Коллеги, хочу поделиться потому как, возмущению моему нет предела!
Израиль, наземка, заезд 20.04, отель в Нетании, аннулировались потому как туристка боится лететь , и т.п. Вот уж в чем, я была уверена, так это в том, что штрафа тут точно быть не может. Времени до заезда куча, отель дешевый. НО, не тут то было. РЭ пишет в ответ - ФПР 980 долл, это при итоговой стоимости жилья в 1270 долл всего за 11 ночей. Ребят вы че там?? Перегрелись?? Пишу в отель - ответ, аннуляция возможна за 72 ч. до заезда. Пересылаю в РЭ, мне в ответ, ничего не знаем, распоряжение такое у нас, запрета на выезд в Израиль нет, потому все аннуляции с ФПР (причем явно от балды взятые!!) .
Коллеги, это как???? Я считала РЭ солидной порядочной компанией, а тут такое.
Чего делать??
Аннуляция в Русском экспрессе
Модератор: Administrator
Если у вас есть аккаунт в ФБ - напишите в личку Анне Филатовской, опишите ситуацию, только спокойно и аргументированно.
Она многим помогает - и личным участием, и нужные контакты в РЭ дает.
Она многим помогает - и личным участием, и нужные контакты в РЭ дает.
Цени слово. Каждое может быть твоим последним.
- Свой среди чужих
- Сообщения: 18308
Но есть запрет (фактический) на въезд.Janik80 писал(а):запрета на выезд в Израиль нет
kassandra писал(а):Janik80, вам просто для справки: судя по постам от турагентов в том же ФБ, ТО ICS, например, делает 100% возврат по Израилю. Без проблем и удержаний.
Да это так, судя по новостям и тому, что я читаю. Даже заезды в марте, возвращают. А у меня конец апреля. Ну это куда вообще?
- Филатовская Анна
- Сообщения: 40
Коллеги, добрый вечер,
Можно не писать в Facebook, я уже здесь.
Что касается этой аннуляции, поясню.
Запрета от официальных органов нашей страны на поездки в Израиль не было. Аннуляции мы принимаем по ФПР, стараясь их минимизировать. Это не всегда возможно сделать сразу.
Наши сотрудники работают над решением по каждому конкретному случаю.
Janik80, ваш запрос на аннуляцию получен. Он в работе, о чем мы вам сообщили. Мы рассмотрим заявление и обязательно ответим. Вам сообщили, по вашей аннуляции мы работаем с партнером над минимизацией штрафа. Бронирование осуществлялось не напрямую в отель, с которым вы связались. А через принимающего партнера. Мы осуществляем возвраты, но после того, как получаем деньги от партнеров.
Давайте решать рабочие вопросы без их вынесения во публичное пространство.
Коллеги, все вопросы решаем. Никого не бросаем.
«Русский Экспресс» на связи
Можно не писать в Facebook, я уже здесь.
Что касается этой аннуляции, поясню.
Запрета от официальных органов нашей страны на поездки в Израиль не было. Аннуляции мы принимаем по ФПР, стараясь их минимизировать. Это не всегда возможно сделать сразу.
Наши сотрудники работают над решением по каждому конкретному случаю.
Janik80, ваш запрос на аннуляцию получен. Он в работе, о чем мы вам сообщили. Мы рассмотрим заявление и обязательно ответим. Вам сообщили, по вашей аннуляции мы работаем с партнером над минимизацией штрафа. Бронирование осуществлялось не напрямую в отель, с которым вы связались. А через принимающего партнера. Мы осуществляем возвраты, но после того, как получаем деньги от партнеров.
Давайте решать рабочие вопросы без их вынесения во публичное пространство.
Коллеги, все вопросы решаем. Никого не бросаем.
«Русский Экспресс» на связи
Филатовская Анна писал(а):Коллеги, добрый вечер,
Можно не писать в Facebook, я уже здесь.
Что касается этой аннуляции, поясню.
Запрета от официальных органов нашей страны на поездки в Израиль не было. Аннуляции мы принимаем по ФПР, стараясь их минимизировать. Это не всегда возможно сделать сразу.
Наши сотрудники работают над решением по каждому конкретному случаю.
Janik80, ваш запрос на аннуляцию получен. Он в работе, о чем мы вам сообщили. Мы рассмотрим заявление и обязательно ответим. Вам сообщили, по вашей аннуляции мы работаем с партнером над минимизацией штрафа. Бронирование осуществлялось не напрямую в отель, с которым вы связались. А через принимающего партнера. Мы осуществляем возвраты, но после того, как получаем деньги от партнеров.
Давайте решать рабочие вопросы без их вынесения во публичное пространство.
Коллеги, все вопросы решаем. Никого не бросаем.
«Русский Экспресс» на связи
Анна спасибо. Жду решения ситуации в позитивном ключе.
Филатовская Анна писал(а):Коллеги, добрый вечер,
Можно не писать в Facebook, я уже здесь.
Что касается этой аннуляции, поясню.
Запрета от официальных органов нашей страны на поездки в Израиль не было. Аннуляции мы принимаем по ФПР, стараясь их минимизировать. Это не всегда возможно сделать сразу.
Наши сотрудники работают над решением по каждому конкретному случаю.
Janik80, ваш запрос на аннуляцию получен. Он в работе, о чем мы вам сообщили. Мы рассмотрим заявление и обязательно ответим. Вам сообщили, по вашей аннуляции мы работаем с партнером над минимизацией штрафа. Бронирование осуществлялось не напрямую в отель, с которым вы связались. А через принимающего партнера. Мы осуществляем возвраты, но после того, как получаем деньги от партнеров.
Давайте решать рабочие вопросы без их вынесения во публичное пространство.
Коллеги, все вопросы решаем. Никого не бросаем.
«Русский Экспресс» на связи
Анна, вы меня извините, но в ваучере Ваших же партнеров, через которых сделано бронирование, и который на руках у туристки, указано черным по белому, что аннуляция за 2 недели - без штрафов. Как прокомментируете?? Откуда берутся ФПР ?
- Филатовская Анна
- Сообщения: 40
Janik80,
Факт аннуляции и фактический возврат средств это немного разные вещи.
Мы ждем возврата денег от партнера. После чего готовы производить выплаты.
Я же вам описала процедуру.
Вопрос решается.
Я понимаю, все сейчас на взводе.
Но давайте наберемся терпения.
Факт аннуляции и фактический возврат средств это немного разные вещи.
Мы ждем возврата денег от партнера. После чего готовы производить выплаты.
Я же вам описала процедуру.
Вопрос решается.
Я понимаю, все сейчас на взводе.
Но давайте наберемся терпения.
Филатовская Анна писал(а):Janik80,
Факт аннуляции и фактический возврат средств это немного разные вещи.
Мы ждем возврата денег от партнера. После чего готовы производить выплаты.
Я же вам описала процедуру.
Вопрос решается.
Я понимаю, все сейчас на взводе.
Но давайте наберемся терпения.
Мы ждем, без проблем. Спасибо.
День добрый! Аналогичная ситуация; только вылет 20/03 на мертвое море. При стоимости наземки 1775 $ фпр 1370$, при этом сам туроператор написал что в эти даты въезд в страну невозможен; перенос тура с доплатой 646$ . Я не знаю как объяснять туристам на каком основании удерживаются такие суммы Не по их вине. Ну да, обещают минимизировать, но вопрос на сколько? То есть в любом случае туристы потеряют деньги, что делать?
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 183 гостя