Овербукинг БГ рецидив

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

vladilen
Сообщения: 622

Сб авг 10, 2019 0:00  

Семёнов писал(а):Источник цитаты Конец близок, брони делать опасно.


А это заявление - прямое нарушение, как ни крути.
Пункт III.1: "Запрещены прямые обвинения компаний – участниц рынка в форме утверждений, не подкреплённых доказательствами или оговорками о том, что данная информация является лишь мнением".
Пункт III.2: "Запрещаются призывы к бойкоту участников рынка – лиц или компаний".

Я один такой тупой, что вааще не вижу взаимосвязи?? Нет тут никакого обвинения и тем более призыва к бойкоту! Лишь частное мнение одного из форумчан... Который делает для себя какие-то выводы и опасается бронить у БГ. Шо ж теперь, всем тем, кто не желает делать брони у какого-либо ТО, таперича карточки показывать?? P.S. лично я бы к нему (к Семенову) прислушался и стал аккуратнее : :-(( :

Аватара пользователя
Pofigist
Сообщения: 7153
Контактная информация:

Сб авг 10, 2019 12:17  

Если
ТурагентНСК писал(а): с туристами делать...объясняешь, делишься случаями овербукинга, но порой не переубедить никак
и
ТурагентНСК писал(а): Предупредила, проконтролируйте заселение
а также
ТурагентНСК писал(а): туристка -... с юристами под боком
и при условии подписания ТА и туристами акта выполненных работ на комис ( я думаю он есть), то
ТурагентНСК писал(а): Последствия, даже в виде третьего лица
для ТА или нулевые или даже положительные- т.к. "я ж предпреждала, впредь меня надо слушать и т.д. и т.п....".
И
ТурагентНСК писал(а): 6-7% комиссии
- они никуда не денутся.

Я вот тут для агента вообще не вижу проблем. Мне кажется его паника вперед него родилась. Или ему может по приколу попереживать за то, за что он не отвечает.

Приедут туристы- ну пусть с БГ судятся. Агент напишет в суд объясниловку и все дела, может даже на заседание не ходить.
Для агента сия ситуация несет только плюсы, че тут возмущаться то

Александр_Дмитров
Сообщения: 74

Пт окт 04, 2019 8:21  

Вот и моих туристов не минула чаша сия. Забронировали у БГ Oz hotel Incekum beach resort 5*. По прилету им сказали, что мест в отеле нет, привезли в жуткий, и совсем не равнозначный по замене Holiday park resort.
Туристы отказались, приехали в Incekum, там только руками разводят.
Две семьи, 6 деток, после ночного перелета.
Коллеги, если есть контакты какие в БГ, кто реально сможет помочь, поделитесь, плиз.
Сейчас долбим принимашку и БГ по экстренным телефонам.
Ребята, давайте жить дружно!

Аватара пользователя
Мышь Лизетта
Сообщения: 1262

Пт окт 04, 2019 10:17  

vladilen писал(а):
Семёнов писал(а):Источник цитаты Конец близок, брони делать опасно.


Я один такой тупой, что вааще не вижу взаимосвязи?? Нет тут никакого обвинения и тем более призыва к бойкоту! Лишь частное мнение одного из форумчан...

Мнение - это "Я думаю/считаю, что..." А здесь - утверждение. По крайней мере, с точки зрения русского языка :)
Не стой где попало - попадет еще раз.

Аватара пользователя
На Троих
Звезда Курилки – 2010, Креатив Курилки-2010, Генератор Курилки-2013, «Звездун» Курилки-2014, «Звездун» Курилки-2016, Юморист Курилки-2016, Звезда Курилки-2017, Юморист Курилки-2017, Юморист Курилки-2018
Сообщения: 40500

Пт окт 04, 2019 12:11  

Семёнов писал(а):Источник цитаты ТК сам на волоске.

это пост Семёнова от 26 июля

minihotel писал(а):Источник цитаты да твоим словам здесь - грош цена....

Да как оказалось, вовсе и не грош.......)))
Денег нет, но вы держитесь здесь! Вам всего доброго, хорошего настроения и здоровья!

Александр_Дмитров
Сообщения: 74

Пт окт 04, 2019 18:17  

Александр_Дмитров писал(а):Вот и моих туристов не минула чаша сия. Забронировали у БГ Oz hotel Incekum beach resort 5*. По прилету им сказали, что мест в отеле нет, привезли в жуткий, и совсем не равнозначный по замене Holiday park resort.
Туристы отказались, приехали в Incekum, там только руками разводят.
Две семьи, 6 деток, после ночного перелета.
Коллеги, если есть контакты какие в БГ, кто реально сможет помочь, поделитесь, плиз.
Сейчас долбим принимашку и БГ по экстренным телефонам.


В продолжении истории: после того, как туристы не согласились на HOLIDAY PARK 5*, принимашка (Kilit Global) отвезла туристов в Xoria Deluxe Hotel 5*, и представитель сказал, что или сюда, или ночуйте на ресепшн.
При этом, Xoria Deluxe Hotel 5* чуть дороже по цене, но без территории, с крошечным пляжем, и рядом проходящей трассой.
Общение с БГ ни к чему не привело, ни извинений (ни нам, ни туристам), ни адекватной замены на отель с большой территорией, пляжами, бассейнами и тд.
В переписке с Багдасарян привел в пример ТЕЗ, который на замену Orange County заселяет туристов в Нирвану без доплат, на что получил ответ, что БГ работает по своим стандартам и правилам, и неча кивать на конкурентов.
При этом, стоимость тура порядка 5000 евро.
В общем, слов нет, одни эмоции.
Ребята, давайте жить дружно!

Аватара пользователя
kassandra
Созидатель Курилки 2007, Созидатель Курилки-2018
Сообщения: 8330

Пт окт 04, 2019 18:56  

Александр_Дмитров писал(а):..получил ответ, что БГ работает по своим стандартам и правилам, и неча кивать на конкурентов.
При этом, стоимость тура порядка 5000 евро.
В общем, слов нет, одни эмоции.

Простите великодушно, а что вас удивляет?
Если вы в профессии 11 лет - неужели первый раз с таким столкнулись ( со стороны БГ)?
У них действительно свои стандарты и правила, ТА им до одного места)) Пример они берут сами знаете с кого и никогда не прогибаются под давлением))
Если вы продаете дорогой тур от бездушного робота, то свои эмоции надо надо держать в узде... :mib:
Цени слово. Каждое может быть твоим последним.

Александр_Дмитров
Сообщения: 74

Пт окт 04, 2019 19:24  

kassandra писал(а):
Александр_Дмитров писал(а):..получил ответ, что БГ работает по своим стандартам и правилам, и неча кивать на конкурентов.
При этом, стоимость тура порядка 5000 евро.
В общем, слов нет, одни эмоции.

Простите великодушно, а что вас удивляет?
Если вы в профессии 11 лет - неужели первый раз с таким столкнулись ( со стороны БГ)?
У них действительно свои стандарты и правила, ТА им до одного места)) Пример они берут сами знаете с кого и никогда не прогибаются под давлением))
Если вы продаете дорогой тур от бездушного робота, то свои эмоции надо надо держать в узде... :mib:


Со всем соглашусь. Конечно, не в первый раз столкнулся с их косяками. В первый раз столкнулся с "бездушным роботом", да, определение верное, раньше как-то, в основном, получалось достучаться и разруливать, сейчас не получилось.
Ребята, давайте жить дружно!

Дмитров
Сообщения: 3921

Сб окт 05, 2019 10:30  

kassandra писал(а):Источник цитаты У них действительно свои стандарты и правила, ТА им до одного места)) Пример они берут сами знаете с кого и никогда не прогибаются под давлением))

Я бы так безапелляционно не заявлял. Когда БГ после краха Трансаэро вырулил, спас тысячи ТА от убытков и судов, я их зауважал. И что там один косяк на тысячу - так незначимо. Ну если у человека немного броней и косяк на него попадет, то конечно обидно. а если сотни..., ну с кем не бывает.
А насчет бездушного робота, так это автоматизация процесса. Мы например звоним ТО раз в пятилетку, все остальное робот разруливает
Да. Тот самый. И Прохоров мой президент.

Аватара пользователя
kassandra
Созидатель Курилки 2007, Созидатель Курилки-2018
Сообщения: 8330

Сб окт 05, 2019 11:09  

Дмитров писал(а):Когда БГ после краха Трансаэро вырулил, спас тысячи ТА от убытков и судов, я их зауважал.

Имхо, у вас, уважаемый, просто стокгольмский синдром)) Вы розовые-то очки снимите...
Владельцы БГ спасали свои активы и свою ...опу, которая на тот момент, видимо, не была достаточно монетизирована)) При чем здесь ТА? Их спасение шло бонусом, в лучшем случае.
Эта контора не для людей. Их бизнес организован по-другому, человеческое участие там не предполагается и сведено к минимуму. К их чести, они этого и не скрывают. Кому так нравится - вэлкам, работаем, и принимаем правила игры. Роботы, конечно, по голове никого не гладят, но они и не ошибаются...ну, почти))
Цени слово. Каждое может быть твоим последним.

Аватара пользователя
Мышь Лизетта
Сообщения: 1262

Сб окт 05, 2019 13:51  

kassandra писал(а):Роботы, конечно, по голове никого не гладят, но они и не ошибаются...ну, почти))

Меня тут днями погладили. Бесплатно, т.е. даром поменяли букву в имени туриста - при выписанных билетах. А перед этим на эту ошибку указали. Была в шоке, потому как денежку приготовила, и спринтера быстроногого, чтобы добежал-заплатил. За что БГ искренняя благодарность пополам с изумлением.
Не стой где попало - попадет еще раз.

Аватара пользователя
kassandra
Созидатель Курилки 2007, Созидатель Курилки-2018
Сообщения: 8330

Сб окт 05, 2019 17:31  

Мышь Лизетта писал(а): За что БГ искренняя благодарность пополам с изумлением.

Изумление - правильная эмоция в данном случае, имхо.
И я бы не расслаблялась. Если вам начинает мило улыбаться бывший людоед...)) короче, перспективка так себе... :neg1:
Цени слово. Каждое может быть твоим последним.

Аватара пользователя
Мышь Лизетта
Сообщения: 1262

Вс окт 06, 2019 11:04  

kassandra писал(а):
Мышь Лизетта писал(а): За что БГ искренняя благодарность пополам с изумлением.

Изумление - правильная эмоция в данном случае, имхо.
И я бы не расслаблялась. Если вам начинает мило улыбаться бывший людоед...)) короче, перспективка так себе... :neg1:

Вот если честно - БГ не люблю. И за комисс, и за зверские правила игры, которые нужно знать наизусть, и за фигню с изменением времени вылета оплаченного выбранного рейса.
А если ещё честнее - за все годы не было у меня с БГ проблем, в которых были бы виноваты они. Наши ляпы, за деньги, но разруливали оперативно. На рыдания и вопли в комментах к заявкам отвечают оперативно и по делу. Вот как-то так.
Не стой где попало - попадет еще раз.

Аватара пользователя
kassandra
Созидатель Курилки 2007, Созидатель Курилки-2018
Сообщения: 8330

Вс окт 06, 2019 12:05  

Мышь Лизетта писал(а):Вот если честно - БГ не люблю. И за комисс, и за зверские правила игры, которые нужно знать наизусть, и за фигню с изменением времени вылета оплаченного выбранного рейса.
А если ещё честнее - за все годы не было у меня с БГ проблем, в которых были бы виноваты они. Наши ляпы, за деньги, но разруливали оперативно. На рыдания и вопли в комментах к заявкам отвечают оперативно и по делу. Вот как-то так.

Да я, в принципе, говорю о том же самом, просто другими словами))
БГ я тоже не люблю. Когда работала менеджером по найму, у нас бронирование БГ было под запретом. По приказу директора. Бронировать можно было только тех туристов, которые подписывали соответствующую расписку. Как понимаете, таковых находилось не много)) Сейчас, когда я сама себе хозяйка, в сторону БГ взгляд обращается только при отсутствии альтернативы и только по остаточному принципу.
Но по тем бронированиям, которые были, всё срослось наилучшим образом. Практически без проблем. Когда стороны понимают и принимают правила игры, траблы сведены к минимуму... : :) :
Цени слово. Каждое может быть твоим последним.

Аватара пользователя
Мышь Лизетта
Сообщения: 1262

Вс окт 06, 2019 12:14  

kassandra писал(а):Сейчас, когда я сама себе хозяйка, в сторону БГ взгляд обращается только при отсутствии альтернативы и только по остаточному принципу.
Но по тем бронированиям, которые были, всё срослось наилучшим образом. Практически без проблем. Когда стороны понимают и принимают правила игры, траблы сведены к минимуму... : :) :

Та же история. При этом в дохлое время бронирований больше, чем в пиковое. В своё время проводила расследование, опрашивая манагеров и себя саму :) Забавно, но на первое место вышел фактор времени: БГшную заведённую заявку перепроверяешь вдвое-втрое дольше, чем ту же анексовскую. Думаю, это нервное.
Не стой где попало - попадет еще раз.

  •   Информация