ОНЛАЙН-ЭФИР: МАСТЕР-ТУР. КАК ВЗЯТЬ ОТ НЕГО МАКСИМУМ?
Модератор: Administrator
-
Oksaniko
- Сообщения: 188
-
Виталий Матюхин
-
Oksaniko
- Сообщения: 188
-
Виталий Матюхин
-
Oksaniko
- Сообщения: 188
-
Виталий Матюхин
-
Oksaniko
- Сообщения: 188
-
Виталий Матюхин
-
Oksaniko
- Сообщения: 188
-
Виталий Матюхин
-
Oksaniko
- Сообщения: 188
-
Виталий Матюхин
1. Расширены возможности по формированию ценообразования (то, что называют изменением цен одним нажатием мышки
2. Повысилась гибкость программы, то есть появилась возможность подключения внешних модулей ( в том числе и тех, которые туроператорские фирмы разрабатывают самостоятельно) и подписка на события в программе
3. Появился дополнительный функционал по реализации туров с круизами
Есть и другие полезные доработки, выполненные в этой версии, еще раз повторю, что о них можно узнать на нашем сайте.
-
Oksaniko
- Сообщения: 188
-
Виталий Матюхин
-
Oksaniko
- Сообщения: 188
При вводе цен фирмы, работающие с несколькими партнёрами по одному и тому же направлению, сталкиваются со следующими проблемами: 1) при работе с формулами для отеля имеется одна таблица, поэтому невозможно ввести формулы от всех партнёров, и приходится их постоянно исправлять (хотя от одного и того же партнёра каждый сезон скидки на детей в %, как правило одинаковые),невозможно регулировать изменение в формулах в зависимости от сезона (что также часто встречается.
2) чтобы менеджеры могли продавать отель по цене указанной в каталоге (независимо от партнёра) требуется уравнивать выходные цены одного и того же типа номера (например, поле брутто) по некоторому заданному параметру, при этом нужно решить следующие задачи: а) разбить периоды от всех партнёров по самым минимальным, б) проанализировать цены по параметру и выбрать цены, которые должны стоять в поле брутто,
с) вручную в каждом отеле занести в поле брутто выбранные цены.
Это мощная аналитическая и при заведении рутинная работа - на которую уходят огромные временные ресурсы сотрудников, хотя этот вопрос, скорее всего мог бы решаться автоматически. Насколько возможна реализация такой аналитики и автоматизации в мастер-туре? Заранее спасибо".
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: aviator game_hwPa, kyhni spb_bhSa, kyhni spb_bjst, kyhni spb_bvSi, kyhni spb_coSi, kyhni spb_crSi, kyhni spb_dpSi, kyhni spb_dxSi, kyhni spb_fjSi, kyhni spb_gast, kyhni spb_gdSa, kyhni spb_ghSa, kyhni spb_giSi, kyhni spb_jsSi, kyhni spb_kust, kyhni spb_ljst, kyhni spb_opSa, kyhni spb_roSi, kyhni spb_stSa, kyhni spb_tost, kyhni spb_tsSa, kyhni spb_vjSa, kyhni spb_vpSa, kyhni spb_wySa, kyhni spb_xsSi, kyhni spb_yiSa, reiting seo kompanii_coPi, reiting seo kompanii_hyPi, reiting seo kompanii_mnPi, reiting seo kompanii_owPi, reiting seo kompanii_rdPi, reiting seo kompanii_rhPi, reiting seo kompanii_ssPi, aviator game_szPa, aviator game_cdPa, aviator game_dsPa, aviator game_nkPa, aviator game_nvPa, aviator game_xcPa, aviator game_xvPa, Baidu [Spider], aviator game_fkMi, aviator game_ghMi, aviator game_ieMi, aviator game_qcMi, aviator game_upMi, aviator game_vfMi, aviator game_vtMi, aviator game_yzMi, kyhni spb_anst, kyhni spb_beSa, kyhni spb_cqSa, kyhni spb_dcSa, kyhni spb_djSa, kyhni spb_dySa, kyhni spb_ehst, kyhni spb_esSi, kyhni spb_fiSa, kyhni spb_fqSa, kyhni spb_glSi, kyhni spb_heSa, kyhni spb_jjSa, kyhni spb_jqSa, kyhni spb_kjSa, kyhni spb_koSa, kyhni spb_lqSa, kyhni spb_mlSa, kyhni spb_ofSa, kyhni spb_orSa, kyhni spb_qoSa, kyhni spb_ruSa, kyhni spb_rwSa, kyhni spb_rzSa, kyhni spb_saSa, kyhni spb_shSa, kyhni spb_tmst, kyhni spb_tzSa, kyhni spb_ukSa, kyhni spb_utst, kyhni spb_vrst, kyhni spb_yvst, kyhni spb_ywSa и 274 гостя
