ТРАНССШОУ: КАК ДЕЙСТВОВАТЬ АГЕНТУ В ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ СИТУАЦИИ
Модератор: Administrator
-
Дарья Донских
-
Oksaniko
- Сообщения: 188
-
Дмитрий Черепанов
Дарья Донских писал(а):Как правило, в таких случаях в суд идёт турист, указывая в своём исковом заявлении в качестве ответчика туристическое агентство. Даже если впоследствии у туриста всё сложилось благополучно, он имеет право потребовать как минимум компенсацию морального вреда. Судебная перспектива для туриста достаточно радужна. Есть договор с агентством, в котором зафиксированы определённые условия тура, есть документы, подтверждающие оплату, и есть факт неисполнения обязательств по договору. Решение суда, скорее всего, будет в пользу туриста. Воспользоваться правом регрессных требований к туроператору агентство, скорее всего, не сможет, так как туроператор финансово несостоятелен.
В случае невыполнения обязательств - требования туриста к ТА о возмещении затрат - законно.
В плане возмещения морального вреда, то можно сказать следующее..
Мотивация подачи иска в суд - человеческие эмоции.
Турист находится в информационном вакууме, в зарубежной стране, под угрозой, озвученной администрацией отеля...
Естетственно - неистребимое желание кого - либо наказать ....
Следовательно:
1. ТА информирует туриста.
2. ТА предоставляет информационные материалы, хотя бы по факсу, о том, по вине какой организации возникла проблема.
3. ТА письменно дублирует для туриста свои письменные обращения к ТО, принимающей стороне, отелю и др.
4. ТА информирует как в текущем режиме разрешается проблема..
Снимается информационный вакуум, в суд обратятся только ПЦ.
Кроме этого, все вышеназванные обращения сохраняются в письменном виде с доказательствами отправки адресату.
Устные переговоры дублируются письменными документами.
Для чего?
Моральный вред взыскивается с "причинителя" вреда при наличии его вины.
Т.е. суду необходимо установить:
1. Кто причинил вред.
2. Есть ли причинно - следственная связь между действиями Ответчика и причиненным вредом.
3. Есть ли вина Ответчика.
-
Дарья Донских
-
Oksaniko
- Сообщения: 188
Насколько мне известно, в некоторых западных странах существуют негосударственные фонды, которые аккумулируют средства турфирм на случай непредвиденных обстоятельств. Как Вы думаете, возможен ли такой механизм у нас?
-
Дарья Донских
-
Дмитрий Черепанов
Дарья Донских писал(а):Отвечая на реплику господина Черепанова, я хочу уточнить, что мои комментарии касаются именно ситуации с «Транссшоу». Говорить о сговоре в той ситуации, где туристы не могут получить чек аут из-за неоплаты их проживания, достаточно резко.
Уважаемая Дарья!
Отель может предъявить финансовые претензии к принимающей стороне, согласно договора между ними, но не как не к туристу.
Даже "Транссшоу", я думаю, не бронировало отели напрямую.
-
Oksaniko
- Сообщения: 188
-
Дарья Донских
-
Дарья Донских
Дмитрий Черепанов писал(а):Дарья Донских писал(а):Отвечая на реплику господина Черепанова, я хочу уточнить, что мои комментарии касаются именно ситуации с «Транссшоу». Говорить о сговоре в той ситуации, где туристы не могут получить чек аут из-за неоплаты их проживания, достаточно резко.
Уважаемая Дарья!
Отель может предъявить финансовые претензии к принимающей стороне, согласно договора между ними, но не как не к туристу.
Даже "Транссшоу", я думаю, не бронировало отели напрямую.
В таком случае принимающая сторона должна предъявить претензии «Транссшоу», «Транссшоу» агенту, агент туристу. Получается замкнутый круг. Турист оплатил агенту, агент оператору, до принимающей стороны деньги не дошли. А услуги были оказаны отелем и потреблял их именно турист.
-
Oksaniko
- Сообщения: 188
-
Oksaniko
- Сообщения: 188
-
Дарья Донских
-
Дмитрий Черепанов
Oksaniko писал(а):В продолжение темы - вопрос, поступивший в ходе онлайн-эфира от директора регионального агентства Елены: "Здравствуйте, Дарья. А есть ли какая-то возможность вернуть деньги, оплаченные туристами в отеле Гоа, когда их вынудили это сделать?Ведь впоследствии консул официально заявил,что все деньги возвращены хотельерами туристам. Но на самом деле им ничего не вернули, и они приехали к нам с чеками и требованием возрата денег".
Скорее всего уважемый консул поверил устным заверениям хотельеров.
Вынужден, к сожалению, повторить, что требования о возмещении затрат, произведенных в результате устранения недостатков услуги, законно и обоснованно (при предоставлении чеков).
Что касается возврата денег с хотельеров.
Теоретически возможно, практически нет.
-
Oksaniko
- Сообщения: 188
1. Дня за 3 до заселения туриста можно позвонить в отель и спросить, забронирован ли номер и оплачено ли проживание
2. Особо "ценного" клиента опытное ТА может обслужить самостоятельно - забронировать отель, обеспечить трансфер и т.д., то есть организовать индивидуальныйтур, сократить цепочку посредников и тем снизить риски.
3. Можно воспользоваться психологическим инструментом: расписками о том, что турист предупрежден, через какого ТО едет (известно, что есть операторы - лидеры по количеству претензий) и в каком отеле будет жить.
Агенты говорят, что такие меры им приходится принимать потому, что в 70% случаях они не видят для себя судебной перспективы в случае "подставы" со стороны оператора, ведь очень большой процент проплат в туризме идет "серыми" и "черными" деньгами. Как Вы относитесь к таким действиям? Насколько они правомерны?
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: kyhni spb_cdst, kyhni spb_dcSi, kyhni spb_fgSi, kyhni spb_fqst, kyhni spb_grSa, kyhni spb_qgSi, kyhni spb_qhSi, kyhni spb_qmst, kyhni spb_qqSi, kyhni spb_rnSi, kyhni spb_sbst, kyhni spb_sfSi, kyhni spb_siSi, kyhni spb_ttSi, kyhni spb_uost, kyhni spb_wlst, kyhni spb_xoSi, kyhni spb_xtst, aviator game_bdPa, aviator game_esPa, aviator game_ftPa, aviator game_nsPa, aviator game_ooPa, aviator game_pvPa, aviator game_qmPa, aviator game_smPa, aviator game_soPa, aviator game_zrPa, Diplomi_mlSl, Baidu [Spider], kyhni spb_bnSa, kyhni spb_ddSa, kyhni spb_dqSi, kyhni spb_gnst, kyhni spb_jiSi, kyhni spb_jlst, kyhni spb_jpSi, kyhni spb_must, kyhni spb_nxSa, kyhni spb_oeSi, kyhni spb_oyst, kyhni spb_pgst, kyhni spb_pmst, kyhni spb_qqst, kyhni spb_qwst, kyhni spb_qySa, kyhni spb_rySa, kyhni spb_sgst, kyhni spb_tist, kyhni spb_trst, kyhni spb_uwSi, kyhni spb_vaSi, kyhni spb_wdSi, kyhni spb_wuSa, kyhni spb_xdSi, kyhni spb_xhSi, kyhni spb_xsst, kyhni spb_xuSi, kyhni spb_xySa, kyhni spb_xzst, kyhni spb_ybSi, kyhni spb_ygSi и 240 гостей
