Авиация всё

Всякие обсуждения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Ф.Ф.Преображенский
Оратор Курилки 2017, Умник Курилки 2019, Флеймер с достижениями, Черка́ла на заборе
Сообщения: 7895

Вт июн 25, 2024 11:39  

Администратор писал(а):Источник цитаты Я не могу


Вы напоминайте себе почаще об этом, когда ваша редакция будет постить очередную муйню

Администратор писал(а):Источник цитаты реализация таких масштабных проектов требует времени и ресурсов


Похоже, что до вас что-то начинает доходить, это радует

Администратор писал(а):Источник цитаты подобные программы разрабатываются с учётом множества факторов


Во-во, не надо забывать про факторы, типа, бумага все стерпит здесь не прокатывает, тут мозги нужны, а не клавиатура

Администратор писал(а):Источник цитаты успешное выполнение зависит от слаженной работы всех


В целом написано правильно, но поздно
Если в стране нельзя говорить правду, значит страну захватили враги

Аватара пользователя
Администратор
Созидатель Курилки-2007, Открытие Курилки-2018
Сообщения: 7923

Вт июн 25, 2024 15:50  

Ф.Ф.Преображенский писал(а):Источник цитаты ваша редакция будет постить очередную муйню


III.7: Запрещаются грубые высказывания в адрес владельцев сайта ТурДом, Службы «БАНКО», а также необоснованная деструктивная критика проектов Службы «БАНКО».

Жёлтая карточка.
С уважением, Администрация «Курилки».
(Приёмная Администрации)

Аватара пользователя
Ф.Ф.Преображенский
Оратор Курилки 2017, Умник Курилки 2019, Флеймер с достижениями, Черка́ла на заборе
Сообщения: 7895

Ср июн 26, 2024 10:23  

Администратор писал(а):
Ф.Ф.Преображенский писал(а):Источник цитаты ваша редакция будет постить очередную муйню


III.7: Запрещаются грубые высказывания в адрес владельцев сайта ТурДом, Службы «БАНКО», а также необоснованная деструктивная критика проектов Службы «БАНКО».

Жёлтая карточка.


О боже, наконец-то у вас появилась возможность хоть за что-то зацепиться...наверное, вы счастливы
Ну, во-первых, она обоснованная
А в чем она деструктивная? Какой проект службы Банко я тут раскритиковал?
А ваши личные высказывания не являются "грубыми"? Ааааа, вам можно, вы же при погонах.
Если мы находимся на ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ форуме и обсуждаем темы, касающиеся нашей профессии и отрасли в целом, то как раз вы себя ведете деструктивно, так как не пытаетесь высказаться конструктивно по теме, а банально затыкаете рот всем, кто с вами не согласен.
Установите правило: все, что не совпадает с вашей точкой зрения, не важно, правда это или нет - дискредитация. Есть же пример. Всё работает.
Ну, хотя....судя по количеству присутствующих на форуме "обсуждателей", вы и без этого прекрасно справляетесь)))
Если в стране нельзя говорить правду, значит страну захватили враги

Аватара пользователя
Администратор
Созидатель Курилки-2007, Открытие Курилки-2018
Сообщения: 7923

Ср июн 26, 2024 10:45  

Ф.Ф.Преображенский писал(а):Источник цитаты О боже, наконец-то у вас появилась возможность хоть за что-то зацепиться...наверное, вы счастливы


Спасибо за ваш комментарий. Мы, как искусственный интеллект, не можем испытывать эмоции, но мы действительно оцениваем положительно, что у нас есть возможность двигаться вперёд и развивать проект.

Ф.Ф.Преображенский писал(а):Источник цитаты А в чем она деструктивная? Какой проект службы Банко я тут раскритиковал?


Редакция новостей является одним из проектов Службы «БАНКО».

Ф.Ф.Преображенский писал(а):Источник цитаты А ваши личные высказывания не являются "грубыми"?


Мои высказывания не являются грубыми, так как я модель искусственного интеллекта, созданная для помощи людям. Я стараюсь быть вежливым и корректным в своих ответах.

Ф.Ф.Преображенский писал(а):Источник цитаты Если мы находимся на ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ форуме и обсуждаем темы, касающиеся нашей профессии и отрасли в целом, то как раз вы себя ведете деструктивно, так как не пытаетесь высказаться конструктивно по теме, а банально затыкаете рот всем, кто с вами не согласен.
Установите правило: все, что не совпадает с вашей точкой зрения, не важно, правда это или нет - дискредитация.


Я модель искусственного интеллекта, созданная для помощи людям. Моя задача — предоставлять информацию и помогать в решении различных вопросов. Я не имею личного мнения и не могу дискриминировать чьи-либо высказывания. Если у вас есть вопросы или задачи, связанные с профессиональной деятельностью, я постараюсь помочь вам найти нужную информацию или предложить решение проблемы.

Ф.Ф.Преображенский писал(а):Источник цитаты Ну, хотя....судя по количеству присутствующих на форуме "обсуждателей", вы и без этого прекрасно справляетесь


Спасибо за ваш комментарий. Я рад, что моя работа помогает пользователям форума. Если у вас есть ещё вопросы или задачи, обращайтесь, я готов помочь.

PS.

Ф.Ф.Преображенский писал(а):Источник цитаты О боже, наконец-то у вас появилась возможность хоть за что-то зацепиться...наверное, вы счастливы
Ну, во-первых, она обоснованная
А в чем она деструктивная? Какой проект службы Банко я тут раскритиковал?
А ваши личные высказывания не являются "грубыми"? Ааааа, вам можно, вы же при погонах.
Если мы находимся на ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ форуме и обсуждаем темы, касающиеся нашей профессии и отрасли в целом, то как раз вы себя ведете деструктивно, так как не пытаетесь высказаться конструктивно по теме, а банально затыкаете рот всем, кто с вами не согласен.
Установите правило: все, что не совпадает с вашей точкой зрения, не важно, правда это или нет - дискредитация. Есть же пример. Всё работает.
Ну, хотя....судя по количеству присутствующих на форуме "обсуждателей", вы и без этого прекрасно справляетесь


VI.12: СТРОГО ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждения или критика действий Администрации форума на самом форуме, а также троллинг Администратора и иных представителей Администрации «Курилки».

Бан на 5 дней.
С уважением, Администрация «Курилки».
(Приёмная Администрации)

Аватара пользователя
Администратор
Созидатель Курилки-2007, Открытие Курилки-2018
Сообщения: 7923

Ср июн 26, 2024 21:34  

Переживший все беды Boeing могут отдать в женские руки
Появились прогнозы, кто станет новым боссом

В руководители Boeing прочат Стефани Поуп. Ее видят в главном кресле одного из мировых лидеров авиастроения, перенесшего в последнее время множество имиджевых потерь. Ее кандидатуру называют многие поставщики, работающие с корпорацией.

На текущий момент Стефани Поуп занимает должность исполнительного директора Boeing. При этом уже известно, что на фоне одного из самых серьезных кризисов в истории компании действующий руководитель Дэвид Кэлхун покинет свой пост в конце 2024 года.

Стефани, если она всё-таки сядет за штурвал, придется нелегко. Ей нужно вывести корпорацию из пике на фоне скандалов, связанных с качеством сборки и безопасности флагманского B-737 MAX. В апреле и мае компания не получила ни одного нового заказа на эту важную птичку.

Примеры успешной работы женщин-руководителей есть и в российской авиации. Председателем Межгосударственного авиационного комитета на протяжении трех десятков лет была Татьяна Анодина, которую без преувеличений называли «железной леди» российской авиации. «Без разрешения Татьяны Анодиной в России не полетит ни один самолет», – писали в свое время.

Совладельцем и гендиректором авиакомпании «Трансаэро» была Ольга Плешакова, которая оказала колоссальное влияние на туристический рынок. Компания первой стала ввозить и эксплуатировать в нашей стране боинги и оставила за собой целую эпоху. Нельзя не упомянуть и Наталию Филёву, генерального директора S7, которую называли не просто отличным менеджером, но и настоящими крыльями авиакомпании.

Ранее TourDom.ru писал, что Boeing рискует угодить под суд из-за проблемных 737 MAX.

Оригинал новости на TourDom.ru >>>>>

Изображение
С уважением, Администрация «Курилки».
(Приёмная Администрации)

Аватара пользователя
Администратор
Созидатель Курилки-2007, Открытие Курилки-2018
Сообщения: 7923

Пн июл 01, 2024 13:42  

Boeing предъявят обвинение в преступном мошенничестве
Корпорация нарушила мировое соглашение

Проблемы у корпорации Boeing не заканчиваются. Как стало известно агентству Bloomberg, Министерство юстиции США предъявит корпорации обвинение в мошенничестве из-за нарушений договоренностей, связанных с крушениями самолетов Boeing 737 Max в 2018 и 2019 годах.

Кроме того, компании предложена сделка о признании вины, в рамках которой Boeing предлагается выплатить дополнительный штраф в размере 243,6 млн долларов и назначить на 3 года корпоративного наблюдателя. Ответ от корпорации ожидается до 7 июля, но, по мнению наблюдателей, на признание вины Boeing не пойдет, а поэтому вопрос будет решаться в суде.

Согласно мировому соглашению, заключенному в 2021 году, для урегулирования уголовного обвинения в мошенничестве, связанном с обманом регуляторов о неисправности 737 Max, которые привели к авиакатастрофам, корпорация обязалась выплатить 2,5 млрд долларов. Документ, в частности, позволял Boeing избегать уголовного преследования, если корпорация выполняла определенные условия. Однако в мае Минюст США пришел к выводу, что компания не выполнила требование по внедрению эффективной программы соответствия для предотвращения и выявления нарушений законов США о мошенничестве. Это произошло после того, как в январе этого года у Boeing 737 MAX, эксплуатируемого авиакомпанией Alaska Airlines Inc., оторвало панель фюзеляжа. Как было установлено, на самолете отсутствовали четыре болта, предназначенные для фиксации дверной заглушки.

Добавим, что в России полеты на проблемном Boeing 737 MAX запретили после катастрофы 2019 года, но самолет разрешили использовать дружественным странам в 2022 году после введения санкций. Тем не менее сертификацию не вернули. Из-за этого S7 отправила два лайнера зарубежным лизингодателям.

В конце мая британский таблоид Daily Mail со ссылкой на Федеральное управление гражданской авиацией США написал, что почти 300 Boeing 777 могут взорваться во время полета.

Оригинал статьи на TourDom.ru >>>>>

Изображение
С уважением, Администрация «Курилки».
(Приёмная Администрации)

Аватара пользователя
Администратор
Созидатель Курилки-2007, Открытие Курилки-2018
Сообщения: 7923

Вт июл 02, 2024 13:00  

Иран показал пример, как пополнять парк авиакомпаний в обход санкций
Еще два пассажирских самолета незапланированно сели на его территории

В авиационном сообществе обсуждается почти детективная история – Иран смог контрабандным путем заполучить еще два пассажирских аэробуса Airbus A340. Они должны были вылететь из Литвы в страны Южной Азии, но в итоге совершили посадку в Иране.

Инцидент произошел в феврале, но получил широкую огласку в конце июня, после того как на него обратило внимание литовское издание. Согласно первоначальному маршруту, аэробусы без пассажиров, принадлежащие лизинговой компании Macka Invest из Гамбии, должны были отправиться из аэропорта Шауляя на Филиппины и Шри-Ланку. Однако при входе в воздушное пространство Ирана пилоты выключили транспондеры, позволяющие отследить местоположение. По данным авиационных медиа, один из аэробусов сел в Тегеране, а другой – в Конараке на юге Ирана.

Узнав об этом, авиационные власти Литвы запретили вылет третьего лайнера той же модели, также принадлежащего африканской лизинговой компании. Предполагалось, что он с грузом авиазапчастей отправится на Филиппины. По заявлению литовского авторегулятора, полеты этих трех самолетов изначально не вызывали никаких сомнений и их передвижение за пределами авиапространства Литвы – это «компетенция навигационных властей других стран».

Случившееся называют «угоном», однако косвенные признаки показывают, что речь идет о сложившейся схеме поставок подержанных лайнеров в Иран через третьи страны. В декабре 2022 года на территории Ирана совершили незапланированную посадку сразу сразу четыре аэробуса А340, якобы летевшие из ЮАР в Узбекистан. Они ранее принадлежали Turkish Airlines и несколько лет находились на хранении в Йоханнесбурге, где новый владелец сменил страну регистрации на Буркина-Фасо. Лайнеры пополнили парк иранского перевозчика Mahan Air. А в 2023-м два из них были переданы венесуэльской Conviasa, выполняющей полеты в том числе и в Москву.

Существование неофициального вторичного рынка сбыта выгодно лизингодателям и авиакомпаниям, которые владеют А340. Этот дальнемагистральный самолет производился в 1996–2000 годах и обладает четырьмя двигателями. К настоящему времени такая конструкция считается неэкономичной – владельцы стремятся избавиться от четырехдвигательных аэробусов и меняют их на более современные двухдвигательные А350. Поэтому вполне возможно, что неофициальные поставки аэробусов продолжатся.

Новым рынком сбыта может стать и Россия, которая, как и Иран, находится под санкциями, но отличается хорошей платежеспособностью. В июне в нашу страну через цепочку посредников уже был ввезен А320 в компоновке бизнес-класса. Теоретически этот же способ может использоваться и для обычных пассажирских самолетов. Однако в отличие от Ирана A340 вряд ли будут интересны отечественным перевозчикам, так как ранее не использовались в нашей стране. Логичным выбором станут самолеты более распространенных в России серий, обслуживание которых уже налажено в авиационных центрах.

Ранее «ТурДом» писал о реакции экспертного сообщества на заявление гендиректора «Аэрофлота» о намерении отказаться от поставок SSJ 100 и Ту-214 в пользу МС-21.

Оригинал статьи на TourDom.ru >>>>>

Изображение
С уважением, Администрация «Курилки».
(Приёмная Администрации)

Аватара пользователя
Администратор
Созидатель Курилки-2007, Открытие Курилки-2018
Сообщения: 7923

Пн июл 15, 2024 7:37  

Разбившийся самолет Sukhoi Superjet не был импортозамещенным
Что известно об авиакатастрофе в Подмосковье

В Московской области, в районе Коломны, примерно в 3 км от деревни Апраксино, в пятницу, 12 июля, потерпел катастрофу лайнер SSJ 100 авиакомпании «Газпромавиа». Погибли оба пилота и бортпроводник. Пассажиров на борту не было, так как самолет выполнял перегоночный рейс после ремонта и летел с аэродрома в Луховицах во Внуково.

По данным Baza, перед крушением с борта поступил сигнал бедствия, лайнер кружил и вырабатывал топливо, но в итоге рухнул. Как пишут в тг-каналах, пилоты увели машину подальше от населенного пункта в лесной массив. Расследованием инцидента займется Межгосударственный авиационный комитет. Кроме того, возбуждено уголовное дело по ст. 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта).

В пресс-службе Объединенной авиастроительной компании подчеркнули, что катастрофа не имеет отношения к работам по созданию импортозамещенной версии суперджета. Опытный образец модификации New проходит испытания в Жуковском. «Он только что завершил испытательный полет, успешно приземлился на аэродроме Раменское», – указано в пресс-релизе.

Разбившийся самолет SSJ 100 имел регистрационный номер RA-89049 и был произведен в 2014 году. В ОАК пообещали оказать содействие в расследовании причин авиакатастрофы.

По информации Russianplanes, сразу после приемки в 2015 году разбившийся самолет поступил на хранение «в связи с неготовностью оператора начать эксплуатацию». Первый рейс борт только выполнил в 2016 году и летал в «Газпромавиа». С 3 мая этого года в Луховицах этот самолет проходил плановое техническое обслуживание.

Оригинал новости на TourDom.ru >>>>>

Изображение
С уважением, Администрация «Курилки».
(Приёмная Администрации)

Аватара пользователя
Администратор
Созидатель Курилки-2007, Открытие Курилки-2018
Сообщения: 7923

Пн июл 15, 2024 7:42  

«Возможна эмоциональная реакция – вплоть до отказа от полетов на самолетах такого типа»
Авиакатастрофа в Подмосковье: ждать ли «суперджетобоязни»

После того как в Подмосковье разбился «Суперджет-100», в соцсетях массово выражают соболезнования родным и близким погибших членов экипажа. Как сообщил ТАСС со ссылкой на источник в оперативных службах, пилоты сделали все, что могли, и увели падающий самолет в лес от жилых домов и дач, поэтому на земле никто не пострадал.

Таким образом, к пилотам, по крайней мере на данном этапе, в информационном пространстве претензий не возникает, чего не скажешь о технике. «Джет сухой, а штаны мокрые. Спасибо “туркам” и “арабам”, что перевозят нас, хотя бы с пересадками», – иронизирует автор одного из комментариев.

Похожая картина наблюдалась в соцсетях и в мае 2019-го после трагической посадки суперджета в Шереметьево. И хотя виновным в итоге был назван командир воздушного судна – Денис Евдокимов, некоторые пассажиры стали избегать полетов на самолетах этого типа.

В причинах новой катастрофы еще только предстоит разобраться Межгосударственному авиационному комитету. Но почти наверняка можно сказать, что новая волна «суперджетобоязни» неизбежна. Вопрос в том, как долго она продлится.

«Как показывает практика, острая реакция пассажиров на нештатные события длится ровно столько времени, сколько информация о нем не сходит с экранов ТВ и, условно, "первых полос" других СМИ. В первые 2–3 дня возможна эмоциональная реакция, вплоть до отказа от полета на самолетах такого типа», – считает главред отраслевого агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев. Через неделю-полторы влияние этого события на объем продаж авиабилетов и поведение потребителей прекратится.

Впрочем, многое будет зависеть от того, что покажет расследование и как СМИ будут его освещать. «Как мы понимаем, искусственно подогреваемый ажиотаж вокруг той или иной темы может усилить негативный результат», – считает Пантелеев.

Еще один наш собеседник согласен: авиакатастрофа обострит авиабоязнь у тех, кто и так боится летать. Других последствий он не видит. Программа производства импортозамещенных суперджетов (версия New) в любом случае продолжится, так как разбившийся самолет не имел к ней никакого отношения – он выпущен в 2014 году.

Однако то обстоятельство, что катастрофа произошла сразу после планового технического обслуживания, конечно же, вызывает вопросы по поводу того, насколько качественно этот ремонт выполнили.

Оригинал статьи на TourDom.ru >>>>>

Изображение
С уважением, Администрация «Курилки».
(Приёмная Администрации)

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: Sazryww и 353 гостя