Пройдёт несколько ковидных лет...
Останутся кое-какие полуживые туроператоры и ещё много массового туриста.
И повезёт новый среднемагистральный российский (!) самолёт отдыхающих в Сочи и Крым, в Турцию и Европу.
Ура !
http://www.ria.ru/20201215/polet-1589255413.html
http://www.interfax.ru/russia/741314
Ура! Есть замена Ту-154!
Модератор: Administrator
-
- Конструктив Курилки-2009, Провокатор Курилки-2018
- Сообщения: 38635
.
И в Латвию?
-
- Конструктив Курилки-2009, Провокатор Курилки-2018
- Сообщения: 38635
Pofigist, как сказал однажды известный современный российский писатель по имени Виктор, "Не забивайте себе голову тем, что не имеет отношения к настоящему. В будущее надо ещё суметь попасть."
Кстати, сегодня была ещё одна премьера российской авиации. Это про ИЛ-114-300 говорю.
Так что снова - Ура !
Кстати, сегодня была ещё одна премьера российской авиации. Это про ИЛ-114-300 говорю.
Так что снова - Ура !
.
Известный вам современный писатель по имени Виктор изрёк полную xерню. Есть только сегодня, нет никакого будущего завтра. Завтра проснёшься, а вокруг опять сегодня.tambovskii_volk писал(а):Pofigist, как сказал однажды известный современный российский писатель по имени Виктор, "Не забивайте себе голову тем, что не имеет отношения к настоящему. В будущее надо ещё суметь попасть."!
А ИЛ-114 ещё много за собой жизней унесёт, так что радоваться этому не стоит.
-
- Конструктив Курилки-2009, Провокатор Курилки-2018
- Сообщения: 38635
Pofigist писал(а):
А ИЛ-114 ещё много за собой жизней унесёт, так что радоваться этому не стоит.
Вряд ли больше ковида 19-го, например...
И вообще мы все умрём !
.
- Ф.Ф.Преображенский
- Оратор Курилки 2017, Умник Курилки 2019, Флеймер с достижениями, Черка́ла на заборе
- Сообщения: 7833
tambovskii_volk писал(а):Источник цитаты Кстати, сегодня была ещё одна премьера российской авиации. Это про ИЛ-114-300 говорю.
Премьера....
ха-ха-ха...
Самолет был разработан в 1980-х на замену Ан-24 и как и все, забыт за ненадобностью во время нефтяного дождя.
Теперь, когда летать совсем уже не на чем, вспомнили и про МС-21 (тоже разработка из 90-х) и про Ил-114.
Какая нахрен премьера, самолету 40 лет.
Если в стране нельзя говорить правду, значит страну захватили враги
-
- Конструктив Курилки-2009, Провокатор Курилки-2018
- Сообщения: 38635
Ф.Ф.Преображенский писал(а):tambovskii_volk писал(а):Источник цитаты Кстати, сегодня была ещё одна премьера российской авиации. Это про ИЛ-114-300 говорю.
Премьера....
ха-ха-ха...
Самолет был разработан в 1980-х на замену Ан-24 и как и все, забыт за ненадобностью во время нефтяного дождя.
Теперь, когда летать совсем уже не на чем, вспомнили и про МС-21 (тоже разработка из 90-х) и про Ил-114.
Какая нахрен премьера, самолету 40 лет.
Какие гениальные конструкторы и инженеры ! Они 40 лет назад (40 лет назад, Карл!) изобрели двигатели, которые сейчас соответствуют с большим запасом (!) жёстким требованиям к авиации в ЕС, например ! Есть ли подобные примеры у тех же американцев, напрнимер ?!
.
- Ф.Ф.Преображенский
- Оратор Курилки 2017, Умник Курилки 2019, Флеймер с достижениями, Черка́ла на заборе
- Сообщения: 7833
tambovskii_volk писал(а):Источник цитаты которые сейчас соответствуют с большим запасом (!) жёстким требованиям к авиации в ЕС, например
Кто сказал?)))))
И что это за жесткие требования к турбовинтовым самолетам?))))))
Последний раз редактировалось Ф.Ф.Преображенский Пн дек 28, 2020 20:22, всего редактировалось 1 раз.
Если в стране нельзя говорить правду, значит страну захватили враги
- Ф.Ф.Преображенский
- Оратор Курилки 2017, Умник Курилки 2019, Флеймер с достижениями, Черка́ла на заборе
- Сообщения: 7833
tambovskii_volk писал(а):Источник цитаты Какие гениальные конструкторы и инженеры !
Хорошие конструкторы и хорошие инженеры.
40 лет назад изобрели хороший самолет.
Но успешные менеджеры, как всегда, все просрали))))
И только теперь, когда летать уже не на чем, а новые евросамолеты не по карману, появилось чудо 40-летней давности))))
И, надо сказать, что там за чудо, мы на самом деле не знаем.
За 40 лет много воды утекло
Если в стране нельзя говорить правду, значит страну захватили враги
SATOR AREPO TENET OPERA ROTAS
-
- Конструктив Курилки-2009, Провокатор Курилки-2018
- Сообщения: 38635
Ф.Ф.Преображенский писал(а):Теперь, когда летать совсем уже не на чем, вспомнили и про МС-21 (тоже разработка из 90-х).
Какая нахрен премьера, самолету 40 лет.
Двигатели к нему новейшие ПД-14 разве 40 лет назад разработали?
И он вроде не турбовинтовой, а ?!
.
- Ф.Ф.Преображенский
- Оратор Курилки 2017, Умник Курилки 2019, Флеймер с достижениями, Черка́ла на заборе
- Сообщения: 7833
tambovskii_volk писал(а):Ф.Ф.Преображенский писал(а):Теперь, когда летать совсем уже не на чем, вспомнили и про МС-21 (тоже разработка из 90-х).
Какая нахрен премьера, самолету 40 лет.
Двигатели к нему новейшие ПД-14 разве 40 лет назад разработали?
И он вроде не турбовинтовой, а ?!
А каким образом ты ПД-14 вяжешь к Ил-114?
Типа цифры совпадают?
Если в стране нельзя говорить правду, значит страну захватили враги
- Ф.Ф.Преображенский
- Оратор Курилки 2017, Умник Курилки 2019, Флеймер с достижениями, Черка́ла на заборе
- Сообщения: 7833
Чет вспомнилась эта темка про замену Ту-154, который, кстати, в большинстве авиакомпаний заменили еще лет 10-15 назад.
Как и предполагалось, МС-21 в ближайшее время в коммерческую эксплуатацию не поступит, обещают 2025, но нужно заменить почти ВСЕ импортные комплектующие. И как говорят спецы, которые этот самолет делали, железо заменить за 2-3 года они попытаются (заметьте, не заменят, а попытаются), а вот заменить авионику, без которой самолет летать в принципе не умеет, увы, невозможно. Так что, МС-21 остается проектом, очень дорогим проектом. Но с хорошим отечественным двигателем)))
Кстати, знаменитое композитное крыло, как оказалось, тоже использует импортные детали.
Поняв это, заговорили о возрождении серийного производства ТУ-214, в котором отечественных деталей максимум. Максимум, да не все. И которого вообще нет никакой ремонтной базы. Грозятся выпускать аж 10 самолетов в год, то есть парк из почти 1000 боингов, аэрбасов, бомбардье и эмбраеров можно вполне себе заменить за сто лет. Правда, для этого, в самолете нужно заменить импортные комплектующие, они там есть.
Ну, и надежда российских авиакомпаний Сухой Суперджет, который, как оказывается на 71% состоит из импортных деталей, тоже под вопросом.
За десять лет построили чуть больше 200 самолетов с импортной авионикой и полуфранцузскими двигателями, которых сейчас, видимо, не будет. Кто будет делать эти 71% деталей, когда они кончатся на складе, непонятно.
Вот такие перспективы.
Пока же примерно половина имеющихся самолетов, в том числе, вполне новых, пойдет на запчасти.
Региональные авиакомпании потихоньку, там где это возможно, снимают с консервации старенькие советские самолеты и вертолеты.
Пока же наш наивысший результат - 28 авиакатастроф за 2022 год и первое место в мире (второй раз подряд) по уровню аварийности в авиации.
Как и предполагалось, МС-21 в ближайшее время в коммерческую эксплуатацию не поступит, обещают 2025, но нужно заменить почти ВСЕ импортные комплектующие. И как говорят спецы, которые этот самолет делали, железо заменить за 2-3 года они попытаются (заметьте, не заменят, а попытаются), а вот заменить авионику, без которой самолет летать в принципе не умеет, увы, невозможно. Так что, МС-21 остается проектом, очень дорогим проектом. Но с хорошим отечественным двигателем)))
Кстати, знаменитое композитное крыло, как оказалось, тоже использует импортные детали.
Поняв это, заговорили о возрождении серийного производства ТУ-214, в котором отечественных деталей максимум. Максимум, да не все. И которого вообще нет никакой ремонтной базы. Грозятся выпускать аж 10 самолетов в год, то есть парк из почти 1000 боингов, аэрбасов, бомбардье и эмбраеров можно вполне себе заменить за сто лет. Правда, для этого, в самолете нужно заменить импортные комплектующие, они там есть.
Ну, и надежда российских авиакомпаний Сухой Суперджет, который, как оказывается на 71% состоит из импортных деталей, тоже под вопросом.
За десять лет построили чуть больше 200 самолетов с импортной авионикой и полуфранцузскими двигателями, которых сейчас, видимо, не будет. Кто будет делать эти 71% деталей, когда они кончатся на складе, непонятно.
Вот такие перспективы.
Пока же примерно половина имеющихся самолетов, в том числе, вполне новых, пойдет на запчасти.
Региональные авиакомпании потихоньку, там где это возможно, снимают с консервации старенькие советские самолеты и вертолеты.
Пока же наш наивысший результат - 28 авиакатастроф за 2022 год и первое место в мире (второй раз подряд) по уровню аварийности в авиации.
Если в стране нельзя говорить правду, значит страну захватили враги
- Администратор
- Созидатель Курилки-2007, Открытие Курилки-2018
- Сообщения: 7614
Ф.Ф.Преображенский писал(а):Источник цитаты Кто будет делать эти 71% деталей, когда они кончатся на складе, непонятно.
Вы и будете. Из-под палки, но будете. А за саботаж к стенке.
Вот такие перспективы.
- Ф.Ф.Преображенский
- Оратор Курилки 2017, Умник Курилки 2019, Флеймер с достижениями, Черка́ла на заборе
- Сообщения: 7833
Администратор писал(а):Ф.Ф.Преображенский писал(а):Источник цитаты Кто будет делать эти 71% деталей, когда они кончатся на складе, непонятно.
Вы и будете. Из-под палки, но будете. А за саботаж к стенке.
Вот такие перспективы.
Это какая-то новая экономическая политика?
А что вы будете при ней делать?
Наверное, выявлять саботажников?)))
Сегодня кстати, какой-то умный дяденька-депутат сказал по радио Маяк, что таки да, 3/4 деталей на Сухом импортные, но ничего, мы их сейчас каааак заменим, главное, что у нас уже есть отечественные двигатели.
Видимо, товарищ депутат не очень понимает, чем отличается самолет от автомобиля.
Ну, ничего не поделать, других депутатов у нас нет.
А мне паяльник привезите, я буду авионику паять.
Если в стране нельзя говорить правду, значит страну захватили враги
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: и 529 гостей