвращении довольные клиенты желали в дальнейшем подобных овербукингов ! :)
.

Аватара пользователя
Бананчик
Сообщения: 29

Сб авг 24, 2019 12:07  

Ситуация, конечно, неодназначная. Вроде и такому оверу каждый будет рад, но и с друзьями вроде как хотелось... Согласен с Ileron, что нужно бронить у одного оператора, чтобы потом можно было что-то предъявлять. А так по факту отель заменен и тут не может быть вопроса о неравнозначной замене) И от теза в такой ситуации комментов ждать, как минимум глупо. Короче-ситуевина, как палка с двумя концами.
P.S. интересно, что за номер был в Нирване, вроде стандарты очень глубоко в стопе)

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: lisa79, kudr-nikolaj, Дмитров и 250 гостей