Ф.Ф.Преображенский писал(а):Источник цитаты То ли еще будет, когда вернуться герои.
Тся.
Модератор: Administrator
Администратор писал(а):Ф.Ф.Преображенский писал(а):Источник цитаты То ли еще будет, когда вернуться герои.
Тся.






Дык это же не кол-во авиахулиганов увеличилось, а кол-во авиазапретов. 20 лет назад самолеты были как бы менее безопасными, однако ж всё это - и курение и распитие своего алкоголя разрешалось на борту, про разрешенную ручную кладь вообще молчу, можно было брать столько, сколько унесёшь, вот по этому и нарушителей было меньше, чем в нынешнее времяАдминистратор писал(а): ... Среди наиболее распространенных нарушений в ИАТА назвали курение сигарет всех видов (обычных, электронных, вейпов), непристегнутые ремни безопасности, превышение нормы ручной клади, употребление в салоне самолета собственного алкоголя. Как следствие, увеличилось и число разного рода инцидентов во время полета...
Pofigist писал(а):Источник цитаты Дык это же не кол-во авиахулиганов увеличилось, а кол-во авиазапретов. 20 лет назад самолеты были как бы менее безопасными, однако ж всё это - и курение и распитие своего алкоголя разрешалось на борту, про разрешенную ручную кладь вообще молчу, можно было брать столько, сколько унесёшь, вот по этому и нарушителей было меньше, чем в нынешнее время
Да не возникала такая необходимость- перевозить больше, возникало желание у авиакомпаний больше заработать, но желание не есть необходимость. Если авиакомпания пожелала больше заработать, причем тут пассажир? К тому же, как запрет, например, на курение или на свой алкоголь влияет на увеличение пассажиропотока?SalvadoR писал(а): Но необходимость перевозить больше пассажиров, причём, из массового сегмента, привела же и к необходимости вводить разного уровня ограничения.
с каким обстоятельством- с намерением авиакомпании увеличить пассажиропоток? С фига ли я, как пассажир, должен с этим (хотелкой авиакомпании) считаться, это вообще не мои проблемы. Вот вы, когда идете в магазин, вас интересует проблемы магазина, вы с ними считаетесь?SalvadoR писал(а): И пассажирам нужно с этим обстоятельством считаться, а не лезть на рожон.
Pofigist писал(а):Источник цитаты Да не возникала такая необходимость- перевозить больше, возникало желание у авиакомпаний больше заработать, но желание не есть необходимость
Pofigist писал(а):Источник цитаты С фига ли я, как пассажир, должен с этим (хотелкой авиакомпании) считаться, это вообще не мои проблемы. Вот вы, когда идете в магазин, вас интересует проблемы магазина, вы с ними считаетесь?
Ничего подобного, первое от второго не зависит никак. Увеличение пассажиропотока это не значит напихать народ на борт как селедки в бочке, чтоб было непродохнуть, а увеличить кол-во бортов. Если есть на борту 150 кресел, их так и будет 150 и больше не будет. Если летел 20 лет назад Б-747 с 380 кресел и там были места для курящих, это не значит, что если на борту вместимостью 150 кресел вдруг возникнет желание увеличить до 380 и именно по-сему курить и пить будет нельзя, т.к. это приведет к аду на борту.SalvadoR писал(а):У авиакомпании не может быть "желания". Только экономическая необходимость больше заработать, как вы верно указали. Эта необходимость влечёт за собой другую - перевозить больше, а с этим связана необходимость запретить курение, потому что когда в замкнутом пространстве все курят, это адок, и некурящие пассажиры не будут летать,Pofigist писал(а):Источник цитаты Да не возникала такая необходимость- перевозить больше, возникало желание у авиакомпаний больше заработать, но желание не есть необходимость
Если и будут борта недозагружены, то в первую очередь от того, что людям лететь просто не надо, во вторую очередь от того, что лететь надо, но дорого. Да, отказ от перелета из-за того, что на борту разрешено курение может и случится, но в очень малом кол-ве. И при положительном решении проблем №1 и №2 эти места тут же будут загружены курильщиками. Мало того, я думаю, что загрузка рейсов, а, следовательно, и прибыль от перевозки, на которой разрешено курение и употребление своего алкоголя, будет гораздо выше, чем на аналогичном, где курение запрещено. В конце концов "курящий" рейс может быть просто стоить дороже некурящего, и курильщики все равно выберут его, и заплатят больше, и освободят места для любителей ЗОЖ на некурящих рейсах и, как следствие, на последних будет меньше нарушений. То бишь не нужно вводить глупые и бестолковые запреты, нужно просто сделать разграничение по рейсам, на одних что-то можно, на других это запрещено и пассажиру дать выборSalvadoR писал(а):борта станут недозагружены, прибыль недополучена.
Опять же, да, но если 1) в порту есть курилка и 2) если полет не сильно продолжительныйSalvadoR писал(а):Чесслово, курильщику проще немного потерпеть и потом оттянуться на земле,
да и с алкоголем всё аналогичноSalvadoR писал(а): С алкоголем, конечно, соображения чистого воздуха менее очевидны, но, с другой стороны, не все выпившие ведут себя тихо-мирно и не портят полёт другим пассажирам,
На 99% эти ограничения просто дань моде или каким-то веяниям. Ведь с введением этих ограничений не изменилось ничего по сравнению с тем, что было до введения оных, также самолёты бьются, также дебоширят и курят теперь в тех местах, в которых курить опаснее, чем на своём кресле, и пьют также, только теперь бутыль прячут. По итогу не изменилось ничего, только лишний гимор появился.SalvadoR писал(а): Для массовых перевозок приходится вводить ограничения, которые пассажирам желательно соблюдать во избежание неприятных моментов. Это же очевидно.

Сейчас этот форум просматривают: arenda ekskavatora pogryzchika_cmSi, arenda ekskavatora pogryzchika_epSi, arenda ekskavatora pogryzchika_exSi, arenda ekskavatora pogryzchika_hdSi, arenda ekskavatora pogryzchika_nmSi, arenda ekskavatora pogryzchika_xdSi, arenda ekskavatora pogryzchika_zpSi, Diplomi_wvPt, gidroizolyaciya cena_fbmn, gidroizolyaciya podvala iznytri cena_kcOt, gidroizolyaciya podvala iznytri cena_ppOt, gidroizolyaciya podvala iznytri cena_sjOt, gidroizolyaciya podvala iznytri cena_tpOt, inekcionnaya gidroizolyaciya_boMn, inekcionnaya gidroizolyaciya_csSl, inekcionnaya gidroizolyaciya_frMn, inekcionnaya gidroizolyaciya_lnSl, inekcionnaya gidroizolyaciya_omSl, inekcionnaya gidroizolyaciya_quSl, inekcionnaya gidroizolyaciya_tySl, inekcionnaya gidroizolyaciya_ufMn, kypit kyrsovyu_vrEi, kypit kyrsovyu_zhEi, remont betonnih konstrykcii ysilenie_gkPr, ysilenie proemov_hgpi, ysilenie proemov_koEn, ysilenie proemov_nbpi, 1win_euEl, 1win_gzEl, 1win_joEl, 1win_oyEl, 1win_vfEl, gidroizolyaciya cena_sxmr, ysilenie proemov_ahpi, ysilenie proemov_bcEn, ysilenie proemov_cqpi, arenda ekskavatora pogryzchika_imsr, arenda ekskavatora pogryzchika_mqsr, arenda ekskavatora pogryzchika_ppsr, arenda ekskavatora pogryzchika_rnsr, Diplomi_ahpt, Diplomi_baPr, Diplomi_huPr, kypit kyrsovyu_mopr, kypit kyrsovyu_pxpr, ysilenie proemov_dnEn, ysilenie proemov_eeEn, ysilenie proemov_ffEn, ysilenie proemov_gbEn, ysilenie proemov_hfEn, ysilenie proemov_hipi, ysilenie proemov_luEn, ysilenie proemov_ntpi, ysilenie proemov_roEn, ysilenie proemov_vtEn, ysilenie proemov_wapi, arenda ekskavatora pogryzchika_dbSi, arenda ekskavatora pogryzchika_gkSi, arenda ekskavatora pogryzchika_ikSi, arenda ekskavatora pogryzchika_liSi, arenda ekskavatora pogryzchika_tbSi, arenda ekskavatora pogryzchika_vySi, arenda ekskavatora pogryzchika_ygSi, Baidu [Spider], gidroizolyaciya cena_dzmn, gidroizolyaciya cena_hzmn, gidroizolyaciya cena_jpmr, gidroizolyaciya cena_stmn, gidroizolyaciya cena_vqmr, gidroizolyaciya cena_whmr, gidroizolyaciya podvala iznytri cena_doOt, gidroizolyaciya podvala iznytri cena_vlOt, gidroizolyaciya podvala iznytri cena_xaOt, gidroizolyaciya podvala samara_chOl, gidroizolyaciya podvala samara_ewOl, gidroizolyaciya podvala samara_omOl, gidroizolyaciya podvala samara_otOl, gidroizolyaciya podvala samara_piOl, inekcionnaya gidroizolyaciya_bjSl, inekcionnaya gidroizolyaciya_deSl, inekcionnaya gidroizolyaciya_dwSl, inekcionnaya gidroizolyaciya_fvSl, inekcionnaya gidroizolyaciya_ioSl, inekcionnaya gidroizolyaciya_kpSl, inekcionnaya gidroizolyaciya_kxSl, inekcionnaya gidroizolyaciya_maSl, inekcionnaya gidroizolyaciya_mjSl, inekcionnaya gidroizolyaciya_pgSl, inekcionnaya gidroizolyaciya_phSl, inekcionnaya gidroizolyaciya_ppMn, inekcionnaya gidroizolyaciya_ruSl, inekcionnaya gidroizolyaciya_ssSl, inekcionnaya gidroizolyaciya_vbSl, inekcionnaya gidroizolyaciya_ycSl, kypit kyrsovyu_dyEi, kypit kyrsovyu_hiEi, kypit kyrsovyu_ncEi, kypit kyrsovyu_njEi, kypit kyrsovyu_opEi, kypit kyrsovyu_ouEi, kypit kyrsovyu_unEi, kypit kyrsovyu_wnEi, remont betonnih konstrykcii ysilenie_iwPr, remont betonnih konstrykcii ysilenie_jtPr, remont betonnih konstrykcii ysilenie_muPr, remont betonnih konstrykcii ysilenie_rqPr и 750 гостей