КАК РАССЧИТАТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМЫ?
Модератор: Administrator
-
каталина
-
каталина
"Тимофей, привет! Очень рада слышать тебя через он-лайн эфир в веселом и боевом настрое:) Мой вопрос: Как ты предлагаешь своим подопечным рекламодателям считать отдачу от рекламных публикаций в ТиО? По кол-ву звонков, по кол-ву приходящих туристов, по кол-ву денег, полученных от туристов через то издание, по прибыли. Или по другим критериям?"
-
каталина
"Как Вы относитесь к размещению координат компании в разного рода справочниках?"
-
каталина
-
каталина
-
каталина
Надежда спрашивает: "Мне кажется что сейчас "темным пятном" является
> региональное рекламное пространство. Какой путь выбрать специалистам по
> рекламе, чтобы грамотно изучить рекламные возможности регионов:
обратиться
> в рекламное агентво, провести самостоятельные исследования, довериться
> мнению региональных коллег?"
Ответ:
Региональные возможности, также как и центральные на сегодняшний день,
достаточно хорошо исследованы.
Но игнорировать мнение людей на местах, я считаю не разумным,
т.е. нужно найти золотую середину,
для начала получить данные от вашего рекламного агентства по интересующему
Вас региону,
а затем "провентилировать" этот вопрос с коллегами из этого региона, если
такая возможность есть.
Что касается размещения рекламы в регионах, из Москвы зачастую дешевле, чем
непосредственно на месте.
Вопрос от Шевалье:
> 1. Многие небезосновательно считают, что рекламная компания должна
> вестись в комплексе, то есть должна использовать несколько рекламныых
> инструментов. Каково, по вашему мнению, процентное соотношение, для
> оператора, агентсткой сети и простого агентства, при планировании
> рекламного бюджета, распределение средств
> на Интернет, Прессу, Радио, ТВ, Флаеры и прочее. Есть какие-то идеи
> или примеры из вашего богатого опыта? Что вы думаете?
> 2. Какой подход и критерии выбора необходимо применять агентству,
> работающему с частниками, при выборе множества предлагаемыхпечатных
> рекламных изданий?
Ответ:
1) Никогда не задавался вопросом процентного соотношения между различными
инструментами в рамках рекламной кампании.
Однозначно, что при использовании таких инструментов как:
наружка, радио, интернет, ТВ, пресса и полиграфия, затраты на ТВ должны
быть
выше чем на все остальное, в связи с высокой стоимостью этого медиа -
канала, но и охват аудитории несравненно выше чем у остальных
инструментов.
Если ТВ не используется при проведении кампании, то основные средства
уходят
на прессу, даже если при этом используются другие медиа.
Кроме того, нужно помнить, что есть так называемое эффективное
использование
медиа-канала,
например, нет смысла размещать один ролик в день на радио, меньше 50 сторон
формата 3х6м в Москве то же выброшенные деньги, 1 000 показов в интернете
тоже не приведут к эффективному результату.
Нужно достичь некоторой "критической массы", что бы инструмент
"заработал".
Конечно, при использовании комплекса критическая масса по каждому
инструменту достигается за меньшие деньги, нежели когда они используются по
отдельности.
2) Критерий отбора как всегда: цена - качество.
В нашем случае "качество", это количественный показатель охвата изданием
Вашей целевой аудитории, при прочих равных, два издания можно сравнить по
стоимости контакта с ЦА.
Михаил интересуется:
"Если турфирма получает предложение от интернет-ресурса
туристического профиля разместить на нём рекламу, какими должны быть
действия, вопросы сотрудников турфирмы, чтобы правильно оценить выгодность
такого предложения?"
Ответ:
Запросить у вашего рекламного агентства статистику по этому порталу и
сравнительный анализ стоимости за клик, т.е. переход на ваш сайт, с другими
порталами.
Статистика по Интернет рекламе, наверное самая точная.
Далее сделать выводы и либо согласиться с данным предложением либо
размещать на других ресурсах.
-
Селигер
- Шевалье
- Сообщения: 1062
Селигер писал(а):Так какой всё-таки минимальный рекламный бюджет?
Без уточняющих данных для кого и где этот рекламный бюджет - это вопрос "пальцем в небо" и ответ может разниться от 300 долларов в месяц (давно существующее агентство со стабильной клиентурой в регионе) до 100.000 в месяц для ведущих туроператоров.
Все зависит от нескольких факторов.
- Для какой компании:
1) Агентство
2) Агентская Сеть
3) Оператор
(Бюджеты и рекламные нужды агентства и оператора различны)
Плюс есть и деления внутри вышеуказанных групп.
- Время существования агентства
1) Только открылось.
2) 1-3 года агентству
3) Более 3-х лет агентству
(Агентства существующие много лет имеют достаточную постоянную клиентуру, по сравнению с вновь организовавшимися)
- Размер оператора:
1) Средний оператор
2) Крупный оператор
- Направления оператора:
1) Одно направление
2) Несколько направлений
3) Немассовые направления
4) Массовые направления
(массовые и множество направлений требуют на порядок больше рекламных вложений чем одно-два немассовые).
Кроме того, зависит еще от уровня и силы конкурентной борьбы на направлении (у операторов), от профессионализма менеджеров (у агентств - отличные менеджеры "отбивают" больше затрат на рекламу, чем посредственные), от расположения офиса, от того, включены ли в рекламный бюджет вывески, выставки, флаеры, сувениры, рассылка писем и многие другие маркетинговые шаги, кроме обычной прямой рекламы в прессе, ТВ, радио и тд, а также от того, какие средства желают использовать (может ТВ и интернет, например, или что другое, принципиально не нужны, а может и наоборот необходимы) и, наконец, каким бюджетом обладает сама компания (хотеть как можно больше не вредно, но вопрос всегда в деньгах)...
Все решается индивидаульно...
Насколько я понял вы агентство, вероятно региональное...хотя!?
Я хорошо знаю несколько Московских агентств, существующих год (то есть почти без клиентуры), с опытными руководителями и с хорошими менеджерами (это ключевое). Их бюджет всего 700-1000 у.е. в месяц и клиентов достаточно.
Знаю такие же региональные фирмы, там при тех же равных прочих обходятся 300-500 у.е. в месяц и неплохо существуют.
И те и другие еще очень просчитанно подходят к распределению данных средств, чтобы они давали максимальную отдачу.
- Чутланин
- Сообщения: 162
- Контактная информация:
ТА - 200 или 300.
TV не предлагать. Дорого , хотя и мощное накрытие аудитории.
Основополагающий фактор - стоимость клиентского звонка.
???
-
nayk
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Diplomi_stOl, ganabet casino_daPt, ganabet casino_diPt, ganabet casino_gcPt, ganabet casino_ifPt, ganabet casino_jaPt, ganabet casino_kpPt, ganabet casino_ljPt, ganabet casino_tePt, ganabet casino_tnPt, ganabet casino_trPt, ganabet casino_tzPt, good day 4 play casino_ajst, good day 4 play casino_inst, good day 4 play casino_jast, good day 4 play casino_lcst, good day 4 play casino_lvst, good day 4 play casino_smst, good day 4 play casino_tmst, good day 4 play casino_ugst, good day 4 play casino_yvst, good day 4 play casino_ztst, jp99_daKi, jp99_dhKi, jp99_ezKi, jp99_goKi, jp99_hoKi, jp99_ihKi, jp99_llKi, jp99_mmKi, jp99_pmKi, jp99_pvKi, jp99_ueKi, jp99_utKi, jp99_vlKi, newsky88_boSi, newsky88_cpSi, newsky88_kbSi, newsky88_leSi, newsky88_lxSi, newsky88_mvSi, newsky88_rhSi, newsky88_vmSi, newsky88_weSi, newsky88_xjSi, newsky88_zmSi, newsky88_zqSi, newsky88_ztSi, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_awPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_bvPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_mvPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_oiPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_snPr, soglasovanie pereplanirovki_ikOt, soglasovanie pereplanirovki_jcOt, soglasovanie pereplanirovki_lrOt, soglasovanie pereplanirovki_mnOt, soglasovanie pereplanirovki_pmOt, soglasovanie pereplanirovki_ptOt, soglasovanie pereplanirovki_tzOt, surewin casino_cipt, surewin casino_dbpt, surewin casino_eypt, surewin casino_gjpt, surewin casino_hupt, surewin casino_iapt, surewin casino_jipt, surewin casino_sbpt, surewin casino_xspt, surewin casino_zjpt, valor casino_czmt, valor casino_jvmt, valor casino_wdmt, yzakonit pereplanirovky cena_aspa, yzakonit pereplanirovky cena_cxpa, yzakonit pereplanirovky cena_evpa, yzakonit pereplanirovky cena_ocpa, yzakonit pereplanirovky cena_ohpa, yzakonit pereplanirovky cena_owpa, yzakonit pereplanirovky cena_pfpa, yzakonit pereplanirovky cena_snpa, yzakonit pereplanirovky cena_xbpa, beep beep casino_dnma, valor casino_sxmt, valor casino_vgmt, beep beep casino_kwma, beep beep casino_npma, beep beep casino_slma, beep beep casino_yfma, Diplomi_crOl, Diplomi_ipOl, Diplomi_nuOl, Diplomi_wzOl, goliath casino_coml, goliath casino_mwml, valor casino_brmt, valor casino_btmt, valor casino_dimt, valor casino_hcmt, valor casino_jwmt, valor casino_kimt, valor casino_kmmt, valor casino_nimt, valor casino_plmt, valor casino_qkmt, valor casino_spmt, valor casino_vsmt, valor casino_yvmt, ganabet casino_czPt, ganabet casino_fmPt, ganabet casino_fzPt, ganabet casino_gePt, ganabet casino_gxPt, ganabet casino_kePt, ganabet casino_mhPt, ganabet casino_sqPt, ganabet casino_yfPt, good day 4 play casino_cost, good day 4 play casino_etst, good day 4 play casino_gfst, good day 4 play casino_jost, good day 4 play casino_kost, good day 4 play casino_mnst, good day 4 play casino_must, good day 4 play casino_orst, good day 4 play casino_qgst, good day 4 play casino_xgst, jp99_anKi, jp99_ciKi, jp99_gfKi, jp99_grKi, jp99_itKi, jp99_klKi, jp99_mzKi, jp99_niKi, jp99_olKi, jp99_tuKi, jp99_ucKi, jp99_vnKi, jp99_wjKi, newsky88_dpSi, newsky88_ftSi, newsky88_fuSi, newsky88_geSi, newsky88_giSi, newsky88_gySi, newsky88_hgSi, newsky88_htSi, newsky88_jcSi, newsky88_koSi, newsky88_kvSi, newsky88_msSi, newsky88_peSi, newsky88_ruSi, newsky88_swSi, newsky88_sxSi, newsky88_szSi, newsky88_xqSi, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_avPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_dvPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_gyPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_ssPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_uqPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_yiPr, soglasovanie pereplanirovki_dmOt, soglasovanie pereplanirovki_eoOt, soglasovanie pereplanirovki_fxOt, soglasovanie pereplanirovki_gsOt, soglasovanie pereplanirovki_hbOt, soglasovanie pereplanirovki_ioOt, soglasovanie pereplanirovki_jkOt, soglasovanie pereplanirovki_jyOt, soglasovanie pereplanirovki_lcOt, soglasovanie pereplanirovki_ljOt, soglasovanie pereplanirovki_meOt, soglasovanie pereplanirovki_pyOt, soglasovanie pereplanirovki_raOt, soglasovanie pereplanirovki_rtOt, soglasovanie pereplanirovki_stOt, soglasovanie pereplanirovki_thOt, soglasovanie pereplanirovki_uoOt, soglasovanie pereplanirovki_vtOt, soglasovanie pereplanirovki_wzOt, soglasovanie pereplanirovki_xcOt, surewin casino_eupt, surewin casino_klpt, surewin casino_knpt, surewin casino_lrpt, surewin casino_lzpt, surewin casino_ncpt, surewin casino_vhpt, surewin casino_wqpt, surewin casino_xwpt, surewin casino_yspt, yzakonit pereplanirovky cena_btpa, yzakonit pereplanirovky cena_dnpa, yzakonit pereplanirovky cena_dupa, yzakonit pereplanirovky cena_ftpa, yzakonit pereplanirovky cena_gqpa, yzakonit pereplanirovky cena_kcpa, yzakonit pereplanirovky cena_lbpa, yzakonit pereplanirovky cena_pcpa, yzakonit pereplanirovky cena_pspa, yzakonit pereplanirovky cena_qepa, yzakonit pereplanirovky cena_qspa, yzakonit pereplanirovky cena_rnpa, yzakonit pereplanirovky cena_rvpa, yzakonit pereplanirovky cena_uxpa, yzakonit pereplanirovky cena_vapa, yzakonit pereplanirovky cena_wqpa, yzakonit pereplanirovky cena_zwpa и 236 гостей
