СМИ: россиянка пожаловалась на избиение в турецком отеле
По словам девушки, гость из Германии ударил её ковшом в хаммаме
Телеграм-канал Mash пишет, что в пятизвездочном турецком отеле Gloria Serinity в Белеке турист из Германии напал на россиянку в то время, когда она пыталась принять водные процедуры в хаммаме. Девушка, которую зовут Анна, утверждает, что это произошло на почве национальной неприязни.
По словам москвички, инцидент произошел в Чистый четверг: она пошла в хаммам, а другой отдыхающий якобы попытался ее прогнать, заверяя, что мыться там могут лишь турчанки. Когда мужчина узнал, откуда родом наша соотечественница, то, как утверждает Анна, плеснул ей в лицо кипяток и в довесок ударил металлическим ковшом. Пострадавшая говорит, что убежала из хаммама и попросила администрацию отеля подействовать на обидчика, но там якобы ей в этом отказали, предложив в качестве компенсации массаж. Редакция направила запрос в Gloria Serinity.
Некоторые подписчики телеграм-канала «Крыша ТурДома» усомнились в правдивости истории нашей соотечественницы. В частности, возникают вопросы, почему туристка не обратилась за помощью к медикам и правоохранителям: «Ну, миской там получила, кипятком, по мелочи. И хорошо, дальше буду отдыхать. Как-то звучит неправдоподобно. И почему без полиции?» Слова Анны многие восприняли с недоверием.
Редакция получила комментарий отеля: там подчеркнули, что хаммаме нет камер, поэтому об инциденте известно только со слов россиянки и для расследования необходимо вмешательство полиции. "Мы не можем лично в такой ситуации принимать одностороннее решение. Это неправомерно", - указано в ответе представителя администрации. Массаж предложен не в качестве компенсации, так как отель в этой ситуации не виноват, а как комплимент гостю.
Наибольшую настороженность вызывает тот факт, что в переписке с представителем Gloria Анна попросила подселить к ней в номер ее маму и тем самым подарить ей неделю отдыха. После того как отель предложил сделать это на платной основе, туристка пообещала "оставить несколько отзывов о ситуации в отеле и самом отеле в целом" в других источниках. Тем самым, фактически шантажируя турецкую гостиницу.
Оригинал статьи на TourDom.ru >>>>>
Избиения, шантаж или кино и немцы
Модератор: Administrator
- Администратор
- Созидатель Курилки-2007, Открытие Курилки-2018
- Сообщения: 7577
- Администратор
- Созидатель Курилки-2007, Открытие Курилки-2018
- Сообщения: 7577
Сервис по-смоленски: в пятизвездочном отеле избит посетитель
Вирусное видео обсуждают в соцсетях
Скандальное видео из смоленской гостиницы «Мегаполис» 5* об избиении мужчины стало вирусным. По сообщению издания SmolNarod, предположительно, охранник гранд-отеля напал на посетителя. Причина конфликта пока не установлена.
В ролике видно, что человек мощного телосложения встает в боксерскую стойку и наносит серию ударов обеими руками в голову потерпевшего. Когда побитый оказался на полу, администратор гостиницы быстро убегает со своего рабочего места, а победитель гордо стоит над жертвой.
«Охранник теперь имеет все шансы поехать в здание напротив самой гостиницы», – приводит издание комментарий из соцсетей, с намеком на расположенное рядом здание местного СИЗО. Смоляне отмечают, что кадры похожи на съемки фильма: «Так это же Стэтхем из “Перевозчика”». Народные эксперты оценили технику ударов, как у специально обученных людей, которая ведет к дезориентации.
В посте тг-канала Breakingmash со ссылкой на постояльцев говорится, что такие ситуации происходят в отеле регулярно, при этом записи с камер видеонаблюдения со всеми инцидентами якобы чистят.
«Мегаполис» – единственный пятизвездочный отель в Смоленске – начал принимать гостей в январе 2023 года. Здание на 208 номеров расположено в центре города. На странице отеля сообщается о наличии двух ресторанов с авторской кухней, спа-комплекса с парными и бассейном, высокоскоростного Wi-Fi во всех помещениях.
По отзывам в соцсетях, клиентам отель в основном нравится. Они отмечают вежливый персонал и трудолюбивых горничных.
Оригинал новости на TourDom.ru >>>>>
Вирусное видео обсуждают в соцсетях
Скандальное видео из смоленской гостиницы «Мегаполис» 5* об избиении мужчины стало вирусным. По сообщению издания SmolNarod, предположительно, охранник гранд-отеля напал на посетителя. Причина конфликта пока не установлена.
В ролике видно, что человек мощного телосложения встает в боксерскую стойку и наносит серию ударов обеими руками в голову потерпевшего. Когда побитый оказался на полу, администратор гостиницы быстро убегает со своего рабочего места, а победитель гордо стоит над жертвой.
«Охранник теперь имеет все шансы поехать в здание напротив самой гостиницы», – приводит издание комментарий из соцсетей, с намеком на расположенное рядом здание местного СИЗО. Смоляне отмечают, что кадры похожи на съемки фильма: «Так это же Стэтхем из “Перевозчика”». Народные эксперты оценили технику ударов, как у специально обученных людей, которая ведет к дезориентации.
В посте тг-канала Breakingmash со ссылкой на постояльцев говорится, что такие ситуации происходят в отеле регулярно, при этом записи с камер видеонаблюдения со всеми инцидентами якобы чистят.
«Мегаполис» – единственный пятизвездочный отель в Смоленске – начал принимать гостей в январе 2023 года. Здание на 208 номеров расположено в центре города. На странице отеля сообщается о наличии двух ресторанов с авторской кухней, спа-комплекса с парными и бассейном, высокоскоростного Wi-Fi во всех помещениях.
По отзывам в соцсетях, клиентам отель в основном нравится. Они отмечают вежливый персонал и трудолюбивых горничных.
Оригинал новости на TourDom.ru >>>>>
-
- Совесть Курилки-2017, Рунопевец Курилки 2019
- Сообщения: 9634
Администратор писал(а):..и трудолюбивых горничных.
Как-то не раньше про отельный стаф таких отзывов не слышал.Трудолюбие -какое-то не частое качество у горничных?
Или они во вторую смену еще подрабатывают?
Написал не с целью чтобы вступить по этому поводу в диспут, а свое впечатление на этот текст
Всё это рок-н-ролл
All That Jazz
All That Jazz
- Администратор
- Созидатель Курилки-2007, Открытие Курилки-2018
- Сообщения: 7577
Турецкий отель прокомментировал инцидент с избиением российской туристки в хаммаме
Администрация считает, что в деле должна разбираться полиция
Речь идет об инциденте в спа-центре Gloria Serenity, где россиянка сообщила о нападении на нее другого клиента отеля. В релизе, который подписал Ибрагим Тосун, говорится, что жалоба поступила к ним в четверг, 13 апреля. Гость, на которого пожаловалась клиентка, был не из Германии, и он заявил, что предъявленные обвинения являются ложью.
«Мы не можем отвечать за возможные конфликты между гостями, однако, в случае нарушения спокойствия, всегда принимаем соответствующие меры. Отель не является виновником описанной ситуации», – пояснили в гостинице.
Там отметили, что в связи с отсутствием камер наблюдения в хаммаме и различием показаний гостей найти виновного могут только официальные органы, но вызывать полицию клиентка отказалась. При этом сотрудники отеля не увидели на лице женщины ушибов и синяков, говорится в письме.
«Был предложен бесплатный массаж для того, чтобы сделать ей приятно, настроить на позитивный лад. Гостья поблагодарила за предложение. Уже через несколько часов сообщила, что ждет реакции со стороны отеля, в противном случае она займется его репутацией. Кроме этого, гостья запросила подселение в забронированный номер дополнительного гостя без доплаты вместо предложенного массажа», – написал Ибрагим Тосун.
В бесплатном размещении дополнительного гостя в отеле отказали, но сожалеют о случившимся, поскольку гостья является постоянной клиенткой сети уже больше 10 лет.
С пояснениями выступила считающая себя пострадавшей Анна. Она не согласна с комментариями читателей к предыдущей публикации, где ее обвиняют в потребительском терроризме. В переписке с TourDom.ru Анна добавила, что покинула отель в течение 2 дней с момента инцидента, а до этого действительно просила администрацию разместить в ее номере прилетевшую в Анталью маму. По ее словам, она надеялась, что отель пойдет навстречу, так как она постоянный клиент и отдыхает в Gloria 13 лет.
«Я не вызвала полицию потому, что этого не рекомендовал отель, так как в хаммаме нет камер. Моя мама, узнав о ситуации, прилетела в Анталью. Я 2 дня провела в номере с отеком на лице, полностью подавленная. И я не требовала, а попросила отель пойти навстречу. В том числе я отказалась от бесплатного трансфера. Все расходы по переезду в другое место и расходы по прилету моей семьи в Турцию также были покрыты нами самостоятельно».
Туристка написала, что никто в отеле не поинтересовался ее здоровьем, хотя она рассчитывала на поддержку в сложившейся ситуации. После этого сообщения Анна на связь с TourDom.ru не выходила. Собирается ли она отстаивать свои права не только в соцсетях, но и в суде, неизвестно.
Отметим, что это не первый подобный случай в турецких гостиницах. Позиция отельеров тоже вполне типична – они стараются сохранить нейтралитет и не брать на себя роль арбитров.
Оригинал статьи на TourDom.ru >>>>>
Администрация считает, что в деле должна разбираться полиция
Речь идет об инциденте в спа-центре Gloria Serenity, где россиянка сообщила о нападении на нее другого клиента отеля. В релизе, который подписал Ибрагим Тосун, говорится, что жалоба поступила к ним в четверг, 13 апреля. Гость, на которого пожаловалась клиентка, был не из Германии, и он заявил, что предъявленные обвинения являются ложью.
«Мы не можем отвечать за возможные конфликты между гостями, однако, в случае нарушения спокойствия, всегда принимаем соответствующие меры. Отель не является виновником описанной ситуации», – пояснили в гостинице.
Там отметили, что в связи с отсутствием камер наблюдения в хаммаме и различием показаний гостей найти виновного могут только официальные органы, но вызывать полицию клиентка отказалась. При этом сотрудники отеля не увидели на лице женщины ушибов и синяков, говорится в письме.
«Был предложен бесплатный массаж для того, чтобы сделать ей приятно, настроить на позитивный лад. Гостья поблагодарила за предложение. Уже через несколько часов сообщила, что ждет реакции со стороны отеля, в противном случае она займется его репутацией. Кроме этого, гостья запросила подселение в забронированный номер дополнительного гостя без доплаты вместо предложенного массажа», – написал Ибрагим Тосун.
В бесплатном размещении дополнительного гостя в отеле отказали, но сожалеют о случившимся, поскольку гостья является постоянной клиенткой сети уже больше 10 лет.
С пояснениями выступила считающая себя пострадавшей Анна. Она не согласна с комментариями читателей к предыдущей публикации, где ее обвиняют в потребительском терроризме. В переписке с TourDom.ru Анна добавила, что покинула отель в течение 2 дней с момента инцидента, а до этого действительно просила администрацию разместить в ее номере прилетевшую в Анталью маму. По ее словам, она надеялась, что отель пойдет навстречу, так как она постоянный клиент и отдыхает в Gloria 13 лет.
«Я не вызвала полицию потому, что этого не рекомендовал отель, так как в хаммаме нет камер. Моя мама, узнав о ситуации, прилетела в Анталью. Я 2 дня провела в номере с отеком на лице, полностью подавленная. И я не требовала, а попросила отель пойти навстречу. В том числе я отказалась от бесплатного трансфера. Все расходы по переезду в другое место и расходы по прилету моей семьи в Турцию также были покрыты нами самостоятельно».
Туристка написала, что никто в отеле не поинтересовался ее здоровьем, хотя она рассчитывала на поддержку в сложившейся ситуации. После этого сообщения Анна на связь с TourDom.ru не выходила. Собирается ли она отстаивать свои права не только в соцсетях, но и в суде, неизвестно.
Отметим, что это не первый подобный случай в турецких гостиницах. Позиция отельеров тоже вполне типична – они стараются сохранить нейтралитет и не брать на себя роль арбитров.
Оригинал статьи на TourDom.ru >>>>>
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: и 337 гостей