ТРАНССШОУ: КАК ДЕЙСТВОВАТЬ АГЕНТУ В ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ СИТУАЦИИ
Модератор: Administrator
-
Дарья Донских
-
Oksaniko
- Сообщения: 188
-
Дмитрий Черепанов
Дарья Донских писал(а):Как правило, в таких случаях в суд идёт турист, указывая в своём исковом заявлении в качестве ответчика туристическое агентство. Даже если впоследствии у туриста всё сложилось благополучно, он имеет право потребовать как минимум компенсацию морального вреда. Судебная перспектива для туриста достаточно радужна. Есть договор с агентством, в котором зафиксированы определённые условия тура, есть документы, подтверждающие оплату, и есть факт неисполнения обязательств по договору. Решение суда, скорее всего, будет в пользу туриста. Воспользоваться правом регрессных требований к туроператору агентство, скорее всего, не сможет, так как туроператор финансово несостоятелен.
В случае невыполнения обязательств - требования туриста к ТА о возмещении затрат - законно.
В плане возмещения морального вреда, то можно сказать следующее..
Мотивация подачи иска в суд - человеческие эмоции.
Турист находится в информационном вакууме, в зарубежной стране, под угрозой, озвученной администрацией отеля...
Естетственно - неистребимое желание кого - либо наказать ....
Следовательно:
1. ТА информирует туриста.
2. ТА предоставляет информационные материалы, хотя бы по факсу, о том, по вине какой организации возникла проблема.
3. ТА письменно дублирует для туриста свои письменные обращения к ТО, принимающей стороне, отелю и др.
4. ТА информирует как в текущем режиме разрешается проблема..
Снимается информационный вакуум, в суд обратятся только ПЦ.
Кроме этого, все вышеназванные обращения сохраняются в письменном виде с доказательствами отправки адресату.
Устные переговоры дублируются письменными документами.
Для чего?
Моральный вред взыскивается с "причинителя" вреда при наличии его вины.
Т.е. суду необходимо установить:
1. Кто причинил вред.
2. Есть ли причинно - следственная связь между действиями Ответчика и причиненным вредом.
3. Есть ли вина Ответчика.
-
Дарья Донских
-
Oksaniko
- Сообщения: 188
Насколько мне известно, в некоторых западных странах существуют негосударственные фонды, которые аккумулируют средства турфирм на случай непредвиденных обстоятельств. Как Вы думаете, возможен ли такой механизм у нас?
-
Дарья Донских
-
Дмитрий Черепанов
Дарья Донских писал(а):Отвечая на реплику господина Черепанова, я хочу уточнить, что мои комментарии касаются именно ситуации с «Транссшоу». Говорить о сговоре в той ситуации, где туристы не могут получить чек аут из-за неоплаты их проживания, достаточно резко.
Уважаемая Дарья!
Отель может предъявить финансовые претензии к принимающей стороне, согласно договора между ними, но не как не к туристу.
Даже "Транссшоу", я думаю, не бронировало отели напрямую.
-
Oksaniko
- Сообщения: 188
-
Дарья Донских
-
Дарья Донских
Дмитрий Черепанов писал(а):Дарья Донских писал(а):Отвечая на реплику господина Черепанова, я хочу уточнить, что мои комментарии касаются именно ситуации с «Транссшоу». Говорить о сговоре в той ситуации, где туристы не могут получить чек аут из-за неоплаты их проживания, достаточно резко.
Уважаемая Дарья!
Отель может предъявить финансовые претензии к принимающей стороне, согласно договора между ними, но не как не к туристу.
Даже "Транссшоу", я думаю, не бронировало отели напрямую.
В таком случае принимающая сторона должна предъявить претензии «Транссшоу», «Транссшоу» агенту, агент туристу. Получается замкнутый круг. Турист оплатил агенту, агент оператору, до принимающей стороны деньги не дошли. А услуги были оказаны отелем и потреблял их именно турист.
-
Oksaniko
- Сообщения: 188
-
Oksaniko
- Сообщения: 188
-
Дарья Донских
-
Дмитрий Черепанов
Oksaniko писал(а):В продолжение темы - вопрос, поступивший в ходе онлайн-эфира от директора регионального агентства Елены: "Здравствуйте, Дарья. А есть ли какая-то возможность вернуть деньги, оплаченные туристами в отеле Гоа, когда их вынудили это сделать?Ведь впоследствии консул официально заявил,что все деньги возвращены хотельерами туристам. Но на самом деле им ничего не вернули, и они приехали к нам с чеками и требованием возрата денег".
Скорее всего уважемый консул поверил устным заверениям хотельеров.
Вынужден, к сожалению, повторить, что требования о возмещении затрат, произведенных в результате устранения недостатков услуги, законно и обоснованно (при предоставлении чеков).
Что касается возврата денег с хотельеров.
Теоретически возможно, практически нет.
-
Oksaniko
- Сообщения: 188
1. Дня за 3 до заселения туриста можно позвонить в отель и спросить, забронирован ли номер и оплачено ли проживание
2. Особо "ценного" клиента опытное ТА может обслужить самостоятельно - забронировать отель, обеспечить трансфер и т.д., то есть организовать индивидуальныйтур, сократить цепочку посредников и тем снизить риски.
3. Можно воспользоваться психологическим инструментом: расписками о том, что турист предупрежден, через какого ТО едет (известно, что есть операторы - лидеры по количеству претензий) и в каком отеле будет жить.
Агенты говорят, что такие меры им приходится принимать потому, что в 70% случаях они не видят для себя судебной перспективы в случае "подставы" со стороны оператора, ведь очень большой процент проплат в туризме идет "серыми" и "черными" деньгами. Как Вы относитесь к таким действиям? Насколько они правомерны?
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: beep beep casino_atma, beep beep casino_xlma, beep beep casino_xyma, ganabet casino_vkPt, ganabet casino_ypPt, good day 4 play casino_aast, good day 4 play casino_azst, good day 4 play casino_rust, jp99_elKi, jp99_jqKi, jp99_koKi, jp99_ooKi, jp99_tmKi, jp99_ubKi, jp99_zoKi, newsky88_bnSi, newsky88_cjSi, newsky88_kpSi, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_jxoa, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_zioa, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_thSr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_xySr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_yrSr, soglasovanie pereplanirovki_jdOt, valor casino_mnmt, valor casino_qomt, valor casino_zumt, yzakonit pereplanirovky cena_adpa, yzakonit pereplanirovky cena_dopa, yzakonit pereplanirovky cena_rapa, beep beep casino_ohma, Diplomi_hwMr, goliath casino_tyml, valor casino_smmt, beep beep casino_cama, beep beep casino_czma, beep beep casino_gema, beep beep casino_rsma, beep beep casino_vmma, beep beep casino_ydma, beep beep casino_yxma, Diplomi_fcMr, Diplomi_gzMr, Diplomi_hgMr, Diplomi_krMr, Diplomi_kuEi, Diplomi_vjor, goliath casino_acml, goliath casino_ibml, goliath casino_raml, goliath casino_weml, goliath casino_wzml, goliath casino_xkml, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_asSr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_deSr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_gmSr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_jiSr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_laSr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_mqSr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_owSr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_peSr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_qeSr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_usSr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_wfSr, valor casino_admt, valor casino_bamt, valor casino_bdmt, valor casino_clmt, valor casino_cwmt, valor casino_esmt, valor casino_gnmt, valor casino_hemt, valor casino_iymt, valor casino_kgmt, valor casino_mbmt, valor casino_mymt, valor casino_pxmt, valor casino_qymt, valor casino_uumt, valor casino_vmmt, ganabet casino_nePt, ganabet casino_qsPt, ganabet casino_sjPt, ganabet casino_tmPt, ganabet casino_tsPt, ganabet casino_zuPt, good day 4 play casino_cbst, good day 4 play casino_cnst, good day 4 play casino_igst, good day 4 play casino_nlst, good day 4 play casino_pwst, good day 4 play casino_qnst, good day 4 play casino_sgst, good day 4 play casino_svst, good day 4 play casino_ucst, good day 4 play casino_utst, good day 4 play casino_uust, good day 4 play casino_vost, good day 4 play casino_wbst, jp99_dxKi, jp99_fxKi, jp99_mvKi, jp99_vhKi, newsky88_jiSi, newsky88_loSi, newsky88_miSi, newsky88_qoSi, newsky88_wvSi, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_egoa, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_hwoa, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_ihoa, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_jfoa, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_lcoa, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_nmoa, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_nnoa, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_osoa, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_qyoa, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_tboa, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_wqoa, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_xpoa, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_zaoa, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_zcoa, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_zooa, soglasovanie pereplanirovki_aqOt, soglasovanie pereplanirovki_cyOt, soglasovanie pereplanirovki_duOt, soglasovanie pereplanirovki_ewOt, soglasovanie pereplanirovki_fiOt, soglasovanie pereplanirovki_gyOt, soglasovanie pereplanirovki_idOt, soglasovanie pereplanirovki_ihOt, soglasovanie pereplanirovki_inOt, soglasovanie pereplanirovki_klOt, soglasovanie pereplanirovki_ldOt, yzakonit pereplanirovky cena_ehpa, yzakonit pereplanirovky cena_fzpa, yzakonit pereplanirovky cena_jvpa, yzakonit pereplanirovky cena_vnpa, yzakonit pereplanirovky cena_xzpa, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_ywSr и 296 гостей
