
Проблемы с Anex
Модератор: Administrator
-
The_BEST
- Сообщения: 21

- Администратор
- Созидатель Курилки-2007, Открытие Курилки-2018
- Сообщения: 7923
-
IKH555
- Сообщения: 19
- Зверёк
- Сообщения: 297
Забронировали отель Pullman Cyao Coco, там сейчас обсерватор. Ни слова , ни пол слова, и тишина от Анекса. Я считаю, что как минимум нужно предупредить агента , а как максимум-не продавать такой отель . Это просто беспредел, наплевательское отношение....Но я это так не оставлю . Пишут они мне , что аннулировать можно по договору, вместо того , что бы разобраться в ситуации и предложить перебронь, пишут отписки
- Зверёк
- Сообщения: 297
- Администратор
- Созидатель Курилки-2007, Открытие Курилки-2018
- Сообщения: 7923
Зверёк писал(а):Источник цитаты А мне тоже скажете, что делать ? Администратор?
Забронировали отель Pullman Cyao Coco, там сейчас обсерватор. Ни слова , ни пол слова, и тишина от Анекса. Я считаю, что как минимум нужно предупредить агента , а как максимум-не продавать такой отель . Это просто беспредел, наплевательское отношение....Но я это так не оставлю . Пишут они мне , что аннулировать можно по договору, вместо того , что бы разобраться в ситуации и предложить перебронь, пишут отписки
Мне подсказывают специалисты, что практически единственный и лучший вариант - обратиться в корпоративную группу ANEX Pro в Фейсбуке. Там должна быть тема "Спроси у Анекса" (или что-то в этом роде). Если прокрутить историю, то ее в группе не сложно найти, туда все пишут, и поэтому она постоянно наверху. Там просто нужно оставить комментарий с вопросом или проблемой. Теперь в "Анексе" так. Не ясно, как быстро и положительно там реагируют, но ТА пишут, что сотрудники регулярно эту тему мониторят, отвечают в ней и решают вопросы. Насколько быстро и хорошо решают - это отдельный момент, до конца не прояснённый. Но, похоже, других вариантов нет.
Есть еще, правда, ФОС, но это более длительные вопросы. В группу ANEX Pro как раз рекомендуют обращаться, когда в ФОС молчат, а вопрос срочный. Во всех других независимых b2b-форумах и соцсетях ANEX Tour теперь не отвечает, причём, они сами это не скрывают и неоднократно заявляли, куда и как теперь писать.
Вот прямая ссылка.
Писать нужно просто в комментариях всё как есть. Сразу - суть, что хотите и НОМЕР ЗАЯВКИ. Минимум эмоций. И весь комментарий - только по сути.
Это была информация от авторитетного эксперта.
- Зверёк
- Сообщения: 297
бесполезно.
А ведь Захарова предупреждала, воздержаться от поездок
Теперь и жаловаться некому , что туристы попадут в отель -обсерватор. Нет слов.
-
IKH555
- Сообщения: 19
- Администратор
- Созидатель Курилки-2007, Открытие Курилки-2018
- Сообщения: 7923
Турагенты сообщили о случаях овербукинга
Часть гостиниц на Занзибаре оказались не готовы к приему туристов в необходимом объеме. Проблемой с редакцией TourDom.ru поделились турагенты.
По словам одного из них, в начале недели группу прилетевших на отдых российских туристов не заселили в отель Hakuna Majiwe по причине отсутствия свободных мест. В качестве альтернативы была предложена другая гостиница, Samaki Lodge & Spa. Но вынужденный переезд вызвал недовольство среди россиян.
Другой турагент рассказала об аналогичной ситуации, в которую попала лично. По дороге в гостиницу Sultan Sands Zanzibar 4* россиянке сообщили о необходимости сменить отель и отправиться на отдых в Uroa Bay Beach Resort. Приехав на место, она увидела еще нескольких туристов, у которых в ваучерах значился иной объект размещения.
Редакция TourDom.ru обратилась за разъяснениями к представителям туроператорских компаний. «Занзибар впервые столкнулся с таким большим количеством туристов из России. На острове открылись еще не все гостиницы, а часть из открытых оказались не в полной мере готовы к приему туристов в имеющемся объеме», – сообщила руководитель отдела по связям с общественностью туроператора Алена Хитрова.
В ANEX Tour заверили, что со стороны компании и принимающего офиса делается все, чтобы минимизировать неудобства гостей. С ними проводится работа по подбору гостиниц и предлагаются варианты, в том числе с повышением категории номера или концепции питания. Гостям стараются предоставлять отели уровнем выше, но это не всегда возможно по причине нехватки готовой к приему инфраструктуры. Представитель компании подчеркнул, предоставление компенсаций туристам в том или ином виде рассматривается индивидуально по каждой заявке.
Туроператор Coral Travel подтвердил случаи замены отелей. Но ответ компании о причинах смены средств размещения редакция пока не получила.
Ранее шумиху в социальных сетях вызвал инцидент с российскими туристами, которых попросили съехать из занзибарского отеля Waikiki Zanzibar Resort. Участники инцидента сообщили, что это произошло из-за неразберихи с налогом и пронесенных на территорию фруктов и воды, что запрещено правилами отеля. В итоге россиянам пришлось заселиться в другую гостиницу.
Оригинал статьи на TourDom.ru >>>>>

- Зверёк
- Сообщения: 297
Теперь размещать ковидных будут в Sol Cayo Coco
- Администратор
- Созидатель Курилки-2007, Открытие Курилки-2018
- Сообщения: 7923
Зверёк писал(а):Источник цитаты А мне тоже скажете, что делать ? Администратор?
Забронировали отель Pullman Cyao Coco, там сейчас обсерватор. Ни слова , ни пол слова, и тишина от Анекса. Я считаю, что как минимум нужно предупредить агента , а как максимум-не продавать такой отель . Это просто беспредел, наплевательское отношение....Но я это так не оставлю . Пишут они мне , что аннулировать можно по договору, вместо того , что бы разобраться в ситуации и предложить перебронь, пишут отписки
Похоже, как раз про этот случай история:
Забронированный туристом отель на Кубе превращен в обсерватор
Решится ли проблема?
К порталу TourDom.ru по форме обратной связи обратилась туристка Светлана Глазунова, сообщившая о неоднозначной ситуации с бронированием отдыха на Кубе.
Тур на новогодние даты в отель Pullman на Кайо-Коко Светлана приобрела еще три недели назад. Внесла предоплату в размере 50%. А после того как первый авиарейс с российскими туристами прибыл на кубинский остров, выяснилось, что именно в Pullman были помещены на карантин пассажиры, у которых по прилете выявлен коронавирус.Тот факт, что гостиница используется не только по прямому назначению – для размещения гостей, но и как обсерватор, не устроил Светлану. «При бронировании меня об этом не предупреждали», – пояснила она нашему порталу. Предложить на замену отель такого же уровня и за исходную цену туроператор уже не может. Ведь туристка приобретала поездку заблаговременно, по самому выгодному тарифу, когда еще не было известно о разрешении авиакомпаниям летать на Кубу, а после того, как рейсы подтвердились, туры заметно подорожали. «Доплачивать более 40 тыс. руб. я не готова», – говорит Светлана.
Как рассказал порталу TourDom.ru топ-менеджер одной из туроператорских компаний, власти Кайо-Коко уже в ближайшее время обещают выделить для обсервации гостиницу Sol Cayo Coco 4*. В отдельном корпусе будут размещать тех, у кого по прилете ПЦР-тест покажет положительный результат, в другом – контактировавших с ними туристов. Продажу туров в Sol Cayo Coco прекратят, в этот отель переселят и остающихся на карантине в Pullman, а после проведения санитарных мероприятий безопасность отдыха в последнем не должна вызывать сомнений, поэтому отказываться от бронирования этого объекта необходимости нет, резюмировал эксперт.
Вместе с тем по закону у туриста есть безусловное право по собственной инициативе расторгнуть договор о покупке тура в Pullman и потребовать возврата денег. Однако в этом случае туроператор может удержать фактически понесенные расходы (ФПР), поясняет юрист Елена Баринова. Оспорить вычет ФПР можно попробовать в судебном порядке, но предположить, на чью сторону встанет суд, сложно. «Туристу будет непросто доказать, что на момент продажи тура турагент и туроператор располагали информацией об использовании части номеров в гостинице для изоляции заразившихся коронавирусом», – говорит юрист.
Оригинал статьи на TourDom.ru >>>>>

- Зверёк
- Сообщения: 297
. Спасибо за расследование и содействие , редакция!- Администратор
- Созидатель Курилки-2007, Открытие Курилки-2018
- Сообщения: 7923
Зверёк писал(а):Источник цитаты А вы с редакцией Турдома никак не связаны, Администратор?
У редакции свои функции, у Администратора Курилки - свои. Два разных отдела, в принципе. И тут хотелось бы понимания: если кто-то хочет журналистского расследования, донесения до максимально широкой аудитории и т.п. - надо писать в редакцию. Если же цель - обсудить с коллегами, то надо писать в Курилку. Всё просто и логично.
- janinn
- Душа Курилки 2017, Душа Курилки 2018, Душа Курилки 2019
- Сообщения: 2572
- Администратор
- Созидатель Курилки-2007, Открытие Курилки-2018
- Сообщения: 7923
janinn писал(а):Источник цитаты Не проблема, вопрос: полетит Азур на Мальдивы с 28.11?
Выглядит так, как будто вы предлагаете делать ставки)
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: 1xbet_dxPI, 1xbet_fhPI, 1xbet_jlPI, 1xbet_rgPI, 1xbet_rlPI, 1xbet_tppr, Diplomi_aapl, Diplomi_nkpl, Diplomi_ueki, Diplomi_yjpl, 1xbet_flPI, 1xbet_hhpa, 1xbet_ifpa, 1xbet_jaPI, 1xbet_mnpr, 1xbet_prPI, 1xbet_qqpa, 1xbet_rqPI, 1xbet_xjPI, 1xbet_ykpr, Diplomi_piki, 1xbet_bgpr, 1xbet_bopr, 1xbet_bupr, 1xbet_cpPI, 1xbet_cuPI, 1xbet_cwPI, 1xbet_eaPI, 1xbet_fppr, 1xbet_fsPI, 1xbet_fspr, 1xbet_hkpa, 1xbet_hmPI, 1xbet_jvPI, 1xbet_kcPI, 1xbet_kepa, 1xbet_lkpr, 1xbet_mdPI, 1xbet_mhPI, 1xbet_mmPI, 1xbet_mmpr, 1xbet_nfPI, 1xbet_nzPI, 1xbet_okpr, 1xbet_omPI, 1xbet_pqPI, 1xbet_pxpr, 1xbet_qfPI, 1xbet_qnPI, 1xbet_rwPI, 1xbet_svPI, 1xbet_tkPI, 1xbet_txPI, 1xbet_vbPI, 1xbet_vgPI, 1xbet_vkPI, 1xbet_vxpr, 1xbet_wcPI, 1xbet_xlpa, 1xbet_xsPI, 1xbet_xtPI, 1xbet_yfpa, 1xbet_zxPI, 1xbet_zxpr, Diplomi_fxpl, Diplomi_gxKt, Diplomi_iapl, Diplomi_pzpl, Diplomi_ubpl, 1xbet_dfMl, 1xbet_fnMl, 1xbet_fzMl, 1xbet_goMl, 1xbet_jmMl, 1xbet_jpMl, 1xbet_ndMl, 1xbet_puMl, 1xbet_unMl, 1xbet_vgMl, 1xbet_xeMl, 1xbet_yqMl, 1xbet_yxMl, mcpedl_owMn и 341 гость
