Перебронь у Интуриста.

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор:Administrator

Аватара пользователя
Бананчик
Сообщения:31

Пт окт 11, 2019 16:05  

Коллеги, хочу поделиться с вами крайне неприятной ситуацией, которая приключилась с нами с непосредственным участием Интуриста.
Забронировали мы у интуриста Турцию на 20.10, семья 2+2, отель-Club Mermaid Vilage. В семье тяжело заболел ребенок, тур срывается, фпз дикие выставляют и это понятно. Но выходим из ситуации и находим абсолютно аналогичную семью 2+2, даже возраст детей одинаковый 3-6 и 6-11, перепродаем тур с определенным дисконтом, конечно и делаем перебронь, готовые к штрафу по 20. у.е. с человека и вуаля перерасчет заявки на 411 евро в пользу увеличения, естесна))) На все вопросы Интурист отвечает, что при замене всех туристов они отправляют перебронь в отель и отель уже корректирует цену. ШТА??? Ну давайте по туристу каждый день буду менять, чтобы для вас это шоком не было! А самое неприятное в этой ситуации то, что, когда мы эту бронь делали я с пеной у рта доказывал туристам, что все гуд с интуристом не переживайте, а бронь была аккурат в понедельник после смерти Томаса и туристы совсем мальца побаивались))) А после того, как замену нашли еще и успел пообещать, что деньги у вас уже в кармане за вычетом 80 у.е.. Тут сам дурак, каюсь.
Очень хочется услышать аргументированный ответ представителя Интуриста, а не вот это вот все, что мне по телефону пытаются впарить и ответить не могут на поставленные конкретные вопросы.
P.S. я еще вам хештеги ставил #ntkbgibelieve... фууу такими быть!

Caramel
Сообщения:1143

Пт окт 11, 2019 16:20  

Лично у меня другого объяснения, кроме того, что хотят перед смертью надышаться, нет.

Аватара пользователя
kassandra
Созидатель Курилки 2007, Созидатель Курилки 2018, Совесть Курилки 2019
Сообщения:9773

Пт окт 11, 2019 16:35  

Бананчик
Тут в ФБ буквально на днях была душераздирающая история про группу туристов, которых вместо вашего отеля хотели поселить в Махбери бич. Типа овербукинг)) Туристы не поверили, приехали в свой отель, а там на них даже брони не было(( Ночь они провели на ресепшн... Агент подняла шум в ФБ и на следующий день их все же заселили, как положено.
Так что я бы на вашем месте заранее уточнила в отеле, есть ли вообще бронь на ваших туристов. На всякий случай.
Цени слово. Каждое может быть твоим последним.


Аватара пользователя
kassandra
Созидатель Курилки 2007, Созидатель Курилки 2018, Совесть Курилки 2019
Сообщения:9773

Пт окт 11, 2019 18:09  

Цени слово. Каждое может быть твоим последним.



Аватара пользователя
kassandra
Созидатель Курилки 2007, Созидатель Курилки 2018, Совесть Курилки 2019
Сообщения:9773

Пт окт 11, 2019 19:11  

Цени слово. Каждое может быть твоим последним.



Аватара пользователя
Зверёк
Сообщения:297

Сб окт 12, 2019 23:27  

Была аналогичная ситуация с Тезом, отель Глория( бронь на GDS, TK) туристы не поехали ( аб купили из кассы самостоятельно) , нашли друзей на замену, мы по принципу 20 у е на чел пообещали заменить фио , в итоге , меняли 2 дня , а когда заменили( новые туристы были в полёте уже), то мы помимо 40 у е увидели +200 у е .( 4 ночи ). Ответ был логичным : перебронь по новой цене , заменить просто так нельзя, старые туристы бронировались по одной цене и давно, а новые по другой и текущей.
Дело ясное, что дело тёмное.

Аватара пользователя
minihotel
Оратор Курилки-2006, Оратор Курилки-2008, Столп Курилки-2009, Оратор Курилки - 2010, Банщик Курилки-2013, Кипятильник Курилки-2013, Тролль Курилки-2014, Мегатролль Курилки 2019
Сообщения:15306
Контактная информация:

Пн окт 14, 2019 12:47  

Я идейный борец за денежные знаки!
Смиритесь! Россия вам поможет! Заграница вас не забудет!
Сочи - это хрустальная мечта моего детства, не касайтесь её своими лапами.

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 226 гостей