Туризм без авиации
Модератор: Administrator
- kassandra
- Созидатель Курилки 2007, Созидатель Курилки 2018, Совесть Курилки 2019
- Сообщения: 9773
Тут на просторах инета попалась мне занимательная версия недавних событий, типа это никакой не мятеж, а спектакль для западного зрителя) жаль, ссылку не сохранила.
Цени слово. Каждое может быть твоим последним.
- Pofigist
- Пророк Курилки 2019
- Сообщения: 8303
- Контактная информация:
Так ведь не за горами выборы, а главный типа мятежник стал больно сильно популярен. Царь не любит, когда кто-то популярен больше, чем он сам.kassandra писал(а):Тут на просторах инета попалась мне занимательная версия недавних событий, типа это никакой не мятеж, а спектакль для западного зрителя) жаль, ссылку не сохранила.
- Администратор
- Созидатель Курилки-2007, Открытие Курилки-2018
- Сообщения: 7923
kassandra писал(а):Источник цитаты Тут на просторах инета попалась мне занимательная версия недавних событий, типа это никакой не мятеж, а спектакль для западного зрителя) жаль, ссылку не сохранила.
Ну как-то надо было 25 тыщ Батьке перекинуть.
- Pofigist
- Пророк Курилки 2019
- Сообщения: 8303
- Контактная информация:
Если и дальше дроны будут порхать над Внуково, туркиши могут отменить рейсы в Москву "в целях безопасности". И тогда туризьм действительно останется без авиацииАдминистратор писал(а):Туризм без авиации
- kassandra
- Созидатель Курилки 2007, Созидатель Курилки 2018, Совесть Курилки 2019
- Сообщения: 9773
Pofigist писал(а):Если и дальше дроны будут порхать над Внуково, туркиши могут отменить рейсы в Москву "в целях безопасности". И тогда туризьм действительно останется без авиацииАдминистратор писал(а):Туризм без авиации
Тут главное, чтобы туризм не остался без туристов. Потому как туризм во время военных действий называется эвакуацией.
Как любит говорить наш игемон - такие дела.
Цени слово. Каждое может быть твоим последним.
- Pofigist
- Пророк Курилки 2019
- Сообщения: 8303
- Контактная информация:
Ну пока туризьм без туристов не остаётся, вон нацальник фотку запостил где в Анапах людей лютая тьма. Есть риск, что без туристов останутся туроператоры и их агенты- это таки да.kassandra писал(а):Тут главное, чтобы туризм не остался без туристов. Потому как туризм во время военных действий называется эвакуацией.Pofigist писал(а):Если и дальше дроны будут порхать над Внуково, туркиши могут отменить рейсы в Москву "в целях безопасности". И тогда туризьм действительно останется без авиацииАдминистратор писал(а):Туризм без авиации
Как любит говорить наш игемон - такие дела.
Кстати интересно как электорат в эти Анапы добирается, паровозов больше не стало а еропланы не летают, неужели все на авто? Если так- то Анапа сегодня это большая автостоянка, там и раньше с парковками беда была. Мне кажется что сегодня в Анапе проще и больше можно заработать на аренде парковки, чем на размещении и питании бздыхов
- kassandra
- Созидатель Курилки 2007, Созидатель Курилки 2018, Совесть Курилки 2019
- Сообщения: 9773
Pofigist писал(а):Кстати интересно как электорат в эти Анапы добирается, паровозов больше не стало а еропланы не летают, неужели все на авто?
Ну да, типа того:
https://www.vedomosti.ru/society/news/2 ... kim-mostom
Цени слово. Каждое может быть твоим последним.
- Администратор
- Созидатель Курилки-2007, Открытие Курилки-2018
- Сообщения: 7923
Pofigist писал(а):Источник цитаты Кстати интересно как электорат в эти Анапы добирается, паровозов больше не стало
Ну, немного больше всё-таки стало)), хотя полностью проблему это, конечно, не решает.
РЖД добавили в поезда на юг ретровагоны, но дефицит билетов остается
Исторические аммендорфы прошли модернизацию
Чтобы сократить дефицит билетов на южные курорты, РЖД пришлось задействовать все имеющиеся вагоны, в том числе и старые – популярные в советское время аммендорфы. Они поставлялись в Союз из ГДР с конца 1940-х до начала 1990-х годов и за внутреннюю отделку в коричневых тонах получили прозвище «шоколадки». Впрочем, как заверил РИА «Новости» заместитель гендиректора компании Дмитрий Пегов, «шоколадки» прошли ремонт и модернизацию – пассажиру будет комфортно даже в жару. «Готовясь к лету, мы привели в порядок и вывели на линии все действующие пассажирские вагоны, которые в принципе есть у холдинга. Даже немецкие аммендорфы. Это старенькие вагоны с купе, но соответствующие всем требованиям и нормам, в том числе безопасности. Там все работает, есть и кондиционеры», – сказал Пегов, добавив, что цены в аммендорфах будут ниже.
К сожалению, представитель РЖД не уточнил, сколько новых старых вагонов пустили и собираются пустить в дело, на каких поездах они уже появились и во сколько обходится поездка в историческом аммендорфе. Во всяком случае пока дефицит билетов на юг остается. Если говорить о ближайших датах, то по маршруту Москва – Анапа обнаружилось лишь 20 купе по цене 6257 руб. на вечернем поезде 14 июля. В Сочи имеются в продаже в общей сложности чуть больше 20 купе на утренних поездах 11 и 17 июля, однако цены на них шоколадными не назовешь – 10 302 руб. С 19 июля на сочинском направлении ситуация становится чуть легче. На поезд № 209, следующий по нечетным числам, пока в наличии есть и купе (8283 руб.), и даже плацкарты (5496 руб.).
С Крымом, кстати, ситуация похожая. До 19 июля билетов нет вообще, раскупили даже люксы по космическим 187 тыс. руб. Позже билеты появляются: плацкарта из Москвы до Симферополя обойдется в 5041 руб., купе – 8117. На 20 июля можно даже приобрести билет в купе на двухэтажную «Таврию», которая идет в 1,5 раза быстрее, чем обычный поезд (28 часов). Но удовольствие обойдется дороже – от 11 785 руб.
Оригинал статьи на TourDom.ru >>>>>
- Pofigist
- Пророк Курилки 2019
- Сообщения: 8303
- Контактная информация:
И что изменилось?Администратор писал(а): РЖД добавили в поезда на юг
В поезде 15 вагонов. Купе-36 мест, плацкарт 54 в среднем 45.
То есть всего в поезде 700 чел. Всего поездов прибывает в Анапу 25 в день, это 17 тыс чел.
Аэропорт Анапы принимал 140 рейсов в день . В среднем загрузка борта 180 чел. То есть, в день через аэропорт проходило 25 тыс чел.
то есть всего поезд + самолёт = 42 тыс бздыхов в день прибывало в Анапу.
Следовательно, чтобы компенсировать отсутствие авиаперелетов, РЖД должны добавить поездов вдвое к уже существующим доведя их до 60 в день, то есть круглосуточно раз в 20 минут должен прибывать поезд. Ну ли увеличить составы минимум до 40 вагонов.
Но это не реально, народ попрётся на авто. Заменить 25 тыс авиатуристов может 7 тыс авто. Но эти 7 тыс машин еще гдето разместить нужно, а в городе места и так нет.
Или властям Анапы дабы рассссссосать автоколллллапс нужно отдать летное поле аэропорта вместе со всеми взлетками и отстойниками под автостоянку, один ксер простаивает площадь. А оттеда организовать общественный транспорт или такси до города. А въезд в город запретить вообще, иначе на пляже скоро парковаться будут.
- Администратор
- Созидатель Курилки-2007, Открытие Курилки-2018
- Сообщения: 7923
Pofigist писал(а):Источник цитаты Ну ли увеличить составы минимум до 40 вагонов.
Теоретически это возможно))
"Максимальное стандартное количество вагонов в пассажирском поезде на железных дорогах России составляет 22 вагона, что равняется примерно 530 метрам. Самый большой по количеству вагонов поезд в нашей стране вышел в рейс 1988 году, в нем было 32 вагона. А вот мировой рекорд закреплен за Бельгией - в 1991 году из Гента отправился пассажирский состав из 70 вагонов."
Pofigist писал(а):Источник цитаты Или властям Анапы дабы рассссссосать автоколллллапс нужно отдать летное поле аэропорта вместе со всеми взлетками и отстойниками под автостоянку, один ксер простаивает площадь. А оттеда организовать общественный транспорт или такси до города. А въезд в город запретить вообще, иначе на пляже скоро парковаться будут.
Ну, вот поэтому, видимо, Кондратьев и агитирует всех пробиваться в Крым любыми путями))
- Администратор
- Созидатель Курилки-2007, Открытие Курилки-2018
- Сообщения: 7923
Впрочем, есть и другие варианты) В общем-то, при таких раскладах и парковка не нужна.
Турист из Москвы уехал в Крым на такси за 65 тысяч рублей
Короткий отпуск устроил себе и таксист
Бросить все дела в Москва-Сити и махнуть в Крым… на такси. Такая мысль на днях посетила одного жителя столицы. Он не стал искать подходящие билеты, а просто открыл приложение в телефоне и вызвал такси. Машину подали быстро, правда, о том, что ехать нужно далеко за пределы третьего транспортного кольца, а, точнее говоря, в Судак, водитель узнал уже от пассажира, вышедшего к такси с чемоданом в руках.
От дальнего маршрута таксист не отказался, а наоборот – предложил туристу заплатить меньшую сумму, но напрямую. Отменили заказ в агрегаторе и ударили по рукам. Но пассажир на берегу предупредил, что всю дорогу будет пиво. И это обещание сдержал.
Путь занял почти 2 полных дня и обошелся туристу в 65 тыс. руб. Без учета пива, а также шашлыков в кафе и бургеров на заправках. Пробку перед Крымским мостом клиент проспал благодаря принятому на грудь. Ну а недопитые 10 бутылок пенного в итоге остались в подарок таксисту. Тот тоже устроил себе незапланированный отпуск. После долгой поездки он на пару дней остановился в Керчи. Вдоволь накупался, оприходовал подарок пассажира и рванул обратно в Москву – работать и работать!
«Так легко сорваться и бросить все дела – на его месте должен быть я», – шутят подписчики телеграм-канала «Крыша ТурДома». «За 65 можно гораздо комфортнее добраться было», – считают другие участники обсуждения. Как утверждают туристы, о таких отчаянных, готовых уехать к морю на такси они уже слышали: «Водитель рассказывал, что в прошлом году у него из Сочи в Москву заказ на 40 тысяч был».
Ранее TourDom.ru писал, что туристы готовы добираться в Анапу 20 часов на автобусе.
Оригинал заметки на TourDom.ru >>>>>
Турист из Москвы уехал в Крым на такси за 65 тысяч рублей
Короткий отпуск устроил себе и таксист
Бросить все дела в Москва-Сити и махнуть в Крым… на такси. Такая мысль на днях посетила одного жителя столицы. Он не стал искать подходящие билеты, а просто открыл приложение в телефоне и вызвал такси. Машину подали быстро, правда, о том, что ехать нужно далеко за пределы третьего транспортного кольца, а, точнее говоря, в Судак, водитель узнал уже от пассажира, вышедшего к такси с чемоданом в руках.
От дальнего маршрута таксист не отказался, а наоборот – предложил туристу заплатить меньшую сумму, но напрямую. Отменили заказ в агрегаторе и ударили по рукам. Но пассажир на берегу предупредил, что всю дорогу будет пиво. И это обещание сдержал.
Путь занял почти 2 полных дня и обошелся туристу в 65 тыс. руб. Без учета пива, а также шашлыков в кафе и бургеров на заправках. Пробку перед Крымским мостом клиент проспал благодаря принятому на грудь. Ну а недопитые 10 бутылок пенного в итоге остались в подарок таксисту. Тот тоже устроил себе незапланированный отпуск. После долгой поездки он на пару дней остановился в Керчи. Вдоволь накупался, оприходовал подарок пассажира и рванул обратно в Москву – работать и работать!
«Так легко сорваться и бросить все дела – на его месте должен быть я», – шутят подписчики телеграм-канала «Крыша ТурДома». «За 65 можно гораздо комфортнее добраться было», – считают другие участники обсуждения. Как утверждают туристы, о таких отчаянных, готовых уехать к морю на такси они уже слышали: «Водитель рассказывал, что в прошлом году у него из Сочи в Москву заказ на 40 тысяч был».
Ранее TourDom.ru писал, что туристы готовы добираться в Анапу 20 часов на автобусе.
Оригинал заметки на TourDom.ru >>>>>
- Pofigist
- Пророк Курилки 2019
- Сообщения: 8303
- Контактная информация:
Средняя цена парковки в Анапе в сезон 500 р в день. В а/п поместятся 7 тыщ машин.Администратор писал(а):Ну, вот поэтому, видимо, Кондратьев и агитирует всех пробиваться в Крым любыми путями))Pofigist писал(а):Источник цитаты Или властям Анапы дабы рассссссосать автоколллллапс нужно отдать летное поле аэропорта вместе со всеми взлетками и отстойниками под автостоянку, один ксер простаивает площадь. А оттеда организовать общественный транспорт или такси до города. А въезд в город запретить вообще, иначе на пляже скоро парковаться будут.
7000*500р*30дн*3мес = 315 млн руб в бюджет Анапы за сезон. А то и больше.
- Администратор
- Созидатель Курилки-2007, Открытие Курилки-2018
- Сообщения: 7923
Pofigist писал(а):Источник цитаты 315 млн руб в бюджет Анапы за сезон. А то и больше.
Но есть нюансы. Там и сейчас практически полная загрузка номерного фонда. Куда их всех (автотуристов с парковкой в а/п) селить, пока не построили то, сё, пятое и десятое? Да, есть частный сектор с сортиром во дворе, но... гм... это же какой-то прошлый век? Тем более, что государству этот частный сектор немного поперёк горла из-за налогов и прочего всего такого серого и неподконтрольного.
- Pofigist
- Пророк Курилки 2019
- Сообщения: 8303
- Контактная информация:
Раз бздых припёрся в город на своей колымаге, значит у него есть где жить. Так что это вопрос пятый. Если в сезон полностью закрыть въезд в курортный город иногородних авто и ограничить поездки местных, а оставить только общественный транспорт и такси, то и курорт будет похож на курорт, а не на автостоянку. Ну и город сможет заработать на парковках. Сделать это не так сложно, например путём введения немеряных штрафов в размере нуегонафикялучшеавтонапарковкеоставлюдешевлебудет.Администратор писал(а):Но есть нюансы. Там и сейчас практически полная загрузка номерного фонда. Куда их всех (автотуристов с парковкой в а/п) селить, пока не построили то, сё, пятое и десятое?Pofigist писал(а):Источник цитаты 315 млн руб в бюджет Анапы за сезон. А то и больше.
Да это тоже решаемо за один день например путём введения патентов на возможность сдачи жилья внаём стоимостью в налог, конских штрафов за сдачу жилья без патента и организации всеобщего стукачества на тех, кто сдаёт жильё без патента.Администратор писал(а):Тем более, что государству этот частный сектор немного поперёк горла из-за налогов и прочего всего такого серого и неподконтрольного.
А местные побузят и успокоятся.
- Администратор
- Созидатель Курилки-2007, Открытие Курилки-2018
- Сообщения: 7923
Не только Москва – Питер: туристы предложили варианты, где построить высокоскоростные магистрали
Первая ультрасовременная трасса должна открыться через 5 лет
В Минтрансе РФ сегодня заявили, что высокоскоростная магистраль между Москвой и Санкт-Петербургом откроется в 2028 году. Для ее строительства будет создан консорциум, в который войдет, возможно, Сбер. «Они понимают, что этот объект окупаемый, и готовы вкладывать в этот проект», – пояснил журналистам замглавы ведомства Валентин Иванов в кулуарах международного железнодорожного салона техники и технологий «PRO//Движение.Экспо» в Санкт-Петербурге.
Стоимость проекта, по словам Иванова, оценивается в 1,7 трлн руб. Средства будут направлены в том числе из Фонда национального благосостояния.
Ранее проект строительства ВСМ одобрил Владимир Путин. Как отметил президент, запуск магистрали позволит уменьшить время в пути между столицей и Питером с сегодняшних 4 часов 05 минут до 2 часов 15 минут. А кроме того, аналогичные трассы в будущем могут связать Москву с Адлером, Донецком, Луганском и Минском.
Большинство участников опроса в нашем телеграм-канале «Крыша ТурДома» позитивно встретили новость о строительстве ВСМ. 37% проголосовавших «очень ждут» открытия магистрали, считая, что это «позитивно скажется на развитии туризма». Однако немало оказалось и тех, кто отнесся к большому проекту без энтузиазма. 18% посчитали строительство ВСМ пустой тратой денег, 15% усомнились вообще в том, что проект будет реализован, а 14% заявили о своем полном безразличии.
И в комментариях наши подписчики делились в основном скептическими оценками. Начинать строить скоростные железные дороги нужно было давно, а сейчас мы, мол, безнадежно отстали от Китая и Европы, считает часть читателей. Некоторые комментаторы высказались, что не совсем справедливо возводить ультрасовременную магистраль между Москвой и Санкт-Петербургом. «Мне все равно, добираться до Питера за 4 часа или за 2,5, а вот если высокоскоростной поезд появится на более дальних направлениях, то это будет гораздо интереснее», – написал один из туристов. А его единомышленники предложили конкретные варианты для ВСМ: из Москвы до Казани, Омска, Владивостока, из Владивостока до Благовещенска, из Астрахани в Волгоград.
Направления, конечно, интересные, но все они не учитывают экономические реалии, а именно спрос. А он показывает, что маршрут Москва – Санкт-Петербург – наиболее популярный. И если дорогостоящий проект где-то и имеет шансы окупиться, то только здесь. Во всяком случае, «Сапсаны», которые сейчас летают между столицами, недостатка в пассажирах не испытывают.
Оригинал статьи на TourDom.ru >>>>>
Первая ультрасовременная трасса должна открыться через 5 лет
В Минтрансе РФ сегодня заявили, что высокоскоростная магистраль между Москвой и Санкт-Петербургом откроется в 2028 году. Для ее строительства будет создан консорциум, в который войдет, возможно, Сбер. «Они понимают, что этот объект окупаемый, и готовы вкладывать в этот проект», – пояснил журналистам замглавы ведомства Валентин Иванов в кулуарах международного железнодорожного салона техники и технологий «PRO//Движение.Экспо» в Санкт-Петербурге.
Стоимость проекта, по словам Иванова, оценивается в 1,7 трлн руб. Средства будут направлены в том числе из Фонда национального благосостояния.
Ранее проект строительства ВСМ одобрил Владимир Путин. Как отметил президент, запуск магистрали позволит уменьшить время в пути между столицей и Питером с сегодняшних 4 часов 05 минут до 2 часов 15 минут. А кроме того, аналогичные трассы в будущем могут связать Москву с Адлером, Донецком, Луганском и Минском.
Большинство участников опроса в нашем телеграм-канале «Крыша ТурДома» позитивно встретили новость о строительстве ВСМ. 37% проголосовавших «очень ждут» открытия магистрали, считая, что это «позитивно скажется на развитии туризма». Однако немало оказалось и тех, кто отнесся к большому проекту без энтузиазма. 18% посчитали строительство ВСМ пустой тратой денег, 15% усомнились вообще в том, что проект будет реализован, а 14% заявили о своем полном безразличии.
И в комментариях наши подписчики делились в основном скептическими оценками. Начинать строить скоростные железные дороги нужно было давно, а сейчас мы, мол, безнадежно отстали от Китая и Европы, считает часть читателей. Некоторые комментаторы высказались, что не совсем справедливо возводить ультрасовременную магистраль между Москвой и Санкт-Петербургом. «Мне все равно, добираться до Питера за 4 часа или за 2,5, а вот если высокоскоростной поезд появится на более дальних направлениях, то это будет гораздо интереснее», – написал один из туристов. А его единомышленники предложили конкретные варианты для ВСМ: из Москвы до Казани, Омска, Владивостока, из Владивостока до Благовещенска, из Астрахани в Волгоград.
Направления, конечно, интересные, но все они не учитывают экономические реалии, а именно спрос. А он показывает, что маршрут Москва – Санкт-Петербург – наиболее популярный. И если дорогостоящий проект где-то и имеет шансы окупиться, то только здесь. Во всяком случае, «Сапсаны», которые сейчас летают между столицами, недостатка в пассажирах не испытывают.
Оригинал статьи на TourDom.ru >>>>>
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: и 326 гостей