А че там с Томасом нашим Куком происходит?
Модератор: Administrator
-
- Сообщения: 2269
- Контактная информация:
Все эти эксперты такие умные. Сами не работают в туризме, но всех учат как надо там работать. В Thomas Cook ведь дилетанты работали ни чего не понимающие в туризме.
причем "эксперт"- не управленец, и не экономист, он обычный журналист, пишущий на эти темыEvgeniy-Hit писал(а):Все эти эксперты такие умные. Сами не работают в туризме, но всех учат как надо там работать. В Thomas Cook ведь дилетанты работали ни чего не понимающие в туризме.
...
Ну не может такой гигант как Кук рухнуть и никого не зацепить.
Он уже зацепил, даже если оного дыма ещё особо не видно.
А выльется это в то, что отели втройне активизируют прямые продажи, будут делать всё, чтобы турист покупал напрямую в отеле, без томасов, без куков и прочих туёв. Потому как наxeра им такие риски, дешевле расширить и качественно улучшить собственные отдел приёма и бронирования, чем получать такие убытки. По типу как сейчас работает Крым, Сочи или подмосковные отели-санатории, вот отель - а вот турист, а вот прямая скидка прямому туристу, и никаких посредников. Разве что ивенты ещё поживут как посредники, а остальным тур-деятелям очень скоро хана.
- Свой среди чужих
- Сообщения: 18328
Для российского туризьма все будет с точностью до наоборот. Тут нам не законопослушная Европа, тут нам интернет мошенники и хакеры еще устроят опу любителям продвинутых онлайн технологий.Дмитров писал(а):Источник цитаты оффлайн-система дистрибуции с каждым днем становится все менее эффективной и более нерентабельной
Не совсем в тему, но показательно:
https://www.youtube.com/watch?v=X88MlHAEvsM
- Д М Б
- Золотой БРЕНД Курилки, СуперантиБукер, Старожил Курилки-2018
- Сообщения: 15812
- Контактная информация:
пишу здесь,ибо иногда и от короткого бывает польза.
я вот стесняюсь спросить-кто такие эти май тревел,на что купился ТК 10лет назад и "поэтому все так произошло"?
я вот стесняюсь спросить-кто такие эти май тревел,на что купился ТК 10лет назад и "поэтому все так произошло"?
гармония - это когда думаешь головой, прислушиваешься к сердцу и чуешь попой.
оса-это пчела как комар, но только муха !
оса-это пчела как комар, но только муха !
Evgeniy-Hit писал(а):Источник цитаты Мне от БГ нужна была только цена на пакет в тот отель, который я выбрал. И это все!!! Перелет Россия
Это же как-то должно сказаться на ситуации с БГ?) Вроде, с лета у Интуриста началось замещение рейсов ГТК (появившихся в статусе ТК) на другие.
Свой среди чужих писал(а):Источник цитаты тут нам интернет мошенники и хакеры еще устроят опу любителям продвинутых онлайн технологий.
Вот полностью согласен.
По моим наблюдениям, интернет-мошенники в россии развиваюца столь бурно и креативно, что сегмент интернет-продаж скоро станет просто преступной клоакой, от которой вменяемые покупатели будут шарахаца, как от чумы. Щас-то ужэ идёт масса жалоб на мошэнничества, ну так это интернет-мошэнники тока ещё примеряюца
Это естественный этап развития и становления любой новой среды
Pofigist писал(а):Источник цитаты вот отель - а вот турист, а вот прямая скидка прямому туристу, и никаких посредников
Эта схема для отеля, как раз менее предпочтительна, чем продажи через посредников.
Ибо "а вот турист" это ещё далеко не факт. За ним ещё побегать надо, вбухав в его привлечение кучу бабла.
Отелям как раз выгоднее распродаваца блоками и не парица о загрузке.
в 2-х группах турагентов ВК приводятся факты о том, что конкретно Дельфин Ботаник сегодня не принял с ваучерами Интуриста клиентов, Интуристовский гид тык-мык и повез их овербукать в другой отель... так же сказали, что еще одних клиентов попросили выехать из отеля ДО ОКОНЧАНИЯ срока действия ваучера...
наблюдаем...
наблюдаем...
был счастлив, считая, что вырвался из туризма...
Да ну, ерунда, какая там беготняНа Троих писал(а):Pofigist писал(а):Источник цитаты вот отель - а вот турист, а вот прямая скидка прямому туристу, и никаких посредников
Эта схема для отеля, как раз менее предпочтительна, чем продажи через посредников.
Ибо "а вот турист" это ещё далеко не факт. За ним ещё побегать надо, вбухав в его привлечение кучу бабла.
Отелям как раз выгоднее распродаваца блоками и не парица о загрузке.
Выставляется прайс приближенный к блочному операторскому и пишется "невозвратный тариф". Турист ведется на низкую цену, платит всё и сразу, а дальше что будет- отелю абсолютный пох.
Ваще никакого гимора.
ilya_abc писал(а):в 2-х группах турагентов ВК приводятся факты о том, что конкретно Дельфин Ботаник сегодня не принял с ваучерами Интуриста клиентов..
Вчера совершенно аналогичная тема была в ФБ. Туристы приехали, отель сказал, что бронь есть, но она не оплачена. В итоге полдня просидели на ресепшн, вечером их отвезли в другой отель...
Представитель Интуриста в группе уверял, что это совершенно нормальная ситуация при нынешнем раскладе и что отели сейчас будут выкручивать им руки...
Цени слово. Каждое может быть твоим последним.
ilya_abc писал(а):Источник цитаты конкретно Дельфин Ботаник сегодня не принял с ваучерами Интуриста клиентов,
Видимо у Дельфинов установка общая. Нам Дельфин би гранд не подтверждал бронь на Новый год у Интуриста еще до краха ТК (за что отелю спасибо). Сняли бронь, другой ТО подтвердил в течение часа.
- Д М Б
- Золотой БРЕНД Курилки, СуперантиБукер, Старожил Курилки-2018
- Сообщения: 15812
- Контактная информация:
kassandra писал(а):Представитель Интуриста в группе уверял, что это совершенно нормальная ситуация при нынешнем раскладе и что отели сейчас будут выкручивать им руки...
все верно-ну какая отдельно неоплаченные бронь конкретных туристов,если все взаиморасчёты идут оптом?
конкретный отель конкретно боица,вот и ведёт себя так
и потом,ТК же не только Россию задел
гармония - это когда думаешь головой, прислушиваешься к сердцу и чуешь попой.
оса-это пчела как комар, но только муха !
оса-это пчела как комар, но только муха !
Я бы сначала проверил наличие броней в отелях, а потом уже заваривал кашу по аннуляциям.Дмитров писал(а):Не упустите момент , коллеги. Чтоб поддержать свое реноме, Интурист аннулирует брони, рассчитывает ФПР ( ну 20 евро) и возвращает деньги в течении 2-3 дней. Проверено на февральской брони.
Проверил несколько своих- отели отписались что таки да, туристы такие есть, и даже отельные ждуны наготове...
Ситуёвина в отелях щас хреновая, боюсь, что если НТК и БГ полетят за Томасом в преисподню, то отели не будут принимать не только их клиентов, но и всех остальных Пегасов и иже с ним Анексов тоже. Потому как отели сами полетят в ту же преисподню. И перебронь на другого ТО ваще ничего не даст.
Ну, когда НТ крякнул, мне с Мальдив отель писал все ок ждем ваших туристов с комплиментами, а за два дня до заезда письмо: извиняйте, мол, бронь сняли, но если хотите, оплатите по конскому тарифу, не портить же медовый месяц молодоженам:)) Из Барсы был ответ, что брони вообще не было, впервые слышатPofigist писал(а):Проверил несколько своих- отели отписались что таки да, туристы такие есть, и даже отельные ждуны наготове...
А вот это печально
Pofigist писал(а): в отелях щас хреновая, боюсь, что если НТК и БГ полетят за Томасом в преисподню, то отели не будут принимать не только их клиентов, но и всех остальных Пегасов и иже с ним Анексов тоже. Потому как отели сами полетят в ту же преисподню. И перебронь на другого ТО ваще ничего не даст.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: и 406 гостей