ОНЛАЙН-ЭФИР: МАСТЕР-ТУР. КАК ВЗЯТЬ ОТ НЕГО МАКСИМУМ?
Модератор: Administrator
-
- Сообщения: 188
Приветствуем вас, дорогие курильщики, на очередном онлайн-эфире ИС "БАНКО"! Сегодня у нас в гостях сотрудник компании "Мегатек" Виталий Матюхин, руководитель проекта "Мастер-Тур". А темой для разговора, соответственно будет детище "Мегатека" - программа, используемая в большом количестве туроператорских офисов и временами вызывающая среди ее пользователей оживленные дискуссии.
Уважаемые курильщики, приветствую Вас на этом форуме! Буду рад выслушать ваше мнение и вопросы по тематике данного онлайн-эфира. Я постараюсь корректно и максимально полно ответить на все интересующие вас вопросы.
-
- Сообщения: 188
Виталий, о программе "Мастер-Тур" высказываются как крайне положительно, так, временами, и резко отрицательно. Что Вы сами думаете об этом продукте? Какие его достоинства и недостатки видите?
Программа"Мастер-Тур" является универсальным программным комплексом, предназначенным для автоматизации деятельности туристических компаний. Рынок использования программы очень широк, с ней работает большое количество компаний, что приводит к большому количеству противоречивых мнений. А свою точку зрения о возможностях и преимуществах "Мастер-Тура" я постараюсь изложить в ходе беседы .
-
- Сообщения: 188
Кстати, о большом количестве. Есть ли какие-то данные о том, сколько туристических компаний пользуются "Мастер-Туром"? Они занимаются в основном внутренним туризмом или работают на выезд?
По нашим данным программа "Мастер-Тур" используется в более чем 300 офисах туристических компаний. Однако среди них нельзя сделать четкого разделения на компании занимающиеся внутренним или выездным туризмом. По нашей статистике примерно 20% из этих фирм занимается российским продуктом.
-
- Сообщения: 188
Виталий, время от времени программа модернизируется. Как вы понимаете, что пора делать обновления? Вам поступают заявки от туроператоров? Сколько компаний должны обратиться с одной и той же просьбой, чтобы было введено конкретное новшество в программу?
Да, мы принимаем заявки на внесение изменений в программу, независимо от количества компаний, их предложивших, все они учитываются и рассматриваются в процессе создания и выпуска обновлений. Перед началом планирования работ по очередному обновлению мы осуществляем опрос наших клиентов с целью выявить наиболее актуальные для их бизнеса доработки. В любом случае мы не отбрасываем предложенные нам идеи и постараемся учесть их в следующих версиях программы.
-
- Сообщения: 188
А с какой периодичностью выходят эти новые версии?
Начиная с ноября прошлого года мы осуществляем регулярное обновление текущей версии программы. За это время было выпущено 8 обновлений, информацию о которых можно найти на нашем сайте. Также нами подготовлена полноценная новая версия ПК(программного комплекса), которая находится сейчас в процессе бета-тестирования.
-
- Сообщения: 188
Ну и, в таком случае, закономерный вопрос: каких изменений можно ждать от этой версии программы? Кстати, этим интересуется и Кирилл Зимогорский, приславший нам вопрос по электронной почте.
Если тезисно, то можно охарактеризовать новый функционал следующим образом:
1. Расширены возможности по формированию ценообразования (то, что называют изменением цен одним нажатием мышки
)
2. Повысилась гибкость программы, то есть появилась возможность подключения внешних модулей ( в том числе и тех, которые туроператорские фирмы разрабатывают самостоятельно) и подписка на события в программе
3. Появился дополнительный функционал по реализации туров с круизами
Есть и другие полезные доработки, выполненные в этой версии, еще раз повторю, что о них можно узнать на нашем сайте.
1. Расширены возможности по формированию ценообразования (то, что называют изменением цен одним нажатием мышки

2. Повысилась гибкость программы, то есть появилась возможность подключения внешних модулей ( в том числе и тех, которые туроператорские фирмы разрабатывают самостоятельно) и подписка на события в программе
3. Появился дополнительный функционал по реализации туров с круизами
Есть и другие полезные доработки, выполненные в этой версии, еще раз повторю, что о них можно узнать на нашем сайте.
-
- Сообщения: 188
В дополнение к этому - еще один из вопросов, поступивший от "курильщика" по имени Борис: "Собираетесь ли вы выпустить более полное пользовательское описание программы? Насколько я знаю, работа над этим ведется давно".
Новая документация уже подготовлена и распространяется. В частности, ее можно было получить на последней выставке MITT.
-
- Сообщения: 188
Виталий, Марина из компании "Джет тревел" прислала целую подборку вопросов по работе с "Мастер-Туром": "Хотелось бы иметь более широкие возможности моделирования формы представления данных в прайс-листе при выводе данных. Но... отчёт 2006 официально не дорабатывается.
При вводе цен фирмы, работающие с несколькими партнёрами по одному и тому же направлению, сталкиваются со следующими проблемами: 1) при работе с формулами для отеля имеется одна таблица, поэтому невозможно ввести формулы от всех партнёров, и приходится их постоянно исправлять (хотя от одного и того же партнёра каждый сезон скидки на детей в %, как правило одинаковые),невозможно регулировать изменение в формулах в зависимости от сезона (что также часто встречается.
2) чтобы менеджеры могли продавать отель по цене указанной в каталоге (независимо от партнёра) требуется уравнивать выходные цены одного и того же типа номера (например, поле брутто) по некоторому заданному параметру, при этом нужно решить следующие задачи: а) разбить периоды от всех партнёров по самым минимальным, б) проанализировать цены по параметру и выбрать цены, которые должны стоять в поле брутто,
с) вручную в каждом отеле занести в поле брутто выбранные цены.
Это мощная аналитическая и при заведении рутинная работа - на которую уходят огромные временные ресурсы сотрудников, хотя этот вопрос, скорее всего мог бы решаться автоматически. Насколько возможна реализация такой аналитики и автоматизации в мастер-туре? Заранее спасибо".
При вводе цен фирмы, работающие с несколькими партнёрами по одному и тому же направлению, сталкиваются со следующими проблемами: 1) при работе с формулами для отеля имеется одна таблица, поэтому невозможно ввести формулы от всех партнёров, и приходится их постоянно исправлять (хотя от одного и того же партнёра каждый сезон скидки на детей в %, как правило одинаковые),невозможно регулировать изменение в формулах в зависимости от сезона (что также часто встречается.
2) чтобы менеджеры могли продавать отель по цене указанной в каталоге (независимо от партнёра) требуется уравнивать выходные цены одного и того же типа номера (например, поле брутто) по некоторому заданному параметру, при этом нужно решить следующие задачи: а) разбить периоды от всех партнёров по самым минимальным, б) проанализировать цены по параметру и выбрать цены, которые должны стоять в поле брутто,
с) вручную в каждом отеле занести в поле брутто выбранные цены.
Это мощная аналитическая и при заведении рутинная работа - на которую уходят огромные временные ресурсы сотрудников, хотя этот вопрос, скорее всего мог бы решаться автоматически. Насколько возможна реализация такой аналитики и автоматизации в мастер-туре? Заранее спасибо".
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: ocenka chasov onlain_loPn, Bing [Bot] и 242 гостя