Vechniy Strannik писал(а):Источник цитаты я пишу о том, что если есть пользователь, которому это нужно, то ему это надо предлагать...
Да и вообще, продажник должен быть там, где есть покупатели его товара, или услуги, или его таланта..............
едут, и еще как едет....
Но есть разные решения, если деньжат по-убавилось...
Уменьшается срок отдыха....
Меняется категория жилья.....
Все это не додумки, а наблюдения из практики...
Ты сам подумай - кроме Простоквашино и Москвы, есть те регионы, откуда на лето, просто нужно выезжать и особенно детей вывозить....
И поверь на слово, родители сделают все, чтобы детей вывести к солнцу....
На Троих писал(а):Источник цитаты Шашлык с пивасом в выходные на лесной лужайке. Но никто не будет эти занимаца
в пятницу, просто так, без повода, разжег мангал, фейхуевыми и сливовыми ветками, и сделал шашлык и овощи со своей грядки - открыли бутылочку вина из КРЫМ НАШ (последнюю из прошлогодних запасов) поужинали с любимой, сидя на веранде..........
Даже в лес лениво было идти ;-)))))))))))))
На Троих писал(а):Источник цитаты Я лучше соберу клиентуру ТА, которые в трудную годину почили в бозе, оставив клиентов горькими сиротами
молодца котяра!
Я тоже считаю, что окучить чужие или брошенные грядки в сети - это нормально и дело нужное и первостепенное...
А свои окучить, всегда время найдется....
я ? от тебя? требую? Да на каком основании мне от тебя требовать?
Просто терпеть ненавижу пиждоболов и митинговщиков...
Потому всегда и говорю, что хочу слышать твои личные мысли и аргументы на твоем личном опыте, а не общие фразу и т.д.
Дмитров писал(а):Источник цитаты По теме - наша фирма туроператор по внутреннему туризму, хотя работаем и как агенты, ну тут уже все перепуталось и разделить сложно.
вот даже как ;-))))))))))))
Дмитров писал(а):Источник цитаты Далее, социальные сети. Это ведь инструмент, который для чего-то используется.
абсолютно верная мысль!
Надеюсь что это ваша мысль, а не подсказанная ;-))))
Дмитров писал(а):Источник цитаты Можно конечно использовать его для получения лайков, выставив котика или там другое чего.
Вот именно это и видим в большинстве групп и страниц туристической направленности...
Именно об этом и говорю тем, кто предлагает мне свои услуги по развитию группы МОЕЙ, даже представления не имея о том, на чем мы специализируемся...
Так им и говорю - меня меньше всего интересуют лайки - меня интересуют КЛИЕНТЫ, меня интересуют ПЕРЕХОДЫ на сайт, ЗВОНКИ нам - вот то, чему посвящается вся работа в сети...
Хотя в своих группах, нужно и заманухи вывешивать, на которые народ любит и ходит....
Дмитров писал(а):Источник цитаты А можно
использовать для продвижения своего продукта. Если он есть, тогда есть и смысл в социальных сетях, если его нет, то зачем???
лично у меня НЕТ своего продукта, а я в сети уже более 20 - 25 лет..
И ВСЕ мои клиенты за пределами Сочи и всех их привлекал, именно своей работой в сети.
А потому, смею подправить вашу цитату
использовать для продвижения СЕБЯ ЛЮБИМОГОПостоянно говорил своим - НЕ нужно на многолюдной площади стараться как-то принижать конкурента - нужно ПОКАЗЫВАТЬ СЕБЯ и сделать так, чтобы ТЕБЯ ЗАПОМНИЛИ, а над конкурентом УЛЫБАЛИСЬ - вот класс работы в сети и именно так нужно работать, а не какой-то там продукт продвигать - который НИКАК и НИЧЕМ не запоминается на прилавке таких же однотипных продуктов.
Это мое личное мнение...... но оно, много раз проверено на практике...
Масса было тех обращений, которые начинались именно так "....... мы читали ваши выступления на форуме (в соцсети) - вы правильно их отмудохали и сразу видно, что вы разбираетесь в том о чем пишите!"
Понятно, что людям запомнилось? Понятно на что люди идут?
Доктор! Это не в пику тебе - это и есть ОБСУЖДЕНИЕ, это и есть заинтересованная дискуссия ;-))))))
Дмитров писал(а):Источник цитаты Вот сейчас ТБГ копья ломают, там встречи организовывают с самостоятельными туристами. Суть в чем, ТБГ- шным фирмам нечего этим самостоятельным туристам предложить. Вот и весь сухой остаток.
абсолютно правильный вывод...
Могу добавить только одно........ "............ и НЕТ НИКАКОЙ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ!" (одна зависимость ВСЕХ от кого-то.........
Дмитров писал(а):Источник цитаты Лет пять назад мы этим мифом занялись и предложили условно самостоятельным туристам
брать у нас выбранные ими отели по цене стойки ( смешно да?), а/б и ж/д билеты по себестоимости с небольшим сервисным сбором, оформление виз,
Если вы упомянули, что работаете по внутреннему туризму - то действительно смешно...
Смешно потому, что вы это предложили всего лет пять назад....
НАПРИМЕР, по нашему курорту, давным давно, по абсолютному большинству отелей, санаториев, пансионатов, мини отеле, гостевых домов - практика едина для ВСЕХ - ЦЕНА СТОЙКИ!!!!!
Всегда и любому говорил, что можете сравнить цены на нашем сайте и на сайте самого отеля - они ОДИНАКОВЫЕ!
А потому, нужно быть очень талантливым, чтобы при одинаковой стоимости, делать всю работу самому, нести всю ответственность за результат тоже самому, место того, чтобы обратиться к специалисту, который сделает всю работу со знанием дела, предусмотрев те вопросы, которые вы себе, даже НЕ придумали еще.....
А вот отдавать что-то по себестоимости........
Извините, но это смахивает на фонд имени Матери Терезы...
Лично я, против, любого проявления халявы для клиента.....
Подарок, сделать можно, а вот не получать оплату за оказанную услугу и сделанную работу - извините, но я против работы без оплаты...........
Дмитров писал(а):Источник цитаты И главное гарантии, что в случае чего они не разбираются с Москвой, Амстердамом, Тбилиси, это наша головная боль. Эти гарантии дорогого стоят.
тоже всегда говорю, что претензии предъявляются там, где платятся денежки...
Принял денежку - изволь ее отрабатывать и решать вопросы в интересах своих туристов со всеми теми, кому ты оплатил за их классный отдых.
Это твоя работа, а не клиент должен тратить свои нервы и время отдыха.
И клиент, должен иметь возможность, связаться с тобой в любое время....
А не как у нас и очень частенько - у них блин сегодня большой заезд - а у них видите ли выходной и хрен до кого дозвонишься............
Дмитров писал(а):Источник цитаты Странички у нас всякие ломятся, вроде в Контакте более 20 000 подписчиков, но мы всех приглашаем в офис - на бла-бла нет времени.
А группу показать пожелаешь - чес слово слабо верится что это реальные подписчики, а не нагнанные собачки (уж извини)
Глубоко убежден, что работа в сети должна иметь целью аккумулировать потенциальных клиентов с переводом в офис, на сайт, на голосовую связь.....
А работать с клиентом на многолюдной площади, всегда считал НЕ целесообразным.
И аргументировал это просто
Подготовка и подбор места отдыха, отеля и т.д. - это очень ИНДИВИДУАЛЬНО!
Индивидуальная консультация, на то и индивидуальбная, а потому и не делается на площади многолюдной.
А если находится тот чудак, который делает индивидуальную консультацию, на площади многолюдной, то он вряд ли профессионал, т.к. понималбы, что он легко поможет одному, и так же легко, навредит тем многим, которые прочитав индивидуалку, бездумно примерили на себя. Всегда писал, на таких площадях "ПОМНИТЕ - все то, что понравилось и подошло одному - далеко не факт, что подойдет всем и каждому!" А еще добавлял (для понимания этого же вопроса) типа "Только я знаю, исходя из чего, и предусматривая какие вопросы, я данному туристу рекомендовал именно этот район, этот отель, эту категорию номера. И далеко не факт, что я сделал бы такой же выбор для своего клиента, изменись у него, какие либо исходные параметры, а у меня возможности предложить!"
Это я к тому, что клиент, который к тебе обратился на площади, должен быть выведен с этой площади............
Дмитров писал(а):Источник цитаты Молодые менеджеры правда иногда переписываются...
это НЕ лишне, общую информацию, вопросы на которые клиент должен продумать - только для пользы - конкретику, только при личном контакте - офис, или телефон........
А перестукиваться - извините, но говорю просто "В 21 веке, предостаточно бесплатных ГОЛОСОВЫХ средств беспорочной связи - ГОЛОСОМ и удобней и надежней, а в кнопки попадать пальцами шестидесяти летнего мужика с уже не молодыми глазами - это удел хомячков и матрешек!" ;-)))))))))))))))))))) (это так, чтобы в тонусе поддерживать дискуссию)
Дмитров писал(а):Источник цитаты Мой посыл в следующем - имей что предложить и социальные сети сами на тебя будут работать без всяких заморочек.
а главное, даже не в этом - главное, БЫТЬ ТАМ ГДЕ ТУСУЕТСЯ ТВОЙ ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ КЛИЕНТ -
А если мы сейчас, посмотрим откуда и сколько идет переходов на сайт, то у видим, что БОЛЬШИНСТВО идет с ТЕЛЕФОНОВ...
А со своих телефонов, ГДЕ тусуются пиплы? - вконтакте, мордоящике, инстаграме.....
А значит ОЧЕВИДНО, что нужно быть там............
Но работа в них, ой как разнится.......
МИ здесь тоже, есть свои фишки, и НЕЛЬЗЯ размещая пост инстаграме - БЕЗДУМНО ставить галочки и размещать его в вконтакте..........
Можно продвинув интаграм - убить вконтакте......