На Троих писал(а):Pofigist писал(а):Источник цитаты Турагент умрет тогда, когда он будет ненужен не туристу, а туроператору.
Некоторые То и сейчас искренне так считают. Развивают собственные продажы.
Потом они посчитают, во сколько им в итоге обходится содержание собственной продажной инфраструктуры, сравнят их с самой щедрой комиссией, которую они платят ТА и горько восплачут еси и возопят горько.
Таки да, особливо если учесть, что сии обороты слетят с усно
Но если утром проснуться и сказать всем, что с сегодня агенту комиса нет- то агенты тут же пойдут стреляться а электорату ничего не останется как покупать в ТО. Тем паче, что электорат вааще не понимает и не различает где ТА а где ТО- им пох, всё одно- иду в турбюро за путёвкой. По началу будут траблы, потом устаканится всё.
Evgeniy-Hit писал(а): ... 1. Вы загружаете его сами + в помощниках у вас 20 ТА. Происходит ценовой конфликт с ТА и 15 ТА уходят на загрузку другого ТО. Вы остаетесь с полупустым самолетом и несете убытки превышающие любые расходы на содержание собственной сети продаж..
А если уходят не эти 15 ТА, а вообще все и не к другому ТО а вообще вон из этой отрасли народного хозяйства, тогда что?
...
Сейчас агент- это супермаркет. Но если агент пропадёт- это уже будет фирменный магаз с одной торговой маркой. Сейчас агент подберет где дешевле, потом будут брать что есть у этой ТМ. И продажи этого ТО с этой ТМ (как и других) поползут в гору т.к. у электората, который пришел в тюрбюро не будет альтернативы, а бегать по другим турбюро он не будет.