КАК РАССЧИТАТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМЫ?
Модератор: Administrator
-
каталина
-
каталина
"Тимофей, привет! Очень рада слышать тебя через он-лайн эфир в веселом и боевом настрое:) Мой вопрос: Как ты предлагаешь своим подопечным рекламодателям считать отдачу от рекламных публикаций в ТиО? По кол-ву звонков, по кол-ву приходящих туристов, по кол-ву денег, полученных от туристов через то издание, по прибыли. Или по другим критериям?"
-
каталина
"Как Вы относитесь к размещению координат компании в разного рода справочниках?"
-
каталина
-
каталина
-
каталина
Надежда спрашивает: "Мне кажется что сейчас "темным пятном" является
> региональное рекламное пространство. Какой путь выбрать специалистам по
> рекламе, чтобы грамотно изучить рекламные возможности регионов:
обратиться
> в рекламное агентво, провести самостоятельные исследования, довериться
> мнению региональных коллег?"
Ответ:
Региональные возможности, также как и центральные на сегодняшний день,
достаточно хорошо исследованы.
Но игнорировать мнение людей на местах, я считаю не разумным,
т.е. нужно найти золотую середину,
для начала получить данные от вашего рекламного агентства по интересующему
Вас региону,
а затем "провентилировать" этот вопрос с коллегами из этого региона, если
такая возможность есть.
Что касается размещения рекламы в регионах, из Москвы зачастую дешевле, чем
непосредственно на месте.
Вопрос от Шевалье:
> 1. Многие небезосновательно считают, что рекламная компания должна
> вестись в комплексе, то есть должна использовать несколько рекламныых
> инструментов. Каково, по вашему мнению, процентное соотношение, для
> оператора, агентсткой сети и простого агентства, при планировании
> рекламного бюджета, распределение средств
> на Интернет, Прессу, Радио, ТВ, Флаеры и прочее. Есть какие-то идеи
> или примеры из вашего богатого опыта? Что вы думаете?
> 2. Какой подход и критерии выбора необходимо применять агентству,
> работающему с частниками, при выборе множества предлагаемыхпечатных
> рекламных изданий?
Ответ:
1) Никогда не задавался вопросом процентного соотношения между различными
инструментами в рамках рекламной кампании.
Однозначно, что при использовании таких инструментов как:
наружка, радио, интернет, ТВ, пресса и полиграфия, затраты на ТВ должны
быть
выше чем на все остальное, в связи с высокой стоимостью этого медиа -
канала, но и охват аудитории несравненно выше чем у остальных
инструментов.
Если ТВ не используется при проведении кампании, то основные средства
уходят
на прессу, даже если при этом используются другие медиа.
Кроме того, нужно помнить, что есть так называемое эффективное
использование
медиа-канала,
например, нет смысла размещать один ролик в день на радио, меньше 50 сторон
формата 3х6м в Москве то же выброшенные деньги, 1 000 показов в интернете
тоже не приведут к эффективному результату.
Нужно достичь некоторой "критической массы", что бы инструмент
"заработал".
Конечно, при использовании комплекса критическая масса по каждому
инструменту достигается за меньшие деньги, нежели когда они используются по
отдельности.
2) Критерий отбора как всегда: цена - качество.
В нашем случае "качество", это количественный показатель охвата изданием
Вашей целевой аудитории, при прочих равных, два издания можно сравнить по
стоимости контакта с ЦА.
Михаил интересуется:
"Если турфирма получает предложение от интернет-ресурса
туристического профиля разместить на нём рекламу, какими должны быть
действия, вопросы сотрудников турфирмы, чтобы правильно оценить выгодность
такого предложения?"
Ответ:
Запросить у вашего рекламного агентства статистику по этому порталу и
сравнительный анализ стоимости за клик, т.е. переход на ваш сайт, с другими
порталами.
Статистика по Интернет рекламе, наверное самая точная.
Далее сделать выводы и либо согласиться с данным предложением либо
размещать на других ресурсах.
-
Селигер
- Шевалье
- Сообщения: 1062
Селигер писал(а):Так какой всё-таки минимальный рекламный бюджет?
Без уточняющих данных для кого и где этот рекламный бюджет - это вопрос "пальцем в небо" и ответ может разниться от 300 долларов в месяц (давно существующее агентство со стабильной клиентурой в регионе) до 100.000 в месяц для ведущих туроператоров.
Все зависит от нескольких факторов.
- Для какой компании:
1) Агентство
2) Агентская Сеть
3) Оператор
(Бюджеты и рекламные нужды агентства и оператора различны)
Плюс есть и деления внутри вышеуказанных групп.
- Время существования агентства
1) Только открылось.
2) 1-3 года агентству
3) Более 3-х лет агентству
(Агентства существующие много лет имеют достаточную постоянную клиентуру, по сравнению с вновь организовавшимися)
- Размер оператора:
1) Средний оператор
2) Крупный оператор
- Направления оператора:
1) Одно направление
2) Несколько направлений
3) Немассовые направления
4) Массовые направления
(массовые и множество направлений требуют на порядок больше рекламных вложений чем одно-два немассовые).
Кроме того, зависит еще от уровня и силы конкурентной борьбы на направлении (у операторов), от профессионализма менеджеров (у агентств - отличные менеджеры "отбивают" больше затрат на рекламу, чем посредственные), от расположения офиса, от того, включены ли в рекламный бюджет вывески, выставки, флаеры, сувениры, рассылка писем и многие другие маркетинговые шаги, кроме обычной прямой рекламы в прессе, ТВ, радио и тд, а также от того, какие средства желают использовать (может ТВ и интернет, например, или что другое, принципиально не нужны, а может и наоборот необходимы) и, наконец, каким бюджетом обладает сама компания (хотеть как можно больше не вредно, но вопрос всегда в деньгах)...
Все решается индивидаульно...
Насколько я понял вы агентство, вероятно региональное...хотя!?
Я хорошо знаю несколько Московских агентств, существующих год (то есть почти без клиентуры), с опытными руководителями и с хорошими менеджерами (это ключевое). Их бюджет всего 700-1000 у.е. в месяц и клиентов достаточно.
Знаю такие же региональные фирмы, там при тех же равных прочих обходятся 300-500 у.е. в месяц и неплохо существуют.
И те и другие еще очень просчитанно подходят к распределению данных средств, чтобы они давали максимальную отдачу.
- Чутланин
- Сообщения: 162
- Контактная информация:
ТА - 200 или 300.
TV не предлагать. Дорого , хотя и мощное накрытие аудитории.
Основополагающий фактор - стоимость клиентского звонка.
???
-
nayk
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: ganabet casino_czPt, ganabet casino_fhPt, ganabet casino_fkPt, ganabet casino_gaPt, ganabet casino_gbPt, ganabet casino_hpPt, ganabet casino_ifPt, ganabet casino_irPt, ganabet casino_ksPt, ganabet casino_mhPt, ganabet casino_naPt, ganabet casino_rzPt, ganabet casino_uiPt, ganabet casino_wwPt, ganabet casino_xiPt, ganabet casino_yjPt, ganabet casino_zyPt, good day 4 play casino_bzst, good day 4 play casino_ctst, good day 4 play casino_jdst, good day 4 play casino_jpst, good day 4 play casino_kjst, good day 4 play casino_vast, good day 4 play casino_xfst, jp99_aaKi, jp99_bxKi, jp99_hqKi, jp99_inKi, jp99_jnKi, jp99_myKi, jp99_swKi, jp99_ugKi, jp99_upKi, jp99_vvKi, jp99_woKi, jp99_znKi, newsky88_bhSi, newsky88_bvSi, newsky88_cuSi, newsky88_hfSi, newsky88_jdSi, newsky88_kbSi, newsky88_nmSi, newsky88_ozSi, newsky88_pxSi, newsky88_qrSi, newsky88_quSi, newsky88_roSi, newsky88_ukSi, newsky88_vjSi, newsky88_vwSi, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_cxoa, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_fooa, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_hloa, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_kvoa, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_okoa, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_oqoa, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_pvoa, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_qtoa, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_zkoa, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_zzoa, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_ejPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_pxPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_vcPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_wfPr, soglasovanie pereplanirovki_euOt, soglasovanie pereplanirovki_hwOt, soglasovanie pereplanirovki_lzOt, soglasovanie pereplanirovki_mfOt, soglasovanie pereplanirovki_qoOt, soglasovanie pereplanirovki_zpOt, surewin casino_bzpt, surewin casino_hapt, surewin casino_iept, surewin casino_jhpt, surewin casino_jkpt, surewin casino_mkpt, surewin casino_obpt, surewin casino_yxpt, surewin casino_zcpt, surewin casino_zopt, valor casino_enmt, valor casino_etmt, valor casino_fcmt, valor casino_ovmt, valor casino_rgmt, valor casino_wbmt, valor casino_xvmt, yzakonit pereplanirovky cena_brpa, yzakonit pereplanirovky cena_bvpa, yzakonit pereplanirovky cena_cqpa, yzakonit pereplanirovky cena_fnpa, yzakonit pereplanirovky cena_fqpa, yzakonit pereplanirovky cena_fwpa, yzakonit pereplanirovky cena_gypa, yzakonit pereplanirovky cena_ibpa, yzakonit pereplanirovky cena_kcpa, yzakonit pereplanirovky cena_lapa, yzakonit pereplanirovky cena_lkpa, yzakonit pereplanirovky cena_nrpa, yzakonit pereplanirovky cena_qtpa, yzakonit pereplanirovky cena_repa, yzakonit pereplanirovky cena_zmpa, valor casino_tfmt, valor casino_xomt, valor casino_ysmt, valor casino_bomt, valor casino_crmt, valor casino_lcmt, valor casino_lfmt, valor casino_ojmt, valor casino_ormt, valor casino_romt, valor casino_udmt, valor casino_uxmt, valor casino_vomt, valor casino_xnmt, ganabet casino_bvPt, ganabet casino_euPt, ganabet casino_nbPt, ganabet casino_qjPt, ganabet casino_soPt, ganabet casino_spPt, ganabet casino_sxPt, good day 4 play casino_drst, good day 4 play casino_gost, good day 4 play casino_gxst, good day 4 play casino_ltst, good day 4 play casino_mgst, good day 4 play casino_mhst, good day 4 play casino_obst, good day 4 play casino_qcst, good day 4 play casino_qmst, good day 4 play casino_tgst, good day 4 play casino_uqst, good day 4 play casino_vest, good day 4 play casino_yust, jp99_buKi, jp99_dcKi, jp99_dfKi, jp99_dlKi, jp99_gxKi, jp99_kjKi, jp99_ksKi, jp99_obKi, jp99_teKi, jp99_xbKi, jp99_yzKi, newsky88_ffSi, newsky88_fpSi, newsky88_grSi, newsky88_hqSi, newsky88_yxSi, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_cioa, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_dhoa, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_fgoa, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_hhoa, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_hioa, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_laoa, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_naoa, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_oboa, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_qxoa, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_tcoa, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_uzoa, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_vvoa, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_wtoa, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_yhoa, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_bsPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_muPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_rtPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_vbPr, soglasovanie pereplanirovki_avOt, soglasovanie pereplanirovki_gdOt, soglasovanie pereplanirovki_jrOt, soglasovanie pereplanirovki_loOt, soglasovanie pereplanirovki_ngOt, soglasovanie pereplanirovki_olOt, soglasovanie pereplanirovki_otOt, soglasovanie pereplanirovki_pjOt, soglasovanie pereplanirovki_suOt, soglasovanie pereplanirovki_ulOt, soglasovanie pereplanirovki_wrOt, soglasovanie pereplanirovki_ywOt, surewin casino_awpt, surewin casino_ecpt, surewin casino_evpt, surewin casino_hspt, surewin casino_ozpt, surewin casino_urpt, yzakonit pereplanirovky cena_dxpa, yzakonit pereplanirovky cena_ippa, yzakonit pereplanirovky cena_mjpa, yzakonit pereplanirovky cena_qupa, yzakonit pereplanirovky cena_sepa, yzakonit pereplanirovky cena_typa, yzakonit pereplanirovky cena_vgpa, yzakonit pereplanirovky cena_vjpa, yzakonit pereplanirovky cena_yspa, yzakonit pereplanirovky cena_zspa и 236 гостей
