Будущее туризма
Модератор: Administrator
- Ф.Ф.Преображенский
- Оратор Курилки 2017, Умник Курилки 2019, Флеймер с достижениями, Черка́ла на заборе
- Сообщения: 7895
- Администратор
- Созидатель Курилки-2007, Открытие Курилки-2018
- Сообщения: 7923
Каковы минусы таких покупок?
Подписчики телеграм-канала «Крыша ТурДома» активно обсуждают деятельность агрегаторов, относительно недавно вышедших на туррынок. Оказалось, что многие, в том числе и профессиональные турагенты, пользуются их услугами.
«Бронирую через “Озон” отели и билеты. Когда есть акция, получается выгодно». «Пока тестирую один из маркетплейсов по России, но, возможно, скоро рискну и за границу взять», – пишут туристы. «Я сама турагент. Заказывала себе отели через Яндекс,– сообщает одна из подписчиц. – С промокодами и разными баллами получается дешевле, чем у туроператора».
Сервисы онлайн-бронирования туруслуг появились у многих глобальных маркетплейсов относительно недавно и активно развиваются. В частности, на Авито заказ квартир и домов стал доступным с прошлого года. В 2023-м на рынок вышла платформа Wildberries Travel: на ней можно заказать билеты, размещение в отелях, туры. С 2022-го турпакеты можно бронировать на Яндекс.Путешествиях, с 2023-го – на Ozon Travel. Ранее эти агрегаторы предлагали только отели и билеты.
Почему маркетплейсы становятся все более популярными? Ответ прост: они предлагают клиентам различные скидки и «плюшки» в виде кешбэка и накопления баллов, активно рекламируются. Иногда дают более низкие тарифы.
Туристы называют и минусы этих сервисов. Среди них – небольшой выбор отелей, оплата за размещение в гостинице до заселения, а иногда и более высокая цена. Еще один существенный недостаток, из-за которого многие туристы опасаются пользоваться услугами маркетплейсов, – они зачастую не отвечают за качество туруслуг. «Обратная связь на нуле». «Боты не решают вопросы клиентов 24/7. Еще и попробуй им дозвониться».
Читатели приводят примеры. «Туристы прилетели в Петербург, бронировали им отель через Яндекс.Путешествия. Попасть в гостиницу не могут: вход через дворы. Телефон, указанный в подтверждении, не отвечает. В поддержке вопрос не решили».
Другой случай. Туристка заказала билеты на «Озон», а авиакомпания отменила полетную программу. «Оказывается, теперь получить возврат – это целая история. Сперва поддержка говорила, что через 5–7 дней деньги вернут. Через 10 дней написали, что рассмотрят в течение 30 дней. Так что больше к агрегаторам не вернусь».
Очевидно, сейчас цифровые сервисы могут предлагать турпродукт по более низким тарифам, потому что находятся в выигрышном положении по сравнению с туроператорами: у них нет ответственности перед клиентами. «Как только она появится, большинство поиграется и забросит это гиблое дело – туризм», – предполагает турагент Андрей Федоров.
Тему правового статуса маркетплейсов турсообщество впервые подняло на Первом международном туристическом форуме в Казахстане. В то время как туроператоры находятся под давлением финансовых нагрузок, цифровые сервисы, которые также формируют турпродукт, не несут этих затрат и избегают ответственности перед клиентами за неисполнение обязательств или некачественное оказание услуг.
Оригинал статьи на TourDom.ru >>>>>

-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Baidu [Spider], reiting seo kompanii_bkPi, reiting seo kompanii_cjPi, reiting seo kompanii_cwPi, reiting seo kompanii_ddPi, reiting seo kompanii_djPi, reiting seo kompanii_fmPi, reiting seo kompanii_fqPi, reiting seo kompanii_hdPi, reiting seo kompanii_hgPi, reiting seo kompanii_isPi, reiting seo kompanii_jqPi, reiting seo kompanii_lgPi, reiting seo kompanii_mfPi, reiting seo kompanii_ndPi, reiting seo kompanii_ptPi, reiting seo kompanii_vrPi, reiting seo kompanii_wzPi, reiting seo kompanii_xrPi, reiting seo kompanii_yiPi, reiting seo kompanii_ylPi, reiting seo kompanii_zqPi, 1win_fdmt, 1win_gomt, 1win_limt, 1win_nymt, 1win_rumt, 1win_xemt, Diplomi_fxPr, Diplomi_fkPr, Diplomi_qfMa и 362 гостя
