ОНЛАЙН-ЭФИР: МАСТЕР-ТУР. КАК ВЗЯТЬ ОТ НЕГО МАКСИМУМ?
Модератор: Administrator
-
Oksaniko
- Сообщения: 188
-
Виталий Матюхин
-
Oksaniko
- Сообщения: 188
-
Виталий Матюхин
-
Oksaniko
- Сообщения: 188
-
Виталий Матюхин
-
Oksaniko
- Сообщения: 188
-
Виталий Матюхин
-
Oksaniko
- Сообщения: 188
-
Виталий Матюхин
-
Oksaniko
- Сообщения: 188
-
Виталий Матюхин
1. Расширены возможности по формированию ценообразования (то, что называют изменением цен одним нажатием мышки
2. Повысилась гибкость программы, то есть появилась возможность подключения внешних модулей ( в том числе и тех, которые туроператорские фирмы разрабатывают самостоятельно) и подписка на события в программе
3. Появился дополнительный функционал по реализации туров с круизами
Есть и другие полезные доработки, выполненные в этой версии, еще раз повторю, что о них можно узнать на нашем сайте.
-
Oksaniko
- Сообщения: 188
-
Виталий Матюхин
-
Oksaniko
- Сообщения: 188
При вводе цен фирмы, работающие с несколькими партнёрами по одному и тому же направлению, сталкиваются со следующими проблемами: 1) при работе с формулами для отеля имеется одна таблица, поэтому невозможно ввести формулы от всех партнёров, и приходится их постоянно исправлять (хотя от одного и того же партнёра каждый сезон скидки на детей в %, как правило одинаковые),невозможно регулировать изменение в формулах в зависимости от сезона (что также часто встречается.
2) чтобы менеджеры могли продавать отель по цене указанной в каталоге (независимо от партнёра) требуется уравнивать выходные цены одного и того же типа номера (например, поле брутто) по некоторому заданному параметру, при этом нужно решить следующие задачи: а) разбить периоды от всех партнёров по самым минимальным, б) проанализировать цены по параметру и выбрать цены, которые должны стоять в поле брутто,
с) вручную в каждом отеле занести в поле брутто выбранные цены.
Это мощная аналитическая и при заведении рутинная работа - на которую уходят огромные временные ресурсы сотрудников, хотя этот вопрос, скорее всего мог бы решаться автоматически. Насколько возможна реализация такой аналитики и автоматизации в мастер-туре? Заранее спасибо".
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: kyhni spb_cdst, kyhni spb_fqst, kyhni spb_grSa, kyhni spb_qgSi, kyhni spb_qhSi, kyhni spb_qmst, kyhni spb_qqSi, kyhni spb_rnSi, kyhni spb_sbst, kyhni spb_sfSi, kyhni spb_siSi, kyhni spb_ttSi, kyhni spb_ukSi, kyhni spb_uost, kyhni spb_xtst, kyhni spb_yeSi, aviator game_bdPa, aviator game_esPa, aviator game_ftPa, aviator game_mxPa, aviator game_nsPa, aviator game_ooPa, aviator game_pvPa, aviator game_qmPa, aviator game_smPa, aviator game_vaPa, aviator game_zrPa, Diplomi_mlSl, Diplomi_rrSl, Baidu [Spider], kyhni spb_bnSa, kyhni spb_dqSi, kyhni spb_gaSa, kyhni spb_gnst, kyhni spb_jiSi, kyhni spb_jlst, kyhni spb_jpSi, kyhni spb_must, kyhni spb_nxSa, kyhni spb_oeSi, kyhni spb_oyst, kyhni spb_pgst, kyhni spb_pmst, kyhni spb_qwst, kyhni spb_qySa, kyhni spb_rySa, kyhni spb_tist, kyhni spb_trst, kyhni spb_vaSi, kyhni spb_wdSi, kyhni spb_wgSa, kyhni spb_wuSa, kyhni spb_xhSi, kyhni spb_xsst, kyhni spb_xuSi, kyhni spb_xySa, kyhni spb_xzst, kyhni spb_ybSi, kyhni spb_ygSi и 245 гостей
