рейс ВИМ-авиа ВИ 7551, который должен забрать туристов от Трансшоу в том числе в воскресенье 1 мая, вылетел из DME в субботу 30 апреля в 22:05.
Планируемое прибытие рейса в Даболим (Гоа) 06:30.
Предполагается, что все туристы, имеющие билеты, выписанные на этот рейс Гоа-Москва, улетят без проблем.
Проблем с выездом российских туристов из гоанских отелей также не предвидится (держим кулаки в корамнах).
Предполагается, что финансовые проблемы с неоплатой компанией Трансшоу индийским принимающим компаниям будут разрешаться путем переговоров между гоанскими хотельерами и индийскими ТО.
На рейс Красноярских авиалиний 7В 4411 по состоянию на 23:15 регистрация закончилась, посадка тоже. Планируемое время взлета борта - 23:30. Планируемая дата возврата туристов, вылетающих этим рейсом и Москвы в Гоа - 9 мая.
Еще раз хотел бы поблагодарить компанию Megapolus - чартер за их усилия по разрешению проблем с вывозом российских туристов от обанкротившегося Трансшоу из Гоа.
Все отели ждут российских туристов. Два отеля в Гоа - Majorda и The Kenilworth - остались наиболее разочарованными, поскольку ранее планировали специально для российских туристов провести специальные ужины в честь Дня Победы вечером 9 мая. Не судьба, видать, для них еще подзаработать была возможность, ан - нет ...
На сем свои гоанские предпраздничные бдения позволю себе закончить. Ухожу, надеюсь, до вторника.
Если у кого-либо будут вопросы по поводу всего этого гав... пардон, Гоа, то, пожалуйста, во вторник (тьфу, тьфу, чтобы не раньше) буду на связи...
Удачи желаю всем Вам, коллеги, и хороших первомайских праздников!!!
ЧТО СЛУЧИЛОСЬ С ТРАНССШОУ?
Модератор: Administrator
Anhar писал(а):одна из версий произошедшего (по слухам) - передел рынка....
Нет, Анхар. Не могу согласиться. О каком "переделе" рынка ты говоришь? Это последствия все того же - ЦУНАМИ... Недозагрузка рейсов, оборотный минус и как следствие - банкротство.
Сожалею, что он принял решение уйти из жизни...
- Д М Б
- Золотой БРЕНД Курилки, СуперантиБукер, Старожил Курилки-2018
- Сообщения: 15812
- Контактная информация:
Anhar писал(а):Никакие деньги мира не могут стоить столько, чтобы за них человек по собственной воле переживал те самые жуткие последние секунды.
Это очень страшно.
В выходные пила чай с пряникам с серьезными людьми. Разговор как-то на эту тему перетёк. И знаете какая версия прозвучала?
Что человеку ПОМОГЛИ уйти из жизни.
Нет директора, не с кого и спрашивать о деньгах.
Вот такая вот история.
гармония - это когда думаешь головой, прислушиваешься к сердцу и чуешь попой.
оса-это пчела как комар, но только муха !
оса-это пчела как комар, но только муха !
- Andreiaka
- Юмор Курилки-2009, Аксакал Курилки-2013, Совесть Курилки-2013, Мистер Курилки-2014, Старожил Курилки-2017, Гуру Курилки 2019, Легенда Курилки 2019
- Сообщения: 20803
серьезные люди сьев пряники открыли америку ...
да какая разница , помогли или нет .. ага , инопланетяне , чтобы чартер на марс случайно не запустил ..
важно же , что ТШ как фирма наделала на рынке ...
да какая разница , помогли или нет .. ага , инопланетяне , чтобы чартер на марс случайно не запустил ..
важно же , что ТШ как фирма наделала на рынке ...
И как это всем аукнется..
Информационный морфизм – это гомоморфизм свободного моноида в информационном поле, генерируемого из сообщества морфологических, иногда и синтаксических, схожеств и признаков, способных к кластеризации в отношенях ТА и ТО...
Уважаемые курильщики!
Большая просьба думать прежде чем постить в данном разделе.
Также хотелось бы видеть здесь результат работы сознания, а не разнообразных эмоций.
Спасибо!
Большая просьба думать прежде чем постить в данном разделе.
Также хотелось бы видеть здесь результат работы сознания, а не разнообразных эмоций.
Спасибо!
-
- Сообщения: 305
UTE Megapolus Group, организовав вызов туристов разорившегося оператора, поступили по-человечески. Думаю, это воздаться им сторицей. Спасибо Вам за то, что за бизнесом Вы все еще видите реальных туристов, а не объемы и прибыли.
- Anhar
- Бренд Курилки-2004, Старожил Курилки-2006, Оратор Курилки-2007, Старожил Курилки-2007, Старожил Курилки–2010, Это было давно и неправда-2018
- Сообщения: 16438
- Контактная информация:
ну, здрастя...
Самолетом же они тем же самым лететь должны.
И у них нет агента, который если что - заплатит по второму разу.
Самолетом же они тем же самым лететь должны.
И у них нет агента, который если что - заплатит по второму разу.
Anhar писал(а):ну, здрастя...
Самолетом же они тем же самым лететь должны.
И у них нет агента, который если что - заплатит по второму разу.
Так они и знают что предъявлять притензии им не к кому ( это я в отношении неоплаченного отеля), а если самолет не полетит- тогда притензии к а/к или у кого брали этот билет.
Хотя у нас, если ни с а/к, ни уполномоченного ( это тот кто продал билет) взять нечего,то фингарантия ( если была таковая у ТО или а/к) помогает, если это было ТА ( т.е. без фингарантии), то предъявлять просьбу SOS можно только в посольство.
П.С. я -иностранный партнер, поэтому пишу как это делается у нас в таких случаях.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: и 2407 гостей