О феномене Booking.com

Всякие обсуждения

Модератор: Administrator

Vechniy Strannik
Сообщения: 100

Ср авг 28, 2019 13:08  

minihotel писал(а):
Vechniy Strannik писал(а):Источник цитаты :) Площадка Букинга дает в среднем отелю до 80% электронных продаж, для оформления которых не надо иметь сотрудников! То есть у Вас высвобождается человеческий ресурс!

Вы так серьезно считаете?
Может приведете пример хоть одного отеля с букинга, в котором сократилась единица бронировщика...
Можно подумать, что букинг выдает в день столько заявок, что впору штатное расписание в отеле менять...


Все зависит от размеров отеля и программного обеспечения!
Единица бронировщика переходит из одного качества в другое - продавца, что несколько удобнее.

Для маленьких отелей, до 50 номеров, с бронированием после подключения соответствующих программ, свободно справляется администратор - без запарки!
Инста @travel_of_vechniy_strannik

Аватара пользователя
Img26
Мистер Курилки 2017, Мистер Курилки 2019
Сообщения: 6087

Ср авг 28, 2019 14:43  

Из моего личного опыта. Подключение к Букингу на штатном расписании или не сказывается никак, или требует дополнительно маркетолога (для продвижения) - если требуется существенный объём через них. Отели 150+

Vechniy Strannik
Сообщения: 100

Ср авг 28, 2019 14:47  

Img26 писал(а):Из моего личного опыта. Подключение к Букингу на штатном расписании или не сказывается никак, или требует дополнительно маркетолога (для продвижения) - если требуется существенный объём через них. Отели 150+


Плохой опыт или плохой коммерс, даже не знаю, что хуже.

А channel manager подключен? Если да, то какой? И какая программа управления в отеле?
Инста @travel_of_vechniy_strannik

Аватара пользователя
Img26
Мистер Курилки 2017, Мистер Курилки 2019
Сообщения: 6087

Ср авг 28, 2019 15:00  

Vechniy Strannik писал(а):Источник цитаты какая программа управления в отеле?

Fidelio
Vechniy Strannik писал(а):Источник цитаты Плохой опыт или плохой коммерс, даже не знаю, что хуже.

Ну если вы (к примеру) считаете сетку Дельфина на севере Сардинии дохлой - снимаю шляпу...
https://www.delphina.it/

Vechniy Strannik
Сообщения: 100

Ср авг 28, 2019 15:19  

Img26 писал(а):
Vechniy Strannik писал(а):Источник цитаты какая программа управления в отеле?

Fidelio
Vechniy Strannik писал(а):Источник цитаты Плохой опыт или плохой коммерс, даже не знаю, что хуже.

Ну если вы (к примеру) считаете сетку Дельфина на севере Сардинии дохлой - снимаю шляпу...
https://www.delphina.it/


Я не сказал, что она дохлая!

Вопрос в другом! Почему?
На сайт зашел, очень неплохо! Система бронирования похожа на родную Фиделеевскую.
А более точно говорить можно после анализа!

Но брать для работы с букингом дополнительного сотрудника - это перебор в любом случае.
Инста @travel_of_vechniy_strannik

Аватара пользователя
minihotel
Оратор Курилки-2006, Оратор Курилки-2008, Столп Курилки-2009, Оратор Курилки - 2010, Банщик Курилки-2013, Кипятильник Курилки-2013, Тролль Курилки-2014, Мегатролль Курилки 2019
Сообщения: 15306
Контактная информация:

Ср авг 28, 2019 16:08  

Vechniy Strannik писал(а):Источник цитаты Для маленьких отелей, до 50 номеров, с бронированием после подключения соответствующих программ, свободно справляется администратор - без запарки!

лично я против этого
Администратор должен заниматься приезжающими и отдыхающими в отеле людьми.
Работа с позвонившим клиентом - это НЕ работа Администратора.
Надеюсь не нужно аргументов этому?
Img26 писал(а):Источник цитаты Из моего личного опыта. Подключение к Букингу на штатном расписании или не сказывается никак, или требует дополнительно маркетолога (для продвижения) -

какого продвижения?
Нужен тот, кто будет поддерживать постоянную актуальность и во время сезона, эта актуальность в ЛЮБОМ отеле или гостевом доме, меняется по семь раз на день.....
И сколько было случаев, что человек бронирует на букинге тот номер, который сейчас заселяется с улицы, и его тупо не успели убрать из системы....
И не от того, что кто-то халатно отнесся, а от того, что летом именно так - секунда решает.......
Vechniy Strannik писал(а):Источник цитаты Но брать для работы с букингом дополнительного сотрудника - это перебор в любом случае.

на лето, на пик сезона....
Может быть для большого отеля и не нужно, т.к. чем больше номерногго фонда тем легче делать стыковки...
А в малых отельчиках и на большом проходнике, да в среднем ценовом диапазоне - там действительно впору брать знающего, чтобы рулил процессом, чтобы не получалось так, как описал выше.
Я идейный борец за денежные знаки!
Смиритесь! Россия вам поможет! Заграница вас не забудет!
Сочи - это хрустальная мечта моего детства, не касайтесь её своими лапами.

Аватара пользователя
Img26
Мистер Курилки 2017, Мистер Курилки 2019
Сообщения: 6087

Ср авг 28, 2019 16:25  

Vechniy Strannik писал(а):Источник цитаты Но брать для работы с букингом дополнительного сотрудника - это перебор в любом случае.

Вы представляете себе конкуренцию по этому региону в частности и Средиземноморью вообще? Как построена контрактация отелей и чем занимается отдел маркетинга?
.... Но это так, просто разговор поддержать. В детали влезать неохота, я уже на пензии...

Аватара пользователя
Img26
Мистер Курилки 2017, Мистер Курилки 2019
Сообщения: 6087

Ср авг 28, 2019 16:31  

minihotel писал(а):Источник цитаты какого продвижения?
Нужен тот, кто будет поддерживать постоянную актуальность и во время сезона, эта актуальность в ЛЮБОМ отеле или гостевом доме, меняется по семь раз на день.....

Вот для этого (в частности).

Аватара пользователя
minihotel
Оратор Курилки-2006, Оратор Курилки-2008, Столп Курилки-2009, Оратор Курилки - 2010, Банщик Курилки-2013, Кипятильник Курилки-2013, Тролль Курилки-2014, Мегатролль Курилки 2019
Сообщения: 15306
Контактная информация:

Ср авг 28, 2019 16:45  

Img26 писал(а):
minihotel писал(а):Источник цитаты какого продвижения?
Нужен тот, кто будет поддерживать постоянную актуальность и во время сезона, эта актуальность в ЛЮБОМ отеле или гостевом доме, меняется по семь раз на день.....

Вот для этого (в частности).

Так это НЕ продвижение вообще.
Продвижение в букинге (быть в верху списка, хотя бы по своему городу), от другого зависит
Я идейный борец за денежные знаки!
Смиритесь! Россия вам поможет! Заграница вас не забудет!
Сочи - это хрустальная мечта моего детства, не касайтесь её своими лапами.

Vechniy Strannik
Сообщения: 100

Ср авг 28, 2019 17:02  

Img26 писал(а):
Vechniy Strannik писал(а):Источник цитаты Но брать для работы с букингом дополнительного сотрудника - это перебор в любом случае.

Вы представляете себе конкуренцию по этому региону в частности и Средиземноморью вообще? Как построена контрактация отелей и чем занимается отдел маркетинга?
.... Но это так, просто разговор поддержать. В детали влезать неохота, я уже на пензии...


Будете смеяться, но представляю!
Инста @travel_of_vechniy_strannik

Vechniy Strannik
Сообщения: 100

Ср авг 28, 2019 17:05  

minihotel писал(а):
Img26 писал(а):
minihotel писал(а):Источник цитаты какого продвижения?
Нужен тот, кто будет поддерживать постоянную актуальность и во время сезона, эта актуальность в ЛЮБОМ отеле или гостевом доме, меняется по семь раз на день.....

Вот для этого (в частности).

Так это НЕ продвижение вообще.
Продвижение в букинге (быть в верху списка, хотя бы по своему городу), от другого зависит


Полностью согласен! Продвижение в Букинге - это не то, что понимается под продвижением.

А вот поддерживать актуальность?
Для этого есть channel manager!
Мы, наверное, друг друга не понимаем!

Вы стараетесь усложнить процесс, а я его упрощаю!
Инста @travel_of_vechniy_strannik

Аватара пользователя
minihotel
Оратор Курилки-2006, Оратор Курилки-2008, Столп Курилки-2009, Оратор Курилки - 2010, Банщик Курилки-2013, Кипятильник Курилки-2013, Тролль Курилки-2014, Мегатролль Курилки 2019
Сообщения: 15306
Контактная информация:

Ср авг 28, 2019 17:11  

Vechniy Strannik писал(а):Источник цитаты А вот поддерживать актуальность?
Для этого есть channel manager!
Мы, наверное, друг друга не понимаем!

Да наверноре ;-))))
Вы владельцу частного гостевого дома скажите про channel manager и посмотрите на его реакцию ;-)))))))))))))))))))))))))))
Я идейный борец за денежные знаки!
Смиритесь! Россия вам поможет! Заграница вас не забудет!
Сочи - это хрустальная мечта моего детства, не касайтесь её своими лапами.

Vechniy Strannik
Сообщения: 100

Ср авг 28, 2019 17:24  

minihotel писал(а):
Vechniy Strannik писал(а):Источник цитаты Для маленьких отелей, до 50 номеров, с бронированием после подключения соответствующих программ, свободно справляется администратор - без запарки!

minihotel писал(а):лично я против этого
Администратор должен заниматься приезжающими и отдыхающими в отеле людьми.
Работа с позвонившим клиентом - это НЕ работа Администратора.
Надеюсь не нужно аргументов этому?

Есть простые возможности переключить звонок на отдел продаж, в случае, если администратор занят, а Букинг сам заносит бронь в систему, и даже мозги включать не надо!

Img26 писал(а):Источник цитаты Из моего личного опыта. Подключение к Букингу на штатном расписании или не сказывается никак, или требует дополнительно маркетолога (для продвижения) -

minihotel писал(а):какого продвижения?
Нужен тот, кто будет поддерживать постоянную актуальность и во время сезона, эта актуальность в ЛЮБОМ отеле или гостевом доме, меняется по семь раз на день.....
И сколько было случаев, что человек бронирует на букинге тот номер, который сейчас заселяется с улицы, и его тупо не успели убрать из системы....
И не от того, что кто-то халатно отнесся, а от того, что летом именно так - секунда решает.......


Вы просто не работаете с Channel manager!
Установите, и у Вас освободятся руки!

Vechniy Strannik писал(а):Источник цитаты Но брать для работы с букингом дополнительного сотрудника - это перебор в любом случае.

minihotel писал(а):на лето, на пик сезона....
Может быть для большого отеля и не нужно, т.к. чем больше номерногго фонда тем легче делать стыковки...
А в малых отельчиках и на большом проходнике, да в среднем ценовом диапазоне - там действительно впору брать знающего, чтобы рулил процессом, чтобы не получалось так, как описал выше.


В маленьком отеле возникают иногда такие ситуации, но это редкость!
Инста @travel_of_vechniy_strannik

Vechniy Strannik
Сообщения: 100

Ср авг 28, 2019 17:28  

minihotel писал(а):
Vechniy Strannik писал(а):Источник цитаты А вот поддерживать актуальность?
Для этого есть channel manager!
Мы, наверное, друг друга не понимаем!

Да наверноре ;-))))
Вы владельцу частного гостевого дома скажите про channel manager и посмотрите на его реакцию ;-)))))))))))))))))))))))))))


Я однажды пришел в отельчик 24 номера, это, конечно не гостевой дом, установил полное программное обеспечение! В Итоге, менеджеры занялись продажами, а не трепом по телефону с клиентом, а отель с 40% загрузки подскочил до 85% - просто в этом отеле проблема с ночью с воскресенья на понедельник.
Инста @travel_of_vechniy_strannik

Аватара пользователя
Img26
Мистер Курилки 2017, Мистер Курилки 2019
Сообщения: 6087

Ср авг 28, 2019 17:43  

Vechniy Strannik писал(а):Источник цитаты Будете смеяться, но представляю!

У вас готель 100 равноценных 2х-местных номеров, из них 50 sea view. Рядом еще 100500 таких же отелей. Сезон с мая по сентябрь включительно. Вы - продажник.
Ваши действия?
Валяй, Готелич, подключайся, включай креатив.
... Да, и учти - channel manager это программный блок.

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 749 гостей