Red Wings будет летать в Тбилиси из Москвы и Сочи
Грузинские авиавласти выдали разрешение
Компания Red Wings получила разрешение от Агентства гражданской авиации Грузии на осуществление полетов в эту страну. Рейсы начнутся в июне из Москвы и Сочи на отечественных лайнерах Sukhoi Superjet 100. Red Wings стал третьим перевозчиком, допущенным к рейсам между странами.
Первой полеты сегодня начала авиакомпания «Азимут». В 09:07 по московскому времени из столичного аэропорта Внуково отправился первый за 4 года прямой рейс в Тбилиси. В субботу к «Азимуту» присоединится грузинская Georgian Airways, которая планирует возить пассажиров на самолетах Boeing 737.
Вероятно, не останутся в стороне другие авиакомпании. Известно, что заявку на осуществление полетов в Грузию кроме Red Wings подала компания «ИрАэро», также обладающая парком неподсанкционных суперджетов. Возможно, увидим на грузинских маршрутах и «Россию», у которой наибольшее количество SSJ 100 – более 70 бортов.
И «Азимут», и Georgian Airways планируют летать в ежедневном режиме. Цены пока кусаются – в среднем перелет в один конец обойдется на 18 тыс. руб. на человека. Однако после присоединения к полетной программе новых перевозчиков и увеличения числа рейсов стоимость предсказуемо должна поползти вниз. Скорее всего, расширится и география полетов. Известно, что Georgian Airways уже получила разрешение на полеты в Батуми. Также в списке грузинских аэропортов фигурирует Кутаиси – очень привлекательный транзитный пункт для любителей недорогих путешествий в Европу (в аэропорт Кутаиси активно летают авиакомпании-лоукостеры). Что же касается российских городов, то кроме Москвы и Сочи к осени в программу может добавиться еще несколько аэропортов, например Санкт-Петербург.
Напомним, 10 мая президент России Владимир Путин снял запрет на прямые полеты в Грузию, действовавший с 2019 года. Несмотря на протесты части грузинской оппозиции, авиасообщение, как видим, возобновилось и, очевидно, будет расширяться.
Оригинал новости на TourDom.ru >>>>>
Улететь прямыми рейсами
Модератор: Administrator
- Администратор
- Созидатель Курилки-2007, Открытие Курилки-2018
- Сообщения: 7651
-
- Совесть Курилки-2017, Рунопевец Курилки 2019
- Сообщения: 9634
Россия возобновит с 1 июля регулярное авиасообщение с Кубой
https://tass.ru/politika/17794051
https://tass.ru/politika/17794051
- Может, погуляем вместе?
- Папа, ты же знаешь, что я не могу. Я умерла ©
- Папа, ты же знаешь, что я не могу. Я умерла ©
- Администратор
- Созидатель Курилки-2007, Открытие Курилки-2018
- Сообщения: 7651
Туристы неохотно бронируют туры в Грузию с прямым перелетом
Стоимость турпакетов выше, чем на рейсах со стыковками
Туры в Грузию с прямым перелетом из Москвы в Тбилиси пока не пользуются высоким спросом у туристов. Об этом редакции TourDom.ru сообщили туроператоры.
Турпакеты на основе рейсов авиакомпаний «Азимут» и Georgian Airways из Москвы в Тбилиси уже сформировали компании «Русский Экспресс» и ICS Travel Group. В «Интуристе» пояснили, что туры появятся в системе онлайн-бронирования в течение месяца.
Туроператоры отмечают, что зафиксировали рост количества запросов на Грузию со стороны клиентов, однако продаж пока больше не стало. Основная причина в том, что прямые рейсы в Тбилиси еще дороги. Цены на поездки со стыковкой в Ереване пока существенно ниже, пояснили в туркомпаниях.
Например, перелет авиакомпанией «Азимут» с 25 мая по 1 июня обойдется в 51 тыс. руб., а на рейсах Fly Arna с пересадкой в армянской столице – 37. Итого для двоих взрослых туристов разница в стоимости составит 26 тыс. руб.
Отсюда и дельта в ценах на турпакеты. Стоимость недельного тура с заездом в конце мая с проживанием в тбилисском отеле Athletics 3* с перелетом авиакомпанией Fly Arna – 1127 долларов на двоих. Аналогичный вариант на прямых рейсах «Азимута» предлагается за 1593 доллара. Таким образом, разница в цене окажется около 37 тыс. руб.
Впрочем, совсем скоро ситуация может измениться. «С выходом на рынок остальных авиакомпаний, кто готов летать по маршруту, тарифы скорректируются и прямой перелет будет не только комфортнее, но и дешевле», – отмечают в «Русском Экспрессе».
Напомним, с 20 мая на линии Москва – Тбилиси к рейсам российской авиакомпании «Азимут» добавятся ежедневные вылеты грузинской Georgian Airways. А с июня в Тбилиси из Москвы и Сочи начнет летать третий перевозчик, получивший разрешение грузинских властей, – Red Wings. Возможно, к участникам полетной программы присоединятся также «ИрАэро» и «Россия».
Другой момент, который не способствует высокому спросу со стороны российских туристов, – новости о негативной реакции грузинской оппозиции на возобновление прямых рейсов с РФ.
Оригинал статьи на TourDom.ru >>>>>
Стоимость турпакетов выше, чем на рейсах со стыковками
Туры в Грузию с прямым перелетом из Москвы в Тбилиси пока не пользуются высоким спросом у туристов. Об этом редакции TourDom.ru сообщили туроператоры.
Турпакеты на основе рейсов авиакомпаний «Азимут» и Georgian Airways из Москвы в Тбилиси уже сформировали компании «Русский Экспресс» и ICS Travel Group. В «Интуристе» пояснили, что туры появятся в системе онлайн-бронирования в течение месяца.
Туроператоры отмечают, что зафиксировали рост количества запросов на Грузию со стороны клиентов, однако продаж пока больше не стало. Основная причина в том, что прямые рейсы в Тбилиси еще дороги. Цены на поездки со стыковкой в Ереване пока существенно ниже, пояснили в туркомпаниях.
Например, перелет авиакомпанией «Азимут» с 25 мая по 1 июня обойдется в 51 тыс. руб., а на рейсах Fly Arna с пересадкой в армянской столице – 37. Итого для двоих взрослых туристов разница в стоимости составит 26 тыс. руб.
Отсюда и дельта в ценах на турпакеты. Стоимость недельного тура с заездом в конце мая с проживанием в тбилисском отеле Athletics 3* с перелетом авиакомпанией Fly Arna – 1127 долларов на двоих. Аналогичный вариант на прямых рейсах «Азимута» предлагается за 1593 доллара. Таким образом, разница в цене окажется около 37 тыс. руб.
Впрочем, совсем скоро ситуация может измениться. «С выходом на рынок остальных авиакомпаний, кто готов летать по маршруту, тарифы скорректируются и прямой перелет будет не только комфортнее, но и дешевле», – отмечают в «Русском Экспрессе».
Напомним, с 20 мая на линии Москва – Тбилиси к рейсам российской авиакомпании «Азимут» добавятся ежедневные вылеты грузинской Georgian Airways. А с июня в Тбилиси из Москвы и Сочи начнет летать третий перевозчик, получивший разрешение грузинских властей, – Red Wings. Возможно, к участникам полетной программы присоединятся также «ИрАэро» и «Россия».
Другой момент, который не способствует высокому спросу со стороны российских туристов, – новости о негативной реакции грузинской оппозиции на возобновление прямых рейсов с РФ.
Оригинал статьи на TourDom.ru >>>>>
- Администратор
- Созидатель Курилки-2007, Открытие Курилки-2018
- Сообщения: 7651
Авиакомпания Georgian Airways возобновила рейсы из Тбилиси в Москву
Пассажиров на борту много
Авиакомпания Georgian Airways приступила к выполнению полетов из Тбилиси в Москву спустя 4 года. По данным онлайн-табло аэропорта Внуково, самолет вылетел в 08:34 местного времени. Прибытие ожидается в 10:51 мск. Планируется, что летать самолеты по маршруту будут ежедневно.
Как передает ТАСС со ссылкой на авиаперевозчика, первый борт (Boeing 737. – Ред.) заполнен более чем наполовину.
Вчера после снятия ограничений первый рейс из Москвы выполнила авиакомпания «Азимут». Пассажиров по прилете встретили участники митинга, протестующие против возобновления авиасообщения, и журналисты с неудобными вопросами. Но для самих граждан Грузии и представителей диаспоры в РФ это хорошая новость, так как перелет теперь занимает меньше времени и сил.
Ранее мы сообщали, что два туроператора открыли продажи туров в Грузию с перелетом на прямых рейсах. Однако спрос пока небольшой, так как цены на авиабилеты высокие и туристам выгоднее добираться в Тбилиси со стыковкой в Ереване.
Оригинал новости на TourDom.ru >>>>>
Пассажиров на борту много
Авиакомпания Georgian Airways приступила к выполнению полетов из Тбилиси в Москву спустя 4 года. По данным онлайн-табло аэропорта Внуково, самолет вылетел в 08:34 местного времени. Прибытие ожидается в 10:51 мск. Планируется, что летать самолеты по маршруту будут ежедневно.
Как передает ТАСС со ссылкой на авиаперевозчика, первый борт (Boeing 737. – Ред.) заполнен более чем наполовину.
Вчера после снятия ограничений первый рейс из Москвы выполнила авиакомпания «Азимут». Пассажиров по прилете встретили участники митинга, протестующие против возобновления авиасообщения, и журналисты с неудобными вопросами. Но для самих граждан Грузии и представителей диаспоры в РФ это хорошая новость, так как перелет теперь занимает меньше времени и сил.
Ранее мы сообщали, что два туроператора открыли продажи туров в Грузию с перелетом на прямых рейсах. Однако спрос пока небольшой, так как цены на авиабилеты высокие и туристам выгоднее добираться в Тбилиси со стыковкой в Ереване.
Оригинал новости на TourDom.ru >>>>>
- Администратор
- Созидатель Курилки-2007, Открытие Курилки-2018
- Сообщения: 7651
Что мешает авиакомпаниям поставить прямые рейсы в Батуми
В «ИрАэро» считают, что существующей перевозки в Грузию пока достаточно
Туроператоры получают от туристов запросы на пляжные туры в Батуми. Но прямого авиасообщения с курортом пока нет, а туры с перелетом в Тбилиси или на стыковочных рейсах некомфортны и стоят дорого. Редакция TourDom.ru выяснила, что мешает авиакомпаниям поставить прямые вылеты.
Заявку на выполнение рейсов в Батуми с периодичностью 7 раз в неделю подавала в Росавиацию авиакомпания «ИрАэро». Однако руководство перевозчика считает, что торопиться с увеличением полетов в Грузию не стоит. Потенциальный объем рынка перевозок на линии Москва – Батуми не совсем понятен. «Это первый опыт возобновления авиасообщения со страной, отношения с которой можно назвать непростыми, – сказал редакции TourDom.ru замдиректора Сергей Крупнов. – Учитывая комментарий президента Грузии и действия оппозиции, российские туристы сейчас с осторожностью будут относиться к поездкам в страну».
По мнению топ-менеджера, вполне достаточно уже имеющихся рейсов между Москвой и Тбилиси. «Если бы был большой спрос, билетов в продаже не было бы на неделю-две вперед. А сейчас свободные места есть даже на завтра». С запуском новых рейсов необходимо повременить, проследив за спросом в течение 2–3 месяцев, считает эксперт.
Об организации чартерной перевозки на черноморский курорт задумываются в некоторых туроператорах. Но тоже с оговоркой: когда будет понятен спрос. «Мы сотрудничаем с Red Wings уже давно, так что не исключаем возможности взять блоки в дальнейшем», – отметили в компании «Интурист». Впрочем, учитывая себестоимость кресла на SSJ 100, вряд ли туры с прямым перелетом в Батуми окажутся дешевле, чем на базе стыковочных маршрутов.
Сейчас рейсы в Грузию могут организовать российские авиакомпании, обладающие парком неподсанкционных суперджетов SSJ 100. Помимо «Азимута» и Red Wings, которые уже получили допуски, это «Россия», «ИрАэро», «Ямал» и «Якутия».
«Азимут» пока летает из Москвы по одному грузинскому маршруту – в Тбилиси. Red Wings с июня начнет возить пассажиров из Москвы и Сочи также лишь по этому направлению.
Оригинал статьи на TourDom.ru >>>>>
В «ИрАэро» считают, что существующей перевозки в Грузию пока достаточно
Туроператоры получают от туристов запросы на пляжные туры в Батуми. Но прямого авиасообщения с курортом пока нет, а туры с перелетом в Тбилиси или на стыковочных рейсах некомфортны и стоят дорого. Редакция TourDom.ru выяснила, что мешает авиакомпаниям поставить прямые вылеты.
Заявку на выполнение рейсов в Батуми с периодичностью 7 раз в неделю подавала в Росавиацию авиакомпания «ИрАэро». Однако руководство перевозчика считает, что торопиться с увеличением полетов в Грузию не стоит. Потенциальный объем рынка перевозок на линии Москва – Батуми не совсем понятен. «Это первый опыт возобновления авиасообщения со страной, отношения с которой можно назвать непростыми, – сказал редакции TourDom.ru замдиректора Сергей Крупнов. – Учитывая комментарий президента Грузии и действия оппозиции, российские туристы сейчас с осторожностью будут относиться к поездкам в страну».
По мнению топ-менеджера, вполне достаточно уже имеющихся рейсов между Москвой и Тбилиси. «Если бы был большой спрос, билетов в продаже не было бы на неделю-две вперед. А сейчас свободные места есть даже на завтра». С запуском новых рейсов необходимо повременить, проследив за спросом в течение 2–3 месяцев, считает эксперт.
Об организации чартерной перевозки на черноморский курорт задумываются в некоторых туроператорах. Но тоже с оговоркой: когда будет понятен спрос. «Мы сотрудничаем с Red Wings уже давно, так что не исключаем возможности взять блоки в дальнейшем», – отметили в компании «Интурист». Впрочем, учитывая себестоимость кресла на SSJ 100, вряд ли туры с прямым перелетом в Батуми окажутся дешевле, чем на базе стыковочных маршрутов.
Сейчас рейсы в Грузию могут организовать российские авиакомпании, обладающие парком неподсанкционных суперджетов SSJ 100. Помимо «Азимута» и Red Wings, которые уже получили допуски, это «Россия», «ИрАэро», «Ямал» и «Якутия».
«Азимут» пока летает из Москвы по одному грузинскому маршруту – в Тбилиси. Red Wings с июня начнет возить пассажиров из Москвы и Сочи также лишь по этому направлению.
Оригинал статьи на TourDom.ru >>>>>
- Администратор
- Созидатель Курилки-2007, Открытие Курилки-2018
- Сообщения: 7651
Россия и Филиппины ведут переговоры об открытии прямого авиасообщения
Планируются рейсы в Манилу и Себу из Москвы, Владивостока и Хабаровска
Авиавласти России и Филиппин обсуждают возобновление авиасообщения между странами. Этот вопрос поднимался 13 июня на встрече замруководителя Росавиации Владимира Потешкина и посла республики в РФ Игоря Байлена.
Дипведомство выразило заинтересованность в полетах на Филиппины российских авиакомпаний из Владивостока и Хабаровска. Росавиация, в свою очередь, сообщила, что совместно с профильным ведомством республики готова принять необходимые меры для организации новых маршрутов: из Москвы и городов Приморья в Манилу и Себу. Прямые рейсы позволят, в частности, создать дополнительные возможности для туристов из России, говорится в пресс-релизе.
Туроператоры положительно оценивают перспективы прямого авиасообщения с республикой. «На протяжении последних 15 лет мы наблюдаем стабильный спрос на это направление. Так что перевозка будет востребована на рынке», – сказал редакции TourDom.ru руководитель компании ITM Group Константин Мальков. До пандемии туроператор брал блоки мест на регулярных рейсах авиакомпании Singapore Airlines из Москвы в Манилу с пересадкой в Сингапуре.
В то же время другие эксперты считают, что для существования полетной программы спроса со стороны туристов недостаточно – необходим постоянный поток бизнес-пассажиров. Между тем товарооборот между Россией и Филиппинами пока остается достаточно скромным – около 1,4 млрд долларов. Для сравнения: с Китаем – порядка 190 млрд.
В декабре 1999 года рейсы из Москвы в Манилу через Гонконг начинал выполнять «Аэрофлот». Перевозка, вероятно из-за низкой загрузки бортов, просуществовала всего 6 месяцев. Через 10 лет, в 2009-м, на Филиппины собиралась летать авиакомпания «Трансаэро», однако ее планы так и не воплотились в жизнь.
Оригинал новости на TourDom.ru >>>>>
Планируются рейсы в Манилу и Себу из Москвы, Владивостока и Хабаровска
Авиавласти России и Филиппин обсуждают возобновление авиасообщения между странами. Этот вопрос поднимался 13 июня на встрече замруководителя Росавиации Владимира Потешкина и посла республики в РФ Игоря Байлена.
Дипведомство выразило заинтересованность в полетах на Филиппины российских авиакомпаний из Владивостока и Хабаровска. Росавиация, в свою очередь, сообщила, что совместно с профильным ведомством республики готова принять необходимые меры для организации новых маршрутов: из Москвы и городов Приморья в Манилу и Себу. Прямые рейсы позволят, в частности, создать дополнительные возможности для туристов из России, говорится в пресс-релизе.
Туроператоры положительно оценивают перспективы прямого авиасообщения с республикой. «На протяжении последних 15 лет мы наблюдаем стабильный спрос на это направление. Так что перевозка будет востребована на рынке», – сказал редакции TourDom.ru руководитель компании ITM Group Константин Мальков. До пандемии туроператор брал блоки мест на регулярных рейсах авиакомпании Singapore Airlines из Москвы в Манилу с пересадкой в Сингапуре.
В то же время другие эксперты считают, что для существования полетной программы спроса со стороны туристов недостаточно – необходим постоянный поток бизнес-пассажиров. Между тем товарооборот между Россией и Филиппинами пока остается достаточно скромным – около 1,4 млрд долларов. Для сравнения: с Китаем – порядка 190 млрд.
В декабре 1999 года рейсы из Москвы в Манилу через Гонконг начинал выполнять «Аэрофлот». Перевозка, вероятно из-за низкой загрузки бортов, просуществовала всего 6 месяцев. Через 10 лет, в 2009-м, на Филиппины собиралась летать авиакомпания «Трансаэро», однако ее планы так и не воплотились в жизнь.
Оригинал новости на TourDom.ru >>>>>
- Ф.Ф.Преображенский
- Оратор Курилки 2017, Умник Курилки 2019, Флеймер с достижениями, Черка́ла на заборе
- Сообщения: 7847
Я считаю, нужно продумать возможность перелетов в Папуа-Новая Гвинея и, конечно, в Гондурас
Нужно же россиянам наконец узнать, что там и как
Нужно же россиянам наконец узнать, что там и как
Если в стране нельзя говорить правду, значит страну захватили враги
Ф.Ф.Преображенский писал(а):Я считаю, нужно продумать возможность перелетов в Папуа-Новая Гвинея и, конечно, в Гондурас
Нужно же россиянам наконец узнать, что там и как
Может да ну на? Мучительно больно, мы же не мазохисты, правда? :) У папуасов-гвинейцев аэропортов в 2.5 раза больше, не потянем, у, простите, гондурасов вообще МРОТ... :)
Всем привет. Соскучился.
"В действительности всё не так, как на самом деле". (С)
-
- Совесть Курилки-2017, Рунопевец Курилки 2019
- Сообщения: 9634
Dallas,
Бро, нас осталось тут 3 человека
Бро, нас осталось тут 3 человека
- Может, погуляем вместе?
- Папа, ты же знаешь, что я не могу. Я умерла ©
- Папа, ты же знаешь, что я не могу. Я умерла ©
- Администратор
- Созидатель Курилки-2007, Открытие Курилки-2018
- Сообщения: 7651
помощник менеджера писал(а):Источник цитаты нас осталось тут 3 человека
Это не совсем правда. Нас тут примерно несколько тысяч в день. Просто настоящих буйных мало.
- Администратор
- Созидатель Курилки-2007, Открытие Курилки-2018
- Сообщения: 7651
Филиппины надеются на прямое авиасообщение с Россией уже к Новому году
Какие авиакомпании проявили интерес?
Авиасообщение между Россией и Филиппинами может быть возобновлено уже к Новому году. Начать планируется с рейсов из Владивостока в Себу, рассказал мэр филиппинского курорта Майкл Лопес Рама.
По его словам, переговоры о запуске прямых перелетов идут еще с лета, однако теперь в вопросе наметилась конкретика. В частности, градоначальник подготовил официальное обращение к парламенту Филиппин с просьбой посодействовать процессу согласования рейсов. Они должны начаться не позже декабря, чтобы привлечь в страну российских туристов на время январских каникул.
Уже известно, что в организации перевозки заинтересован «Аэрофлот». Однако нацпер пока получил допуски на рейсы в Себу и Манилу лишь из Москвы. Так что для запуска перелетов из Владивостока понадобится дополнительное решение от Росавиации.
Кроме того, Майкл Лопес Рама проведет переговоры с крупнейшими авиакомпаниями Филиппин на тему возобновления авиасообщения с Россией. Пока перевозчики занимают нейтральную позицию. Так, в Philippine Airlines уже отметили, что для них рынок РФ давно знаком, но запуск рейсов потребует дополнительной оценки возможностей и рисков.
При этом PAL Airlines летала раньше между Владивостоком и Манилой, но рейсы были чартерными. Если найдется заказчик, то авиакомпания снова готова встать на маршрут.
Сейчас добраться из Москвы на Филиппины можно только с пересадкой: в Китае, Катаре, ОАЭ и других странах. Например, билет round trip на Себу в октябре обойдется минимум в 69 тыс. руб., а в Манилу – от 58 тыс. руб. на человека. При этом туристам из Владивостока перелет обойдется на 10–20 тыс. дороже и в пути придется сделать не одну остановку.
Оригинал новости на TourDom.ru >>>>>
Какие авиакомпании проявили интерес?
Авиасообщение между Россией и Филиппинами может быть возобновлено уже к Новому году. Начать планируется с рейсов из Владивостока в Себу, рассказал мэр филиппинского курорта Майкл Лопес Рама.
По его словам, переговоры о запуске прямых перелетов идут еще с лета, однако теперь в вопросе наметилась конкретика. В частности, градоначальник подготовил официальное обращение к парламенту Филиппин с просьбой посодействовать процессу согласования рейсов. Они должны начаться не позже декабря, чтобы привлечь в страну российских туристов на время январских каникул.
Уже известно, что в организации перевозки заинтересован «Аэрофлот». Однако нацпер пока получил допуски на рейсы в Себу и Манилу лишь из Москвы. Так что для запуска перелетов из Владивостока понадобится дополнительное решение от Росавиации.
Кроме того, Майкл Лопес Рама проведет переговоры с крупнейшими авиакомпаниями Филиппин на тему возобновления авиасообщения с Россией. Пока перевозчики занимают нейтральную позицию. Так, в Philippine Airlines уже отметили, что для них рынок РФ давно знаком, но запуск рейсов потребует дополнительной оценки возможностей и рисков.
При этом PAL Airlines летала раньше между Владивостоком и Манилой, но рейсы были чартерными. Если найдется заказчик, то авиакомпания снова готова встать на маршрут.
Сейчас добраться из Москвы на Филиппины можно только с пересадкой: в Китае, Катаре, ОАЭ и других странах. Например, билет round trip на Себу в октябре обойдется минимум в 69 тыс. руб., а в Манилу – от 58 тыс. руб. на человека. При этом туристам из Владивостока перелет обойдется на 10–20 тыс. дороже и в пути придется сделать не одну остановку.
Оригинал новости на TourDom.ru >>>>>
- Администратор
- Созидатель Курилки-2007, Открытие Курилки-2018
- Сообщения: 7651
Для запуска прямых рейсов во Вьетнам нужны политические решения
Шереметьево и Внуково анонсировали полеты в азиатскую страну этой зимой
Сразу две обнадеживающие новости для любителей отдыха во Вьетнаме появились на днях на сайтах московских аэропортов. В зимнем расписании Шереметьево можно обнаружить рейс «Аэрофлота» до Хошимина: самолеты будут летать с 21 декабря по 28 марта 2024 года по четвергам и воскресеньям. А Внуково выпустило подробный пресс-релиз, где перечислены новые и старые маршруты предстоящей зимы. И в числе прочего указано, что чартерные полеты во Вьетнам в рамках «объемной туристической программы» намерена выполнять авиакомпания AZUR air.
Впрочем, купить билеты из Шереметьево в Хошимин сейчас невозможно, в AZUR air информацию об открытии вьетнамского направления оставили без комментариев. То есть надеяться на прямые перелеты во Вьетнам можно, но пока их запуску мешают пресловутые западные санкции, и все проблемы между авиационными властями двух стран не урегулированы. «По Вьетнаму, так же как и по Индонезии, есть вопросы, связанные со страховкой, заправкой самолетов и их техническим обслуживанием. Это все из-за санкций – оперативно все решать не получается. Но шансы на запуск прямых рейсов есть. Вьетнамские компании также приезжали в Россию, обсуждали слоты. Однако для того, чтобы лед тронулся, необходимы политические решения», – сказал TourDom.ru один из авиаэкспертов на условиях анонимности.
Ранее сообщалось, что Вьетнам готов выдать разрешения российским авиакомпаниям выполнять рейсы на самолетах иностранного производства, исключенных из зарубежных реестров. А Россия в ответ поручится перед перевозчиками Vietnam Airlines и VietJet Air за решение проблем со страховкой бортов для полетов в отечественные аэропорты.
Тем не менее даже без прямых рейсов из Москвы немало российских туристов добирается до Вьетнама, популярностью пользуются маршруты через Китай и Среднюю Азию. Например, «Аэрофлотом» летят из Москвы и других городов до Бангкока, а оттуда на лайнерах Airasia и VietJet Air отправляются в разные города Вьетнама. Из Иркутска есть прямой рейс «ИрАэро» в Ханой, затем пересаживаются на местные лоукостеры и отправляются на курорты. Немало вариантов перелета вариантов через традиционные авиахабы – Стамбул, Абу-Даби, Доху, Дели и др. В последнее время в топ транзитных аэропортов попали воздушные гавани Китая, в числе которых Пекин, Гуанчжоу и Шанхай.
Оригинал новости на TourDom.ru >>>>>
Шереметьево и Внуково анонсировали полеты в азиатскую страну этой зимой
Сразу две обнадеживающие новости для любителей отдыха во Вьетнаме появились на днях на сайтах московских аэропортов. В зимнем расписании Шереметьево можно обнаружить рейс «Аэрофлота» до Хошимина: самолеты будут летать с 21 декабря по 28 марта 2024 года по четвергам и воскресеньям. А Внуково выпустило подробный пресс-релиз, где перечислены новые и старые маршруты предстоящей зимы. И в числе прочего указано, что чартерные полеты во Вьетнам в рамках «объемной туристической программы» намерена выполнять авиакомпания AZUR air.
Впрочем, купить билеты из Шереметьево в Хошимин сейчас невозможно, в AZUR air информацию об открытии вьетнамского направления оставили без комментариев. То есть надеяться на прямые перелеты во Вьетнам можно, но пока их запуску мешают пресловутые западные санкции, и все проблемы между авиационными властями двух стран не урегулированы. «По Вьетнаму, так же как и по Индонезии, есть вопросы, связанные со страховкой, заправкой самолетов и их техническим обслуживанием. Это все из-за санкций – оперативно все решать не получается. Но шансы на запуск прямых рейсов есть. Вьетнамские компании также приезжали в Россию, обсуждали слоты. Однако для того, чтобы лед тронулся, необходимы политические решения», – сказал TourDom.ru один из авиаэкспертов на условиях анонимности.
Ранее сообщалось, что Вьетнам готов выдать разрешения российским авиакомпаниям выполнять рейсы на самолетах иностранного производства, исключенных из зарубежных реестров. А Россия в ответ поручится перед перевозчиками Vietnam Airlines и VietJet Air за решение проблем со страховкой бортов для полетов в отечественные аэропорты.
Тем не менее даже без прямых рейсов из Москвы немало российских туристов добирается до Вьетнама, популярностью пользуются маршруты через Китай и Среднюю Азию. Например, «Аэрофлотом» летят из Москвы и других городов до Бангкока, а оттуда на лайнерах Airasia и VietJet Air отправляются в разные города Вьетнама. Из Иркутска есть прямой рейс «ИрАэро» в Ханой, затем пересаживаются на местные лоукостеры и отправляются на курорты. Немало вариантов перелета вариантов через традиционные авиахабы – Стамбул, Абу-Даби, Доху, Дели и др. В последнее время в топ транзитных аэропортов попали воздушные гавани Китая, в числе которых Пекин, Гуанчжоу и Шанхай.
Оригинал новости на TourDom.ru >>>>>
- Ф.Ф.Преображенский
- Оратор Курилки 2017, Умник Курилки 2019, Флеймер с достижениями, Черка́ла на заборе
- Сообщения: 7847
Администратор писал(а):помощник менеджера писал(а):Источник цитаты нас осталось тут 3 человека
Это не совсем правда. Нас тут примерно несколько тысяч в день. Просто настоящих буйных мало.
Ето фейк
200-600 человек в день мимо проходящих
даже в лучшие времена здесь не было нескольких тысяч в день
Если в стране нельзя говорить правду, значит страну захватили враги
- Ф.Ф.Преображенский
- Оратор Курилки 2017, Умник Курилки 2019, Флеймер с достижениями, Черка́ла на заборе
- Сообщения: 7847
Я считаю во Вьетнам надо пустить Ласточку
Если в стране нельзя говорить правду, значит страну захватили враги
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: FROZEN, Bing [Bot] и 679 гостей