КАК РАССЧИТАТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМЫ?
Модератор: Administrator
-
каталина
-
каталина
"Тимофей, привет! Очень рада слышать тебя через он-лайн эфир в веселом и боевом настрое:) Мой вопрос: Как ты предлагаешь своим подопечным рекламодателям считать отдачу от рекламных публикаций в ТиО? По кол-ву звонков, по кол-ву приходящих туристов, по кол-ву денег, полученных от туристов через то издание, по прибыли. Или по другим критериям?"
-
каталина
"Как Вы относитесь к размещению координат компании в разного рода справочниках?"
-
каталина
-
каталина
-
каталина
Надежда спрашивает: "Мне кажется что сейчас "темным пятном" является
> региональное рекламное пространство. Какой путь выбрать специалистам по
> рекламе, чтобы грамотно изучить рекламные возможности регионов:
обратиться
> в рекламное агентво, провести самостоятельные исследования, довериться
> мнению региональных коллег?"
Ответ:
Региональные возможности, также как и центральные на сегодняшний день,
достаточно хорошо исследованы.
Но игнорировать мнение людей на местах, я считаю не разумным,
т.е. нужно найти золотую середину,
для начала получить данные от вашего рекламного агентства по интересующему
Вас региону,
а затем "провентилировать" этот вопрос с коллегами из этого региона, если
такая возможность есть.
Что касается размещения рекламы в регионах, из Москвы зачастую дешевле, чем
непосредственно на месте.
Вопрос от Шевалье:
> 1. Многие небезосновательно считают, что рекламная компания должна
> вестись в комплексе, то есть должна использовать несколько рекламныых
> инструментов. Каково, по вашему мнению, процентное соотношение, для
> оператора, агентсткой сети и простого агентства, при планировании
> рекламного бюджета, распределение средств
> на Интернет, Прессу, Радио, ТВ, Флаеры и прочее. Есть какие-то идеи
> или примеры из вашего богатого опыта? Что вы думаете?
> 2. Какой подход и критерии выбора необходимо применять агентству,
> работающему с частниками, при выборе множества предлагаемыхпечатных
> рекламных изданий?
Ответ:
1) Никогда не задавался вопросом процентного соотношения между различными
инструментами в рамках рекламной кампании.
Однозначно, что при использовании таких инструментов как:
наружка, радио, интернет, ТВ, пресса и полиграфия, затраты на ТВ должны
быть
выше чем на все остальное, в связи с высокой стоимостью этого медиа -
канала, но и охват аудитории несравненно выше чем у остальных
инструментов.
Если ТВ не используется при проведении кампании, то основные средства
уходят
на прессу, даже если при этом используются другие медиа.
Кроме того, нужно помнить, что есть так называемое эффективное
использование
медиа-канала,
например, нет смысла размещать один ролик в день на радио, меньше 50 сторон
формата 3х6м в Москве то же выброшенные деньги, 1 000 показов в интернете
тоже не приведут к эффективному результату.
Нужно достичь некоторой "критической массы", что бы инструмент
"заработал".
Конечно, при использовании комплекса критическая масса по каждому
инструменту достигается за меньшие деньги, нежели когда они используются по
отдельности.
2) Критерий отбора как всегда: цена - качество.
В нашем случае "качество", это количественный показатель охвата изданием
Вашей целевой аудитории, при прочих равных, два издания можно сравнить по
стоимости контакта с ЦА.
Михаил интересуется:
"Если турфирма получает предложение от интернет-ресурса
туристического профиля разместить на нём рекламу, какими должны быть
действия, вопросы сотрудников турфирмы, чтобы правильно оценить выгодность
такого предложения?"
Ответ:
Запросить у вашего рекламного агентства статистику по этому порталу и
сравнительный анализ стоимости за клик, т.е. переход на ваш сайт, с другими
порталами.
Статистика по Интернет рекламе, наверное самая точная.
Далее сделать выводы и либо согласиться с данным предложением либо
размещать на других ресурсах.
-
Селигер
- Шевалье
- Сообщения: 1062
Селигер писал(а):Так какой всё-таки минимальный рекламный бюджет?
Без уточняющих данных для кого и где этот рекламный бюджет - это вопрос "пальцем в небо" и ответ может разниться от 300 долларов в месяц (давно существующее агентство со стабильной клиентурой в регионе) до 100.000 в месяц для ведущих туроператоров.
Все зависит от нескольких факторов.
- Для какой компании:
1) Агентство
2) Агентская Сеть
3) Оператор
(Бюджеты и рекламные нужды агентства и оператора различны)
Плюс есть и деления внутри вышеуказанных групп.
- Время существования агентства
1) Только открылось.
2) 1-3 года агентству
3) Более 3-х лет агентству
(Агентства существующие много лет имеют достаточную постоянную клиентуру, по сравнению с вновь организовавшимися)
- Размер оператора:
1) Средний оператор
2) Крупный оператор
- Направления оператора:
1) Одно направление
2) Несколько направлений
3) Немассовые направления
4) Массовые направления
(массовые и множество направлений требуют на порядок больше рекламных вложений чем одно-два немассовые).
Кроме того, зависит еще от уровня и силы конкурентной борьбы на направлении (у операторов), от профессионализма менеджеров (у агентств - отличные менеджеры "отбивают" больше затрат на рекламу, чем посредственные), от расположения офиса, от того, включены ли в рекламный бюджет вывески, выставки, флаеры, сувениры, рассылка писем и многие другие маркетинговые шаги, кроме обычной прямой рекламы в прессе, ТВ, радио и тд, а также от того, какие средства желают использовать (может ТВ и интернет, например, или что другое, принципиально не нужны, а может и наоборот необходимы) и, наконец, каким бюджетом обладает сама компания (хотеть как можно больше не вредно, но вопрос всегда в деньгах)...
Все решается индивидаульно...
Насколько я понял вы агентство, вероятно региональное...хотя!?
Я хорошо знаю несколько Московских агентств, существующих год (то есть почти без клиентуры), с опытными руководителями и с хорошими менеджерами (это ключевое). Их бюджет всего 700-1000 у.е. в месяц и клиентов достаточно.
Знаю такие же региональные фирмы, там при тех же равных прочих обходятся 300-500 у.е. в месяц и неплохо существуют.
И те и другие еще очень просчитанно подходят к распределению данных средств, чтобы они давали максимальную отдачу.
- Чутланин
- Сообщения: 162
- Контактная информация:
ТА - 200 или 300.
TV не предлагать. Дорого , хотя и мощное накрытие аудитории.
Основополагающий фактор - стоимость клиентского звонка.
???
-
nayk
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: jp99_flKi, newsky88_kbSi, reiting seo kompanii_fvPi, reiting seo kompanii_hfPi, reiting seo kompanii_igPi, reiting seo kompanii_jrPi, reiting seo kompanii_nyPi, reiting seo kompanii_rqPi, reiting seo kompanii_sdPi, reiting seo kompanii_slPi, reiting seo kompanii_tnPi, reiting seo kompanii_wuPi, reiting seo kompanii_ymPi, reiting seo kompanii_ynPi, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_anPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_ctPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_elPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_enPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_jpPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_kpPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_mbPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_qcPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_qnPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_tiPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_wnPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_ztPr, surewin casino_bppt, surewin casino_dbpt, beep beep casino_buma, goliath casino_bxml, valor casino_szmt, beep beep casino_bsma, beep beep casino_eama, beep beep casino_fcma, beep beep casino_hvma, beep beep casino_ikma, beep beep casino_llma, beep beep casino_skma, beep beep casino_zama, beep beep casino_zhma, Diplomi_sjSl, goliath casino_lxml, goliath casino_ntml, goliath casino_vwml, goliath casino_yiml, goliath casino_zoml, valor casino_aemt, valor casino_aqmt, valor casino_bpmt, valor casino_dpmt, valor casino_dumt, valor casino_fdmt, valor casino_grmt, valor casino_jsmt, valor casino_lqmt, valor casino_lumt, valor casino_lxmt, valor casino_pkmt, valor casino_pvmt, valor casino_sgmt, valor casino_timt, valor casino_vnmt, good day 4 play casino_dnst, good day 4 play casino_eist, good day 4 play casino_enst, jp99_cgKi, jp99_djKi, jp99_giKi, jp99_koKi, jp99_lkKi, jp99_mbKi, jp99_mxKi, jp99_ssKi, jp99_tpKi, jp99_zjKi, newsky88_beSi, newsky88_bySi, newsky88_emSi, newsky88_fbSi, newsky88_fnSi, newsky88_glSi, newsky88_hmSi, newsky88_jaSi, newsky88_oeSi, newsky88_qfSi, newsky88_rqSi, newsky88_taSi, newsky88_tbSi, newsky88_xjSi, newsky88_ylSi, newsky88_ziSi, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_acPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_nkPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_pfPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_qqPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_soPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_zuPr, soglasovanie pereplanirovki_efOt, soglasovanie pereplanirovki_mkOt, soglasovanie pereplanirovki_nfOt, soglasovanie pereplanirovki_qfOt, soglasovanie pereplanirovki_syOt, soglasovanie pereplanirovki_utOt, soglasovanie pereplanirovki_vlOt, soglasovanie pereplanirovki_yoOt, surewin casino_azpt, surewin casino_hzpt, surewin casino_kcpt, surewin casino_kipt, surewin casino_rept, surewin casino_sapt, surewin casino_wxpt, surewin casino_xupt, surewin casino_zrpt, surewin casino_zxpt, valor casino_fvmt и 243 гостя
